Лучший педагог года

Перспективное планирование физкультурных занятий во второй младшей группе

Токбаева Дана Муаедовна
Перспективное планирование физкультурных занятий во второй младшей группе

Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ) Основные движения Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты 12—15 минут 2—3 минут

СЕНТЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Ходьба стайкой за инструктором

Игра «Пойдем в гости»

Бег обычной стайкой

- 1. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см)

Публикация «Перспективное планирование физкультурных занятий во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка) «Беги ко мне» Ходьба стайкой за мишкой.

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Ходьба парами в стайке за инструктором

Бег парами в стайке за инструктором Без предметов 1. Прыжки на всей ступне с работой рук (пружинка)

«Птички»

«Птичка прячется» Игровое задание «Найдем птичку».

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Ходьба в колонне по одному, упражнение «Во-рона!» ОРУ

с мячом. 1. Прокатывание мячей. 2.«Прокати и догони».

«Кот и воробышки». Ходьба в колонне по одному.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Ходьба по кругу с поворотом по сигналу

Бег по кругу ОРУс кубиками 1. Ползание с опорой на ладони и колени под шнур

2.«Доползи до погремушки» Быстро в домик Игра «Найдем жучка».

Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ) Основные движения Подвижные игры

(ПИ)

ОКТЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Ходьба в колонне по одному, бег в колонне по одному и врассыпную.

ОРУ

без предметов

1. Равновесие «Пойдем по мостику».

2. Прыжки.

«Догони мяч» Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Ходьба и бег по кругу

ОРУ

Без предметов

1. Прыжки из обруча в обруч.

2.«Прокати мяч».

«Ловкий шофер»

Игровое задание «Машины поехали в гараж».

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу педагога: «Стрекозы» — бег, помахивая руками, как «крылышками»; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: «Куз-нечики» — прыжки на двух ногах — «кто выше».

ОРУ

С мячом

1. Игровое упражнение «Быстрый мяч».

2. Игровое упражнение «Проползи — не задень».

«Зайка серый умывается».

Игра «Найдем зайку».

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в дру-гую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный.

ОРУ

со стульчиками

1. Ползание «Крокодильчики»

2. Равновесие «Пробеги — не задень»

«Кот и воробышки»

Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом».

Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ) Основные движения Подвижные игры

(ПИ)

НОЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе на носках короткими, семенящими шаг руки на поясе. По сигналу к бегу. Общеразвивающие упражнения с ленточками Равновесие «В лес по тропинке».

Прыжки «Зайки - мягкие лапочки».

Подвижная игра «Ловкий шофер».

Игра «Найдем зайчонка».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер Ходьба в колонне по одному Бег, руки в стороны. Ходьба и бег чередовании Общеразвивающие упражнения с обручем.

1. Прыжки «Через болото».

2. Прокатывание мячей «Точный пас»

Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Игра «Где спрятался мышонок?».

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Ходьба по кругу. После ходьбы выполняется бег по кругу с начало в одну, а затем в другую сторону.

Общеразвивающие упражнения

1. Игровое задание с мячом «Прокати - не задень».

2.«Проползи - не задень»

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности по выбору детей.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному. Переход на бег по сигналу воспитателя и снова на ходьбу. Ходьба проводится в чередовании Общеразвивающие упражнения с флажками.

1. Ползание. Игровое задание - «Паучки».

2. Равновесие

Подвижная игра «Поймай комара».

Ходьба в колонне по одному за «комаром».

Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ) Основные движения Подвижные игры

(ПИ)

ДЕКАБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку

пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Ходьба и бег в колонне по одному

Ходьба врассыпную

бег врассыпную

Общеразвивающие упражнения с кубиками

1. Равновесие. Игровое упражнение «Пройди - не задень».

2. Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки- попрыгушки»

Подвижная игра «Коршун и птенчики».

Ходьба в колонне по одному. Игра «Найдем птенчика».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлени и на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег проводятся в чередовании.

Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат

2. Прокатывание мячей друг другу Подвижная игра «Найди свой домик».

Ходьба в колонне по одному

3

Н

Е

Д

Е

Л

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. Ходьба в колонне по одному

бег в колонне по одному; ходьба и бег проводятся в чередовании.

Общеразвивающие упражнения с кубиками.

1. Прокатывание мяча между предметами

2. Ползание под дугу «Проползи — не задень»

Подвижная игра «Лягушки».

3-я часть. Игра малой подвижности «Найдем лягушонка».

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: всем детям предлагается разбежаться по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и снова на бег. Общеразвивающие упражнения на стульчиках

1. Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке».

2. Равновесие. «Пройдем по мостику».

Подвижная игра «Птица и птенчики».

3-я часть. Игра малой подвижности «Найдем птенчика».

Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ) Основные движения Подвижные игры

(ПИ)

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 4 Декабрь 1. Чтение стихотворения «Снег» А. Барто. Цель. Учить рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование физкультурных занятий во второй младшей группе
Опубликовано: 11 июня 2024 в 07:17
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование физкультурных занятий во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Токбаева Дана Муаедовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 августа. День Военно-воздушных сил России. Передвижка «Летчики. Авиация России»

12 августа в России отмечается День Военно-воздушных сил, День ВВС.

11 августа. День строителя. Передвижка «Строительные профессии»

Ежегодно во второе воскресенье августа в России отмечают День строителя. Строительная профессия — одна из самых важных, ведь строители созидают мир вокруг нас, строят здания, мосты, дороги.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД