Папки-передвижки

Перспективное планирование по чтению художественной литературы по лексическим темам в подготовительной к школе группе

Нечаева Айнура Исмаиловна
Перспективное планирование по чтению художественной литературы по лексическим темам в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

1. 01-08.09.2023

До свидания лето! Здравствуй детский сад! Чтение «Малыш и Карлсон, который живет на крыше» (отрывки из повести)

Знакомить детей с произведением А. Линдгрен; подвести детей к пониманию особенностей сказочной повести; учить отвечать на вопросы, используя в речи сложные предложения; побуждать рассказывать о своем восприятии конкретного поступка литературного героя; воспитывать интерес к творчеству зарубежных писателей.

Б. Шергина «Рифмы», стихотворения Э. Мошковской «Вежливое слово»

Темочки:

Цель: Познакомить детей с необычной сказкой Б. Шергина «Рифмы», стихотворением Э. Мошковской «Вежливое слово». Обогащать словарь детей вежливыми словами.

А. Барто «Верёвочка»

Цель: Продолжать развивать интерес к художественной литературе, а именно к сборникам стихов. Различать жанры литературных произведений, аргументировать свой ответ: “Это стихотворение, потому что…” Закреплять умение детей определять эмоциональный настрой стихов.

Ю. Мориц «Домик с трубой»

Цель: Познакомить со стихотворением Ю. Мориц «Домик с трубой». Вызвать интерес к стихотворению и желание слушать его; учить детей видеть за словами образы и настроение произведения. Воспитывать любовь к поэзии, доброе отношение, пробуждать эмоциональную отзывчивость детей.

2. 11.09-15.09. 23 ПДД. С. Михалков «Моя улица».

Цель: развивать интерес к художественной литературе.

Я. Пишумов «Азбука города».

Цель: развивать слуховое восприятие.

Сказка по ПДД «Маша и медведь».

Цель: Повторить правила дорожного движения, значения сигналов светофора.

И. Гурин «Светофор».

Цель: развивать интерес к художественной литературе.

3. 18.09-22.09. 23 «Осень. Осенние месяцы. Деревья осенью» Чтение басни Л. Н. Толстой «Дуб и орешник».

Цель: Пополнять литературный багаж детей жанрами художественной литературы.

К. Ушинский «Спор деревьев».

Цель: познакомить детей с рассказом К. Д. Ушинского «Спор деревьев, воспитывать доброжелательные отношения между детьми.

B. Серов «Октябрь».

Цель: Обобщение и систематизация представлений у детей об изменениях, происходящих в жизни деревьев и кустарников осенью.

А. С. Пушкин «Уж небо осенью дышало».

Цель: Учить детей видеть, чувствовать и понимать красоту осенней природы.

4. 25.09-29.09.2023 «Овощи и фрукты. Труд взрослых в садах, полях и огородах» Л. Толстого «Косточка».

Цель: Учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания; обогащать речь фразеологизмами.

В. Сутеев «Мешок яблок».

Цель: Расширять знания детей о современных сказках. Закреплять знания о жанровых особенностях сказки, о понятиях «народная» и «литературная» сказка. Развивать умение выслушать другого и прийти к общему мнению, решению.

Рассказывание русской народной сказки «Мужик и медведь».

Цель: Учить понимать образное содержание и идею сказки, оценивать характер и поступки героев, обогащать словарь детей. Развивать умение детей внимательно слушать литературные произведения. Воспитывать любовь к русскому народному творчеству.

Л. Толстой «Сажал старик яблони»

Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения.

5. 02.10- 06.10.23 «Домашние животные, птицы и их детеныши» Мордовская сказка «Как собака друга искала»

Цель: Содействовать развитию речи детей, активизации словарного запаса. Воспитывать отзывчивость, доброе отношение к животным, желание им помогать.

С. М. Городецкий «Котёнок»

Цель: познакомить с творчеством С. Городецкого; развивать, память и внимание, устную речь; обогащать словарный запас; воспитывать наблюдательность, доброе отношение к домашним животным.

К. Паустовского «Кот ворюга»

Цель: Познакомить детей с рассказом. Учить детей внимательно слушать рассказ, понимать характер произведения и взаимосвязь описанного с реальностью.

Е. Чарушин. «Рассказы о животных»

Цель: Познакомить детей с новым произведением, развивать слуховую память.

6. 09.10-13.10.2023 «Перелетные птицы, водоплавающие» Н. Носова. «На горке»

Цель: Продолжать учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания.

В. А. Осеева "На катке"

Цель: воспитывать доброе, уважительное отношение детей друг к другу, к окружающим, отзывчивость, продолжить работу по формированию высоких нравственных чувств.

Н. Калинина «Про снежный колобок».

Цель: Развивать познавательные интересы детей. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

В. Сутеева «Снежный зайчик»

Цель: учить детей чувствовать и понимать характер образов, усваивать последовательность развития сюжета, формировать умение подбирать слова – антонимы и использовать их в речи.

7. 16.10 -20.10.2023 «Бытовая техника и безопасность» Е. Нефедовой «Сказка о том, как электроприборы в магазине поссорились».

Цель: развивать интерес к художественной литературе, умение отвечать на вопросы по содержанию.

Баданов М. «Костер».

Цель: познакомить детей с произведением Баданова. М

Фетисов Т. «Куда спешат красные машины».

Цель: Учить детей понимать произведение, воспитывать интерес к художественной литературе.

Житков Б. Пожар в море. Пожар. Дым.

Цель: познакомить детей с произведением Б. Житкова

8. 23.10 -27.10.2023 «ЗОЖ. Я и мое тело» Н. Мигунова «Почему надо чистить зубы?»

Цель: Познакомить с мероприятиями по профилактике зубной боли, гигиене полости рта; воспитывать нетерпимость к несоблюдению правил гигиены.

Е. Пермяк «Про нос и язык»

Цель: Закреплять лексику по теме «Части тела». Развивать память, внимание, мышление.

Ю. Тувим «Письмо ко всем детям по одному очень важному делу»

Цель: Закрепить у детей формирование культурно гигиенических навыков. Обогатить словарь детей.

К. Чуковского «Мойдодыр».

Цель: Создавать условия для предпосылок к формированию здорового образа жизни у детей.

9. 30.10-03.11.2023 «Поздняя осень. Грибы и ягоды Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка».

Цель: развивать умение видеть положительных и отрицательных героев; воспитывать чувство сострадания к пернатым.

В. Орлов «Ты лети к нам, скворушка…».

Цель: Учить с детьми стихотворение, прививать любовь к природе.

Н. Сладков «Птицы весну принесли».

Цель: закреплять с детьми приметы времени года весна, уметь отвечать на вопросы по прочитанному произведению; воспитывать дружелюбие.

В Бианки Рассказы.

Цель: развивать слуховое восприятие.

10. 07.11 -11.11.2023 «Наша Родина -Россия» З. Александрова : «Родина»

Цель: Развивать эмоционально чувственное отношение к природе, к Родине. Воспитывать любовь к родной природе, патриотизм.

В. Осеевой «Просто старушка»

Цель: Учить детей эмоциональному восприятию произведения. Развивать способность анализировать литературный текст, давать оценку поступкам героев.

Н. Майданик «День народного единства», «Единство навсегда»

Цель: Познакомить со стихотворением, способствовать осознанию значения Родины для каждого человека воспитывать любовь к Родине, уважение к её истории.

Н. Рубцов «Привет, Россия!»

Цель: Воспитывать любовь к Родине, к родной природе, патриотизм.

11. 13.11 -17.11.2023 «Одежда, обувь, головные уборы» Н. Носов «Живая шляпа»

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова.

К. Ушинского «Как рубашка в поле вырасла»

Цель: Дать представления о русском национальном костюме. Рассказать детям о выращивании и обработке льна, ткачестве. Воспитывать культуру речевого общения, уважения к труду взрослых, интерес к произведениям устного народного творчества.

Русская народная сказка «Как старуха нашла лапоть»

Цель: Познакомить детей с величайшим богатством русской народной культуры – сказками, развивать интерес к русским народным сказкам, воспитывать желание читать их.

Н. Носова «Заплатка»

Продолжать знакомить детей с творчеством писателя, учить отвечать на вопросы по содержанию, вызывать желание послушать другие его произведения. Помочь детям вспомнить известные им рассказы.

12. 20.11 -24.11.2023 «Я и моя семья» Русская Народная Сказка «Хаврошечка» обр. А. Н. Толстой

Познакомить с разными семейными взаимоотношениями.

Е. Благинина «Посидим в тишине»

Цель: Продолжать формировать представление детей о добром отношении к маме.

Ю. Коваль «Дед, баба и Алеша»

Цель: Формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга, заботятся друг о друге.

В. Драгунский «Денискины рассказы»

Цель: Формирование представлений о характерных качествах мальчиков и девочек.

13. 27.11.-01.12.2023 «Дикие животные и их детеныши В. Бианки «Купание медвежат».

Цель: формировать умение внимательно слушать произведение.

Сказка «Зимовье зверей»

Цель: продолжать формировать навыки рассматривания книги, передавать интонацией голоса персонажей, подвести к пониманию образного содержания сказки и поступки персонажей, воспитывать эмоциональное восприятие содержания сказки.

З. Александрова «Новая столовая».

Цель: воспитывать эмоционально – образное восприятие произведения, развивать интерес к животному миру воспитывать бережное отношение к природе.

И. Соколов-Микитов «Лоси»

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе и животным, прививать интерес к сменам времени года.

14. 04.12 -08.12.2023 «Здравствуй, Зимушка-зима. Зимние месяцы» В. Сутеева «Снежный зайчик»

Цель: учить детей чувствовать и понимать характер образов, усваивать последовательность развития сюжета, формировать умение подбирать слова – антонимы и использовать их в речи.

Русская народная сказка «Морозко».

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним.

Г. Х. Андерсена «Снежная королева»

Цель: познакомить со сказкой «Снежная королева», развивать интерес учащихся к чтению сказок Г. Х. Андерсена, к зарубежным сказкам, воспитывать любовь к чтению.

М. М. Зощенко. "Ёлка"

Цель: познакомить с новым рассказом, найти главных героев, дать характеристику героям через их поступки; вызвать желание совершать хорошие поступки, стремление к доброму отношению к окружающим людям.

15. 11.12 -15.12.2023 «Мебель» С. Я Маршак «Кошкин дом»

Цель: Развивать интонационную выразительность речи, осмысление сюжета литературного текста. Воспитывать трудолюбие, желание слушать.

Л. Толстой «Три медведя»

Цель: вызвать у детей радостное настроение от встречи со сказочными героями

А. Барто «Хромая табуретка».

Цель: учить слушать текст и отвечать на вопросы

С. Маршак «Откуда стол пришел»

Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения.

16. 18.12 -22.12.2023 «Посуда» Н. Носов «Мишкина каша».

Цель: продолжать знакомить детей с произведениями Н. Н. Носова. Учить детей понимать юмор ситуации, уточнять представления детей об особенностях рассказа

К. Чуковский «Федорино горе».

Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание поэтического текста.

Русские народные сказки «Лиса и журавль», «Лисичка со скалочкой».

Цель: развивать воображение, умение высказывать суждение, выразительность речи и пантомимики; формировать интерес к сказкам, бережное отношение к посуде, аккуратность.

Русская народная сказка «Жихарка».

Цель: обсудить с детьми поступки и характер главного героя, учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, передавать в речи свои впечатления.

17. 25.12 -29.12.2023 «Новый год» В. Сутеев «Снеговик-почтовик»

Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя. Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию произведения. Развивать внимание, мышление, память, познавательные интересы. Развивать фонематический слух.

Г. Х. Андерсена «Снежная королева»

Цель: познакомить со сказкой «Снежная королева», развивать интерес учащихся к чтению сказок Г. Х. Андерсена, к зарубежным сказкам, воспитывать любовь к чтению.

М. М. Зощенко. "Ёлка"

Цель: познакомить с новым рассказом, найти главных героев, дать характеристику героям через их поступки; вызвать желание совершать хорошие поступки, стремление к доброму отношению к окружающим людям.

Русская народная сказка «Морозко».

Цель: Продолжать знакомить детей с произведениями устного народного творчества, учить оценивать поступки героев, выражать свое отношение к ним.

18. 09.01 -12.01.2024 «Зимние игры и забавы» Н. Носова. «На горке»

Цель: Продолжать учить детей чувствовать и понимать характер образов художественных произведений, усваивать последовательность развития сюжета, замечать выразительно-изобразительные средства, помогающие раскрытию содержания.

В. А. Осеева "На катке"

Цель: воспитывать доброе, уважительное отношение детей друг к другу, к окружающим, отзывчивость, продолжить работу по формированию высоких нравственных чувств.

Н. Калинина «Про снежный колобок».

Цель: Развивать познавательные интересы детей. Воспитывать интерес к явлениям неживой природы.

В. Сутеева «Снежный зайчик»

Цель: учить детей чувствовать и понимать характер образов, усваивать последовательность развития сюжета, формировать умение подбирать слова – антонимы и использовать их в речи.

19. 15.01 -19.01.2024 «Животные жарких стран» Р. Киплинга «Слоненок» в переводе К. Чуковского.

Цель: Познакомить со сказкой, помочь оценить поступки героев, драматизировать отрывок из произведения.

Л. Н. Толстого «Лев и собачка».

Цель: Учить анализировать художественное произведение, выражать свое отношение к персонажам рассказа.

Б. Житков «Как слон спас хозяина от тигра»

Цель: Расширять знания детей о диких животных юга. Учить внимательно слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по содержанию. Развивать экологическое мировоззрение. Воспитывать интерес к окружающему, любознательность.

«Чудесные истории про зайца по имени Лек» (сказки народов Западной Африки в переводе О. Кустовой и В. Андреева).

Цель: Учить детей отвечать на вопросы по прочитанному тексту, рассказывать о характерах и поступках персонажей, давать им свою оценку.

20. 22.01 -26.01.2024 «Животные Арктики» Н. Сладков «Во льдах»

Цель: развивать кругозор детей.

Г. Снегирев «Пингвиний пляж»

Цель: Воспитывать бережное отношение к природе и животным.

А. Членов «Как Алёшка жил на севере»

Цель: Развивать интерес к миру природы.

Н. Емельянова «Окся- труженица»

Цель: повышать кругозор детей

21. 29.01-02.02.2024 «Транспорт и безопасность» Н. Носов «Метро»

Цель: продолжать знакомить детей с произведением Н. Н. Носова. Учить детей понимать рассказ, уточнять словарь по теме.

М. Ильин, Е. Сегал «Машины на нашей улице»

Цель: продолжать знакомить детей с произведением.

С. Сахарнов «Самый лучший пароход».

Цель: обсудить с детьми поступки и характер главного героя, учить детей отвечать на вопросы по содержанию сказки, передавать в речи свои впечатления.

С. Я. Маршак «Багаж»

Цель: учить детей эмоционально воспринимать и осознавать образное содержание произведения в стихотворной форме.

22. 05.02 -09.02.2024 «Профессии» Г. Сребицкий «Четыре художника»

Цель: развивать интерес к художественной литературе.

Ш. Перро «Золушка»

Цель: развивать слуховое восприятие.

А. Шибарев «Почтовый ящик».

Цель: Повторить правила дорожного движения, значения сигналов светофора.

Я Аким «Неумейка».

Цель: развивать интерес к художественной литературе.

23. 12.02 -16.02.2024 «Инструменты, орудия труда» В. Осеева «Волшебная иголочка».

Цель: учить детей внимательно слушать произведение, отвечать на вопросы по содержанию.

Е. Пермяк «Торопливый ножик».

Цель: Приучать внимательно слушать рассказ, осмысливать его и отвечать на вопросы.

Л. Воронкова «Как Алёнка зеркало разбила»

Цель: Познакомить с литературным произведением, помочь понять его смысл.

Р. Сеф «Лопата»

Цель: Учить детей понимать произведение, уточнять словарь по теме.

24. 19.02 -22.02.2024 «Наша Армия» Русские народные сказки «Каша из топора».

Цель: учить понимать юмор, характерные особенности персонажей сказки; развивать воображение.

Разучивание стихотворения «Дедушкин портрет»

Цель: Участвовать в коллективном разучивании стихотворения при хоровом проговаривании. Выразительно читать стихотворный текст.

З. Александрова «Дозор»

Цель: Воспитывать трудолюбие, желание слушать и самостоятельно пересказывать короткие литературные тексты.

Баруздин С. А. «Шёл по улице солдат».

Цель: любовь к Родине, чувство гордости за Российскую армию, формировать желание стать таким же смелым и надежным, как солдат.

25. 26.02-01.03.2024 «Подводный и надводный мир» А. С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке».

Воспитывать умение эмоционально воспринимать образное содержание сказки, учить детей осуждать жадность как человеческое качество, но не самого человека, показать детям, что отрицательные качества вредят в первую очередь им самим, учить сопереживать и сочувствовать героям.

Г. Снегерёв «К морю»

Познакомить с рассказом Г. Снегирева «Пингвиний пляж»; учить внимательно слушать, отвечать на вопросы по тексту, рассказывать о своих впечатлениях. Воспитывать любовь и бережное отношение к природе.

Е. Пермяк «Первая рыбка»

Учить детей пересказывать рассказ близко к тексту и по плану; расширять и активизировать словарь по теме.

Б. Заходер «Кит и кот».

Цель: Приучать внимательно слушать рассказ, осмысливать его и отвечать на вопросы.

26. 04.03- 07.03.2024 «Весна. Весенние месяцы» Потешка «Иди, весна, иди, красна…»

Цель: продолжать знакомить детей с малыми фольклорными жанрами, способствовать радостному весеннему настроению. Помочь детям понять содержание потешки.

В. Сутеев «Кораблик»

Цель: учить внимательно, слушать художественное произведение, отвечать на вопросы по его содержанию, воспитывать интерес к литературе.

Н. Сладков «Медведь и солнце»

Цель: учить слушать литературные произведения, оценивать поступки героев, воспитывать усидчивость, развивать внимание и память.

Русская народная сказка «Заюшкина избушка»

Цель: учить детей понимать характеры и поступки героев; замечать и понимать образные выражения. Воспитывать у детей чувство сострадания к тем, кто попадает в беду.

27. 11.03 -15.03.2024 «Комнатные растения» Г. Х. Андерсен. Дюймовочка.

Цель: Способствовать развитию у детей эмоциональной отзывчивости при чтении художественного произведения.

Чтение Е. Серова «Лужайка», «Ах вы цветики, цветочки».

Цель: создание условий для обучения слушать новое произведение внимательно и отвечать на вопросы.

Е. Вовк «Чьи цветы лучше?».

Цель: развитие мышления, памяти, внимания.

Б. Пастернак «Герань».

Цель: создание условий для обучения слушать новое произведение.

28. 18.04 -22.03.2024 «Материалы и их свойства» Волкова Н. «Воздушные замки»

Цель: Развивать у детей интерес к художественной литературе, стимулировать желание слушать произведение.

Мориц Ю. П. «Домик с трубой»

Цель: приобщение детей к поэзии через ознакомление со стихотворением Ю. Мориц «Домик с трубой»

Катаев В. П. «Дудочка и кувшинчик»

Цель: формировать умение передавать свои впечатления и свое отношение к героям сказки; формировать свое мнение при оценке поступков и характеров героев.

Коллоди К. «Пиноккио. История деревянной куклы»

Цель: Познакомить детей с рассказом. Учить детей внимательно слушать рассказ, понимать характер произведения и взаимосвязь описанного с реальностью.

29. 25.03 -29.03.2024 «Книжкина неделя» Стихотворение «Лесная фиалка» В. Паспалеева

Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы по тексту.

Е. Серов «Одуванчик».

Цель: Учить детей использовать выразительные средства речи для передачи содержания стихотворения, воспитывать интерес к цветущим растениям, бережное отношение к ним

В Катаев «Цветик-семицветик».

Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования.

Сказка «Про то, как пришли на Землю цветы».

Цель: продолжать учить детей отличать сказку от произведений других жанров. Развивать интерес к книге, слуховое восприятие.

30. 01.05 -05.04.2024 «День птиц! Перелетные птицы весной.» Д. Н. Мамин-Сибиряк «Серая шейка».

Цель: развивать умение видеть положительных и отрицательных героев; воспитывать чувство сострадания к пернатым.

В. Орлов «Ты лети к нам, скворушка…».

Цель: Учить с детьми стихотворение, прививать любовь к природе.

Н. Сладков «Птицы весну принесли».

Цель: закреплять с детьми приметы времени года весна, уметь отвечать на вопросы по прочитанному произведению; воспитывать дружелюбие.

В Бианки Рассказы.

Цель: развивать слуховое восприятие.

31. 08.04 -12.04.2024 «Космос» Б. Михайлова «Как Мишутка в космос летал».

Цель: продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать содержание и идею сказки, воспитывать интерес к художественной литературе.

Отрывок из повести Н. Носова «Незнайка на луне»

Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя. Воспитывать уважение к взрослым, интерес к их профессиям в космосе.

К. Чуковский «Краденное солнце»

Цель: познакомить детей с новой сказкой, учить понимать ее содержание.

Первый в космосе. Из книги В. П. Бороздина

Цель: продолжать учить детей внимательно слушать рассказы, отвечать на вопросы по их содержанию.

32. 15.04 -19.04.2024 «Наш родной город!» З. Александрова : «Родина»

Цель: Развивать эмоционально чувственное отношение к природе, к Родине. Воспитывать любовь к родной природе, патриотизм.

В. Осеевой «Просто старушка»

Цель: Учить детей эмоциональному восприятию произведения. Развивать способность анализировать литературный текст, давать оценку поступкам героев.

Н. Майданик «День народного единства», «Единство навсегда»

Цель: Познакомить со стихотворением, способствовать осознанию значения Родины для каждого человека воспитывать любовь к Родине, уважение к её истории.

Н. Рубцов «Привет, Россия!»

Цель: Воспитывать любовь к Родине, к родной природе, патриотизм.

33. 22.04 -30.04.2024 «Цветы: полевые, луговые, садовые» Стихотворение «Лесная фиалка» В. Паспалеева

Цель: учить детей внимательно слушать стихотворение и отвечать на вопросы по тексту.

Е. Серов «Одуванчик».

Цель: Учить детей использовать выразительные средства речи для передачи содержания стихотворения, воспитывать интерес к цветущим растениям, бережное отношение к ним

В Катаев «Цветик-семицветик».

Цель: учить понимать образное содержание и идею сказки, передавать структуру сказки с помощью моделирования.

Сказка «Про то, как пришли на Землю цветы».

Цель: продолжать учить детей отличать сказку от произведений других жанров. Развивать интерес к книге, слуховое восприятие.

34. 06.05 -17.05.2024 «День победы» Стихотворение Е. Благиной «Шинель».

Цель: Познакомить детей со стихотворением, побуждать принимать активное участие в беседе, развивать диалогическую речь, развивать выразительность речи, отвечать на вопросы.

Е. Дюк «Про дедушку».

Цель: познакомить детей с новым произведением, учить характеризовать поступки героя.

Чтение рассказов из книги В. Коросевой «Детям о войне».

Цель: Воспитывать умение слушать новые произведения, следить за развитием действия.

Чтение рассказа С. П Алексеева «Победа будет за нами!»

Цель: В доступной форме рассказать детям о Великой Отечественной войне

35. 20.05 -24.05.2024 «Насекомые» Д. Мамин – Сибиряк «Сказка про Комара Комаровича – Длинный Нос и про Мохнатого Мишу –

Короткий хвост»

Цель: Ознакомление детей с авторской литературной сказкой. Помочь им понять, почему автор так уважительно называет комара.

И. Крылов «Стрекоза и муравей»

Цель: познакомить детей с басней через творчество И. А. Крылова, развивать умение отвечать на вопросы.

К. Чуковский. Муха-цокотуха.

Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к чтению художественной литературе.

Й. Змай. Божья коровка.

Цель: Расширять представление детей о разнообразии насекомых.

36. 27.05 -31.05.2024 «Скоро в школу» В. Берестов «Читалочка».

Цель: познакомить с произведением В. Д. Берестова «Читалочка»

Л. Воронкова «Подружки идут в школу».

Цель: учить составлять суждение о прочитанном, делать выводы, выделять главную мысль произведения.

В. Осеева «Волшебное слово»

Цель: формировать представление о добре и отзывчивости.

С. Я. Маршак «Первый день календаря».

Цель: формирование мотивационной готовности к школьному обучению.

Публикации по теме:

Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб»Конспект НОД по чтению художественной литературы в подготовительной к школе группе К. Паустовский «Тёплый хлеб» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое», «Развитие речи», «Социально-коммуникативное развитие». Задачи: Познакомить.

Перспективно-тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство» 1 квартал НОД Чтение художественной литературы Сентябрь Тема недели НОД Программное содержание Литература 2-я неделя Тема: Знакомство с.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 2 квартал 2 квартал. НОД Чтение художественной литературы Декабрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: Рассказывание русской народной.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Повторение стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе 1. Цикл стихотворений А. Барто из цикла «Игрушки». Задачи: Вызвать у детей желание интонационно выразительно рассказывать наизусть знакомые.

Перспективное планирование подвижных игр по лексическим темам в старшей группе СЕНТЯБРЬ Тема: «Осень, осень к нам пришла! Нам подарки принесла» Игры: «Шишки, желуди, орехи» - разрядка, концентрация внимания. «Дождик,.

Перспективный план занятий по чтению художественной литературы в средней группе Сентябрь 1 Заучивание стихотворения Е. Трутневой «Подарки осени» 2 Пересказ сказки «Козлята и волк» Октябрь 3 Ознакомление с малыми фольклорными.

Планирование художественной литературы по лексическим темам (подготовительная группа) Тема недели Мой детский сад, школа: Тема занятия В. Драгунский «Заколдованная буква» Программное содержание : Учить анализировать художественное.

Проект «Читай-ка» продолжается! Тематическое планирование по чтению художественной литературы на июнь 2019 годаПроект «Читай-ка» продолжается! Тематическое планирование по чтению художественной литературы на июнь 2019 года Каждый год 3 марта отмечается Всемирный день писателя. К этому событию был приурочен краткосрочный педагогический детско-родительский проект.

Тематическое планирование НОД по чтению художественной литературы в старшей группе по программе «Детство». 3 часть 3 квартал. НОД Чтение художественной литературы Март Тема НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Чтение рассказа Б. Емельянова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективное планирование по чтению художественной литературы по лексическим темам в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 30 ноября 2023 в 20:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективное планирование по чтению художественной литературы по лексическим темам в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Нечаева Айнура Исмаиловна (УИ 2475089) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД