Ирина Сосюк
Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «НИКИТСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» ИМЕНИ М. Г. МАЛЫШЕВА
СТРУКТУРНОЕ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА
Согласовано:
Протокол № от Утверждаю:
Заведующая
МБДОУ «Никитская средняя школа» им. М. Г. Малышева структурное подразделение – детский сад
Л. В. Кабанова ___
Приказ № от
ПЕРСПЕКТИВНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Публикация «Перспективно-тематическое планирование образовательной деятельности для детей старшей группы» размещена в разделах
образовательной деятельности для детей старшей группы №2
«Колокольчик» на основе общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы»
под ред. Н. Е. Вераксы, М. А. Васильевой, Т. С. Комаровой
(I квартал 2022 г.)
Воспитатель: Сосюк И. Н.
пгт. Никита
2022 г.
Сентябрь
Дни
недели Раздел
(образ. обл.) 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема: «Что нам лето подарило» Тема: «Этикет-вежливости» Тема: «Овощи, фрукты (огород, сад)» Тема: «Лес, грибы, ягоды» Тема:
Четверг
1. Речевое развитие
2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки 1 сентября
1. Речевое развитие
«Мы- воспитанники старшей группы» Гербова,с. 30-31
2. Музыкальное развитие 8 сентября
1. Речевое развитие
«Пересказ сказки «Заяц-хвастун», Гербова, с. 33-34
2. Музыкальное развитие 15 сентября
1. Речевое развитие
«Обучение рассказыванию: составление рассказов на тему «осень наступила». Чтение стихотворений о ранней осени», Гербова, с. 35-37
2. Музыкальное развитие 22 сентября
1. Речевое развитие
«Рассматривание сюжетной картинки «Осенний день» и составление рассказов по ней», Гербова, с. 38-40
2. Музыкальное развитие
Пятница
1. Познавательное развитие: ФЭМП
2. Художественно – эстетическое развитие - рисование
3. Физическое развитие 2 сентября
1. ФЭМП №1
Повторение
2. Рисование «Картинка про лето» Комарова, с. 30
3. Физическое развитие 9 сентября
1. ФЭМП №2
«Последовательность частей суток», Помораева, с. 13-15
2. Рисование
«Космея», Комарова, с. 32
3. Физическое развитие 16 сентября
1. ФЭМП №3
«Сравнение двух предметов по двум параметрам величины (длина и ширина)», Помораева, с. 15-16
2. Рисование
«Яблоня с золотыми яблоками в волшебном лесу», Комарова, с. 34
3. Физическое развитие 23 сентября
1. ФЭМП №4
«Сравнение двух предметов по длине», Помораева, с. 17-18
2. Рисование
«Чебурашка», Комарова, с. 34-35
3. Физическое развитие
Понедельник
1. Познавательное развитие ФЦКМ
2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки 5 сентября
1. ФКЦМ - ознакомление с предметным окружением «Предметы, облегчающие труд человека в быту» Дыбина, с. 20-22
2. Музыкальное развитие 12 сентября
1. ФКЦМ -ознакомление с миром природы
«Во саду ли в огороде» Соломенникова, с. 36-37
2. Музыкальное развитие
19 сентября
1. ФКЦМ - ознакомление с социальным окружением
«Моя семья», Дыбина, с. 22-23
2. Музыкальное развитие
26 сентября
1. ФКЦМ - ознакомление с миром природы «Экологическая тропа осенью», Соломенникова, с. 38-41
2. Музыкальное развитие
Вторник
1. Речевое развитие
2. Художественно- эстетическое развитие-рисование
3. Физическое развитие 6 сентября
1. Речевое развитие
«Рассказывание русской народной сказки «Заяц-хвастун» и присказки «Начинаются наши сказки», Гербова,с. 32-33
2. Рисование «Знакомство с акварелью» Комарова, с. 31-32
3. Физическое развитие 13 сентября
1. Речевое развитие
«ЗКР: дифференциация звуков з-с», Гербова, с. 34-35
2. Рисование
«Укрась платочек ромашками», Комарова, с. 33-34
3. Физическое развитие 20 сентября
1. Речевое развитие
«Заучивание стихотворения И. Белоусова «Осень», Гербова, с. 37-38
2. Рисование
«Что ты больше всего любишь рисовать», Комарова, с. 36
3. Физическое развитие 27 сентября
1. Речевое развитие
«Веселые рассказы Н. Носова», гербова, с. 40
2. Рисование
«Осенний лес», Комарова, с. 36-37
3. Физическое развитие
Среда
1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация
2. Физическое развитие 7 сентября
1. Лепка
«Грибы», Комарова, с. 29
2. Физическое развитие 14 сентября
1. Аппликация
«На лесной полянке выросли грибы», Комарова, с. 30-31
2. Физическое развитие 21 сентября
1. Лепка
«Вылепи какие хочешь овощи и фрукты для игры в магазин», Комарова, с. 32-33
2. Физическое развитие 28 сентября
1. Аппликация
«Огурцы и помидоры лежат на тарелке», Комарова, с. 35
2. Физическое развитие
Октябрь
Дни
недели Раздел
(образ. обл.) 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема: «Осень. Признаки осени» Тема: «Я расту здоровым!» Тема: «Откуда хлеб пришёл» Тема: «Перелётные птицы» Тема: «Одежда. Обувь. Головные уборы»
Среда
1. Речевое развитие
2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки 28 сентября
1. Речевое развитие
«Лексическое упражнения. Чтение стихотворения С. Маршака «Пудель», Гербова, с. 40-41
2. Музыкальное развитие 5 октября
1. Речевое развитие
«Обучение рассказыванию: описание кукол», Гербова, с. 43-44
2. Музыкальное развитие 12 октября
1. Речевое развитие
«Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней», Гербова, с. 46-47
2. Музыкальное развитие 19 октября
1. Речевое развитие
«Учимся быть вежливыми. Заучивание стихотворения Р. Сефа «Совет», Гербова, с. 48-50
2. Музыкальное развитие 26 октября
1. Речевое развитие
«Обучение рассказыванию: описание кукол», Гербова, с. 43-44
2. Музыкальное развитие
Четверг
1. Познавательное развитие: ФЭМП
2. Художественно – эстетическое развитие - рисование
3. Физическое развитие 29 сентября
1. ФЭМП №5 «Множества», Помораева, с. 18-19
2. Рисование «Идет дождь», Комарова, с. 37-38
3. Физическое развитие 6 октября
1. ФЭМП №6
«Счет в пределах 6», Помораева, с. 19-21
2. Рисование
«Дымковская слобода (деревня)» коллективная работа, Комарова, с. 42
3. Физическое развитие 13 октября
1. ФЭМП №7
«Образование числа 7», Помораева, с. 21-22
2. Рисование
«Знакомство с городецкой росписью», Комарова, с. 43-44
3. Физическое развитие 20 октября
1. ФЭМП №8
«Счет в пределах 6 и 7», Помораева, с. 22-24
2. Рисование
«Как мы играли в подвижную игру «Медведь и пчелы», Комарова, с. 45
3. Физическое развитие 27 октября
1. ФЭМП №9
«Повторение. Счет в пределах 6и 7», Помораева, с. 22-24
2. Рисование «Городецкая роспись» Комарова 44
3. Физическое развитие
Пятница
1. Познавательное развитие ФЦКМ
2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки 30 сентября
1. ФКЦМ –
«Что предмет расскажет о себе», Дыбина, с. 24
2. Музыкальное развитие 7 октября
1. ФКЦМ –
«Берегите животных», Соломенникова, с. 41
2. Музыкальное развитие 14 октября
1. ФКЦМ –
«О дружбе и друзьях», Дыбина, с. 25 2. Музыкальное развитие 21 октября
1. ФКЦМ –
«Прогулка по лесу», Соломенникова, с. 42
2. Музыкальное развитие 28 октября
1. ФКЦМ - «Коллекционер бумаги», Дыбина, с. 27
2. Музыкальное развитие
Понедельник
1. Речевое развитие
2. Художественно – эстетическое развитие - рисование
3. Физическое развитие 3 октября
1. Речевое развитие
«Учимся вежливости», Гербова, с. 41-43
2. Рисование «Веселые игрушки», Комарова, с. 39
3. Физическое развитие 10 октября
1. Речевое развитие
«ЗКР: дифферинциация звуков с-ц», Гербова, с. 44-46
2. Рисование «Девочка в нарядном платье», Комарова, с. 43
3. Физическое развитие 17 октября
1. Речевое развитие
«Лексико-грамматические упражнения. Чтение сказки «Крылатый, мохнатый да масленный», Гербова, с. 47-48
2. Рисование
«Городецкая роспись», Комарова, с. 44-45
3. Физическое развитие 24 октября
1. Речевое развитие
«Литературный калейдоскоп», Гербова, с. 49-50
2. Рисование «Осенний лес», Комарова, с. 36-37
3. Физическое развитие 31 октября
1. Речевое развитие «Веселые рассказы Н. Носова», Гербова, с. 40
2. Рисование «Козлик» по мотивам дымковской росписи, конспект
3. Физическое развитие
Вторник
1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация
2. Физическое развитие 4 октября
1. Лепка
«Красивые птички», Комарова, с. 37
2. Физическое развитие 11 октября
1. Аппликация
«Осенний ковер» коллективная работа, Комарова, с. 38-39
2. Физическое развитие 18 октября
1. Лепка
«Козлик» по мотивам дымковской игрушки, Комарова, с. 41-42
2. Физическое развитие 25 октября
1. Аппликация «Блюдо с фруктами и ягодами», Комарова, с. 38
2. Физическое развитие 1 ноября 1. Лепка «Олешек», Комарова, с. 49
2. Физическое развитие
Ноябрь
Дни
недели Раздел
(образ. обл.) 1 неделя 2 неделя 3 неделя 4 неделя 5 неделя
Тема: «Детский сад (профессии работников)» Тема: «Наш город (строительство, правила поведения)» Тема: «Наша Родина (флаг, герб, столица)» Тема: «Детские поэты. Сказки»
Понед.
1. Речевое развитие
2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки 31 октября
1. Речевое развитие «Веселые рассказы Н. Носова», Гербова, с. 40
2. Рисование «Козлик» по мотивам дымковской росписи, конспект
3. Физическое развитие 7 ноября
1. Речевое развитие «Рассказывание по картине», Гербова, с. 51-52
2. Музыкальное развитие 14 ноября
1. Речевое развитие
«ЗКР: работа со звуками ж-ш», Гербова, с. 53-55
2. Музыкальное развитие 21 ноября
1. Речевое развитие
«Завершение работы над сказкой «Айога», Гербова, с. 56
2. Музыкальное развитие
вторник
1. Познавательное развитие: ФЭМП
2. Художественно – эстетическое развитие - рисование
3. Физическое развитие 1 ноября
1. ФЭМП №10 «Образование числа 8», Помораева, с. 24-25
2. Рисование «Создание дидактической игры «Что нам осень принесла», Комарова, с. 45-46 3. Физическое развитие 8 ноября
1. ФЭМП №11
«Счет в пределах 8, образование числа 9», Помораева, с. 25-26
2. Рисование «Сказочные домики», Комарова, с. 48-49
3. Физическое развитие 15 ноября
1. ФЭМП №12
«Порядковое значение чисел 8 и 9», Помораева, с. 27-28
2. Рисование
«Моя любимая сказка», Комарова, с. 51-52
3. Физическое развитие 22 ноября
1. ФЭМП №13 «Образование числа 10 на основе сравнения двух групп предметов», Помораева, с. 28-29
2. Рисование «Роспись олешка», Комарова, с. 54-55
3. Физическое развитие
среда
1. Познавательное развитие ФЦКМ
2. Художественно – эстетическое развитие - мир музыки 2 ноября
1. ФЦКМ «Осенины» Соломенникова, с. 45 2. Музыкальное развитие 9 ноября
1. ФКЦМ
«Коллекционер бумаги», Дыбина, с. 27-28
2. Музыкальное развитие
16 ноября
1. ФКЦМ «Пернатые друзья» Соломенникова 49
2. Музыкальное развитие
23 ноября
1. ФКЦМ
«Детский сад», Дыбина, с. 28-31
2. Музыкальное развитие
четверг
1. Речевое развитие
2. Художественно – эстетическое развитие - рисование
3. Физическое развитие 3 ноября
1. Речевое развитие «Чтение стихов о поздней осени. Дидактическое упражнение «Заверши предложение», Гербова, с. 50-51
2. Рисование «Автобус, украшенный флажками, едет по улице», Комарова, с. 47
3. Физическое развитие 10 ноября
1. Речевое развитие
«Чтение русской народной сказки «Ховрошечка», Гербова, с. 52-53
2. Рисование «Закладка для книги» (городецкий цветок, Комарова, с. 50-51
3. Физическое развитие 17 ноября
1. Речевое развитие
«Обучение рассказыванию» сказка «Айога», Гербова, с. 55-56
2. Рисование «Грузовая машина», Комарова, с. 52-53
3. Физическое развитие 24 ноября
1. Речевое развитие
«Чтение рассказа Б. Житкова «Как я ловил человечков», Гербова, с. 56-57
2. Рисование
«Автобус едет по улице» Комарова 47
3. Физическое развитие
пятница
1. Художественно – эстетическое развитие – лепка/аппликация
2. Физическое развитие 4 ноября
11 ноября
1. Аппликация «Троллейбус», Комарова, с. 46-47
2. Физическое развитие 18 ноября
1. Лепка «Олешек», Комарова, с. 49
2. Физическое развитие 25 ноября
1. Аппликация «Машины едут по улице» (коллективная работа, Комарова, с. 53-54
2. Физическое развитие