МААМ-картинки

Педсовет-деловая игра с педагогами ДОУ «Создание условий в группе и на участке для развития двигательной активности»

Надежда Щетинкина
Педсовет-деловая игра с педагогами ДОУ «Создание условий в группе и на участке для развития двигательной активности»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Создание условий в группе и на участке для развития двигательной активности

Приглашаем поиграть

И проблемы порешать.

Что-то вспомнить, повторить,

Что не знаем, подучить.

Тема сегодняшнего нашего педсовета : «Создание условий в группе и на участке для развития двигательной активности детей»

Публикация «Педсовет-деловая игра с педагогами ДОУ „Создание условий в группе и на участке для развития двигательной активности“» размещена в разделах

При разработке рационального двигательного режима важно не только обеспечить удовлетворение биологической потребности детей в двигательной активности, но и предусмотреть рациональное содержание ДА, основанное на оптимальном соотношении разных видов занятий.

Первое место в двигательном режиме детей принадлежит физкультурно-оздоровительным занятиям. К ним относятся общеизвестные виды двигательной деятельности : утренняя гимнастика, подвижные игры и игровые упражнения во время прогулок, физкультминутки на занятиях с умственной нагрузкой и т. д.

Второе место в двигательном режиме детей занимают учебные занятия по физическому развитию - как основная форма обучения двигательным навыкам и развития оптимальной ДА детей. Занятия по физической культуре проводятся не менее трех раз в неделю в первой половине дня (одно на воздухе).

Третье место отводится самостоятельной двигательной деятельности, возникающей по инициативе детей.

Наша задача создать в группе и на участке условия для оптимальной двигательной активности : это непосредственно организация подвижных, спортивных игр, игровых упражнений, индивидуальной работы по развитию двигательных умений и навыков, а также приобретение необходимого оборудования и расположения его в доступном для детей месте, сформировать умение правильного пользования этим оборудованием.

Хочу обратить внимание на приобщение детей к некоторым видам спорта. (с 4-го года жизни – лыжи; 5-й год – лыжи. 6-й год жизни + создавать условия для освоения элементов спортивных игр (городки, бадминтон, футбол, хоккей, баскетбол); 7-й год жизни добавляется игра по упрощённым правилам в хоккей, футбол, баскетбол + игра в настольный теннис.

«Педагогический сундучок»

1. Сколько раз в неделю проводят физкультурные занятия с детьми 3-7 лет?

(3 раза в неделю)

2. Что необходимо провести в середине занятия с умственной нагрузкой?

(физкультминутку)

3. Ежедневная продолжительность прогулки детей составляет не менее…

(4 – 4, 5 часа)

4. Сколько минут составляет перерыв между занятиями?

(не менее 10 минут)

5. Назовите основные виды движения

(ходьба, бег, прыжки, метание, лазанье)

6. Какая продолжительность занятия в старшей группе?

(25 минут)

7. Какие физические качества мы развиваем у ребёнка – дошкольника?

(сила, быстрота, ловкость, выносливость)

1. Способность к длительному выполнению какой-либо деятельности без снижения ее интенсивности (выносливость).

2. Умение действовать в изменяющихся условиях правильно и находчиво (ловкость).

3. Способность напряжением мышц производить физические действия, движения (сила).

4. Способность человека выполнять движения в наикратчайшее время (Быстрота)

5. Способность человека определять расстояние с помощью зрения и мышечных ощущений (Глазомер)

6. Способность достигать наибольшей величины размаха (амплитуды) движений отдельных частей тела в определенном направлении (Гибкость)

7. Способность человека сохранять устойчивое положение во время выполнения разнообразных движений и поз на уменьшенной и приподнятой над уровнем земли (пола) площади опоры (Равновесие)

Все эти физические качества можно развивать с помощью подвижных игр

Чтобы выбрать водящего в игре, мы часто используем считалки. Предлагаю устроить

Аукцион считалок.

В нашем детском саду разработан и реализуется региональный проект «Здоровый дошкольник». Главная цель этого проекта – здоровый ребёнок.

Продолжи пословицу о здоровье:

1) В здоровом теле…. (здоровый дух)

2) Здоровье всему…. (голова)

3) Забота о здоровье лучшее (лекарство)

4) Двигайся больше, проживешь…. (дольше)

5) Здоровье дороже (денег, богатства)

6) Береги платье снову…. (а здоровье смолоду)

7) Болен - лечись, а здоров…. (берегись)

8) Здоровье сгубишь, новое …. (не купишь)

Всем спасибо за участие!

Публикации по теме:

«ИКТ-час». Деловая игра с педагогами ДОУ .

Создание условий в ДОУ для развития речи старших дошкольников Создание условий в ДОУ для развития речи старших дошкольников Речь – самый простой и самый сложный способ самоутверждения, потому что пользоваться.

Консультация «Создание условий для успешного развития и воспитания детей в ДОУ» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №29 «Улыбка» " Создание условий для успешного развития и воспитания.

Мастер-класс «Создание условий, для развития двигательной активности» Мастер- класс «Создание условий, для развития двигательной активности, с использованием нестандартного оборудования» Слайд № 2 «Спорт.

Создание условий для двигательной активности детей в группе раннего возраста Сообщение на тему: «Создание условий для двигательной активности детей в группе раннего возраста» Подготовили воспитатели: Арманшина.

Создание благоприятных условий в ДОУ для развития индивидуальных способностей детей Благоприятная психологическая атмосфера для воспитанников и педагогов в дошкольном учреждении является важнейшим условием воспитания ребёнка.

Создание комфортных условий для развития личности ребенка на участке ДОУСоздание комфортных условий для развития личности ребенка на участке ДОУ Цель: создание эмоционально-благоприятных условий пребывания детей в дошкольном учреждении через благоустройство территории и организации.

Создание условий для развития творческих способностей дошкольников в современном ДОУ Бакламенко Олеся Николаевна старший воспитатель, МБДОУ «ЦРР – ДС «Аленушка», Выдра Ольга Викторовна педагог – психолог, МБДОУ «ЦРР – ДС.

Создание условий для успешного музыкального развития и воспитания детей в ДОУ Успех музыкального развития личности ребенка во многом зависит от уровня музыкальной культуры музыкального руководителя, от его знания теории.

Создание условий на участке ДОУ для организации и проведения игр спортивной направленности в старшей группе (отчет)Создание условий на участке ДОУ для организации и проведения игр спортивной направленности в старшей группе (отчет) Федеральные государственные образовательные стандарты и программа дошкольной образовательной организации ставят перед нами, воспитателями,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Педсовет-деловая игра с педагогами ДОУ «Создание условий в группе и на участке для развития двигательной активности»
Опубликовано: 9 января 2019 в 10:30
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Педсовет-деловая игра с педагогами ДОУ «Создание условий в группе и на участке для развития двигательной активности»» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Щетинкина (УИ 1541473) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
20 декабря 2024 пятница
Сотни новогодних елочек для занятии с детьми. Выбирайте!

Приглашаем принять участие в конкурсе новогодних елок!
Добавьте фото на конкурс
21 декабря 2024 суббота
Конспекты предновогодних творческих занятий.

Приглашаем принять в творческом конкурсе новогодних поделок
Добавьте фото на новогодний конкурс



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД