Приложение МААМ

Перспективное планирование ИОМ с детьми по ФИЗО на улице в подготовительной группе. 1 часть

Лихачева Антонина
Перспективное планирование ИОМ с детьми по ФИЗО на улице в подготовительной группе. 1 часть
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование индивидуальной работы с детьми по ФИЗО на улице в подготовительной группе на 2020 -2021 учебный год

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Самолеты». Цель: совершенствовать бег: непринужденность держания корпуса и головы, спокойное и ровное положение плеч, активное движение руками, энергичное отталкивание и подъем бедра вверх. Оценка: индивидуальная похвала.

Темочки:

- Игровое упражнение «Лови, бросай, мяч не теряй». Цель: учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Не промахнись». Цель: учить метанию в вертикальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «По мостику». Цель: учить детей сохранять устойчивое равновесие, формировать правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение: «Ловкие бельчата». Цель: отрабатывать лазание по гимнастической стенке с использованием перекрестного и одноименного движения рук и ног. Развивать ловкость. Оценка: индивидуальная похвала.

2 неделя

ОВД - Игровое задание «Попрыгунчики». Цель: учить детей в энергичном отталкивании двумя ногами от пола, в прыжках с продвижением вперед. Формировать у детей здоровьесберегающее поведение при выполнении движений в естественных условиях (прыгать, мягко приземляться; бегать легко.) Упражнять детей в умении выполнять прыжки в естественных условиях, придерживаться плана действия приготовиться – прыгнуть. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Пингвины» Цель: упражнять детей в подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперёд, энергично отталкиваясь от пола, между предметами, «змейкой».

- Игровое упражнение «Каракатица так и пятится». Цель: учить детей ползать по скамейке на четвереньках, пятясь назад.

- Игровое упражнение «Оловянный солдатик». Прыжок на двух ногах на месте. (подводящие упражнения). Обучение прыжкам через скакалку.

3 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Тоннель». Цель: упражнять в подлезание под шнур. Цель: закреплять умения подлезать под шнур, натянутый на высоте 40 – 50 см; умении группироваться при лазанье под верёвку. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Весёлые зайчата». Цель: упражнять в прыжках в длину с места; добиваться, чтобы дети делали правильный толчок. Формировать у детей здоровьесберегающее поведение при выполнении движений в естественных условиях (прыгать, мягко приземляться; бегать легко.) Упражнять детей в умении выполнять прыжки в естественных условиях, придерживаться плана действия приготовиться – прыгнуть. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое задание «Кто лучше?». Цель: упражнять в прыжках через короткую скакалку – перекинуть скакалку вперед и перепрыгнуть через нее на двух ногах.

- Игровое упражнение «Мяч о стену». Цель: учить детей отбивать мяч о пол правой и левой рукой с продвижением вперёд.

Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение: «Ловкие бельчата»

Цель: отрабатывать лазание по гимнастической стенке с использованием перекрестного и одноименного движения рук и ног. Развивать ловкость. Оценка: индивидуальная похвала.

4 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Обезьянка». Цель: Совершенствовать лазание по гимнастической стенке, с последующим соскоком, пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление). Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Кто быстрее к флажку». Цель: упражнять в пролезании в обруч снизу и сверху, развивать ловкость и быстроту движений. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «В воротца». Цель: развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе и катании обруча по прямой. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Играй, играй мяч не теряй!». Цель: Совершенствовать умение детей ловить мяч двумя руками.

Оценка: индивидуальная похвала.

Игровое упражнение: «Веселая скакалка». Цель: отрабатывать прыжки через длинную скакалку по одному, по двое, развивать глазомер, выносливость. Оценка: индивидуальная похвала.

ОКТЯБРЬ

1 неделя

ОВД

- Игровое упражнение «Цапля». Цель: Упражнять в высоким подниманием колен. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Медведь и пчёлы». Игровая ситуация с героем группы. Он сидит н гимнастической лестнице вверху, просит о помощи: «Научите меня спускаться!» (уточнить все правила при спуске). Цель: упражнять в лазании по гимнастической стенке. Добиваться выполнения правил: «Не пропускать перекладин!»; «Спускаться до последней!»; «Не спрыгивать!». Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Канатоходцы» - ходьба боковым приставным шагом в разных направлениях (направо, налево по прямой, по кругу, змейкой) Цель: продолжать учить детей сохранять устойчивое равновесие. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Поймай мяч». Проблемная ситуация «Грустный мяч». Помочь мячику попасть в руки после подбрасывания. Цель: упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками, добиваясь правильной ловли мяча – руки «корзиночкой». Оценка: индивидуальная похвала

- Игровое упражнение: «Ловкие бельчата». Цель: отрабатывать лазание по гимнастической стенке с использованием перекрестного и одноименного движения рук и ног. Развивать ловкость. Оценка: индивидуальная похвала.

2 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Подпрыгни дотянись». Цель: закреплять умения прыгать вверх с разбега, доставая предмет. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Перепрыгнем канавку» прыжки с продвижением вперёд. Цель: упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд на расстоянии 1,5 метра. Обратить внимание на толчок. Формировать у детей здоровьесберегающее поведение при выполнении движений в естественных условиях (прыгать, мягко приземляться; бегать легко.) Упражнять детей в умении выполнять прыжки в естественных условиях, придерживаться плана действия приготовиться – прыгнуть. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Стайка пташек» спрыгивание с со скамейки на полусогнутые ноги. Цель: закреплять навыки приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «У кого мяч» перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди. Цель: закреплять навык перебрасывания мяча друг другу. Оценка: индивидуальная похвала.

3 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Мишень» метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м. Цель: развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Мышеловка» подлезание под дугу прямо и боком (в группировке, не касаясь руками пола. Цель: упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Дружные ребята». Цель: учить детей делать повороты во время ходьбы и бега по два (парами). Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Веселая верёвочка». Цель: упражнять в прыжках через скакалку. Оценка: индивидуальная похвала.

4 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Будь ловким». Цель: упражнять в беге с перешагиванием через гимнастические палки. Оценка: индивидуальная похвала

-Игровое упражнение «Мяч водящему». Цель: Совершенствовать навыки передачи – ловле мяча, развивать умение точно бросать мяч в определенном направлении. Оценка: индивидуальная похвала

- Игровое упражнение «Перепрыгни – на задень» -прыжки на двух ногах через шнуры справа и слева, продвигаясь вперед. Цель: продолжать учить детей прыгать на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперёд. Оценка: индивидуальная похвала

- Игровое упражнение «Часики». Цель: формировать умение прыгать через скакалку; развивать координацию движений и ориентирование в пространстве.

НОЯБРЬ

1 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Урожай – в корзину полезай» - бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, стоя на месте и в движении вперед. Цель: упражнять детей в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками, совершенствовать навыки владения с мячом.

- Игровое упражнение «Змейка» ходьба «змейкой» между снежками. Цель: упражнять в ходьбе между предметами «змейкой»

- Игровое упражнение «Перепрыгни – не задень» прыжки до предмета на правой, затем – на левой ноге. Цель: продолжать учить детей прыгать на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперёд.

- Игровое упражнение «Кто дальше бросит?». Цель: упражнять в метании снежков на дальность.

2 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Кто быстрее». Цель: совершенствовать с детьми бег с преодолением препятствий.

- Игровое упражнение «Кто скорее до флажка» прыжки – перепрыгивание через снежные комки на двух ногах. Цель: отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий.

- Игровое упражнение «Сбей снежный колпачок». Цель: упражнять детей в метании правой (левой) рукой, соблюдая соответствующее направление (4 раза); упражнять в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу. Расстояние 2 м. Добиваться броска вверх-вниз с попаданием в цель; упражнять детей в умении принимать и. п. для ног при бросании снежков в горизонтальную цель одной рукой снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках правой и левой рукой. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Снежный вал» -прыжки на снежный вал (высота 20 см) и с него двумя ногами. Цель: Развивать ловкость, выносливость, силу, координацию движений. Оценка: индивидуальная похвала.

3 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Снайперы». Цель: упражнять детей в метании правой (левой) рукой, соблюдая соответствующее направление (4 раза); упражнять в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу. Расстояние 2 м. Добиваться броска вверх-вниз с попаданием в цель; упражнять детей в умении принимать и. п. для ног при бросании снежков в горизонтальную цель одной рукой снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках правой и левой рукой. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Теплоход». Цель: упражнять детей в ходьбе с перешагиванием через снежные валы. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Мяч лови, и мяч бросай, свое имя – называй!». Цель: упражнять в перебрасывание мячей в парах, добиваться выполнения действий и проговаривания своего имени одновременно. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Ледяная дорожка». Цель: формировать умение выполнять отталкивание более удобной ногой при скольжении по ледяной дорожке. Оценка: индивидуальная похвала.

4 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Сбей снежный колпачок». Цель: упражнять детей в метании правой (левой) рукой, соблюдая соответствующее направление (4 раза); упражнять в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу. Расстояние 2 м. Добиваться броска вверх-вниз с попаданием в цель; упражнять детей в умении принимать и. п. для ног при бросании снежков в горизонтальную цель одной рукой снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках правой и левой рукой. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Не задень!». Цель: учить детей быстро передвигаться между снежками, не задевая их. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровая ситуация Буратино сидит и плачет. Он спрыгнул с высоты на прямые ноги. Почему у Буратино после спрыгивания заболели ноги?. Цель: Закрепить навык спрыгивания с высоты на мягкие согнутые ноги. Оценка: индивидуальная похвала.

ДЕКАБРЬ

1 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Сдвинь кубики!» (кубик лежит на расстоянии 2 м от начала дорожки). Цель: упражнять детей в скольжении по ледяной дорожке. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «По снежному валу». Цель: продолжать учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по снежному валу. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Снежные постройки». Цель: упражнять детей в подлезании под разные снежные постройки, соизмеряя размер наклона постройки. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Снайпер» метание мешочков (150гр) в вертикальную цель (диаметр мишени 35 – 40см) расстояние до мишени 2,5 – 3,5 метра правой и левой рукой. Цель: учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять детей в умении принимать и. п. для ног при бросании снежков в горизонтальную цель одной рукой снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках правой и левой рукой. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «По ледяной дорожке». Цель: упражнять детей в скольжении по ледяным дорожкам. Оценка: индивидуальная похвала.

2 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Мышеловка» подлезание под канат, перешагивание через канат. Цель: упражнять детей в подлезании под канат, в перешагивании через канат.

- Игровое упражнение «Метание снежков» Цель: упражнять в метании правой (левой) рукой способом от плеча, в вертикальную цель. Развивать умение энергично отталкивать предмет при бросании вдаль. Закреплять правильное исходное положение для ног; упражнять детей в умении принимать и. п. для ног при бросании снежков в горизонтальную цель одной рукой снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках правой и левой рукой. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Веселые зайчата». Цель: упражнять в прыжках на месте, добиваясь сильного толчка. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Бег с вертушкой». Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в разном темпе. Развивать движение по звуковому сигналу. Оценка: индивидуальная похвала.

3 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Сбей колпак снежком!».

Цель: Упражнять в метании правой (левой) рукой, напоминая о положении туловища; развивать умение энергично отталкивать предмет при бросании вдаль. Закреплять правильное и. п. для ног; упражнять детей в умении принимать и. п. для ног при бросании снежков в горизонтальную цель одной рукой снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках правой и левой рукой. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Прыжки – до Снеговика» - прыжки на двух ногах. Цель: Формировать у детей здоровьесберегающее поведение при выполнении движений в естественных условиях (прыгать, мягко приземляться; бегать легко). Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Метель». Цель: упражнять детей в беге в разный направлениях, преодолевая разные препятствия (валы, канавки, снежные комы). Игровая ситуация: воспитатель показывает карточку, на которой двое детей

столкнулись в беге. – Почему так произошло? Как надо бегать? Покажите!. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Цирковые лошадки». Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена. Оценка: индивидуальная похвала

4 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Забрось снежок в круг!». Цель: Продолжать упражнять в метании в горизонтальную цель правой (левой) рукой снизу. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое задание «Забей льдинку!». Цель: упражнять в забивании льдинки в ворота с расстояния 2 м (по 4 раза.). Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «По снежному мостику». Цель: ходьба по снежным волам (сугробам, сохранная равновесие, обучение прыжкам. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Не будите медведя». Цель: учить бегать легко, обегая предметы, меняя направление и темп движения, сохранением равновесия после внезапной остановки; формировать волевые качества личности детей (смелость, решительность, уверенность в своих силах). Оценка: индивидуальная похвала

ЯНВАРЬ

1 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Снег идёт». Цель: упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя, закреплять умение двигаться по кругу. Игровая ситуация: воспитатель показывает карточку, на которой двое детей

столкнулись в беге. – Почему так произошло? Как надо бегать? Покажите!. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Сбей снежок!». Цель: упражнять детей в метании в цель, находящихся на снегу в круге. Приучать детей выбирать те способы метания, которые дают результат. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Самый лучший прыгун!» Цель: упражнение в прыжках на одной ноге правой (левой) с продвижением вперед. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Прыгни – не задень!». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах через ориентиры-полоски. Оценка: индивидуальная похвала.

2 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Попади снежком в корзинку». Цель: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками. Обратить внимание на исходное положение и ловли кистями рук. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Зайки» - прыжки спрыгивание с высоты 15 – 20 см. Цель: учить сохранять исходные положения при игровых упражнениях, развивать физические качества. Формировать у детей здоровьесберегающее поведение при выполнении движений в естественных условиях (прыгать, мягко приземляться; бегать легко). Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Перенесем мешочки по мостику в корзину». Цель: Упражнять в равновесии при перешагивании через пенечки (h=10 см). - Игровое упражнение «Сбей кеглю!» катание мячей. Цель: упражнять в катании мячей; закрепить умение прокатывать мяч в прямом направлении до цели. Оценка: индивидуальная похвала.

3 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Снег идёт». Цель: упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя, закреплять умение двигаться по кругу. Игровая ситуация: воспитатель показывает карточку, на которой двое детей

столкнулись в беге. – Почему так произошло? Как надо бегать? Покажите!. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Сбей снежок!». Цель: упражнять детей в метании в цель, находящихся на снегу в круге. Приучать детей выбирать те способы метания, которые дают результат. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Самый лучший прыгун!» Цель: упражнение в прыжках на одной ноге правой (левой) с продвижением вперед. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Прыгни – не задень!». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах через ориентиры-полоски. Оценка: индивидуальная похвала.

4 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Быстро возьми, быстро положи». Цель: упражнять детей в умении подлезать под шнур, натянутый на высоте 70 см, прямо и боком на ступнях без рук. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Выше ноги от земли». Цель: упражнять в мягком приземлении и сохранении равновесия при спрыгивании.

Оценка: индивидуальная похвала.

-Игровое упражнение «Гномы» Цель: приучать выполнять скольжение по ледяной дорожке на полусогнутых ногах, сохраняя равновесие.

Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Попади в большой и малый мячи». Цель: формировать привычку правильно выполнять метание, использовать замах. для увеличения силы броска. Оценка: индивидуальная похвала.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации в подготовительной группе Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в подготовительной группе 1.«Поезд, в котором мы ездили в.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение) январь 17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование ИОМ с детьми по ФИЗО на улице в подготовительной группе. 1 часть
Опубликовано: 30 марта 2022 в 06:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование ИОМ с детьми по ФИЗО на улице в подготовительной группе. 1 часть» (включая файлы) размещена пользователем Лихачева Антонина (УИ 2947479) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД