Папки-передвижки

Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе «Праздник весны»

Казакова Валентина
Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе «Праздник весны»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема недели : Праздник Весны

Цель: Приобщать детей к праздничной культуре. Содействовать созданию обстановки общей радости, хорошего настроения.

Итоговое мероприятие: Стенгазета «Встречаем весну».

С 26.04.21 – 30.04.21 г.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Понедельник 26 апреля.

Публикация «Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе „Праздник весны“» размещена в разделах

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Рассматривание картины о весне Цель : расширять представления о простейших связях в природе. Д/ и: «Доскажи словечко»

Цель: развивать речь, умение подбирать слова по смыслу и в рифму. «Зима прошла» Пальчиковая гимнастика «Сел на ветку снигирёк» Цель: познакомить с игрой. Разговор о весне.

Цель: формирование знаний о времени года весна. С Ириной, Сашей, Димой. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Игры на развитие мелкой моторики

Занятие 1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Где мы живем?»

Цель: формировать понятие «поселок». Воспитывать любовь к свей малой родине.

Материал и оборудование: иллюстрации нашего поселка.

2. Музыкальное по плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за елочкой. Цели: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков. Труд: наведение порядка на веранде. Цель: учить детей соблюдать чистоту. П/и «Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность. В/ м: игрушки, рули, машинки, венички. Дашу, Ульяну учить игре «Пятнашки». Цели: упражнять в беге врассыпную; учить ориентироваться в пространстве.

Самостоятельная игровая деятельность на прогулке.

Работа

перед сном Чтение: А. Толстой «Еж». Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием сюжета, сопереживать героям, высказывать свое отношение к прочитанному. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Дид. игра «Разрезные картинки» (первоцветы).- развитие мышления, памяти.

Прогулка 2

Наблюдение за елочкой. Цели: закреплять умение находить и описывать данное дерево; учить выделять дерево из группы других на основе внешних признаков. Труд : наведение порядка на веранде. Цель: учить детей соблюдать чистоту. П/и «Зайцы и волк». Цели: упражнять в прыжках; развивать двигательную активность С/р игра «Семья». В/ м: игрушки, рули, машинки, венички, тряпки.

Вечер: Ситуативный разговор о необходимости здороваться по утрам и говорить «до свидания» вечером.

Подв/игра «Прыгают воробушки» Цель: учить играть, не наталкиваясь друг на друга.

Чтение В Берестов «Весенняя песенка». Цель: учить высказывать свое отношение к прочитанному

Ситуативный разговор о весенних изменениях в природе.

Работа в центре «Сенсорики и Экспериментирования» : игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатных игр.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Вторник 27 апреля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика.. Рассматривание картины о весне Цель : расширять представления о простейших связях в природе. Д / и «Подберём одежду для прогулки». Цель: учить детей правильно подбирать одежду, ориентируясь на погоду. Пальчиковые игры «Как у нашего кота» Цель: активизировать внимание детей с помощью пальчиковых игр. Упражнять в различении названий геометрических фигур Андрея, Семена, Арину – д / и «Назови фигуру».

Работа в центре «Сенсорики» : игры на формирование мелкой моторики. Внесение настольно- печатных игр

Занятие 1. ФЭМП.

Тема: «Знакомство»

Цель: Формировать у детей основные компоненты готовности к успешному математическому развитию.

Материал и оборудование: разрезные картинки (изображение друзей, парные по цвету, форме геометрические фигуры.

2. Физкультура. По плану педагога.

Прогулка 1

Наблюдение за насекомыми. Цель: формировать реалистические представления о природе. Труд: уборка мусора на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым. П. / и. «Кто быстрее?», «Ручеек». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. В/ м: игрушки, венички. Индивидуальная работа по физической культуре с Тимофеем, Сашей.

Цель: Упражнять детей в беге змейкой между постройками, развивать двигательную активность. Самостоятельная деятельность на прогулке. Игры с выносным материалом.

Работа

перед сном Прослушивание сказки: «Кот, петух и лиса».- побуждать эмоционально реагировать на содержание сказки, помочь детям понять, что такое «дружба». Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика по массажным дорожкам. Закреплять умение самостоятельно одеваться. Закреплять навык вежливо обращаться за помощью к взрослому, помогать другим.

Прогулка 2

Наблюдение за насекомыми. Цель: формировать реалистические представления о природе. Труд: уборка мусора на участке. Цели: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке; побуждать оказывать помощь взрослым. П. / и. «Кто быстрее?», «Ручеек». Цель: учить свободно бегать, не наталкиваясь друг на друга, реагировать на сигнал, возвращаясь на место. В/ м: игрушки, венички, тряпки.

Вечер: Презентация «Что бывает весной

Цель: Закрепить знания детей об изменениях, происходящих в природе весной. Дашу, Олесю упражнять в правильном произношении звуков ц, з, с с разной силой голоса.

Работа в центре «Строитель» : конструктивные игры…

Цель: развивать творческие способности. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Среда 28 апреля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа: «Что изменилось за окном»

Цель: обсудить признаки ранней весны. Развивать речь, внимание, память.

Дидактическая игра: «Кто в домике живет?»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать речевое дыхание детей. Заучивание пальчиковых игр:«Летит Муха», «Пчелка», «Цель: развивать память, речь. «Чудесный мешочек» Задачи: учить детей узнавать предметы по характерным признакам. «Подбери картинку» - развивать навыки классификации с Андреем, Олесей, Ириной. Рассматривание альбома «Весенние картинки»

Цель: воспитывать бережное отношение к природе.

Занятие 1. Развитие речи.

Тема: Чтение стихотворений Е. Благининой «Вот какая мама»

Цель: Познакомить со стихотворением Е. Благининой ; воспитывать у детей добрые чувства, любовь к маме.

Материал и оборудование: текст стихотворения, иллюстрации к стихотворению.

2. Музыка по плану муз руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за собакой. Цель: расширять знания о животном мире. Труд: собрать мусор, бумажки на участке Цель: прививать труд навыки. П. /и. «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. «Лови оленей». Цели: упражнять в беге, ловле игроков (оленей); учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. В/ м: игрушки, машины, веники, рули. «Мыши в кладовой». Цель: учить бегать легко, не наталкиваясь друг на друга, двигаться в соответствии с текстом, быстро менять направление движения с Максимом, Семеном, Егором. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Работа

перед сном Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки. Чтение В. Даль «Ворона» Цель: учить детей внимательно слушать, следить за развитием событий.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика. после сна, ходьба по масс/дорожкам. Самомассаж. Массаж кистей рук. Презентация «Птицы и животные нашего края» Цель: познакомить с внешним видом и наслаждаться с птичьим пением

Прогулка 2

Наблюдение за собакой. Цель: расширять знания о животном мире. П. /и. «Лохматый пес». Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости. «Лови оленей». Цели: упражнять в беге, ловле игроков (оленей); учить быстро действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве. В/ м: игрушки, машины, рули.

Вечер: сюжет «Идем в гости». Учить детей вести ролевые диалоги, поддерживать сюжет, использовать в игре предметы-заместители. Развитие мелкой моторики «Послушные пуговицы» - Тимофей, Максим. Строительные игры. Цель: Учить детей выполнять постройки по образцу и по представлению. .

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Четверг 29 апреля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа «Где гуляем с родителями» (парке, сквере, детском городке) Цель: расширять представление о своей родной стране. Разучивание пальчиковой гимнастики «Шаловливые сосульки». Игра для подготовки артикуляционного аппарата для звука «ф» «Спрячем зубы» с Тимофеем, Вовой, Дашей.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Занятие 1. Физическая культура по плану педагога.

2. Рисование.

Тема: Рисование по замыслу.

Цель: Развивать у детей желание рисовать; учить самостоятельно придумывать сюжет.

Материал и оборудование: краски, карандаши, кисти, салфетка, стакан с водой, листы бумаги.

Прогулка 1

Наблюдение за набуханием почек на деревьях Цель: вызывать радостные чувства. Труд: уборка сухих листьев. Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. П/и «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. В/ м: игрушки, совочки, машины, куклы. «По ровненькой дорожке». Цель: упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед с Ариной, Элеонорой.

Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей

Работа

перед сном Игровая ситуация «Маша-растеряша». Цель: учить детей содержать вещи в порядке, хранить их на своих местах, обсудить, почему необходимо поддерживать порядок; формировать бережное отношение к вещам.

Хороводная игра «Веснянка» Цель: совершенствовать умение сопоставлять слова с движениями.

2 половина дня Гимнастика в кроватках. Цель: быстрое и легкое пробуждение. Закаливающие процедуры. Цель: профилактика простудных заболеваний. Д/ и: «Назови какие деревья ты знаешь» Цель: развитие диалогической речи, умения выслушивать товарища; закрепление знаний о деревьях.

Прогулка 2

Наблюдение за набуханием почек на деревьях Цель: вызывать. радостные чувства. Трудовая деятельность Уборка сухих листьев. Цель: учить работать подгруппой, добиваться выполнения общими усилиями поставленной цели. П / и «Ловишки». Цель: упражнять в быстром беге с увертыванием. В/ м: игрушки, совочки, машины, куклы.

Вечер: «Найди предмет по описанию» Задачи: Развивать умение находить предмет по его наиболее характерным признакам, учить описывать предмет с Сашей С, Сашей П

(С Олесей, Вовой) Мелкая мозаика.

Цель: развитие мелкой моторики, умения собирать по схеме. Работа в центре «Сенсорики» : игры на формирование мелкой моторики. Игра «Флажок»

.

День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Самостоятельная Примечание

Групповая, подгрупповая Индивидуальная

1 2 3 4 5 6

Пятница 30 апреля.

Утро Утренний прием. Утренняя гимнастика. Беседа «Первые весенние цветы» Цель: Расширять представления детей о многообразии растений. Познакомить детей с первыми весенними цветами.

П / гимнастика «Птицы прилетают» Цель: познакомить с игрой. Дид. игра «Что нужно человеку?» с Максимом, Егором Цель: развивать речь, воображение, память. Самостоятельная деятельность детей в центрах активности. Домино «Животные» .Игры с моделями животных

Занятие 1. Аппликация.

Тема: «Цыплята на лугу»

Цель: Составлять композицию из нескольких предметов. Свободно располагая их на листе, изображать предмет, состоящий из нескольких частей.

Материал и оборудование: желтые цыплята вырезанные из бумаги, листы зеленой бумаги, клей, кисти, салфетки.

2. Физическая культура по плану физ руководителя.

Прогулка 1

Наблюдение за тополем весной Цель : расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются ли- сточки. Труд: уборка территории от мусора. Цель: прививать труд навыки. Под/игры «Лошадки». Цели: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений. В. м: лопатки, игрушки. Индивидуальная работа Продолжать учить ловле мяча двумя руками и броскам одной рукой с Ульяной, Тимофеем. Самостоятельная деятельность на прогулке. Сюжетно-ролевые игры по желанию детей.

Работа

перед сном Чтение рассказа В. Сухомлинского: «Акация и пчела» Цель: учить внимательно слушать, отвечать на вопросы. Самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки.

2 половина дня Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Упражнения на макете. - продолжать давать детям понятие, что играть на проезжей части улицы нельзя.

Прогулка 2

Наблюдение за тополем весной Цель : расширять знания о том, что деревья и кустарники живые, весной от тепла пробуждаются почки, распускаются ли- сточки. Труд: уборка территории от мусора. Цель: прививать труд навыки. Под/игры «Лошадки». Цели: упражнять в ходьбе с соблюдением равновесия; развивать быстроту, ловкость, координацию движений. В. м: лопатки, игрушки.

Вечер: Чтение потешки «Берёза моя, берёзонька» Цель: учить понимать смысл прочитанного, отвечать на вопросы.

Итоговое мероприятие: Стенгазета «Встречаем весну».

Игра – в мозаику

Цель: Развитие мелкой моторики.

Провести с Андреем и Дашей. Самостоятельная деятельность в центре художественного творчества. .

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в средней группе «Какой бывает транспорт» тема: Какой бывает транспортдлительность: неделяФизическое развитиеОбразовательные задачи:Учить детей просушивать мокрую одежду после прогулки,.

Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: «Профессии». Календарно-тематическое планирование во 2 младшей группе. Тема недели: "Профессии"[/u]ПонедельникНОД1. Музыкальная деятельность. Образовательная.

Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2Перспективно-тематическое планирование на лето в старшей группе. Часть 2 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование на летний период в старшей группе на период июль.

Перспективно-тематическое планирование по ОО «Художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе .

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Познавательное развитие» во второй младшей группе Перспективно-тематическое планирование по образовательным областям Раздел «Формирование элементарных математических представлений». Методическое.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний периодПерспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период Представляю вашему вниманию материал по работе с детьми в летний период времени. Цель: Сохранение и укрепление здоровья детей, развитие.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3Перспективно-тематическое планирование в старшей группе на летний период. Часть 3 Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию перспективно- тематическое планирование в старшей группе на летний период. Август. 1 неделя.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе НОД «Мир природы» НОД Программное содержание Литература Сентябрь 1-я неделя Тема: "Наблюдение за черепахой" Обобщить знания детей о живом объекте (дышит,.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по развитию речи НОД Развитие речи Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1-я неделя Тема: Пересказ сказки «Лиса и рак» Учить связно, последовательно.

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе «Подготовка к обучению грамоте» НОД Подготовка к обучению грамоте Сентябрь НОД Программное содержание Литература 1 неделя Тема: «Радуга» (с. 1) Знакомить детей с цветами.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе «Праздник весны»
Опубликовано: 22 апреля 2021 в 12:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Перспективно-тематическое планирование недели в младшей группе «Праздник весны»» (включая файлы) размещена пользователем Казакова Валентина (УИ 287791) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД