Получи документы

Перспективно-тематическое планирование второй недели «Эти удивительные домашние животные» в младшей группе

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование второй недели «Эти удивительные домашние животные» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : Эти удивительные домашние животные.

Итоговое мероприятие: Кукольный спектакль. «Про деда, бабу и курочку Рябу»

Цели: 1. Формировать первичные представления детей об окружающем мире.

2.. Расширять знания о домашних животных и птицах, месте их жительства

С 12.10.20 по 16.10 20

Казакова В. З. Григоренко С. В.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование второй недели „Эти удивительные домашние животные“ в младшей группе» размещена в разделах

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 12 октября

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Консультация для родителей «Самообслуживание в жизни ребенка» Дид. игры «Подбери предметы по цвету», «Что лежит в мешочке?». Цель: развивать у детей мышление. Пальчиковая игра «Здравствуйте, ручки!» Рассматривание картины с домашними животными -учить детей понимать сюжет, умение слушать объяснение воспитателя. Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке, умение организовывать игры самостоятельно.

Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема. «Где ночует солнце?»

Цель: формировать интерес к явлениям неживой природы.

Материал и оборудование: цветные картинки с изображением солнечного неба ночного неба, солнца, звезд, месяца, кукла

2. Физичекая культура. По плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за состоянием погоды.

Цель: учить определять время года по характерным признакам. Д\и «Собери все красные совки».

Трудовая деятельность: собрать сухие листья. Цель: работаем сообща. П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: соблюдать правила игры. В. м. : ведерки, грабли, игрушки. Индивидуальная работа: учить прыжкам на двух ногах на месте, с передвижением вперёд Андреем, Олесей. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа

перед сном Чтение А. Плещеева «Осень наступила». Цель: приобщать к поэзии. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика. Цель: воспитывать у детей аккуратность.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Массаж кистей рук. Театральная деятельность. Пальчиковый театр «Репка»

Прогулка 2

Наблюдение за состоянием погоды. Цель: учить определять время года по характерным признакам.

П/и «Воробушки и автомобиль». Цель: соблюдать правила игры. В. м. : игрушки.

Вечер: 1. Рассматривание одинаковых игрушек разной величины (две собачки).

2. Сюжетная игра с собачкой (дети кормят собачку, укладывают ее спать, поют ей песню и т. п.)

Учить составлять небольшой описательный рассказ по игрушке (домашнее животное, с подгруппой детей. внести: коллекции наборов зверей, птиц;

-рассматривание альбома «Домашние животные и их детеныши» .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 13 октября.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.

Беседа о правилах безопасного поведения с домашними животными. Обучение правилам безопасного поведения Познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными.

Дидактическое упражнение «Парные картинки» Закрепить умение находить и называть домашних и диких животных. Д/и «У кого – кто» у кошки – котята, свиньи – поросята, у коровы – телята и т. д. С подгруппой детей. Внесение настольной игры «Лото – домашние животные»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятие 1. Фэмп.

Тема: «Андрюша и цыпленок»

Цель: Учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный», «короткий», «длиннее», «короче».

Материал и оборудование: кукла Андрюша, игрушки цыплята.

2. Физическая культура. По плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Труд: кормление птиц. Цель: ухаживаем за пернатыми. Д\и «Найди такой листок». Цель: развиваем смекалку. П\и «Воробушки и кот». Цель: соблюдение правила игры. В\ м: игрушки. Работа с малоподвижными детьми.

Вызвать интерес к трудовой деятельности у всех детей, давая им индивидуальные задания

с Димой К. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом. Рули, совочки, формочки, игрушки, мелки, машинки.

Работа

перед сном Прослушивание музыкальной композиции «Колыбельная» муз. А. Гречанинова Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Массаж кистей рук.

Д. /и. : «Расставь по порядку». Цель: продолжать учить обследовать предметы, сравнивать их размер, размещать вряд по возрастанию.

Прогулка 2

Наблюдение за птицами. Цели: продолжить наблюдение за птицами на участке; учить различать основные части тела; развивать и воспитывать бережное отношение к птицам. Подвижные игры:«Воробушки и кот». В. м. : игрушки.

Вечер: Музыкальная игра «Узнай свой инструмент»

Поговорить с родителями о самочувствии детей. Индивидуальные беседы по запросам родителей Ситуативный разговор «Что я люблю кушать». Закрепить умение есть бесшумно, пережёвывая пищу с закрытым ртом. Игровая деятельность в муз. Зоне «Волшебный сундучок». .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 14 октября.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Компьютерная презентация «Домашние животные». Цель: учить детей называть части тела животных, использовать в речи слова, передающие эмоциональное отношение к ним. Развивать связную речь.

Развитие мелкой моторики:

Шнуровка, провести с Сашей П., Вовой (плохо держит в руках шнурок и не может попасть в дырочки). Предложить посмотреть новые книжки. «Угости зайчика (прищепки)

Создать детям условия в группе для развития интереса к работе с пластилином.

Занятие 1. Музыка. По плану муз руководителя.

2. Развитие речи.

Тема: Русские народные песенки – потешки: «Кисонька – Мурысенька», «Пошёл котик на торжок».

Цель: познакомить детей с русскими народными песенками –потешками, помочь им понять содержание потешек.

Материал и оборудование: игрушки кошка и кот.

Прогулка 1

Наблюдение за осенним деревом Цель: формировать знания об основных частях дерева.

Трудовая деятельность. Взрыхлить землю граблями.

Подвижные игры «Птицы в гнездышках», «Зайцы и Жучка». Цель: упражнять в метании в горизонтальную цель.

В. м: игрушки, песочные наборы.

координация движений рук и ног «Попади в круг». Цели: совершенствовать умение действовать с предметами; учить попадать в цель Максима, Андреем. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Лопатки, кубики и формочки на каждого ребенка.

Работа

перед сном Чтение потешки «Петушок» Цель: Помочь запомнить потеку, вызвать желание рассказать ее вместе с воспитателем. Рассмотреть иллюстрацию к потешке.

2 половина дня Постепенный подъем детей, воздушные ванны, бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья

П\и «Лохматый пес» : выполнять действия по сигналу. Д\и «Ветерок» Цель: развитие речевого дыхания.

Вечер: С Ириной, Тимофеем, Сашей К. – беседа «Расскажи о своей семье». Цель: продолжать учить детей диалогической речи.

Игра «Овощи –полезная еда». Цель: фор-ть представление о полезных продуктах. Д. /и. «Оденем куклу на прогулку». Работа в центре «Сенсорики» : игры на формирование мелкой моторики: «Зашнуруй ботинок», собери геометрическую пирамидку. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 15 октября

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Наглядная информация «Пальчиковые игры для детей» Заучивание игры про «Овощи». Поиграть с детьми с воздушными шариками: Цель: создать радостное настроение, закрепить название цвета, развивать ловкость, внимание По развитию движений: прыжки на двух ногах. Провести с Вовой и Леней. Игра ситуация «Щенок забыл дорогу домой».

Провести со всеми детьми.

Занятие 1. Физическая культура. По плану педжагога.

2. Рисование.

Тема: «Разноцветные мыльные пузыри»

Цель: Учить рисовать предметы округлой формы, правильно держать карандаш в руке.

Материал и оборудование: мыльные пузыри, карандаши разных цветов, мольберт, бумага, воздушные шары.

Прогулка 1

Наблюдение за прохожими. Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь.

Труд: собрать листочки для гербария. Цель: учить работать сообща. П/и «Береги предмет» -развивать ловкость. В. м: игрушки, савочки. Поупражнять Максима, Олесю прыгать на двух ногах. Цель: развитие прыжков на месте. Кормление птиц

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению поручений

Работа

перед сном Чтение потешки «Наша Маша маленькая…», стихотворения С. Капутикян «Маша обедает». Цель: С каждым ребёнком навыки К. Г. Н Цель: Продолжать учить после прогулки правильно надевать колготы, сандалии.

2 половина дня Медленный подъем детей под музыку, гимнастика в кроватках, ходьба по массажным коврикам, водные процедуры. Цель: оздоровление детей. П. /И. «Скок поскок» Цель: развиваем умение подскакивать

Прогулка 2

Наблюдение за прохожими. Цель: развивать наблюдательность, разговорную речь. Трудовая деят-ть: собрать листочки для гербария. Цель: учить работать сообща. П/и «Береги предмет». Цель: развивать ловкость. В. м: игрушки, савочки.

Вечер: П. /И. «Что делает?». Цель: Учить детей называть действия, производимые людьми, животными. Обогащать словарный запас детей. Провести с Арсением, Дашей.

Д/И «Яблонька». Цель: развивать выдержку, быстроту реакции. Провести с Ириной, Максимом.

Настольные игры. Цель: учить детей выбирать занятие по интересам. Формировать коммуникативные навыки.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 16 октября.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси».

Слушание песенки «Кошечка» (муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой). Цель: вопросы: о чем поется в песенке? Где сидела кошка? Кого она собирала? Как кошка звала своих деток?

Подвижная игра: «Кошка и котята» Цель:(дети (котята) подбегают к воспитателю (кошке) и мяукают, когда перестает звучать музыка). Развитие удожественно-творческой деятельности

Аппликация «Елочка». Провести с подгруппой детей. Внесение настольной игры «Профессии» Самостоятельная деятельность детей в центрах активности

Занятие 1. Лепка.

Тема: «Подарок любимому котенку»

Цель: Воспитывать самостоятельность в выполнении задания; учить использовать раннее приобретённые навыки.

Материал и оборудование: картинка «Кошка с котятами», пластилин, доски для лепки.

2. Музыка. По плану муз руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за ветром, игры с вертушками, султанчиками. Цель: развиваем умение улавливать ветер. Трудовые поручения: собери сломанные веточки. Цель: работаем дружно. П\и «Ветерок». Цель: работаем дружно. Д\и «Узнай друга по описанию». Цель: развивать внимание. В. м. : игрушки, машинки, куклы в одежде. Развивать умение ориентироваться в пространстве участка с Сашей П. и Элей – игра «Найди, где спрятано». Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа

перед сном Чтение детям: К. И. Чуковского «Айболит». Цель: воспитывать любовь к творчеству Чуковского. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки; При раздевании ко сну побуждать снимать одежду, вешать аккуратно одежду на спинку стульчика.

2 половина дня Игровая ситуация «Одеваемся самостоятельно» Цель: продолжать учить самостоятельно одеваться. Пальчиковая гимнастика. «Тук да тук…»,«Я перчатку надеваю…». Цель: продолжать развивать моторику рук.

Прогулка 2

Наблюдение ветром, игры с вертушками, султанчиками. Цель: развиваем умение улавливать ветер

Трудовые поручения: собери песок в песочницы. Цель: работаем дружно. П\и «Ветерок».

Д\и «Узнай друга по описанию» В. м. : игрушки, машинки, куклы в одежде.

Вечер: Ситуативный разговор о чистоте и опрятности.

Цель: воспитывать опрятность во внешнем виде.

Игра «Клубочки» Цель: сравнение предметов по величине, цвету, ниток от клубков по длине. Закрепление умения подбирать предметы по цвету, форме с Дашей, Максимом. .

Публикации по теме:

Календарное планирование тематической недели «Домашние птицы» в младшей группе Октябрь, 4 неделя Тема недели: «Домашние птицы». Цели деятельности педагога: обогащать представления детей о домашних птицах, об образе.

Календарное планирование тематической недели «Домашние животные и их детеныши» в средней группе Цели деятельности педагога: уточнить и расширить знания детей о домашних животных, их образе жизни, повадках. Характерных внешних признаках;.

Недельно-тематическое планирование в старшей группе по теме недели «Животные весной». Тема недели: «Животные весной» Цель: расширение представлений детей о жизнедеятельности животных в весенний период. Основные задачи недели:.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективное планирование «Домашние животные и их детеныши» по программе «Истоки» в младшей группе 1 неделя. Тема: «Домашние животные и их детеныши». Цель. Закрепить знания детей о домашних животных, правильно называть их детенышей. Итоговое.

Проект «Домашние животные» во второй младшей группе Тип проекта – познавательно-творческий. Участники проекта – воспитатели, родители, дети 3-4 лет. Руководитель проекта – Васильева Светлана.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование второй недели «Эти удивительные домашние животные» в младшей группе
Опубликовано: 1 октября 2020 в 06:08
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование второй недели «Эти удивительные домашние животные» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Валентина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД