Лучший педагог года

Педсовет по итогам учебного года в детском саду

Ирина Богомолова
Педсовет по итогам учебного года в детском саду
▼ Скачать + Заказать документы

Педсовет по итогам учебного года в детском саду

Подготовила старший воспитатель Богомолоаа И. А. Педсовет по итогам 2014-2015уч. года в д/с «Солнышко»

Цель педсовета – подведение итогов деятельности дошкольного учреждения и результатов работы сотрудников за истекший год. Объединение усилий коллектива ДОУ для повышения уровня воспитательно-образовательного процесса.

Предварительная работа:

• анализ выполнения годового плана «Организационно-педагогическая работа за учебный год»;

Публикация «Педсовет по итогам учебного года в детском саду» размещена в разделах

• анализ участия педагогов в методической работе;

• оценка результатов реализации образовательной программы дошкольного образования;

• творческие отчеты воспитателей и специалистов;

ХОД педсовета

Старший воспитатель: - Вот и закончился учебный год. Наступило лето - яркое, красивое, жаркое время года. Поэтому настала пора подвести итоги прошлого учебного года и наметить стратегию летнего оздоровительного периода.

Летом всем нам хочется отправиться в отпуск, на море, а ещё лучше куда – то в тёплые экзотические страны. И сейчас я вам предлагаю отправиться в морское путешествие к тёплым берегам. У вас уже есть билеты на пароход. Но для того чтобы нам отправиться в путь нужно выбрать капитана.

(Педагоги выбирают капитаном заведующего)

Ст. вос-ль: капитан, вот вам подзорная труба, командуйте.

Капитан: Море синее нас ждёт, по местам, полный вперёд!

- Отплываем. Закройте глаза откиньтесь на спинку стула и послушайте, как шумит море (запись шума моря). Открывайте глаза, мы с вами уже далеко, берега не видно, кругом океан. А пока мы плывем, будем вспоминать, как прошёл учебный год…И вы нам в этом поможете….Сейчас я познакомлю с тем, что обозначает каждый цвет вашего билета, вы можете подумать, обсудить, а потом высказать своё мнение в отведённое для этого время.

Педагоги, билеты у которых с Красным кругом - поделятся своими эмоциями, чувствами, переживаниями о проведенных мероприятиях, вспомнят о том, какие эмоции переживали дети, педагоги, родители во время проведения занятий, праздников, игр и прогулок и т. д.

Педагоги, билеты у которых с Синим кругом - выскажут сомнения, выявят проблемы при реализации всего годового плана. Расскажут, с какими трудностями столкнулись, с какими возможно еще придется столкнуться.

Педагоги, билеты у которых с Зеленым кругом - попробуют найти пути решения тех проблем, с которыми столкнулись, выскажут идеи, изобретут новые пути решения, предложат новые задачи годового плана.

Педагоги, билеты у которых с Жёлтым кругом - должны отметить три самых ярких мероприятия коллектива в данном учебном году, рассказать о том, чего добились, и что помешало, добиться большего. А пока мы продолжаем путешествие.

Капитан: Что это там на горизонте? Вижу остров под названием «Воспоминание»

Ст. вос-ль: Прошлый учебный год был для педагогического коллектива насыщенным:

Пять педагогов нашего коллектива были аттестованы на 1 квалификационную категорию. Прошли курсы повышения квалификации по программе «ФГОС ДО: содержание, технология введения» двое наших педагогов, кроме их прошли КПК по различным программам: - инструктор по физ-ре по программе «ФГОС ДО техно логия физического воспитания», старщий воспитатель по программе «ФГОС ДО проектирование развивающей предметно-пространственной среды». Также 7 человек нашего коллектива повышали свою квалификацию по новым формам дистанционного обучения в ИРО г. Ярославля и получили свидетельства по обучению и внедрению ФГОС ДО по различным направлениям воспитательно-образовательной работы в новых условиях образования.

Прошедший учебный год был для педагогического коллектива насыщенным:

1. Коллектив детского сада принимал участие в работе методических объединений. Проходит краткий обзор методических мероприятий, которые являлись формами активизации и взаимодействия всех участников образовательного процесса и информационного просвещения родителей.

2 Осуществляя комплексный подход по художественно-эстетическому направлению воспитательно-образовательной деятельности, в детском саду, были организованы: смотры –конкурсы, выставки, акции, праздники и т. д (проходит краткий обзор мероприятий)

3. Необходимо также отметить, что обновилась информационно –развивающая среда детского сада. В коридоре и лестничных маршах появились красивые информационные стенды «Добро пожаловать», «Для вас родители», «Здоровье - спорт», «Наше творчество», «Айболит советует», МЧС информирует», «ОГИБДД информирует» и другие. Педагогом дополнительного образования были созданы новые сюжеты, идеи для оформления центральной стены музыкально-физкультурного зала для проведения праздников и развлечений: к 23 февраля, к 8марта, к конкурсу чтецов «О милой Родине с любовью», к празднованию 70-летия Победы, к выпускному балу.

4. Далее старший воспитатель делает краткий обзор методических мероприятий по выполнению задач годового плана и заслушивают педагогов ДОУ, готовых представить накопленный ими опыт работы по самообразованию в форме презентаций.

Капитан: Команда, занять места! Отдать швартовые!

Полный вперед! Что это там на горизонте? Вижу остров, можно выйти с корабля и отдохнуть…. На нём какие –то люди….Они наверно нам расскажут, что это за необитаемый остров…Это же пираты.

(на корабль нападают вооружённые до зубов пираты (двое педагогов, у которых на билете нарисован пиратский флаг «захватывают корабль») и связывают капитана корабля)

Пираты поют песню «Остров невезения» (2 куплета)

Старший вос-ль: Капитана взяли в плен, что же делать? Необходимо выручать капитана.

- Эй разбойники отпустите нашего капитана, нам без него никак нельзя, мы все потонем в пучине новых образовательных стандартов.

- Какие ваши условия, что мы должны выполнить, чтобы спасти нашего руководителя?

Пираты: (шепчутся) Придумали вы должны выполнить задание: отгадать загадки

(«Пираты» загадывают загадки)

Пираты: Мы пираты добрые, и понимаем, что ребята в д/с не смогут без воспитателей и заведующей. Но, просто так мы вас всё равно не отпустим. Раз уж мы не затопили ваш корабль, давайте поиграем с вами, ведь нам здесь скучно и невесело, а там посмотрим, как с вами поступить, отпустить или здесь на острове оставить, очень уж нам ваш корабль нравится

П/Игра «Наводнение»

Пираты: Представим, что ваш корабль тонет. Корабль тонет медленно и вам нужно спасти предметы, находящиеся на корабле, но носить их можно только по одному, по мере их значимости (предметы написаны на карточке):

- зеркало

- канистра с водой

- противомоскитная сетка

- одна коробка с едой

- карта Тихого океана

- подушка (плавательное средство)

- канистра нефтегазовой смеси

- транзисторный радиоприёмник

- средство, отпугивающее акул

- непрозрачный пластик

- 5 бутылок спирта

- 2 коробки шоколада

- рыболовная снасть

- нейлоновый канат

(Зачитывается правильное решение)

Пираты: Хорошо поиграли, а теперь мы танцевать хотим. Где у вас тут самый главный музыкант, покажите, на что вы способны

(все педагоги и пираты выходят на флешмоб, по показу инструктора выполняют движения)

Пираты: Ладно уважили нас, повеселили, забирайте вашего капитана, можете плыть дальше. Пираты развязывают руки капитану и отпускают за штурвал

Капитан: Девчата, что вы загрустили?

Печалиться не надо.

Нас ждут новые приключения, новые острова.

Море синее нас ждёт,

По местам, полный вперед!

- звучит музыка «Полный вперед» Г. Гладкова, капитанам крутит штурвал.

[/i]Капитан: Прямо по курсу остров, друзья.

Поэтому нам здесь грустить нельзя!

Остров «Мэри Поппинс» (результативнос

Старший воспитатель: Команда на острове отдыхает, спасшись от пиратов, присела в тени раскидистой пальмы, чтобы послушать, что же им скажет капитан.

Капитан: мы с вами собрались на этом острове для того, чтобы подвести итоги профессиональной деятельности за 2014–2015 учебный год. В этом году была выполнена большая работа по решению поставленных задач, достигнуты определенные результаты, за которые, несомненно, можно всем вместе порадоваться. Поэтому дальше разговор будет носить не официальный, а скорее праздничный характер.

- Итоги этого учебного года мы будем подводить в форме церемонии вручения премии (наград) за достижения в педагогическом труде имени Мэри Поппинс. Почему был выбран именно этот персонаж? Мэри Поппинс (англ. Mary Poppins) – героиня сказочных повестей детской писательницы Памелы Трэверс, няня-волшебница, воспитывающая детей в одной из лондонских семей. Книги о Мэри Поппинс, первая из которых вышла в 1934 г., приобрели большую известность как в англоязычных странах, так и в остальном мире. Мэри Поппинс – молодая женщина непримечательной наружности («Незнакомка была худая, с большими руками и ногами и довольно маленькими, пронзительными синими глазами», аккуратная и с прекрасными манерами. Она строга, но ее строгость одинаково легко принимается как воспитанниками, так и их родителями. Мэри Поппинс умеет создавать приключения из ничего: из самых обычных предметов и при самых обычных условиях. Своих воспитанников она научила двум самым главным в жизни вещам: умению видеть сказочное в обычных вещах и не бояться любых перемен. При этом за свои услуги Мэри Поппинс просит самое маленькое жалованье. Думаю, что данному образу соответствует каждый воспитатель, т. е. каждый из нас.

Премия (награда) имени Мэри Поппинс будет вручена по нескольким номинациям. Победитель в номинации определялся большинством голосов, подсчитанных в ходе обработки заполненных вами анкет.

Капитан: Премия, медаль, грамота вручается за достижения в педагогическом труде имени Мэри Поппинс в номинациях:

- «Лучшее методическое мероприятие».

- «Лучшее открытое занятие»;

-«Молодой и способный специалист»;

-«Лучший педагог»;

-«Самый артистичный педагог»

Капитан:

Все, кто в этом году принял участие в смотрах - конкурсах: муниципального, регионального и федерального уровней также получают специальный приз «За смелость и стремление к новому».

Капитан объявляет участников различных конкурсов: название, форму их участия и вручает им медали с изображением Мэри Поппинс.

Заключительная часть

Капитан: Пришло время возвращаться в наш детский сад. Команда, занять места! Отдать швартовые! Полный вперёд!

- звучит музыка «Полный вперед» Г. Гладкова, капитанам крутит штурвал.

Старший воспитатель: команда отправилась обратно. И, конечно же, плывя назад, все строили планы по летне-оздоровительной работе, что будут делать в детском саду, как воплотить эти планы в действие, чтобы за лето детишки набрались сил, укрепили своё здоровье, поумнели и получили заряд хорошего настроения на следующий уч. год. Вот что придумали:

План летней оздоровительной работы: задачи, тематический план познавательной активности, план досугов и развлечений (Зачитывается и утверждается план)

Старший воспитатель: Мечты – это паруса нашей жизни. Можно плыть и без них… но медленно и недалеко. А я вам желаю, чтобы отпуск, который вас ожидает, прошел запоминающимся только положительными эмоциями

Публикации по теме:

«Воспитатель года 2015»«Воспитатель года 2015» Являюсь победителем районного конкурса профессионального мастерства "Воспитатель года 2015 проходившего набазе МБДОУ "Детский сад № 2.

Аналитическая справка учителя-логопеда по итогам работы в 2014–2015 учебном году Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад №353 г. Челябинска Аналитическая справка.

Фотоотчёт об участии в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года-2015» в номинации «Воспитатель года»Фотоотчёт об участии в муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Учитель года-2015» в номинации «Воспитатель года» В течение нескольких месяцев в нашем городе проходил муниципальный этап Всероссийского конкурса "Учитель года - 2015!".И я принимала в нём.

Фотоотчет о конкурсе «Воспитатель года-2015»Фотоотчет о конкурсе «Воспитатель года-2015» В этом учебном году, я решила поучаствовать в конкурсе «Воспитатель года-2015». Стаж моей работы не так велик, но со мной в одном коллективе.

Презентация «Воспитатель года — 2015»Презентация «Воспитатель года — 2015» Добрый день, коллеги! Разрешите, представиться… Круглова Елена Николаевна, воспитатель, I квалификационная категория, г. Боровичи Новгородская.

Самопредставление на конкурс «Воспитатель года-2015» Cамопредставление на конкурс «Воспитатель года-2015» по теме «Формирование и укрепление здоровья дошкольников» Слайд – тема выступления.

Видео самопрезентация «Воспитатель года 2015»Видео самопрезентация «Воспитатель года 2015» Добрый вечер!Хочу поделиться с вами видео роликом. Почему я выбрала профессию воспитателя? Ответ на этот вопрос очень просто: для меня это.

Воспитатель Года — 2015Воспитатель Года — 2015 30 января 2015 года состоялся финал конкурса «Воспитатель Года – 2015». Честь нашего детского сада выпала защищать мне. Конкурс состоял.

Воспитатель года-2015Воспитатель года-2015 Уважаемые МАААМОВЦЫ! Спешу поделится с Вами своей радостью, в 2015 году у нас в районе впервые проводился конкурс "Воспитатель года".

Эссе на конкурс «Воспитатель года — 2015» Я- воспитатель. Как долго я шла к этому. По воле судьбы я работала лектором в музее природы, инспектором военно-учетного стола, инспектором.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педсовет по итогам учебного года в детском саду
Опубликовано: 12 сентября 2015 в 23:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педсовет по итогам учебного года в детском саду» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Богомолова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД