Кирпиченко Вера Анатольевна
Перспективное планирование игр в группе раннего детства (декабрь, январь, февраль)
▼ Скачать + Заказать документы
Декабрь
Подвижная игра Дидактическая игра Строительная игра Пальчиковая игра Хороводная игра
1 неделя 4. «Через ручеек» (бег) Цель: Учить детей ходить и бегать группой в определенном направлении, друг за другом, по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, координацию движений. «Нанизывание шариков» Цель: Закрепить у детей понятие о резко контрастных размерах (большой, маленький, познакомить с промежуточными размерами: самый большой, поменьше, самый маленький. «Загородка из кирпичиков» Цель: Учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола «Зима»
Публикация «Перспективное планирование игр в группе раннего детства (декабрь, январь, февраль)» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Игры для детей
- Планирование на декабрь
- Планирование на февраль
- Планирование на январь
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка Цель: «Ноги и ножки»Способствовать развитию у детей основных движений. Развивать чувство ритма.
2 неделя «Зайка беленький сидит» (прыжки) Цель: Развивать у детей умение согласовывать движение со словами. Упражнять в беге. В подпрыгивании на двух ногах, нахождении своего места. Способствовать развитию речи «Большая и маленькая башни» Цель: На эмоционально-чувственной основе познакомить детей с особенностями полых предметов разной величины: можно накладывать меньший на больший, накрывать меньший большим. «Забор из кирпичиков для собачки» Цель: Учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола
Обогащать сенсорный опыт детей различать и понимать слово «кирпичик.
«Продукты питания»
Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка Цель: «Ноги и ножки»Способствовать развитию у детей основных движений. Развивать чувство ритма.
3 неделя «Прокати мяч» (метание) Цель: Учить детей катать мяч двумя руками друг другу. «Башня из кубиков» Цель: Формировать навык у детей вертикально накладывать кубик на кубик, понимать слова: сделай, башня, развивать внимание и воспитывать аккуратность действий. «Скамейка для матрёшки» Цель: Учить сооружать сложные постройки и соединять две строительные детали. Делать перекрытия на устойчивой основе, кладя кирпичик на углы двух опорных раздвинутых кубиков. «Зимние забавы»
Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Зайчики и лисичка» Цель: Развивать у детей выразительность движений. Создавать радостное настроение.
4 неделя «Флажок» (движение под музыку и пение) Цель: Развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; «Грибочки по местам» Цель: Побуждать детей вкладывать грибочки в отверстия стола и различать основные цвета.
«Цветные скамейки» Цель: продолжать учить сооружать сложные постройки и соединять две строительные детали. Делать перекрытия на устойчивой основе, кладя кирпичик на углы двух опорных раздвинутых кубиков. «Новогодний праздник»
Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Зайчики и лисичка» Цель: Развивать у детей выразительность движений. Создавать радостное настроение.
Январь
Подвижная игра Дидактическая игра Строительная игра Пальчиковая игра Хороводная игра
1 неделя 5. «Кто тише?» (бег) Цель: Учить детей ходить подгруппой (всей группой) на носочках. «Найди такой же предмет» Цель: Формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов, воспитывать интерес к занятиям. «Домик» Цель: Познакомить с новой деталью призма.
Учить накладывать призму на кубик, возводить постройку вверх.
«Части тела»
Цель: Развивать мелкую моторику рук Танец «Ленты» Цель: Способствовать накоплению у детей музыкальных впечатлений.
2 неделя «Найди флажок» (ориентировка в пространстве) Цель: Развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»). «Найди игрушку Цель: Побуждать детей по словам взрослого находить и показывать знакомые игрушки, предметы, ориен-тироваться в группе, находить и различать сходные предметы. «Башня из двух кубиков
1-большой и 1-маленький» Цель: Продолжать учить возводить постройку вверх.
Различать величину кубика большой, маленький.
«Домашние животные»
Цель: Развивать мелкую моторику рук Танец «Ленты» Цель: Способствовать накоплению у детей музыкальных впечатлений.
3 неделя «Проползи в воротца» (ползанье) Цель: Совершенствовать навыки ползания, побуждать к этому движению, учить проползать под дугой, не задевая; упражнять в ползании по ограниченной площади. «Кому, что дать? Цель: Закрепить названия животных, сформировать представление о внешнем их виде, качествах овощей и фруктов (капуста, морковь, яблоко, воспитывать интерес к занятиям, желание трудиться. «Диван» Цель: Продолжать учить сооружать мебель.
Учить к кирпичику, поставленному на длинную узкую сторону приставлять кирпичик положенный плашмя.
«Детёныши домашних животных»
Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка Цель:«Ноги и ножки»Способствовать развитию у детей основных движений. Развивать чувство ритма.
4 неделя «Дай кролику морковку» (игра- забава) Цель: Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить. «Прокати лошадку» Цель: Формировать у детей ориентировку в помещении, развивать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упрощенные слова: но-но, иго - го, на, пей, лошадка. «Диван» Цель: Продолжать учить сооружать мебель.
Учить к кирпичику, поставленному на длинную узкую сторону приставлять кирпичик положенный плашмя.
«Дикие животные наших лесов»
Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка Цель: «Ноги и ножки»Способствовать развитию у детей основных движений. Развивать чувство ритма.
Февраль
Подвижная игра Дидактическая игра Строительная игра Пальчиковая игра Хороводная игра
1 неделя 6. «Перешагни через палку» (бег) Цель: Учить ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. «Собери картинку» Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. «Кровать» Цель: Учить к кирпичику положенному плашмя, приставлять кирпичики, с боков поставленные на узкую сторону. «Домашние и дикие животные»
Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Ветер клен качает» Цель: Побуждать повторять движения за воспитателем. Осуществлять профилактику переутомления. Побуждать к звукопроизношению.
2 неделя «Птички в гнездышках» (прыжки) Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную,
не наталкиваясь друг на друга;
«Кто в гости пришел?» Цель: Совершенствовать навык игрового партнерства, развивать зрительное и слуховое восприятия, звукоподражание. «Кровать» Цель: Учить к кирпичику положенному плашмя, приставлять кирпичики, с боков поставленные на узкую сторону. «День Защитника Отечества»
Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Ветер клен качает» Цель: Побуждать повторять движения за воспитателем. Осуществлять профилактику переутомления. Побуждать к звукопроизношению.
3 неделя «Лови мяч» (метание) Цель: Совершенствовать умение детей действовать с мячами, развивать умение ловить мяч двумя руками, бросать мяч, развивать глазомер, координацию движений, ловкость. «Угадай какой цвет?» Цель: Формировать цветовое восприятие: красный, желтый. Синий, развивать цветовые свойства предметов, внимание на совершенствовать навык выполнят задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство. «Диван и стол» Цель: Учить сооружать постройку с использованием разнообразного материала.
Учить сооружать два предмета разной конструкции, объединяя их в один сюжет
«Дикие животные жарких стран»
Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Матрешки» Цель: Побуждать выполнять движения в соответствии с текстом., показывать ладошки, сапожки, делать пружинку.
4 неделя «Пузырь» (движение под музыку и пение) Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Упражнять детей в приседании и построении в круг, в беге по разным направлениям. «Что звучит?» Цель: Совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов (барабан, колокольчик, молоток, называть предмет и действие с ним, развивать внимание.
«Кроватка и дорожка» Цель: Учить сооружать два предмета разной конструкции, объединяя их в один сюжет.
Развивать устойчивое внимание. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали по форме и цвету кубик, кирпичик, красный, синий.
«Домашние птицы» Цель: Развивать мелкую моторику рук
Разминка «Матрешки» Цель: Побуждать выполнять движения в соответствии с текстом., показывать ладошки, сапожки, делать пружинку.