Приложение МААМ

Перспективное планирование игр-экспериментов во второй младшей группе

Елена Ерошина
Перспективное планирование игр-экспериментов во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь

1 «Свойства песка»

Познакомить со свойствами песка (состоит из песчинок, рыхлый, мелкий, легко сыплется, пропускает воду, на песке остаются следы, слипается, мокрый темнее сухого) .

2 «Лисичка в гостях у ребят»

Закрепить умение определять свойства сухого

(сыпется) и мокрого (держит форму) песка

3 «Наблюдение за природными материалами» Сравнить свойства сухого и мокрого песка.

4 «Камни» Познакомить с камнями разными по форме и структуре.

Октябрь

1 «Поиграем с солнышком»

Публикация «Перспективное планирование игр-экспериментов во второй младшей группе» размещена в разделах

Определить, какие предметы нагреваются лучше (светлые или темные, где это происходит быстрее (на солнышке или в тени).

2 «Речка и ручеёк»

Закрепить знания детей о свойстве песка - удерживать воду.

2 «Норки для ежат»

Закрепить знания детей о свойствах сухого и влажного песка

3 «Игры с веерами и султанчиками»

Познакомить детей с одним из свойств воздуха- движением; движение воздуха - это ветер.

4 «Вертушка»

Выявить, как образуется ветер.

Ноябрь

1 «Тонет, не тонет, плавает «

Познакомить детей со свойствами резины, камней. Резина лёгкая она плавает в воде. Камень тяжёлый - тонет.

2 «По ровненькой дорожке, шагают наши ножки».

Формировать у детей навык практического экспериментирования с разными предметами из разных материалов

3 «Надувание мыльных пузырей» Научить пускать мыльные пузыри; познакомить со свойством мыльной воды

4 «Узнаем, какая вода»

Выявить свойства воды (прозрачная, без запаха, текучая, в ней растворяются вещества).

Декабрь

1 «Вода не имеет формы»

Дать представление о том, что вода не имеет формы.

2 «Разноцветная водичка»

Формировать представление детей о свойстве воды - возможность окрашивания.

3 «Ветер по морю гуляет»

Помочь детям обнаружить вокруг себя воздух.

4 «Чудесный мешочек»

Познакомить с органами чувств и их назначением.

Январь

2 «Снеговик в гостях у детей»

Дать представление о свойстве снега превращаться в воду.

3 «Ткань, её качества и свойства»

Научить узнавать вещи из ткани, определять её качества и свойства.

4 «В тепле или холоде» Продолжать учить выделять благоприятные условия для роста и развития растений»

Февраль

1 «Горячо-холодно»

Научить определять температуру веществ и предметов

2 «Какая разная вода»

Дать представление о свойстве воды превращаться в лёд.

3 «Упрямый воздух» Показать, что воздух при сжатии занимает меньше места и что сжатый воздух обладает силой – может двигать предметы.

4 «Разноцветные льдинки»

Дать представления о свойствах воды (прозрачность, растворимость, замерзание при низкой температуре.)

«В гости к мышке»

Закрепить знания детей о свойствах воды.

Март

1 «Маленький цветочек»

Познакомить с растениями и с тем, как они растут.

2 «Бусы для мишки»

Дать понятие о свойствах и качествах льда.

3 «Может ли растение дышать»

Выявить потребность растения в воздухе, дыхании, помочь понять как происходит процесс дыхания у растений.

4 «Солнечные «Зайчики»» Помочь понять, что отражение возникает на гладких блестящих поверхностях, и не только при свете; научить пускать солнечных «зайчиков».

Апрель

1 «День рожденья куклы Маши»

Глина, её качество и свойства.

2 «Посадка лука»

Уточнить представления о луковице, показать необходимость наличия света и воды для роста и развития растений.

3 «Сравнения глины и камня»

Закрепить знания о свойствах глины; познакомит с камнем со свойствами камня.

4 «Пластмасса, ее качества и свойства»

Научить узнавать вещи из пластмассы, определять её качества и свойства.

Май

1 «Веточка березы»

Наблюдать за появлением листочков на веточках, поставленных в воду.

2 «Купание куклы Кати»

Закрепить умение определять и называть температуру воды «холодная», «горячая», «тёплая».

3 «Чудесный мешочек»

Познакомить с органами чувств и их назначением.

4 «Забавы жарким летом»

Обобщить знания детей о воде и песке.

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО» (АППЛИКАЦИЯ) СЕНТЯБРЬ 2 неделя Тема: Светофор Материалы:.

Перспективное планирование по безопасности во второй младшей группе Перспективное планирование по безопасности во второй младшей группе. Месяц № п/п Тема. Цели. Метод. приемы Взаимодействие с родителями Сентябрь.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе Перспективное планирование занятий по ОБЖ в детском саду ДОУ Перспективное планирование занятий по ОБЖ во 2 мл. группе Раздел программы.

Перспективное планирование по развитию речи во второй младшей группе О. С. Ушакова сентябрь 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя диагностика диагностика «Рассматривание игрушек – поезда, коровы, кукушки, петуха».

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Неделя Тема занятия Цели и задачи Методические приемы Материалы Источник.

Перспективное планирование прогулок во второй младшей группе ДОУ МБДОУ Унэгэтэйский детский сад "Колосок" Перспективное планирование прогулок во второй младшей группе. Воспитатель: Данилова Людмила Михайловнас.

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе Цель: создать в детском саду необходимые условия для развития ответственных взаимоотношений с семьями воспитанников, обеспечивающих целостное.

Перспективное планирование работы с родителями во второй младшей группе 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя Сентябрь Родительское собрание №1 1. Психофизиологические особенности детей 4 года жизни. Задачи воспитания.

Перспективное планирование по речевому развитию во второй младшей группе ПЕРСПЕКТИВНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ Речевое развитие С УЧЕТОМ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ДЛЯ ДЕТЕЙ ВТОРОЙ.

Перспективное планирование занятий по тестопластике во второй младшей группе Месяц, неделя Тема занятий Программное содержание Оборудование и материалы Октябрь 1 неделя Знакомство с солёным тестом 1. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование игр-экспериментов во второй младшей группе
Опубликовано: 7 марта 2018 в 07:04
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование игр-экспериментов во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Ерошина (УИ 11400) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД