Елена Ческидова
Педсовет «Организация работы по речевому развитию дошкольников» (фотоотчет)
▼ Скачать + Заказать документы
Педсовет "Организация работы по речевому развитию дошкольников"
Цель: Определить пути совершенствования работы коллектива по речевому развитию дошкольников в ДОУ.
Форма проведения: смешанная
1-я часть – традиционная – вступительное слово, итоги тематической проверки.
2-я часть – интерактивная – деловая игра.
Темочки:
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Развитие детей. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Фотоотчеты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший фотоотчет» май 2017
Ход педсовета:
I. Вступительное слово по теме педсовета – ст. воспитатель
II. Итоги тематической проверки «Речевое развитие детей» (аналитическая справка) – ст. воспитатель
III. Деловая игра КВН по речевому развитию дошкольников - ст. воспитатель
Путем жеребьевки педагоги разбиваются на 2 команды.
1. Команды на листе бумаги пишут название и рисуют эмблему команды.



2. Разминка.
Замените предложения пословицей
3. Тест для оценки профессиональной компетентности в вопросах речевого развития дошкольников.



4. К какому виду творчества это относится (пословицы, поговорки, считалки и т. д.? (совместное задание)

5. «Чудесный мешочек» (совместное задание)назвать, кому принадлежат эти вещи, и прочитать одну строку из сказки.
ФИЗМИНУТКА
Эстафета «Социально- коммуникативное развитие (стоя спиной друг к другу, воспитатели обходят препятствия)


Эстафета «Шнуровка» (держась одной рукой друг за друга, второй рукой шнуруют и завязывают предметы)
6. Музыкальная игра «Угадай мелодию» (совместное задание) угадать песню по описанию и вспомнить первую строчку.
7. Блиц «Вопрос – ответ» (совместное задание)по сказкам и рассказам.

8. Угадай сказку по мнемотаблице (совместное задание)
Необходимо угадать и назвать сказку по мнемотаблице.
9. Психологический тест. «Мы все разные», наглядно демонстрирующий, то что каждый человек воспринимает одну и ту же информацию по разному.
Складывание альбомного листа пополам, оторвать правый верхний угол (повторить 3 раза).
IV. Обсуждение проекта решения педсовета.

Рефлексия
Коллеги! Просим вас оценить работу педсовета по 5 бальной шкале.
№ Параметры
1 Практичность
2 Доступность
3 Научность
4 Актуальность
5 Насыщенность и глубина содержания
6 Активизация внимания
7 Отметка организатору педсовета
Итого: ___
СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ В ПЕДСОВЕТЕ!