Получи документы

Перспективное планирование игр в группе раннего детства (сентябрь, октябрь, ноябрь)

Кирпиченко Вера Анатольевна
Перспективное планирование игр в группе раннего детства (сентябрь, октябрь, ноябрь)
▼ Скачать + Заказать документы

Перспективное планирование игр в группе раннего детства.

(сентябрь,октябрь,ноябрь)

Сентябрь

Подвижная игра Дидактическая игра Строительная игра Пальчиковая игра Хороводная игра

1 неделя 1. «Догони мяч» (бег) Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, двигаться в коллективе, не толкаясь. Упражнять детей в беге в прямом направлении, и в разных направлениях.

Публикация «Перспективное планирование игр в группе раннего детства (сентябрь, октябрь, ноябрь)» размещена в разделах

«Отгадай, кто позвал?» Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность

«Дом- башня из кубиков одного раз мера» Цель: Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик.

Развивать мелкую моторику. Учить удерживать внимание

«Игрушки» Цель: Развивать мелкую моторику рук

«Ну-ка все встали в круг» Цель: Познакомить детей с новой разновидностью игры-хороводная, вызвать положительный отклик, создать благоприятную атмосферу в группе.

2 неделя «Мой веселый звонкий мяч»(прыжки) Цель: Развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге, в подпрыгивании на 2 ногах. «Собери пирамидку» Цель: Побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем «Дом- башня из трех кубиков одного размера. Цель: Учить строить башенку из трех кубиков одного размера. Накладывая кубик на кубик.

-развивать мелкую моторику. Учить удерживать внимание.

«Игрушки» Цель: Развивать мелкую моторику рук

«Ну-ка все встали в круг» Цель: Познакомить детей с новой разновидностью игры-хороводная, вызвать положительный отклик, создать благоприятную атмосферу в группе.

3 неделя «Мяч в кругу» (метание) Цель: Совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функцию глаза. «Протолкни круглый предмет» Цель: Формировать у детей представление о форме предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий, развивать зрительно-двигательную координацию «Машина» Цель: Учить строить машину накладывать кубик на кирпичик. Познакомить с новой деталью кирпичик. «Ягоды» Цель: Развивать мелкую моторику рук

«Ну-ка все встали в круг» Цель: Познакомить детей с новой разновидностью игры-хороводная, вызвать положительный отклик, создать благоприятную атмосферу в группе.

4 неделя «Заинька» (движение под музыку и пение) Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, внимательно слушать сигналы, выполнять движения в соответствии с текстом. «Найди по звуку.» Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать ориентировку в пространстве, отрабатывать правильное произношение звуков [п], [п'], воспитывать положительный интерес к занятиям.

«Автобус» Цель: Продолжать учить строить машину. Накладывать кубик на пластину. Познакомить с новой деталью пластина. «Грибы» Цель: Развивать мелкую моторику рук

«Ну-ка все встали в круг» Цель: Познакомить детей с новой разновидностью игры-хороводная, вызвать положительный отклик, создать благоприятную атмосферу в группе.

Октябрь

Подвижная игра Дидактическая игра Строительная игра Пальчиковая игра Хороводная игра

1 неделя 2. «По тропинке» (бег) Цель: Учить ходить друг за другом, не наталкиваясь. «Кто в домике живет» Цель: Формирование речевого слуха, развитие собственной активной речи, совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям. «Дорожки из кирпичиков одного цвета». Цель: Учить строить дорожку из кирпичиков плотно прикладывая кирпичик к кирпичику. «Осень» Цель: Развивать мелкую моторику рук

Разминка «Погуляем» Цель: Активировать интерес детей под музыку. Побуждать ходить под музыку, спокойно, не наталкиваясь друг на друга. Учить топать ножками и хлопать в ладоши.

2 неделя «Догони мяч» (бег) Цель: Закреплять у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, двигаться в коллективе, не толкаясь. «Нанизывание колец» Цель: Формировать представление о величине предметов, учитывать ее при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова большой, маленький «Дорожки из кирпичиков одного цвета». Цель: Учить строить дорожку из кирпичиков плотно прикладывая кирпичик к кирпичику. «Деревья» Цель: Развивать мелкую моторику рук

Разминка «Погуляем» Цель: Активировать интерес детей под музыку. Побуждать ходить под музыку, спокойно, не наталкиваясь друг на друга. Учить топать ножками и хлопать в ладоши.

3 неделя «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки)» Цель: Закреплять у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в умении выполнять движения по сигналу воспитателя. «Найди листочек» Цель: Формировать у детей слуховое восприятие, находить предмет и называть его, развивать зрительную ориентировку, воспитывать интерес к занятиям. «Стол» Цель: Учить строить стол, накладывая кирпичик на кубик. Делать постройку устойчивой. «Овощи» Цель: Развивать мелкую моторику рук

Разминка «Зашагали ножки» Цель: Создавать у детей радостное настроение. Побуждать выполнять упражнения под музыку за воспитателем.

4 неделя «Мяч в кругу» (метание) Цель: Совершенствовать навык отталкивания мяча, закреплять у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в прыжках. «Найди желтый листочек» Цель: Формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности, повторять за воспитателем отдельные слова: листья, листопад, желтые, красные, вьются, летят, воспитывать любовь к окружающей природе. «Стол» Цель: Учить строить стол, накладывая кирпичик на кубик. Делать постройку устойчивой. «Фрукты» Цель: Развивать мелкую моторику рук

Разминка «Зашагали ножки» Цель: Создавать у детей радостное настроение. Побуждать выполнять упражнения под музыку за воспитателем.

Ноябрь

Подвижная игра Дидактическая игра Строительная игра Пальчиковая игра Хороводная игра

1 неделя 3. «Заинька» (движение под музыку и пение) Цель: Закреплять у детей умение подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь. «Собери башню из двух колец» Цель: Побуждать детей различать размеры колец и располагать их в определенном, постепенно убывающем порядке, понимать слово кольцо и название цвета, воспитывать интерес к занятию «Стул» Цель: Учить строить стул, Прикладывая кирпичик

к кубик. Делать постройку устойчивой.

«Овощи-фрукты»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Зайка потанцуй» Цель: Развивать игровые навыки, учить повторять действия за воспитателем, побуждать слушать небольшие песенки.

2 неделя «Где звенит?» (ориентировка в пространстве) Цель: Развивать у детей слух, внимание и выдержку.

Закреплять ходьбу друг за другом, не наталкиваясь.

«Кто как разговаривает» Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подражания звукосочетаниям и простым словам. «Стул» Цель: Учить строить стул, Прикладывая кирпичик

к кубик. Делать постройку устойчивой.

«Одежда»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Зайка потанцуй» Цель: Развивать игровые навыки, учить повторять действия за воспитателем, побуждать слушать небольшие песенки.

3 неделя «Доползи до погремушки» (ползанье) Цель: Учить детей подлезать под шнур, не задевая его; упражнять в ползании по ограниченной площади; развивать навыки лазанья, воспитывать смелость и ловкость. «Нанизывание колец одного цвета» Цель: Побуждать детей обращать внимание на величину предметов при выполнении действий с игрушками и формировать умение правильно ориентироваться на слова большой и маленький. «Стул и стол». Цель: Учить сооружать постройку, используя разнообразный материал. Учить сооружать два предмета разной конструкции. Строить стол и стул, используя приёмы наложения и приложения

«Обувь»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Потанцуй с куколкой» Цель: Продолжать обогащать игровой опыт взаимодействия с игрушкой. Побуждать включаться в совместное пение со взрослым. Развивать умение вслушиваться в музыку.

4 неделя «Прятки» (игра - забава) Цель: Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить. «Собери корзиночку» Цель: Формировать у детей практические знания о цвете: красный, зеленый, о величине: большой и маленький, развивать умение подбирать предметы определенного цвета по показу. «Стул и стол». Цель: Продолжать учить сооружать два предмета разной конструкции. Строить стол и стул, используя приёмы наложения и приложения

«Посуда»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Потанцуй с куколкой» Цель: Продолжать обогащать игровой опыт взаимодействия с игрушкой. Побуждать включаться в совместное пение со взрослым. Развивать умение вслушиваться в музыку.

Публикации по теме:

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко». Часть 8-учебно-тематический план на сентябрь — октябрь УЧЕБНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН Сентябрь Раздел «Наш дом – Природа» 1 занятие «Дом под крышей голубой» Цель. Дать понятие, что природа – наш.

Кружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 годаКружковая работа по пластилинографии с детьми 5–6 лет. План работы на октябрь, ноябрь, декабрь 2017 года Форма работы: групповая. Возраст детей: 5-6 лет Цель: Развитие мелкой моторики, координации движений рук, глазомера. Развитие эмоций и.

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» старшая группа (сентябрь-январь) СЕНТЯБРЬI неделяТема: «Как нужно ухаживать за собой» Цель: Повысить осведомленность ребенка в вопросах ухода за собой. Воспитывать привычку.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области «Речевое развитие». Развитие речи в старшей группе (сентябрь-январь) Сентябрь 1 неделя Занятие 2. Мы – воспитанники старшей группы Цель:Дать детям возможность испытать гордость от того, что они теперь.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе (ноябрь-декабрь) Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе ноябрь — декабрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по рисованию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе сентябрь - октябрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на сентябрь-октябрь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе сентябрь-октябрь (В. В. Гербова)Тема недели «Мой любимый детский сад. День.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно — ролевой игры в ясельной группе (сентябрь-октябрь) СЕНТЯБРЬ – ОКТЯБРЬ. Сюжетная игра «Катя проснулась» Цель. Учить детей действовать с предметами и игрушками. Формировать игровые действия,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование игр в группе раннего детства (сентябрь, октябрь, ноябрь)
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 15:44
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование игр в группе раннего детства (сентябрь, октябрь, ноябрь)» (включая файлы) размещена пользователем Кирпиченко Вера Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД