Елена Круглова
Презентация «Воспитатель года — 2015»
▼ Скачать + Заказать документы
Добрый день, коллеги! Разрешите, представиться… Круглова Елена Николаевна, воспитатель, I квалификационная категория, г. Боровичи Новгородская область МАДОУ № 6 «Сказка». Решила поделиться своей презентацией на муниципальный конкурс педагогического мастерства «Воспитатель года 2015», который прошел в январе 2015 года. Для меня это был первый конкурс за всю мою педагогическую деятельность, а я работаю воспитателем всего 6 лет. Очень волновалась и переживала, но поддержка коллег и руководителя МАДОУ Жмуриной Татьяны Алексеевны мне очень помогла. Итог II место. Представляю Вашему вниманию - Презентацию опыта работы : ««Всестороннее развитие личности ребёнка посредством приобщения его к многогранному миру театрализованной деятельности». Младший дошкольный возраст.
Публикация «Презентация „Воспитатель года — 2015“» размещена в разделах
1. Всем Добрый день, рада представиться Круглова Елена Николаевна участник конкурса Воспитатель Года 2015 под номером 4. Расскажу немножко о себе.
2. Мне посчастливилось учиться в одном из старейших учебных заведений города и области. В Боровичском высшем педагогическом колледже, который я закончила в 1995 году по специальности: Воспитатель в дошкольных учреждениях.
3. Я мама 2х прекрасных дочек,
а так же жена заботливого, любящего и понимающего мужа
4. Мой девиз в работе:
С детьми всегда должна быть рядом,
Даря тепло и согревая взглядом.
Их в мир прекрасного вести,
И помнить заповедь:
«Не навреди»
5. Я работаю в Муниципальном автономном дошкольном образовательном учреждении детский сад комбинированного вида № 6 «Сказка». В нашем детском саду царит атмосфера радости и добра. Особый дух творчества, взаимопонимания и взаимовыручки, как в большой дружной семье.
6. Моими наставниками в педагогической деятельности стали:
Грамотный руководитель и педагог с 29 летним стажем Жмурина Татьяна Алексеевна –, а так же воспитатель Романова Наталья Ивановна с 25 летним стажем работы
7. В 2013 году я поступила в Новгородский государственный университет имени Я. Мудрого, ИНПО по специальности «Дошкольное образование» сейчас нахожусь на II курсе.
8. Хочу Вам представить Презентация опыта работы по теме:
«Всестороннее развитие личности ребёнка посредством приобщения его к многогранному миру театрализованной деятельности»
Младший дошкольный возраст
9. Задачи которые я ставлю для себя:
. Развивать устойчивый интерес к театральной игровой деятельности.
2. Расширять представления детей об окружающей действительности.
3. Закреплять представление детей о различных видах кукольных театров.
4. Обогащать и активизировать словарь детей.
5. 6. Развивать диалогическую и монологическую речь.
7. Совершенствовать умение связно и выразительно пересказывать сказки.
8. Развивать память, мышление, воображение, внимание.
9. Учить детей правильно оценивать свои и чужие поступки.
10. Воспитывать желание играть театральными куклами.
11. Развивать умение использовать игровые импровизации в самостоятельной деятельности
10. В детский сад приходят разные дети: смышленые и не очень, контактные и замкнутые. Но всех их объединяет одно – они удивляются и восхищаются всё меньше и меньше, интересы их однообразны: машинки, куклы Барби, у некоторых игровые приставки или планшеты. Все дальше на задний план уходит интерес к художественной литературе, к поэтическому русскому слову. Как же разбудить их души?
Размышляя над этим, я пришла к выводу, что помочь может театрализованная деятельность. Детки с удовольствием включаются в театрализацию, воплощают образы, превращаются в артистов.
11. Я очень творческая, креативная и очень эмоциональная личность. Уже несколько лет я являюсь участником театральной студии МАДОУ № 6 «Забава».
Мне любые роли по плечу….
12. В нашей группе совместно с родителями и детьми я создала уголок театрализации. Театр на стаканчиках, театр на палочках, театр на ладошке, куклы –перчатки, пальчиковый театр, настольный театр, театр на фланелеграфе.
13. Не секрет, что наши дети очень любят сказки. И не просто их слушать или смотреть, но и принимать в них самое активное участие. Например, в качестве актера или режиссера собственной сказочной истории. Ведь это так здорово — придумать сказку самому или изменить конец уже знакомой сказки.
Это очень важный этап формирования его умственных способностей.
У детей развивается сообразительность фантазия, творческие способности, усидчивость, самостоятельность. А самое главное, такая игра стимулирует активную речь ребенка.
14. Очень интересно наблюдать, как дети самостоятельно разыгрывают сценки из знакомых сказок. Какое они получаю удовольствие, какие эмоции они при этом испытывают.
15. Любимое занятие наших Звёздочек заучивать стихи. Рассказывают их используя куклу-перчатку. При этом дети эмоционально передают настроение героя.
16. 4 Апреля 2014 г. наша группа «Звездочки» первый раз приняла участие в Конкурсе Чтецов посвященному произведениям Корнея Ивановича Чуковского. Две очаровательные свинки прочитали стихотворение и получили грамоту в номинации Дебют маленьких артистов
17. В своей работе я использую разные виды театра. Персонажи «Театра на палочках» были изготовлены совместно с детьми. Участвуя в играх-драматизациях ребёнок подражает мимике, голосу, жестам своего героя. Активизируется словарь, развивается внимание, память. Создается особая атмосфера сказки.
18. Оригинальных кукол на стаканчиках мы тоже изготовили вместе с детьми. Театр получился удобным и функциональным. Сейчас мы с удовольствием проигрываем сказку «Колобок».
19. Дети самостоятельно пытаются организовать мини- постановки знакомых сказок. При этом моя роль, как педагога во время помочь и подсказать юным артистам.
20. В своей работе я очень часто использую пальчиковые игры. Имею картотеку по данным играм. Благодаря играм с пальчиками дети развивают мелкую моторику, что, в свою очередь, стимулирует развитие речевых центров.
21. Театрализованные занятия развивают эмоциональную сферу ребёнка, заставляют его сочувствовать персонажам, сопереживать разыгрываемые события. Особое значение имеют:
Игры – упражнения для развития выразительной мимики очень нравятся детям. Они пытаются выразить эмоции - грусть, хитрость, плачь, печаль и т. д.
22. Наши мамочки принимают активное участие в жизни группы. Все театрализованные действия – праздники-развлечения проходят с их участием. Сколько радости и удовольствия, гордости это доставляет нашим деткам.
23. Игры на прогулке я тоже организовываю с применением театральной атрибутики. Это позволяет даже самым стеснительным деткам, перевоплотиться в роль и сыграть ее. Дети преодолевают робость, неуверенность в себе, застенчивость
24. Театрализацию я пропускаю, через все режимные моменты
25. Индивидуальную работу, НОД, сюжетно ролевые игры …
26. Для большей информированности родителей я веду Портфолио группы где можно ознакомиться с жизнь в группе.
27. Индивидуальные достижения моих Звездочек фиксирую в детских Портфолио
28. Опыт работы показал, что участие детей в данной деятельности позволило детям преодолеть робость, неуверенность в себе, застенчивость, также благоприятно повлияло на обогащение словаря детей, на развитие речевых способностей. (А ЭТО ОДНА ИЗ ОСНОВНЫХ ЗАДАЧ ПОСТАВЛЕННАЯ НА 2015 Г. УЧ. ГОД РУКОВОДСТВОМ МАДОУ).Я обратила внимание на то, что у детей улучшается настроение, уверенность в себе, чувствуют они себя свободнее, рискованнее, общаются доверчивее. Приобретенные умения в театрализованных играх дети переносят в повседневную жизнь.
29. В нашем мире, насыщенном информацией и стрессами, душа просит сказки – чуда, ощущения беззаботного детства! Работая в соответствии с ФГОС ДО я руководствуюсь принципом : поддержка разнообразия детства, сохранение уникальности и самоценности Детства, как важного этапа в общем развитии человека
Дети любят тех, кто с ними играет