Кирпиченко Вера Анатольевна
Перспективное планирование игр в группе раннего детства (сентябрь, октябрь, ноябрь)
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективное планирование игр в группе раннего детства.
(сентябрь,октябрь,ноябрь)
Сентябрь
Подвижная игра Дидактическая игра Строительная игра Пальчиковая игра Хороводная игра
1 неделя 1. «Догони мяч» (бег) Цель: Развивать у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, двигаться в коллективе, не толкаясь. Упражнять детей в беге в прямом направлении, и в разных направлениях.
Публикация «Перспективное планирование игр в группе раннего детства (сентябрь, октябрь, ноябрь)» размещена в разделах
- Игры для детей
- Планирование на ноябрь
- Планирование на октябрь
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Темочки
«Отгадай, кто позвал?» Цель: Развивать у детей слуховое восприятие, совершенствовать навык звукоподражания, воспитывать внимательность
«Дом- башня из кубиков одного раз мера» Цель: Учить строить башню из кубиков, накладывать кубик на кубик.
Развивать мелкую моторику. Учить удерживать внимание
«Игрушки» Цель: Развивать мелкую моторику рук
«Ну-ка все встали в круг» Цель: Познакомить детей с новой разновидностью игры-хороводная, вызвать положительный отклик, создать благоприятную атмосферу в группе.
2 неделя «Мой веселый звонкий мяч»(прыжки) Цель: Развивать у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу. Упражнять в беге, в подпрыгивании на 2 ногах. «Собери пирамидку» Цель: Побуждать детей к результативным действиям, совершенствовать координацию движений рук под зрительным контролем «Дом- башня из трех кубиков одного размера. Цель: Учить строить башенку из трех кубиков одного размера. Накладывая кубик на кубик.
-развивать мелкую моторику. Учить удерживать внимание.
«Игрушки» Цель: Развивать мелкую моторику рук
«Ну-ка все встали в круг» Цель: Познакомить детей с новой разновидностью игры-хороводная, вызвать положительный отклик, создать благоприятную атмосферу в группе.
3 неделя «Мяч в кругу» (метание) Цель: Совершенствовать навык отталкивания мяча, учить ориентироваться в пространстве, развивать фиксацию взора, активизировать прослеживающую функцию глаза. «Протолкни круглый предмет» Цель: Формировать у детей представление о форме предметов, учитывать это свойство при выполнении элементарных действий, развивать зрительно-двигательную координацию «Машина» Цель: Учить строить машину накладывать кубик на кирпичик. Познакомить с новой деталью кирпичик. «Ягоды» Цель: Развивать мелкую моторику рук
«Ну-ка все встали в круг» Цель: Познакомить детей с новой разновидностью игры-хороводная, вызвать положительный отклик, создать благоприятную атмосферу в группе.
4 неделя «Заинька» (движение под музыку и пение) Цель: Учить детей подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь, внимательно слушать сигналы, выполнять движения в соответствии с текстом. «Найди по звуку.» Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать ориентировку в пространстве, отрабатывать правильное произношение звуков [п], [п'], воспитывать положительный интерес к занятиям.
«Автобус» Цель: Продолжать учить строить машину. Накладывать кубик на пластину. Познакомить с новой деталью пластина. «Грибы» Цель: Развивать мелкую моторику рук
«Ну-ка все встали в круг» Цель: Познакомить детей с новой разновидностью игры-хороводная, вызвать положительный отклик, создать благоприятную атмосферу в группе.
Октябрь
Подвижная игра Дидактическая игра Строительная игра Пальчиковая игра Хороводная игра
1 неделя 2. «По тропинке» (бег) Цель: Учить ходить друг за другом, не наталкиваясь. «Кто в домике живет» Цель: Формирование речевого слуха, развитие собственной активной речи, совершенствование силы голоса и воспитание положительного интереса к занятиям. «Дорожки из кирпичиков одного цвета». Цель: Учить строить дорожку из кирпичиков плотно прикладывая кирпичик к кирпичику. «Осень» Цель: Развивать мелкую моторику рук
Разминка «Погуляем» Цель: Активировать интерес детей под музыку. Побуждать ходить под музыку, спокойно, не наталкиваясь друг на друга. Учить топать ножками и хлопать в ладоши.
2 неделя «Догони мяч» (бег) Цель: Закреплять у детей умение выполнять движения по сигналу воспитателя, двигаться в коллективе, не толкаясь. «Нанизывание колец» Цель: Формировать представление о величине предметов, учитывать ее при выполнении действий с игрушками, формировать умение правильно ориентироваться на слова большой, маленький «Дорожки из кирпичиков одного цвета». Цель: Учить строить дорожку из кирпичиков плотно прикладывая кирпичик к кирпичику. «Деревья» Цель: Развивать мелкую моторику рук
Разминка «Погуляем» Цель: Активировать интерес детей под музыку. Побуждать ходить под музыку, спокойно, не наталкиваясь друг на друга. Учить топать ножками и хлопать в ладоши.
3 неделя «Мой веселый звонкий мяч» (прыжки)» Цель: Закреплять у детей умение прыгать ритмично, в соответствии с текстом стихотворения, выполнять движения по сигналу. Упражнять детей в умении выполнять движения по сигналу воспитателя. «Найди листочек» Цель: Формировать у детей слуховое восприятие, находить предмет и называть его, развивать зрительную ориентировку, воспитывать интерес к занятиям. «Стол» Цель: Учить строить стол, накладывая кирпичик на кубик. Делать постройку устойчивой. «Овощи» Цель: Развивать мелкую моторику рук
Разминка «Зашагали ножки» Цель: Создавать у детей радостное настроение. Побуждать выполнять упражнения под музыку за воспитателем.
4 неделя «Мяч в кругу» (метание) Цель: Совершенствовать навык отталкивания мяча, закреплять у детей ориентировку в пространстве. Упражнять в прыжках. «Найди желтый листочек» Цель: Формировать цветовое восприятие, побуждать детей участвовать в совместной деятельности, повторять за воспитателем отдельные слова: листья, листопад, желтые, красные, вьются, летят, воспитывать любовь к окружающей природе. «Стол» Цель: Учить строить стол, накладывая кирпичик на кубик. Делать постройку устойчивой. «Фрукты» Цель: Развивать мелкую моторику рук
Разминка «Зашагали ножки» Цель: Создавать у детей радостное настроение. Побуждать выполнять упражнения под музыку за воспитателем.
Ноябрь
Подвижная игра Дидактическая игра Строительная игра Пальчиковая игра Хороводная игра
1 неделя 3. «Заинька» (движение под музыку и пение) Цель: Закреплять у детей умение подпрыгивать на двух ногах, мягко приземляясь. «Собери башню из двух колец» Цель: Побуждать детей различать размеры колец и располагать их в определенном, постепенно убывающем порядке, понимать слово кольцо и название цвета, воспитывать интерес к занятию «Стул» Цель: Учить строить стул, Прикладывая кирпичик
к кубик. Делать постройку устойчивой.
«Овощи-фрукты»
Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Зайка потанцуй» Цель: Развивать игровые навыки, учить повторять действия за воспитателем, побуждать слушать небольшие песенки.
2 неделя «Где звенит?» (ориентировка в пространстве) Цель: Развивать у детей слух, внимание и выдержку.
Закреплять ходьбу друг за другом, не наталкиваясь.
«Кто как разговаривает» Цель: Формировать слуховое восприятие, развивать голосовой аппарат, понимание окружающей речи, способность подражания звукосочетаниям и простым словам. «Стул» Цель: Учить строить стул, Прикладывая кирпичик
к кубик. Делать постройку устойчивой.
«Одежда»
Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Зайка потанцуй» Цель: Развивать игровые навыки, учить повторять действия за воспитателем, побуждать слушать небольшие песенки.
3 неделя «Доползи до погремушки» (ползанье) Цель: Учить детей подлезать под шнур, не задевая его; упражнять в ползании по ограниченной площади; развивать навыки лазанья, воспитывать смелость и ловкость. «Нанизывание колец одного цвета» Цель: Побуждать детей обращать внимание на величину предметов при выполнении действий с игрушками и формировать умение правильно ориентироваться на слова большой и маленький. «Стул и стол». Цель: Учить сооружать постройку, используя разнообразный материал. Учить сооружать два предмета разной конструкции. Строить стол и стул, используя приёмы наложения и приложения
«Обувь»
Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Потанцуй с куколкой» Цель: Продолжать обогащать игровой опыт взаимодействия с игрушкой. Побуждать включаться в совместное пение со взрослым. Развивать умение вслушиваться в музыку.
4 неделя «Прятки» (игра - забава) Цель: Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить. «Собери корзиночку» Цель: Формировать у детей практические знания о цвете: красный, зеленый, о величине: большой и маленький, развивать умение подбирать предметы определенного цвета по показу. «Стул и стол». Цель: Продолжать учить сооружать два предмета разной конструкции. Строить стол и стул, используя приёмы наложения и приложения
«Посуда»
Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Потанцуй с куколкой» Цель: Продолжать обогащать игровой опыт взаимодействия с игрушкой. Побуждать включаться в совместное пение со взрослым. Развивать умение вслушиваться в музыку.