Получи документы

Перспективно-тематическое планирование в образовательной области «Безопасность» (младшая возрастная группа)

Ирина Фирсова
Перспективно-тематическое планирование в образовательной области «Безопасность» (младшая возрастная группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формирование у детей основ безопасности собственной жизнедеятельности и формирования предпосылок экологического сознания (безопасности окружающего мира)

Задачи:

• формирование представлений об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способах поведения в них;

• приобщение к правилам безопасного для человека и окружающего мира природы поведения;

Публикация «Перспективно-тематическое планирование в образовательной области „Безопасность“ (младшая возрастная группа)» размещена в разделах

• передача детям знаний о правилах безопасности дорожного движения в качестве пешехода и пассажира транспортного средства;

• формирование осторожного и осмотрительного отношения к потенциально опасным для человека и окружающего мира природы ситуациям

НООД:

Сентябрь

Тема Цели Интеграция

Волшебная дорожа Знакомство с понятиями «улица», «дорога», «светофор» Здоровье, познание, социализация, коммуникация,

Опасные предметы Знакомство с источниками опасности дома (горячая плита, утюг, и др.) Здоровье, познание, социализация, коммуникация

Волчья ягодка Познакомить детей с разнообразием ягод в лесу. Объяснить, что есть незнакомые ягоды опасно. Здоровье, познание, социализация, коммуникация,

«Верные друзья» Учить правилам личной гигиены, побуждать детей к самостоятельному их выполнению. Воспитание чувства взаимопомощи Познание, безопасность социализация, коммуникация,

Октябрь

Тема Цели Интеграция

Переходим дорогу Формирование первичных представлений о безопасном поведении на улице (переходить дорогу, держась за руку взрослого) Здоровье, познание, социализация, коммуникация

Лестница Формирование навыков безопасного передвижения по лестнице (осторожно подниматься и спускаться по лестнице держась за перила) Здоровье, познание, социализация, коммуникация,

Съедобные и несъедобные грибы Знакомство детей с грибами. Учить различать мухомор. Здоровье, познание, социализация, коммуникация

Вот я какой Познакомить детей со строением тела. Помочь ребенку осознать свою половую принадлежность. Учить заботиться о чистоте. Познание, безопасность, социализация, коммуникация,

Ноябрь

Твои помощники на дороге Познакомить детей с «помощниками на дороге» (светофор, дорожный знак «Пешеходный переход», познакомить с элементарными правилами безопасного поведения на улице. Здоровье, познание, социализация, коммуникация

Мелкие игрушки Формирование умения соблюдать правила в играх с мелкими предметами (не засовывать предметы в ухо, нос; не брать в рот) Здоровье, познание, социализация, коммуникация

Контакты с животными Объяснить детям, что контакты с животными иногда могут быть опасны. Воспитывать бережное и заботливое отношение к животным. Здоровье, познание, социализация, коммуникация

Витамины и полезные продукты Рассказать детям о пользе витаминов и их значении для здоровья человека. Познание, безопасность, социализация, коммуникация,

Декабрь

Кто ведет машину? Формирование представлений о работе водителя Здоровье, познание, социализация, коммуникация

Опасный петушок Рассказать детям о последствиях игры со спичками, зажигалками Здоровье, познание, социализация, коммуникация,

Небезопасные зимние забавы Рассказать детям об опасностях подстерегающих их во время катания с горки, на коньках на катке, игр в снежки. Здоровье, познание, социализация, коммуникация,

Отношение к больному человеку Воспитывать в детях чувства сострадания, стремление помочь больным, одиноким, пожилым людям. Формировать у детей первоначальные навыки охраны жизни и здоровья Познание, безопасность, социализация, коммуникация,

Январь

Зимняя дорога Рассказать детям об опасностях подстерегающих их на зимней дороге во время гололеда и снегопада Здоровье, познание, социализация, коммуникация

Непростая дверь Формирование навыков безопасного пере-движения в помещении (откр. и закрывать дверь, держась за дверную ручку) Здоровье, познание, социализация, коммуникация

Опасный лед Рассказать детям, что водоем с неокрепшим льдом опасен. Здоровье, познание, социализация, коммуникация

Режим дня Создать привычку к режиму, помочь ребенку осознать, что утренняя зарядка, игры и физические упражнения вызывают хорошее настроение, а с помощью сна восстанавливаются силы Познание, безопасность, социализация, коммуникация,

Февраль

Где мы играем Закрепить знания правил поведения на улице, рассказать, почему нельзя играть на проезжей части Здоровье, познание, социализация, коммуникация

Если ты попал в беду Развитие умения обращаться за помощью к взрослым. Здоровье, познание, социализация, коммуникация

Игры во дворе Познакомить детей с различными опасными ситуациями, которые могут возникнуть при играх во дворе дома. Научить их необходимым мерам предосторожности. Здоровье, познание, социализация, коммуникация

Спорт Рассказать детям, что занятия спортом очень полезны для здоровья человека Познание, безопасность, социализация, коммуникация

Март

Переходим через улицу Закрепить у детей знания правил дорожного движения. Рассказать, к чему может привести нарушение ПДД. Уточнить правила поведения пешехода Здоровье, познание, социализация, коммуникация

Научись себя охранять Рассказать о правилах поведения в различных ситуациях (как вести себя с незнакомыми людьми, не открывать дверь чужому, не уходить с игровой площадки и незнакомыми, нельзя гулять одному) Здоровье, познание, социализация, коммуникация

«Опасные насекомые Сформировать знания о внешнем виде опасных насекомых, особенностях поведения и правилах взаимодействия с ними, чтобы предупредить нежелательные последствия Здоровье, познание, социализация, коммуникация

Таблетки - это не конфетки Рассказать детям, что брать лекарства опасно Познание, безопасность, социализация, коммуникация

Апрель

Катание на велосипеде в городе Рассмотреть с детьми различные опасные ситуации, которые могут возникнуть при катании детей на велосипеде в городе Здоровье, труд, познание, социализация, коммуникация,

Кошкин дом Познакомить с опасностью, происходящей от огня. Воспитывать осторожность с огнеопасными предметами на примере литературных героев Здоровье, труд, познание, социализация, коммуникация

Ядовитые растения Познакомить детей с внешним видом ядовитых растений, рассказать, что при взаимодействии с ними можно обжечься или отравиться Познание, безопасность, социализация, коммуникация

Май

Игры в мяч во дворе Обсудить с детьми опасные ситуации, которые могут возникнуть при играх в мяч во дворе дома Здоровье, труд познание, социализация, коммуникация

О несовпадении приятной внешности и добрых намерений Объяснить ребёнку, что приятная внешность незнакомого человека не всегда означает его добрые намерения. Рассмотреть и обсудить типичные опасные ситуации возможных контактов с незнакомыми людьми, научить правильно вести себя в таких ситуациях Здоровье, труд познание, социализация, коммуникация

Горести радости подводного царства Познакомить детей с правилами поведения на воде, через игровые ситуации отработать их применение Здоровье, труд познание, социализация, коммуникация,

Одежда и здоровье Рассказать детям, что одежда защищает человека от жары и холода, дождя и ветра. Чтобы сохранить свое здоровье, надо правильно одеваться Познание, безопасность, социализация, коммуникация

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование НОД по образовательной области «Физическое развитие» в старшей группе на лето Представляю Вашему вниманию комплексно - тематическое планирование непосредственно - образовательной деятельности по образовательной области.

Комплексно-тематическое планирование образовательной области «Художественно-эстетическое развитие. Рисование» Март 1-ая неделя «Межу народный женс кий день» «Мамочка милая, мама моя…» Волчкова В. Н. стр. 65 Учить передавать в рисунке образ мамы.

НОД по образовательной области «Безопасность» «Смешарики в городе» (средняя группа) Цель:Обучение правилам дорожного движения, основам безопасного поведения на улице. Задачи: • Познакомить с новой разметкой «островок безопасности»;.

Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Перспективно-тематическое планирование по OO «Художественно-эстетическое развитие». Аппликация Тема недели Непосредственная образовательная.

Перспективно-тематическое планирование по развитию речи (I полугодие) Сентябрь. «Мой любимый детский сад» «Моя группа, игрушки» Программное содержание: Младшая подгруппа. Адаптация детей в группе (игровой,.

Перспективно-тематическое планирование в младшей группе. Тема: Осень Общая тема квартала - ОСЕНЬ Я и детский сад Хорошо у нас в детском саду экскурсия Игровая ситуация «С новосельем» Рассмотр. Картины «Дети.

Перспективно-тематическое планирование в младшей группе. Тема: Зима. общая тема квартала - ЗИМА. Декабрь Начало зимы. Я и моё здоровье. Новый год. 1неделя Образ Я. Одежда. Здоровый образ жизни «День и ночь».

Перспективно-тематическое планирование взаимодействия с родителями Перспективно – тематическое планирование взаимодействия с родителямина 2012 – 2013 гг. Старшая группа № Тема Формы и методы Участники Сроки.

Тематическое планирование на август месяц (II младшая группа) Задачи по основным направлениям развития: Познавательно-речевое развитие: - продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;.

Тематическое планирование «Весна» (2 младшая группа) Приложение№3 Физкультминутка Цветок. Цели и задачи : Содействовать развитию игровой деятельности, формировать умение выполнять действие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование в образовательной области «Безопасность» (младшая возрастная группа)
Опубликовано: 30 сентября 2015 в 23:51
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование в образовательной области «Безопасность» (младшая возрастная группа)» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Фирсова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД