Получи документы

Перспективное планирование игр в группе раннего детства (декабрь, январь, февраль)

Кирпиченко Вера Анатольевна
Перспективное планирование игр в группе раннего детства (декабрь, январь, февраль)

Декабрь

Подвижная игра Дидактическая игра Строительная игра Пальчиковая игра Хороводная игра

1 неделя 4. «Через ручеек» (бег) Цель: Учить детей ходить и бегать группой в определенном направлении, друг за другом, по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, координацию движений. «Нанизывание шариков» Цель: Закрепить у детей понятие о резко контрастных размерах (большой, маленький, познакомить с промежуточными размерами: самый большой, поменьше, самый маленький. «Загородка из кирпичиков» Цель: Учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола «Зима»

Публикация «Перспективное планирование игр в группе раннего детства (декабрь, январь, февраль)» размещена в разделах

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка Цель: «Ноги и ножки»Способствовать развитию у детей основных движений. Развивать чувство ритма.

2 неделя «Зайка беленький сидит» (прыжки) Цель: Развивать у детей умение согласовывать движение со словами. Упражнять в беге. В подпрыгивании на двух ногах, нахождении своего места. Способствовать развитию речи «Большая и маленькая башни» Цель: На эмоционально-чувственной основе познакомить детей с особенностями полых предметов разной величины: можно накладывать меньший на больший, накрывать меньший большим. «Забор из кирпичиков для собачки» Цель: Учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола

Обогащать сенсорный опыт детей различать и понимать слово «кирпичик.

«Продукты питания»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка Цель: «Ноги и ножки»Способствовать развитию у детей основных движений. Развивать чувство ритма.

3 неделя «Прокати мяч» (метание) Цель: Учить детей катать мяч двумя руками друг другу. «Башня из кубиков» Цель: Формировать навык у детей вертикально накладывать кубик на кубик, понимать слова: сделай, башня, развивать внимание и воспитывать аккуратность действий. «Скамейка для матрёшки» Цель: Учить сооружать сложные постройки и соединять две строительные детали. Делать перекрытия на устойчивой основе, кладя кирпичик на углы двух опорных раздвинутых кубиков. «Зимние забавы»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Зайчики и лисичка» Цель: Развивать у детей выразительность движений. Создавать радостное настроение.

4 неделя «Флажок» (движение под музыку и пение) Цель: Развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; «Грибочки по местам» Цель: Побуждать детей вкладывать грибочки в отверстия стола и различать основные цвета.

«Цветные скамейки» Цель: продолжать учить сооружать сложные постройки и соединять две строительные детали. Делать перекрытия на устойчивой основе, кладя кирпичик на углы двух опорных раздвинутых кубиков. «Новогодний праздник»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Зайчики и лисичка» Цель: Развивать у детей выразительность движений. Создавать радостное настроение.

Январь

Подвижная игра Дидактическая игра Строительная игра Пальчиковая игра Хороводная игра

1 неделя 5. «Кто тише?» (бег) Цель: Учить детей ходить подгруппой (всей группой) на носочках. «Найди такой же предмет» Цель: Формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов, воспитывать интерес к занятиям. «Домик» Цель: Познакомить с новой деталью призма.

Учить накладывать призму на кубик, возводить постройку вверх.

«Части тела»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Танец «Ленты» Цель: Способствовать накоплению у детей музыкальных впечатлений.

2 неделя «Найди флажок» (ориентировка в пространстве) Цель: Развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»). «Найди игрушку Цель: Побуждать детей по словам взрослого находить и показывать знакомые игрушки, предметы, ориен-тироваться в группе, находить и различать сходные предметы. «Башня из двух кубиков

1-большой и 1-маленький» Цель: Продолжать учить возводить постройку вверх.

Различать величину кубика большой, маленький.

«Домашние животные»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Танец «Ленты» Цель: Способствовать накоплению у детей музыкальных впечатлений.

3 неделя «Проползи в воротца» (ползанье) Цель: Совершенствовать навыки ползания, побуждать к этому движению, учить проползать под дугой, не задевая; упражнять в ползании по ограниченной площади. «Кому, что дать? Цель: Закрепить названия животных, сформировать представление о внешнем их виде, качествах овощей и фруктов (капуста, морковь, яблоко, воспитывать интерес к занятиям, желание трудиться. «Диван» Цель: Продолжать учить сооружать мебель.

Учить к кирпичику, поставленному на длинную узкую сторону приставлять кирпичик положенный плашмя.

«Детёныши домашних животных»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка Цель:«Ноги и ножки»Способствовать развитию у детей основных движений. Развивать чувство ритма.

4 неделя «Дай кролику морковку» (игра- забава) Цель: Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить. «Прокати лошадку» Цель: Формировать у детей ориентировку в помещении, развивать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упрощенные слова: но-но, иго - го, на, пей, лошадка. «Диван» Цель: Продолжать учить сооружать мебель.

Учить к кирпичику, поставленному на длинную узкую сторону приставлять кирпичик положенный плашмя.

«Дикие животные наших лесов»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка Цель: «Ноги и ножки»Способствовать развитию у детей основных движений. Развивать чувство ритма.

Февраль

Подвижная игра Дидактическая игра Строительная игра Пальчиковая игра Хороводная игра

1 неделя 6. «Перешагни через палку» (бег) Цель: Учить ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. «Собери картинку» Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. «Кровать» Цель: Учить к кирпичику положенному плашмя, приставлять кирпичики, с боков поставленные на узкую сторону. «Домашние и дикие животные»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Ветер клен качает» Цель: Побуждать повторять движения за воспитателем. Осуществлять профилактику переутомления. Побуждать к звукопроизношению.

2 неделя «Птички в гнездышках» (прыжки) Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную,

не наталкиваясь друг на друга;

«Кто в гости пришел?» Цель: Совершенствовать навык игрового партнерства, развивать зрительное и слуховое восприятия, звукоподражание. «Кровать» Цель: Учить к кирпичику положенному плашмя, приставлять кирпичики, с боков поставленные на узкую сторону. «День Защитника Отечества»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Ветер клен качает» Цель: Побуждать повторять движения за воспитателем. Осуществлять профилактику переутомления. Побуждать к звукопроизношению.

3 неделя «Лови мяч» (метание) Цель: Совершенствовать умение детей действовать с мячами, развивать умение ловить мяч двумя руками, бросать мяч, развивать глазомер, координацию движений, ловкость. «Угадай какой цвет?» Цель: Формировать цветовое восприятие: красный, желтый. Синий, развивать цветовые свойства предметов, внимание на совершенствовать навык выполнят задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство. «Диван и стол» Цель: Учить сооружать постройку с использованием разнообразного материала.

Учить сооружать два предмета разной конструкции, объединяя их в один сюжет

«Дикие животные жарких стран»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Матрешки» Цель: Побуждать выполнять движения в соответствии с текстом., показывать ладошки, сапожки, делать пружинку.

4 неделя «Пузырь» (движение под музыку и пение) Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Упражнять детей в приседании и построении в круг, в беге по разным направлениям. «Что звучит?» Цель: Совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов (барабан, колокольчик, молоток, называть предмет и действие с ним, развивать внимание.

«Кроватка и дорожка» Цель: Учить сооружать два предмета разной конструкции, объединяя их в один сюжет.

Развивать устойчивое внимание. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали по форме и цвету кубик, кирпичик, красный, синий.

«Домашние птицы» Цель: Развивать мелкую моторику рук

Разминка «Матрешки» Цель: Побуждать выполнять движения в соответствии с текстом., показывать ладошки, сапожки, делать пружинку.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе (ноябрь-декабрь) Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе ноябрь — декабрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (декабрь — январь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (декабрь — январь) ДЕКАБРЬ. Сюжетная игра «Покатаем куклу с горки» Цель. Приучать детей в играх с куклами использовать сооружение из строительного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование игр в группе раннего детства (декабрь, январь, февраль)
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 15:53
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование игр в группе раннего детства (декабрь, январь, февраль)» (включая файлы) размещена пользователем Кирпиченко Вера Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 октября. День поделок из природного материала. Передвижка «Природный материал»

Любая прогулка на природе будет намного интереснее, если наполнить ее поиском природных богатств, которые затем можно использовать для творчества. Осень – благодатное время для этого, ведь под ногами...

1 октября. День пожилых людей, День музыки. Передвижки

 Ежегодно 1 октября отмечается Международный день пожилых людей. Этот праздник приобретает все большую актуальность, ведь население Земли неуклонное стареет. Подсчитано, что до 2050 года число людей...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД