Папки-передвижки

Перспективное планирование физкультурных занятий во второй младшей группе

Токбаева Дана Муаедовна
Перспективное планирование физкультурных занятий во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ) Основные движения Подвижные игры

(ПИ)

2—3 минуты 12—15 минут 2—3 минут

СЕНТЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я Развивать ориентировку в пространстве при ходьбе в разных направлениях; учить ходьбе по уменьшенной площади опоры, сохраняя равновесие. Ходьба стайкой за инструктором

Игра «Пойдем в гости»

Бег обычной стайкой

- 1. Ходьба между двумя линиями (расстояние 25 см)

Публикация «Перспективное планирование физкультурных занятий во второй младшей группе» размещена в разделах

2. Прыжки на всей ступне с подниманием на носки (пружинка) «Беги ко мне» Ходьба стайкой за мишкой.

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я Упражнять детей в ходьбе и беге всей группой в прямом направлении за воспитателем; прыжках на двух ногах на месте. Ходьба парами в стайке за инструктором

Бег парами в стайке за инструктором Без предметов 1. Прыжки на всей ступне с работой рук (пружинка)

«Птички»

«Птичка прячется» Игровое задание «Найдем птичку».

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; учить энергично отталкивать мяч при прокатывании. Ходьба в колонне по одному, упражнение «Во-рона!» ОРУ

с мячом. 1. Прокатывание мячей. 2.«Прокати и догони».

«Кот и воробышки». Ходьба в колонне по одному.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я Развивать ориентировку в пространстве; умение действовать по сигналу; группироваться при лазании под шнур. Ходьба по кругу с поворотом по сигналу

Бег по кругу ОРУс кубиками 1. Ползание с опорой на ладони и колени под шнур

2.«Доползи до погремушки» Быстро в домик Игра «Найдем жучка».

Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ) Основные движения Подвижные игры

(ПИ)

ОКТЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках.

Ходьба в колонне по одному, бег в колонне по одному и врассыпную.

ОРУ

без предметов

1. Равновесие «Пойдем по мостику».

2. Прыжки.

«Догони мяч» Ходьба в колонне по одному с мячом в руках.

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу. Ходьба и бег по кругу

ОРУ

Без предметов

1. Прыжки из обруча в обруч.

2.«Прокати мяч».

«Ловкий шофер»

Игровое задание «Машины поехали в гараж».

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу; в ползании. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.

Ходьба в колонне по одному, врассыпную, по всему залу. По сигналу педагога: «Стрекозы» — бег, помахивая руками, как «крылышками»; переход на обычную ходьбу. На следующий сигнал: «Куз-нечики» — прыжки на двух ногах — «кто выше».

ОРУ

С мячом

1. Игровое упражнение «Быстрый мяч».

2. Игровое упражнение «Проползи — не задень».

«Зайка серый умывается».

Игра «Найдем зайку».

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я Упражнять детей в ходьбе и беге по кругу, с поворотом в другую сторону по сигналу воспитателя; развивать координацию движений при ползании на четвереньках и упражнений в равновесии. Ходьба в колонне по одному по кругу, с поворотом в дру-гую сторону по сигналу воспитателя; бег по кругу также с поворотом. Ходьба и бег проводятся в чередовании, темп упражнения умеренный.

ОРУ

со стульчиками

1. Ползание «Крокодильчики»

2. Равновесие «Пробеги — не задень»

«Кот и воробышки»

Ходьба в колонне по одному за самым ловким «котом».

Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ) Основные движения Подвижные игры

(ПИ)

НОЯБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры и приземлении на полусогнутые ноги в прыжках Ходьба в колонне по одному. По сигналу воспитателя дети переходят к ходьбе на носках короткими, семенящими шаг руки на поясе. По сигналу к бегу. Общеразвивающие упражнения с ленточками Равновесие «В лес по тропинке».

Прыжки «Зайки - мягкие лапочки».

Подвижная игра «Ловкий шофер».

Игра «Найдем зайчонка».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять в ходьбе колонной по одному с выполнением заданий; прыжках обруча в обруч, учить приземляться на полусогнутые ноги; упражнять в прокатывании мяча другу, развивая координацию движений и глазомер Ходьба в колонне по одному Бег, руки в стороны. Ходьба и бег чередовании Общеразвивающие упражнения с обручем.

1. Прыжки «Через болото».

2. Прокатывание мячей «Точный пас»

Подвижная игра «Мыши в кладовой»

Игра «Где спрятался мышонок?».

3

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Развивать умение действовать по сигналу воспитателя; развивать координацию движений и ловкость при прокатывании мяча между предметами; упражнять в ползании. Ходьба по кругу. После ходьбы выполняется бег по кругу с начало в одну, а затем в другую сторону.

Общеразвивающие упражнения

1. Игровое задание с мячом «Прокати - не задень».

2.«Проползи - не задень»

Подвижная игра «По ровненькой дорожке».

Ходьба в колонне по одному или игра малой подвижности по выбору детей.

4

Н

Е

Д

Е

Л

Упражнять детей в ходьбе с выполнением заданий, развивая внимание, реакцию на сигнал воспитателя; в ползании, развивая координацию движений; в равновесии Ходьба в колонне по одному с выполнением задания, бег в колонне по одному. Переход на бег по сигналу воспитателя и снова на ходьбу. Ходьба проводится в чередовании Общеразвивающие упражнения с флажками.

1. Ползание. Игровое задание - «Паучки».

2. Равновесие

Подвижная игра «Поймай комара».

Ходьба в колонне по одному за «комаром».

Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ) Основные движения Подвижные игры

(ПИ)

ДЕКАБРЬ

1

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку

пространстве; в сохранении устойчивого равновесия и прыжках. Ходьба и бег в колонне по одному

Ходьба врассыпную

бег врассыпную

Общеразвивающие упражнения с кубиками

1. Равновесие. Игровое упражнение «Пройди - не задень».

2. Прыжки. Игровое упражнение «Лягушки- попрыгушки»

Подвижная игра «Коршун и птенчики».

Ходьба в колонне по одному. Игра «Найдем птенчика».

2

Н

Е

Д

Е

Л

Я Упражнять в ходьбе и беге с выполнением заданий; в приземлени и на полусогну ноги в прыжках со скамейки; в прокатывании мяча Ходьба в колонне по одному

Ходьба и бег проводятся в чередовании.

Общеразвивающие упражнения с мячом.

1. Прыжки со скамейки (высота 20 см) на резиновую дорожку или мат

2. Прокатывание мячей друг другу Подвижная игра «Найди свой домик».

Ходьба в колонне по одному

3

Н

Е

Д

Е

Л

Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу воспитателя; в прокатывании мяча между предметами, умении группироваться при лазании под дугу. Ходьба в колонне по одному

бег в колонне по одному; ходьба и бег проводятся в чередовании.

Общеразвивающие упражнения с кубиками.

1. Прокатывание мяча между предметами

2. Ползание под дугу «Проползи — не задень»

Подвижная игра «Лягушки».

3-я часть. Игра малой подвижности «Найдем лягушонка».

4

Н

Е

Д

Е

Л

Я

Упражнять детей в ходьбе и беге врассыпную, развивая ориентировку в пространстве; упражнять в ползании на повышенной опоре: и сохранении равновесия при ходьбе по доске. Ходьба в колонне по одному, на сигнал воспитателя: всем детям предлагается разбежаться по всему залу; переход на ходьбу врассыпную и снова на бег. Общеразвивающие упражнения на стульчиках

1. Ползание. Игровое упражнение «Жучки на бревнышке».

2. Равновесие. «Пройдем по мостику».

Подвижная игра «Птица и птенчики».

3-я часть. Игра малой подвижности «Найдем птенчика».

Неделя Задачи Вводная часть Основная часть Заключительная часть

Общеразвивающие

упражнения (ОРУ) Основные движения Подвижные игры

(ПИ)

Публикации по теме:

Перспективное планирование по аппликации во второй младшей группе 1. диагностика 2. Аппликация «Яблоко с листочками» Цель: учить детей составлять цельный аппликативный образ из 2-3 готовых силуэтов (яблоко.

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе 1. Развитие математических представлений и сенсорной культуры Тема: Утро. Большой и маленький. Один и много. -Познакомить с частью суток.

Перспективное планирование по ОБЖ во второй младшей группе 1. «Наблюдение за светофором» Цель: познакомить детей с работой светофора Светофор из картона и бумаги (Полынова В. К., Дмитреенко З. С. Стр. 46).

Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе Перспективное планирование по рисованию во второй младшей группе (3–4 г.).Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 4 Декабрь 1. Чтение стихотворения «Снег» А. Барто. Цель. Учить рассказывать стихотворение вместе с педагогом, выполнять соответствующие тексту.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 5 Январь 1. Чтение стихотворения А. Прокофьева «Поющие горки» Цель. Развитие слухового внимания, умение слышать понижение и повышение голоса.

Перспективное планирование занятий для детей первой младшей группы по дополнительной программе «Ладушки». Часть 6 .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование физкультурных занятий во второй младшей группе
Опубликовано: 11 июня 2024 в 07:17
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование физкультурных занятий во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Токбаева Дана Муаедовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД