Токбаева Дана Муаедовна
Перспективное планирование физкультурных занятий во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть
Общеразвивающие
упражнения (ОРУ) Основные движения Подвижные игры
(ПИ)
2—3 минуты 12—15 минут 2—3 минут
СЕНТЯБРЬ
1
Н
Е
Д
Е
Л
Я Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Ходьба стайкой за инструктором
Игра «Пойдем в гости»
Бег обычной стайкой
- 1. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см)
Публикация «Перспективное планирование физкультурных занятий во второй младшей группе» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физическое развитие. Планирование
- Темочки
2. Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка) «Беги ко мне» Ходьба стайкой за мишкой.
2
Н
Е
Д
Е
Л
Я Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Ходьба парами в стайке за инструктором
Бег парами в стайке за инструктором Без предметов 1. Прыжки на всей ступне с работой рук (пружинка)
«Птички»
«Птичка прячется» Игровое задание «Найдем птичку».
3
Н
Е
Д
Е
Л
Я Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Ходьба в колонне по одному, упражнение «Во-рона!» ОРУ
с мячом. 1. Прокатывание мячей. 2.«Прокати и догони».
«Кот и воробышки». Ходьба в колонне по одному.
4
Н
Е
Д
Е
Л
Я Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Ходьба по кругу с поворотом по сигналу
Бег по кругу ОРУс кубиками 1. Ползание с опорой на ладони и колени под шнур
2.«Доползи до погремушки» Быстро в домик Игра «Найдем жучка».
Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть
Общеразвивающие
упражнения (ОРУ) Основные движения Подвижные игры
(ПИ)
ОКТЯБРЬ
1
Н
Е
Д
Е
Л
Я
Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.
Ходьба в колонне по одному, бег в колонне по одному и врассыпную.
ОРУ
без предметов
1. Равновесие «Пойдем по мостику».
2. Прыжки.
«Догони мяч» Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.
2
Н
Е
Д
Е
Л
Я
Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Ходьба и бег по кругу
ОРУ
Без предметов
1. Прыжки из обруча в обруч.
2.«Прокати мяч».
«Ловкий шофер»
Игровое задание «Машины поехали в гараж».
3
Н
Е
Д
Е
Л
Я
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.
Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу педагога: «Стрекозы» — бег, помахивая руками, как «крылышками»; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: «Куз-нечики» — прыжки на двух ногах — «кто выше».
ОРУ
С мячом
1. Игровое упражнение «Быстрый мяч».
2. Игровое упражнение «Проползи — не задень».
«Зайка серый умывается».
Игра «Найдем зайку».
4
Н
Е
Д
Е
Л
Я Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в дру-гую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный.
ОРУ
со стульчиками
1. Ползание «Крокодильчики»
2. Равновесие «Пробеги — не задень»
«Кот и воробышки»
Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом».
Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть
Общеразвивающие
упражнения (ОРУ) Основные движения Подвижные игры
(ПИ)
НОЯБРЬ
1
Н
Е
Д
Е
Л
Я
Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе на носках короткими, семенящими шаг руки на поясе. По сигналу к бегу. Общеразвивающие упражнения с ленточками Равновесие «В лес по тропинке».
Прыжки «Зайки - мягкие лапочки».
Подвижная игра «Ловкий шофер».
Игра «Найдем зайчонка».
2
Н
Е
Д
Е
Л
Я
Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер Ходьба в колонне по одному Бег, руки в стороны. Ходьба и бег чередовании Общеразвивающие упражнения с обручем.
1. Прыжки «Через болото».
2. Прокатывание мячей «Точный пас»
Подвижная игра «Мыши в кладовой»
Игра «Где спрятался мышонок?».
3
Н
Е
Д
Е
Л
Я
Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Ходьба по кругу. После ходьбы выполняется бег по кругу с начало в одну, а затем в другую сторону.
Общеразвивающие упражнения
1. Игровое задание с мячом «Прокати - не задень».
2.«Проползи - не задень»
Подвижная игра «По ровненькой дорожке».
Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности по выбору детей.
4
Н
Е
Д
Е
Л
Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному. Переход на бег по сигналу воспитателя и снова на ходьбу. Ходьба проводится в чередовании Общеразвивающие упражнения с флажками.
1. Ползание. Игровое задание - «Паучки».
2. Равновесие
Подвижная игра «Поймай комара».
Ходьба в колонне по одному за «комаром».
Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть
Общеразвивающие
упражнения (ОРУ) Основные движения Подвижные игры
(ПИ)
ДЕКАБРЬ
1
Н
Е
Д
Е
Л
Я
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку
пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Ходьба и бег в колонне по одному
Ходьба врассыпную
бег врассыпную
Общеразвивающие упражнения с кубиками
1. Равновесие. Игровое упражнение «Пройди - не задень».
2. Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки- попрыгушки»
Подвижная игра «Коршун и птенчики».
Ходьба в колонне по одному. Игра «Найдем птенчика».
2
Н
Е
Д
Е
Л
Я Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлени и на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча Ходьба в колонне по одному
Ходьба и бег проводятся в чередовании.
Общеразвивающие упражнения с мячом.
1. Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат
2. Прокатывание мячей друг другу Подвижная игра «Найди свой домик».
Ходьба в колонне по одному
3
Н
Е
Д
Е
Л
Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. Ходьба в колонне по одному
бег в колонне по одному; ходьба и бег проводятся в чередовании.
Общеразвивающие упражнения с кубиками.
1. Прокатывание мяча между предметами
2. Ползание под дугу «Проползи — не задень»
Подвижная игра «Лягушки».
3-я часть. Игра малой подвижности «Найдем лягушонка».
4
Н
Е
Д
Е
Л
Я
Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: всем детям предлагается разбежаться по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и снова на бег. Общеразвивающие упражнения на стульчиках
1. Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке».
2. Равновесие. «Пройдем по мостику».
Подвижная игра «Птица и птенчики».
3-я часть. Игра малой подвижности «Найдем птенчика».
Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть
Общеразвивающие
упражнения (ОРУ) Основные движения Подвижные игры
(ПИ)