Папки-передвижки

Перспективное планирование ИОМ с детьми по ФИЗО на улице в подготовительной группе. 1 часть

Лихачева Антонина
Перспективное планирование ИОМ с детьми по ФИЗО на улице в подготовительной группе. 1 часть
▼ Скачать

Перспективное планирование индивидуальной работы с детьми по ФИЗО на улице в подготовительной группе на 2020 -2021 учебный год

СЕНТЯБРЬ

1 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Самолеты». Цель: совершенствовать бег: непринужденность держания корпуса и головы, спокойное и ровное положение плеч, активное движение руками, энергичное отталкивание и подъем бедра вверх. Оценка: индивидуальная похвала.

Публикация «Перспективное планирование ИОМ с детьми по ФИЗО на улице в подготовительной группе, 1 часть» размещена в разделах

- Игровое упражнение «Лови, бросай, мяч не теряй». Цель: учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Не промахнись». Цель: учить метанию в вертикальную цель правой и левой рукой, развивать глазомер. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «По мостику». Цель: учить детей сохранять устойчивое равновесие, формировать правильную осанку при ходьбе по гимнастической скамейке. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение: «Ловкие бельчата». Цель: отрабатывать лазание по гимнастической стенке с использованием перекрестного и одноименного движения рук и ног. Развивать ловкость. Оценка: индивидуальная похвала.

2 неделя

ОВД - Игровое задание «Попрыгунчики». Цель: учить детей в энергичном отталкивании двумя ногами от пола, в прыжках с продвижением вперед. Формировать у детей здоровьесберегающее поведение при выполнении движений в естественных условиях (прыгать, мягко приземляться; бегать легко.) Упражнять детей в умении выполнять прыжки в естественных условиях, придерживаться плана действия приготовиться – прыгнуть. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Пингвины» Цель: упражнять детей в подпрыгивание на двух ногах с продвижением вперёд, энергично отталкиваясь от пола, между предметами, «змейкой».

- Игровое упражнение «Каракатица так и пятится». Цель: учить детей ползать по скамейке на четвереньках, пятясь назад.

- Игровое упражнение «Оловянный солдатик». Прыжок на двух ногах на месте. (подводящие упражнения). Обучение прыжкам через скакалку.

3 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Тоннель». Цель: упражнять в подлезание под шнур. Цель: закреплять умения подлезать под шнур, натянутый на высоте 40 – 50 см; умении группироваться при лазанье под верёвку. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Весёлые зайчата». Цель: упражнять в прыжках в длину с места; добиваться, чтобы дети делали правильный толчок. Формировать у детей здоровьесберегающее поведение при выполнении движений в естественных условиях (прыгать, мягко приземляться; бегать легко.) Упражнять детей в умении выполнять прыжки в естественных условиях, придерживаться плана действия приготовиться – прыгнуть. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое задание «Кто лучше?». Цель: упражнять в прыжках через короткую скакалку – перекинуть скакалку вперед и перепрыгнуть через нее на двух ногах.

- Игровое упражнение «Мяч о стену». Цель: учить детей отбивать мяч о пол правой и левой рукой с продвижением вперёд.

Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение: «Ловкие бельчата»

Цель: отрабатывать лазание по гимнастической стенке с использованием перекрестного и одноименного движения рук и ног. Развивать ловкость. Оценка: индивидуальная похвала.

4 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Обезьянка». Цель: Совершенствовать лазание по гимнастической стенке, с последующим соскоком, пружинисто приседая, руки вперед (мягкое приземление). Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Кто быстрее к флажку». Цель: упражнять в пролезании в обруч снизу и сверху, развивать ловкость и быстроту движений. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «В воротца». Цель: развивать ловкость и устойчивое равновесие при ходьбе и катании обруча по прямой. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Играй, играй мяч не теряй!». Цель: Совершенствовать умение детей ловить мяч двумя руками.

Оценка: индивидуальная похвала.

Игровое упражнение: «Веселая скакалка». Цель: отрабатывать прыжки через длинную скакалку по одному, по двое, развивать глазомер, выносливость. Оценка: индивидуальная похвала.

ОКТЯБРЬ

1 неделя

ОВД

- Игровое упражнение «Цапля». Цель: Упражнять в высоким подниманием колен. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Медведь и пчёлы». Игровая ситуация с героем группы. Он сидит н гимнастической лестнице вверху, просит о помощи: «Научите меня спускаться!» (уточнить все правила при спуске). Цель: упражнять в лазании по гимнастической стенке. Добиваться выполнения правил: «Не пропускать перекладин!»; «Спускаться до последней!»; «Не спрыгивать!». Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Канатоходцы» - ходьба боковым приставным шагом в разных направлениях (направо, налево по прямой, по кругу, змейкой) Цель: продолжать учить детей сохранять устойчивое равновесие. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Поймай мяч». Проблемная ситуация «Грустный мяч». Помочь мячику попасть в руки после подбрасывания. Цель: упражнять в подбрасывании мяча вверх и ловле его двумя руками, добиваясь правильной ловли мяча – руки «корзиночкой». Оценка: индивидуальная похвала

- Игровое упражнение: «Ловкие бельчата». Цель: отрабатывать лазание по гимнастической стенке с использованием перекрестного и одноименного движения рук и ног. Развивать ловкость. Оценка: индивидуальная похвала.

2 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Подпрыгни дотянись». Цель: закреплять умения прыгать вверх с разбега, доставая предмет. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Перепрыгнем канавку» прыжки с продвижением вперёд. Цель: упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд на расстоянии 1,5 метра. Обратить внимание на толчок. Формировать у детей здоровьесберегающее поведение при выполнении движений в естественных условиях (прыгать, мягко приземляться; бегать легко.) Упражнять детей в умении выполнять прыжки в естественных условиях, придерживаться плана действия приготовиться – прыгнуть. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Стайка пташек» спрыгивание с со скамейки на полусогнутые ноги. Цель: закреплять навыки приземления на полусогнутые ноги при спрыгивании. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «У кого мяч» перебрасывание мяча друг другу двумя руками от груди. Цель: закреплять навык перебрасывания мяча друг другу. Оценка: индивидуальная похвала.

3 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Мишень» метание мяча в горизонтальную цель правой и левой рукой с расстояния 2 м. Цель: развивать координацию движений и глазомер при метании мяча в цель. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Мышеловка» подлезание под дугу прямо и боком (в группировке, не касаясь руками пола. Цель: упражнять в подлезании под дугу с сохранением устойчивого равновесия. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Дружные ребята». Цель: учить детей делать повороты во время ходьбы и бега по два (парами). Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Веселая верёвочка». Цель: упражнять в прыжках через скакалку. Оценка: индивидуальная похвала.

4 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Будь ловким». Цель: упражнять в беге с перешагиванием через гимнастические палки. Оценка: индивидуальная похвала

-Игровое упражнение «Мяч водящему». Цель: Совершенствовать навыки передачи – ловле мяча, развивать умение точно бросать мяч в определенном направлении. Оценка: индивидуальная похвала

- Игровое упражнение «Перепрыгни – на задень» -прыжки на двух ногах через шнуры справа и слева, продвигаясь вперед. Цель: продолжать учить детей прыгать на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперёд. Оценка: индивидуальная похвала

- Игровое упражнение «Часики». Цель: формировать умение прыгать через скакалку; развивать координацию движений и ориентирование в пространстве.

НОЯБРЬ

1 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Урожай – в корзину полезай» - бросание мяча вверх и ловля его двумя руками, стоя на месте и в движении вперед. Цель: упражнять детей в бросках мяча о землю и ловле его двумя руками, совершенствовать навыки владения с мячом.

- Игровое упражнение «Змейка» ходьба «змейкой» между снежками. Цель: упражнять в ходьбе между предметами «змейкой»

- Игровое упражнение «Перепрыгни – не задень» прыжки до предмета на правой, затем – на левой ноге. Цель: продолжать учить детей прыгать на правой и левой ноге попеременно с продвижением вперёд.

- Игровое упражнение «Кто дальше бросит?». Цель: упражнять в метании снежков на дальность.

2 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Кто быстрее». Цель: совершенствовать с детьми бег с преодолением препятствий.

- Игровое упражнение «Кто скорее до флажка» прыжки – перепрыгивание через снежные комки на двух ногах. Цель: отрабатывать навык прыжка на двух ногах с преодолением препятствий.

- Игровое упражнение «Сбей снежный колпачок». Цель: упражнять детей в метании правой (левой) рукой, соблюдая соответствующее направление (4 раза); упражнять в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу. Расстояние 2 м. Добиваться броска вверх-вниз с попаданием в цель; упражнять детей в умении принимать и. п. для ног при бросании снежков в горизонтальную цель одной рукой снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках правой и левой рукой. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Снежный вал» -прыжки на снежный вал (высота 20 см) и с него двумя ногами. Цель: Развивать ловкость, выносливость, силу, координацию движений. Оценка: индивидуальная похвала.

3 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Снайперы». Цель: упражнять детей в метании правой (левой) рукой, соблюдая соответствующее направление (4 раза); упражнять в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу. Расстояние 2 м. Добиваться броска вверх-вниз с попаданием в цель; упражнять детей в умении принимать и. п. для ног при бросании снежков в горизонтальную цель одной рукой снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках правой и левой рукой. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Теплоход». Цель: упражнять детей в ходьбе с перешагиванием через снежные валы. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Мяч лови, и мяч бросай, свое имя – называй!». Цель: упражнять в перебрасывание мячей в парах, добиваться выполнения действий и проговаривания своего имени одновременно. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Ледяная дорожка». Цель: формировать умение выполнять отталкивание более удобной ногой при скольжении по ледяной дорожке. Оценка: индивидуальная похвала.

4 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Сбей снежный колпачок». Цель: упражнять детей в метании правой (левой) рукой, соблюдая соответствующее направление (4 раза); упражнять в метании в горизонтальную цель двумя руками снизу. Расстояние 2 м. Добиваться броска вверх-вниз с попаданием в цель; упражнять детей в умении принимать и. п. для ног при бросании снежков в горизонтальную цель одной рукой снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках правой и левой рукой. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Не задень!». Цель: учить детей быстро передвигаться между снежками, не задевая их. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровая ситуация Буратино сидит и плачет. Он спрыгнул с высоты на прямые ноги. Почему у Буратино после спрыгивания заболели ноги?. Цель: Закрепить навык спрыгивания с высоты на мягкие согнутые ноги. Оценка: индивидуальная похвала.

ДЕКАБРЬ

1 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Сдвинь кубики!» (кубик лежит на расстоянии 2 м от начала дорожки). Цель: упражнять детей в скольжении по ледяной дорожке. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «По снежному валу». Цель: продолжать учить детей сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по снежному валу. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Снежные постройки». Цель: упражнять детей в подлезании под разные снежные постройки, соизмеряя размер наклона постройки. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Снайпер» метание мешочков (150гр) в вертикальную цель (диаметр мишени 35 – 40см) расстояние до мишени 2,5 – 3,5 метра правой и левой рукой. Цель: учить метанию мешочков в вертикальную цель; упражнять детей в умении принимать и. п. для ног при бросании снежков в горизонтальную цель одной рукой снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках правой и левой рукой. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «По ледяной дорожке». Цель: упражнять детей в скольжении по ледяным дорожкам. Оценка: индивидуальная похвала.

2 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Мышеловка» подлезание под канат, перешагивание через канат. Цель: упражнять детей в подлезании под канат, в перешагивании через канат.

- Игровое упражнение «Метание снежков» Цель: упражнять в метании правой (левой) рукой способом от плеча, в вертикальную цель. Развивать умение энергично отталкивать предмет при бросании вдаль. Закреплять правильное исходное положение для ног; упражнять детей в умении принимать и. п. для ног при бросании снежков в горизонтальную цель одной рукой снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках правой и левой рукой. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Веселые зайчата». Цель: упражнять в прыжках на месте, добиваясь сильного толчка. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Бег с вертушкой». Цель: упражнять детей в ходьбе и беге в разном темпе. Развивать движение по звуковому сигналу. Оценка: индивидуальная похвала.

3 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Сбей колпак снежком!».

Цель: Упражнять в метании правой (левой) рукой, напоминая о положении туловища; развивать умение энергично отталкивать предмет при бросании вдаль. Закреплять правильное и. п. для ног; упражнять детей в умении принимать и. п. для ног при бросании снежков в горизонтальную цель одной рукой снизу и от плеча. Обратить внимание на смену положения ног при бросках правой и левой рукой. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Прыжки – до Снеговика» - прыжки на двух ногах. Цель: Формировать у детей здоровьесберегающее поведение при выполнении движений в естественных условиях (прыгать, мягко приземляться; бегать легко). Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Метель». Цель: упражнять детей в беге в разный направлениях, преодолевая разные препятствия (валы, канавки, снежные комы). Игровая ситуация: воспитатель показывает карточку, на которой двое детей

столкнулись в беге. – Почему так произошло? Как надо бегать? Покажите!. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Цирковые лошадки». Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена. Оценка: индивидуальная похвала

4 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Забрось снежок в круг!». Цель: Продолжать упражнять в метании в горизонтальную цель правой (левой) рукой снизу. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое задание «Забей льдинку!». Цель: упражнять в забивании льдинки в ворота с расстояния 2 м (по 4 раза.). Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «По снежному мостику». Цель: ходьба по снежным волам (сугробам, сохранная равновесие, обучение прыжкам. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Не будите медведя». Цель: учить бегать легко, обегая предметы, меняя направление и темп движения, сохранением равновесия после внезапной остановки; формировать волевые качества личности детей (смелость, решительность, уверенность в своих силах). Оценка: индивидуальная похвала

ЯНВАРЬ

1 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Снег идёт». Цель: упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя, закреплять умение двигаться по кругу. Игровая ситуация: воспитатель показывает карточку, на которой двое детей

столкнулись в беге. – Почему так произошло? Как надо бегать? Покажите!. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Сбей снежок!». Цель: упражнять детей в метании в цель, находящихся на снегу в круге. Приучать детей выбирать те способы метания, которые дают результат. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Самый лучший прыгун!» Цель: упражнение в прыжках на одной ноге правой (левой) с продвижением вперед. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Прыгни – не задень!». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах через ориентиры-полоски. Оценка: индивидуальная похвала.

2 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Попади снежком в корзинку». Цель: упражнять детей в подбрасывании и ловле мяча двумя руками. Обратить внимание на исходное положение и ловли кистями рук. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Зайки» - прыжки спрыгивание с высоты 15 – 20 см. Цель: учить сохранять исходные положения при игровых упражнениях, развивать физические качества. Формировать у детей здоровьесберегающее поведение при выполнении движений в естественных условиях (прыгать, мягко приземляться; бегать легко). Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Перенесем мешочки по мостику в корзину». Цель: Упражнять в равновесии при перешагивании через пенечки (h=10 см). - Игровое упражнение «Сбей кеглю!» катание мячей. Цель: упражнять в катании мячей; закрепить умение прокатывать мяч в прямом направлении до цели. Оценка: индивидуальная похвала.

3 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Снег идёт». Цель: упражнять детей в беге, делать повороты вокруг себя, закреплять умение двигаться по кругу. Игровая ситуация: воспитатель показывает карточку, на которой двое детей

столкнулись в беге. – Почему так произошло? Как надо бегать? Покажите!. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Сбей снежок!». Цель: упражнять детей в метании в цель, находящихся на снегу в круге. Приучать детей выбирать те способы метания, которые дают результат. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Самый лучший прыгун!» Цель: упражнение в прыжках на одной ноге правой (левой) с продвижением вперед. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Прыгни – не задень!». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах через ориентиры-полоски. Оценка: индивидуальная похвала.

4 неделя

ОВД - Игровое упражнение «Быстро возьми, быстро положи». Цель: упражнять детей в умении подлезать под шнур, натянутый на высоте 70 см, прямо и боком на ступнях без рук. Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Выше ноги от земли». Цель: упражнять в мягком приземлении и сохранении равновесия при спрыгивании.

Оценка: индивидуальная похвала.

-Игровое упражнение «Гномы» Цель: приучать выполнять скольжение по ледяной дорожке на полусогнутых ногах, сохраняя равновесие.

Оценка: индивидуальная похвала.

- Игровое упражнение «Попади в большой и малый мячи». Цель: формировать привычку правильно выполнять метание, использовать замах. для увеличения силы броска. Оценка: индивидуальная похвала.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации в подготовительной группе Перспективное планирование «Художественно-эстетическое развитие» (аппликация) в подготовительной группе 1.«Поезд, в котором мы ездили в.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (1 часть) 1.«Солнышко лучистое» Цель: Познакомить с техникой печатания ладошками. Учить быстро наносить краску на ладошку и делать отпечатки – лучики.

Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть)Перспективное планирование кружковой деятельности по художественно-эстетическому развитию во второй младшей группе (2 часть) Здравствуйте, дорогие коллеги! Я 4 год веду кружковую работу по художественно-эстетическому развитию. Так у меня оформлены планы: Если.

Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть)Перспективное планирование по использованию ИКТ в НОД в средней группе на 2019–2020 учебный год (первая часть) Сентябрь1. Неделя безопасности 2 неделя. Осень. Признаки осени 3 неделя. Неделя леса. (Деревья осенью) 4 неделя. Грибы. Ягоды Детский сад.

Перспективное планирование по ОБЖ в подготовительной группе Перспективное планирование по ОБЖ (продолжение) январь 17 Беседа «Осторожно, грипп!» Учить заботиться о своем здоровье. Познакомить детей.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Диалог и монолог. Цель: рассказать детям о двух формах речи – диалоге и монологе; упражнять детей в умении различать диалог.

Перспективное планирование по развитию речи в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Транспорт для сказочного друга (описание) Цель: упражнять в умении описывать предметы в определённой логике (название, внешние.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь. 1. Гласный звук. Цель: знакомить детей с понятием «гласный звук»; учить выделять в слове первый гласный звук, находящийся под ударением;.

Перспективное планирование по развитию речи (ЗКР) в старшей группе по программе «Радуга». Часть 2 Февраль. 1. Звуки [з], [з']. Цель: упражнять в дифференциации этих звуков и нахождении места звука в слове; упражнять в согласовании порядковых.

Перспективное планирование по экспериментальной деятельности с детьми подготовительной к школе группы Месяц/ неделя Тема. Цель Страница Сентябрь 1 неделя Диагностика 2 неделя Диагностика 3 неделя Тема: Передача солнечного «зайчика» стр.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование ИОМ с детьми по ФИЗО на улице в подготовительной группе. 1 часть
Опубликовано: 30 марта 2022 в 06:36
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование ИОМ с детьми по ФИЗО на улице в подготовительной группе. 1 часть» (включая файлы) размещена пользователем Лихачева Антонина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
16 ноября. День толерантности. Папка-передвижка

Ежегодно 16 ноября во всем мире отмечается День толерантности или терпимости.

15 ноября. Всемирный день вторичной переработки мусора. Передвижка

15 ноября во всем мире отмечается экологический праздник — День вторичной переработки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД