Ольга Полежаева
Перспективное планирование на ноябрь. Ежедневное планирование. Часть 1 (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН НА НОЯБРЬ
Понедельник
1. Познание (формирование целостной картины мира)
03.11. Путешествие в прошлое. Дыбина, 15.
10.11. Добрые поступки. Зайцева, 123.
17.11. Школа. Учитель. Дыбина, 17
24.11. Добрые поступки. Зайцева, 126
2. Музыкальная деятельность
Вторник
1. Познание (ФЭМП)
04.11. Метлина № 17, стр. 154
11.11. Метлина № 19, стр. 156
18.11. Метлина № 21, стр. 158
25.11. Метлина № 23, стр. 161
2. Познание (конструкт. деятельность)
04.11. Самолет (из строительного материала)
11.11. Конструирование из бумаги
Публикация «Перспективное планирование на ноябрь, Ежедневное планирование, Часть 1 (подготовительная группа)» размещена в разделах
18.11. Башня (из строительного материала)
25.11. По замыслу
3. Физическая культура
Среда
1. Коммуникация
05.11. Осенние мотивы. Гербова, 32
12.11. Звуковая культура речи. Работа над предложением.
Гербова, 32.
19.11. Лексические игры и упражнения. Гербова, 35
26.11. Подводный мир. Гербова, 37
3. Художественное творчество (рисование)
05.11. Рисование иллюстраций к сказке «Серая шейка». Комарова, 56
12.11. Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Комарова, 60
19.11. Наша любимая подвижная игра «Кошки-мышки»
26.11. Мои любимые герои мультфильмов
3. Физическая культура (ул.)
Четверг
1. Познание (ФЭМП)
06.11. Метлина, № 18 стр. 155
13.11. Метлина, № 20 стр. 157
20.11. Метлина, № 22 стр. 160
27.11 Метлина, № 24 стр. 163
2. Художественное творчество (рисование)
06.11. Как мы играем в детском саду. Комарова, 59
13.11. Декоративное рисование по мотивам городецкой росписи. Комарова,62
20.11. По замыслу
27.11. Создаем эмблему своей группы
3. Музыкальная деятельность
Пятница
1. Коммуникация. Чтение художественной литературы.
07.11. «Сегодня так светло кругом!». Гербова, 31
14.11. Пересказ рассказа В. Сухомлинского «Яблоко и рассвет». Гербова, 34
21.11. Чтение сказки К. Паустовского «Теплый хлеб» Гербова, 37
28.11. Первый снег. Заучивание стихотворения А. Фета «Мама! Гля-ка из окошка…». Гербова, 38
2. Художественное творчество. Лепка
07.11. Ребенок с котенком. Комарова, 58.
14.11. Дымковская барышня. Комарова, 61
Аппликация
21.11. Праздничный хоровод. Комарова, стр. 55
28.11. Рыбки в аквариуме. Комарова, 56
3. Физическая культура (ул.)
5 ноября, среда
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Наша планета»
Цель: дать представление о наличии разных стран на планете Земля
ДИ «Осенние слова»
Цель: закрепл знания о приметах осени, развивать устную речь, наблюдательност
АГ «Почистим зубки»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Барашки»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН ИС «Помоги другу»
Обрдеят Коммуникация. Осенние мотивы. Гербова, 32
Цель: учить рассматрив рисунки в книгах, объяснять, почему понравилась та или иная илл-ция
Обрдеят Физическая культура (ул)
Прогулка Наблюдение за рябиной
Цель: продолжать наблюдение за рябиной осенью
СюжР игра «В лесу»
Цель: развивать представления о разных видах растений, семян, воспитывать бережное отношение к природе.
ПИ «Необычные жмурки»
Цель: учить внимательно слушать текст; развивать координацию в пространстве.
Инд работа. Учить ходить змейкой между предметами, не сбивая их.
Труд. Оказание помощи дворнику
Цель: учить оказывать помощь взрослым.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. С. Маршак «Тает месяц молодой»
Цель: знаком с творч-вом поэта, вызвать чувство радости от восприятия стихов, желание услышать произведения.
ДИ «Не ошибись»
Цель: развитие быстроты мышления, сообразительности
СюжР игра «Мы играем в театр»
Цель: воспитывать желание приносить радость другим людям.
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество (рисование). Рисование иллюстраций к сказке «Серая шейка». Комарова, 56
Цель: развив инт-с к созд-ю илл-ций к литературн произведению, формиров умение выбирать эпизод, к-рый хотелось бы передать в рис-ке
Прогулка Наблюдение за признаками осени.
Цель: расширить представление детей о признаках осени, взаимосвязях в природе.
ПИ «Пчелы и медвежата»
Цель: упражнять в лазанье по гимнастической лестнице чередующимся шагом;
СюжР игра «Улица»
Цель: закреплять знания о видах транспорта, правилах дорожного движения
Беседа с родителями о необходимости совершенствов речь как средство общения, продолж формиров умение без раздражения отстаив свою точку зрения, помогать осваив формулы словесн вежливости
6 ноября, четверг
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Наша планета»
Цель: воспитыв гордость за св страну и уважение к народам других стран
ДИ «Что растет в лесу»
АГ «Трусливый птенчик»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «Кошка и горшок с молоком»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН. Правильно сервируем стол
Обрдеят Познание (ФЭМП). Метлина, № 18 стр. 155
Цель: упр-ть в сравнении смежн чисел с опорой на наглядн мат-л, развив предст-е о разностных отношениях м-ду смежн числами, закрепл навыки порядков счета, упр-ть в установлении отношений м-ду предметами по ширине, развив глазомер
Обрдеят Музыкальная деятельность
Прогулка Наблюдение за воробьем осенью
Цели: продолжать закрепление знаний о воробье; учить видеть изменения в поведении птиц с приходом осени;
Подвигра «Где звук»
СюжР игра «Почта»
Цель: воспитывать уважение к труду и желание трудиться
ПИ «Поймай мяч».
Цель: учить ловить и передавать мяч.
Инд работа. Продолжительный бег в медленном темпе.
Цель: развивать ловкость, выносливость, вырабатывать правильное дыхание.
Труд. Помощь детям младшей группы в уборке территории.
Цель: развивать трудолюбие, желание помогать малышам.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. Д. Мамин-Сибиряк «Медведко»
Цель: познаком с творч-вом писателя, развив интерес к книге
ДИ «Летает-не летает»
Цель: закрепить знания о животных, насекомых, птицах, развивать внимание, память
СюжР игра «Библиотека»
Цель: формировать представления о новых профессиях
Обрдеят
15.00-15.30
Художественное творчество. Рисование. Как мы играем в детском саду. Комарова, 59
Цель: закрепл умение отраж в рис-ках впечатл-я от окр жизни, передав прост движ-я фигуры человека, удачно располагать фигуры на листе, рисовать крупно, упражн в создании контуров прост карандашом
Прогулка Наблюдение «Солнце — источник тепла и света»
Цель: формиров представление о том, что Солнце является источником света и тепла; развив умения мыслить, рассуждать, доказывать; воспитыв бережн отношение к природе.
СюжР игра «Садовники»
Цель: формировать трудовые умения
Беседа с родителями о необходимости совершенствов речь как средство общения, продолж формиров умение без раздражения отстаив свою точку зрения, помогать осваив формулы словесн вежливости
7 ноября, пятница
Утро Утренняя зарядка
Беседа «Дерево умеет плавать»
Цель: расшир предст-е о дереве, его кач-вах и свойствах
ДИ «Назови три предмета»
Цель: обучать детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нем существенные признаки
АГ «Акулы»
Цель: выработка полноценных движений и определенных положений органов артикуляционного аппарата, развитие умения объединять простые движения в сложные, необходимые для правильного произнесения звуков.
ПГ «У жирафа»
Цель: совершенствовать движения рук, развивая психические процессы, развивать мелкую моторику пальцев, кистей рук
КГН ИС «Я аккуратный»
Обр деят Коммуникация. Чтение хл. «Сегодня так светло кругом!». Гербова, 31
Цель: познаком детей со стихами об осени, приобщая их к поэтическ речи
Обр деят Физическая культура (ул)
Прогулка Наблюдение за птицами
Цель: расширять знания детей об особенностях внешнего вида и повадках птиц, приспособление к среде обитания, уточнить понятия «перелетные и зимующие».
СюжР игра «В парке»
Цель: закреплять умение осуществлять игровые действия по речевой инструкции, умение действовать с воображаемыми объектами, использовать предметы-заместители.
ПИ «Бездомный заяц»
Цель: развивать у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в быстром беге
Инд работа. Учить бросать мяч в цель
Труд. Развешивание кормушек на территории детского сада.
Цели: учить выполнению трудовых действий.
Вторая половина дня Кружковая работа
Чтение х. л. М. Зощенко «Великие путешественники»
Цели: учить опр-ть характер персонажей
ДИ «Кто больше знает?»
Сюж Р игра «Мамы на прогулке с детьми»
Цель: развивать умение выбирать роль, выполнять в игре несколько взаимосвязанных действий
Обр деят Художественное тв. Лепка. Ребенок с котенком. Комарова, 58.
Цель: учить изображ в лепке несложн сценку, передавая движ-я фигур
Прогулка Наблюдение за ветром
Цель: уточнить и расширить знания детей о воздухе, о природном явлении «ветер», причинах его возникновения, влияние на жизнь живых организмов и человека (перенос пыльцы, ветряные мельницы).
Наблюдение за инеем.
Цель: научить чувствовать детей предвестники зимы, учить отличать снег от инея, устанавливать связи, наблюдать за замерзанием луж, их таянием при нагревании солнцем.
ПИ «Зайцы и волк»
Цель: развивать у детей умение выполнять движения по сигналу, упражнять в беге, в прыжках на обеих ногах, в приседании, ловле.
Сюж Р игра «Школа»
Цель: расширить, уточнить и конкретизировать знания детей о школе
Беседа с родителями о необходимости совершенствов речь как средство общения, продолж формиров умение без раздражения отстаив свою точку зрения, помогать осваив формулы словесн вежливости