Получи документы

Перспективное планирование игр в группе раннего детства (декабрь, январь, февраль)

Кирпиченко Вера Анатольевна
Перспективное планирование игр в группе раннего детства (декабрь, январь, февраль)
▼ Скачать + Заказать документы

Декабрь

Подвижная игра Дидактическая игра Строительная игра Пальчиковая игра Хороводная игра

1 неделя 4. «Через ручеек» (бег) Цель: Учить детей ходить и бегать группой в определенном направлении, друг за другом, по ограниченной площади, развивать чувство равновесия, ловкость, координацию движений. «Нанизывание шариков» Цель: Закрепить у детей понятие о резко контрастных размерах (большой, маленький, познакомить с промежуточными размерами: самый большой, поменьше, самый маленький. «Загородка из кирпичиков» Цель: Учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола «Зима»

Публикация «Перспективное планирование игр в группе раннего детства (декабрь, январь, февраль)» размещена в разделах

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка Цель: «Ноги и ножки»Способствовать развитию у детей основных движений. Развивать чувство ритма.

2 неделя «Зайка беленький сидит» (прыжки) Цель: Развивать у детей умение согласовывать движение со словами. Упражнять в беге. В подпрыгивании на двух ногах, нахождении своего места. Способствовать развитию речи «Большая и маленькая башни» Цель: На эмоционально-чувственной основе познакомить детей с особенностями полых предметов разной величины: можно накладывать меньший на больший, накрывать меньший большим. «Забор из кирпичиков для собачки» Цель: Учить ставить кирпичик вертикально к поверхности стола

Обогащать сенсорный опыт детей различать и понимать слово «кирпичик.

«Продукты питания»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка Цель: «Ноги и ножки»Способствовать развитию у детей основных движений. Развивать чувство ритма.

3 неделя «Прокати мяч» (метание) Цель: Учить детей катать мяч двумя руками друг другу. «Башня из кубиков» Цель: Формировать навык у детей вертикально накладывать кубик на кубик, понимать слова: сделай, башня, развивать внимание и воспитывать аккуратность действий. «Скамейка для матрёшки» Цель: Учить сооружать сложные постройки и соединять две строительные детали. Делать перекрытия на устойчивой основе, кладя кирпичик на углы двух опорных раздвинутых кубиков. «Зимние забавы»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Зайчики и лисичка» Цель: Развивать у детей выразительность движений. Создавать радостное настроение.

4 неделя «Флажок» (движение под музыку и пение) Цель: Развивать координацию, ориентацию в пространстве, развить координацию слов с движениями, работать над темпом и ритмом речи; обогащать двигательный опыт детей; «Грибочки по местам» Цель: Побуждать детей вкладывать грибочки в отверстия стола и различать основные цвета.

«Цветные скамейки» Цель: продолжать учить сооружать сложные постройки и соединять две строительные детали. Делать перекрытия на устойчивой основе, кладя кирпичик на углы двух опорных раздвинутых кубиков. «Новогодний праздник»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Зайчики и лисичка» Цель: Развивать у детей выразительность движений. Создавать радостное настроение.

Январь

Подвижная игра Дидактическая игра Строительная игра Пальчиковая игра Хороводная игра

1 неделя 5. «Кто тише?» (бег) Цель: Учить детей ходить подгруппой (всей группой) на носочках. «Найди такой же предмет» Цель: Формировать у детей простейшие приемы установления тождества и различия цвета однородных предметов, воспитывать интерес к занятиям. «Домик» Цель: Познакомить с новой деталью призма.

Учить накладывать призму на кубик, возводить постройку вверх.

«Части тела»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Танец «Ленты» Цель: Способствовать накоплению у детей музыкальных впечатлений.

2 неделя «Найди флажок» (ориентировка в пространстве) Цель: Развивать у детей наблюдательность, выдержку (не открывать глаза до сигнала «пора»). «Найди игрушку Цель: Побуждать детей по словам взрослого находить и показывать знакомые игрушки, предметы, ориен-тироваться в группе, находить и различать сходные предметы. «Башня из двух кубиков

1-большой и 1-маленький» Цель: Продолжать учить возводить постройку вверх.

Различать величину кубика большой, маленький.

«Домашние животные»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Танец «Ленты» Цель: Способствовать накоплению у детей музыкальных впечатлений.

3 неделя «Проползи в воротца» (ползанье) Цель: Совершенствовать навыки ползания, побуждать к этому движению, учить проползать под дугой, не задевая; упражнять в ползании по ограниченной площади. «Кому, что дать? Цель: Закрепить названия животных, сформировать представление о внешнем их виде, качествах овощей и фруктов (капуста, морковь, яблоко, воспитывать интерес к занятиям, желание трудиться. «Диван» Цель: Продолжать учить сооружать мебель.

Учить к кирпичику, поставленному на длинную узкую сторону приставлять кирпичик положенный плашмя.

«Детёныши домашних животных»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка Цель:«Ноги и ножки»Способствовать развитию у детей основных движений. Развивать чувство ритма.

4 неделя «Дай кролику морковку» (игра- забава) Цель: Развлечь детей, способствовать созданию у них хорошего, радостного настроения, повеселить. «Прокати лошадку» Цель: Формировать у детей ориентировку в помещении, развивать слуховое восприятие, узнавать лошадку среди других игрушек, произносить упрощенные слова: но-но, иго - го, на, пей, лошадка. «Диван» Цель: Продолжать учить сооружать мебель.

Учить к кирпичику, поставленному на длинную узкую сторону приставлять кирпичик положенный плашмя.

«Дикие животные наших лесов»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка Цель: «Ноги и ножки»Способствовать развитию у детей основных движений. Развивать чувство ритма.

Февраль

Подвижная игра Дидактическая игра Строительная игра Пальчиковая игра Хороводная игра

1 неделя 6. «Перешагни через палку» (бег) Цель: Учить ходить по прямой дорожке с перешагиванием через предметы. «Собери картинку» Цель: Упражнять детей в составлении целого предмета из его частей, развивать зрительное восприятие, воспитывать волю, усидчивость, целеустремленность. «Кровать» Цель: Учить к кирпичику положенному плашмя, приставлять кирпичики, с боков поставленные на узкую сторону. «Домашние и дикие животные»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Ветер клен качает» Цель: Побуждать повторять движения за воспитателем. Осуществлять профилактику переутомления. Побуждать к звукопроизношению.

2 неделя «Птички в гнездышках» (прыжки) Цель: Учить детей ходить и бегать врассыпную,

не наталкиваясь друг на друга;

«Кто в гости пришел?» Цель: Совершенствовать навык игрового партнерства, развивать зрительное и слуховое восприятия, звукоподражание. «Кровать» Цель: Учить к кирпичику положенному плашмя, приставлять кирпичики, с боков поставленные на узкую сторону. «День Защитника Отечества»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Ветер клен качает» Цель: Побуждать повторять движения за воспитателем. Осуществлять профилактику переутомления. Побуждать к звукопроизношению.

3 неделя «Лови мяч» (метание) Цель: Совершенствовать умение детей действовать с мячами, развивать умение ловить мяч двумя руками, бросать мяч, развивать глазомер, координацию движений, ловкость. «Угадай какой цвет?» Цель: Формировать цветовое восприятие: красный, желтый. Синий, развивать цветовые свойства предметов, внимание на совершенствовать навык выполнят задания с однородными предметами, ориентируясь на одно свойство. «Диван и стол» Цель: Учить сооружать постройку с использованием разнообразного материала.

Учить сооружать два предмета разной конструкции, объединяя их в один сюжет

«Дикие животные жарких стран»

Цель: Развивать мелкую моторику рук Разминка «Матрешки» Цель: Побуждать выполнять движения в соответствии с текстом., показывать ладошки, сапожки, делать пружинку.

4 неделя «Пузырь» (движение под музыку и пение) Цель: Развивать у детей умение согласовывать движения со словами, двигаться ритмично. Упражнять детей в приседании и построении в круг, в беге по разным направлениям. «Что звучит?» Цель: Совершенствовать навык дифференциации звучания различных предметов (барабан, колокольчик, молоток, называть предмет и действие с ним, развивать внимание.

«Кроватка и дорожка» Цель: Учить сооружать два предмета разной конструкции, объединяя их в один сюжет.

Развивать устойчивое внимание. Обогащать сенсорный опыт детей, различать детали по форме и цвету кубик, кирпичик, красный, синий.

«Домашние птицы» Цель: Развивать мелкую моторику рук

Разминка «Матрешки» Цель: Побуждать выполнять движения в соответствии с текстом., показывать ладошки, сапожки, делать пружинку.

Публикации по теме:

Перспективное планирование «Формирование культурно-гигиенических навыков» в старшей группе (февраль — май) ФЕВРАЛЬI неделя Тема: «Как умываются животные» Цель: Продолжать учить детей правильно мыть руки и умывать лицо. Воспитывать наблюдательность.

Перспективное планирование на февраль по программе «Истоки» 1 – 2 неделя. Тема: «Они живут рядом с нами» (домашние животные) Цели: расширять кругозор детей; формировать заботливое отношение к домашним.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Февраль — май Февраль 1 неделя. Тема: «Пресноводные и аквариумные рыбки» 1. Рисование «Наши аквариумные рыбки» Программные задачи: Расширение представлений.

Перспективное планирование образовательной области «ХЭР» по лепке, аппликации, рисованию в старшей группе. Сентябрь-январь Сентябрь. 1 неделя. Тема: «Здравствуй, детский сад!» 1. Рисование «Укрась платочек ромашками» Программные задачи: Учить составлять узор.

Перспективное планирование образовательной области по речевому развитию в старшей группе. Февраль-май Февраль 1 неделя Занятие 1. Беседа на тему «О друзьях и дружбе» Цель:Продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе январь-март (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе (ноябрь-декабрь) Перспективное планирование по художественно-эстетическому развитию (рисованию) в старшей группе ноябрь — декабрь (Т. С. Комарова,с элементами.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль-март Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе февраль – март (В. В. Гербова)Тема недели «Неделя здоровья»Занятие 1 ТемаОбучение.

Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе на ноябрь-январь Перспективное планирование по речевому развитию в старшей группе ноябрь - январь (В. В. Гербова)Тема недели «Моя Россия, моя Москва» Занятие.

Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (декабрь — январь)Планирование работы по развитию и обогащению сюжетно-ролевой игры в ясельной группе (декабрь — январь) ДЕКАБРЬ. Сюжетная игра «Покатаем куклу с горки» Цель. Приучать детей в играх с куклами использовать сооружение из строительного материала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование игр в группе раннего детства (декабрь, январь, февраль)
Опубликовано: 17 февраля 2020 в 15:53
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование игр в группе раннего детства (декабрь, январь, февраль)» (включая файлы) размещена пользователем Кирпиченко Вера Анатольевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД