Анна Канцевич
Педагогический совет «Летняя оздоровительная кампания 2018»
▼ Скачать + Заказать документы
ПРОТОКОЛ
заседания педагогического совета
«Летняя оздоровительная кампания 2018»
№ 5 от 21.06.2016 г.
Присутствовали:
___ человек (регистрационный лист прилагается)
ПОВЕСТКА ДНЯ:
• задачи работы летом
• правила внутреннего распорядка
• оздоровительные мероприятия в летний период
• организация предметно-пространственной среды и мероприятия, проводимые в ГБДОУ в летний период
• Выставка методической литературы, демонстрационного материала.
Ход МЕРОПРИЯТИЯ:
СЛУШАЛИ:
Темочки:
Т. А. Матвееву о начале летней оздоровительной кампании 2016 года. Для детей необходимо создать комфортные условия пребывания в доу.
Татьяна Анатольевна напомнила о создании развивающей среды в условиях летней оздоровительной кампании. В соответствии с планом нашего учреждения летней оздоровительной кампании 2018 необходимо применять инновационные разработки в области экологического воспитания. Для детей организовать музыкальные и физкультурные праздники и досуги, интересно проводить совместную деятельность на улице. Надеемся на слаженную работу нашего коллектива.
Также Татьяна Анатольевна напомнила, какой прогулочный участок закреплён за каждой группой.
СЛУШАЛИ:
А. Г. Канцевич об основных задачах на летний период :
1. Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья детей через использование природных факторов.
2. Реализация системы мероприятий, направленных на оздоровление и физическое воспитание детей, развитие самостоятельности, инициативности, любознательности и познавательной активности дошкольников в летний период.
3. Воспитывать интерес и бережное отношение ко всему живому через ознакомление дошкольников с живой природой в условиях летнего периода.
4. Повышение компетентности педагогов в вопросах организации летней оздоровительной работы. Обеспечение методического сопровождения для планирования и организации летнего отдыха.
5. Повышение компетентности родителей в вопросах организации летнего отдыха детей. Привлечение семей к участию в воспитательном процессе на основе педагогики сотрудничества
Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организовать жизнь дошкольников в детском саду так, чтобы каждый день приносил им что-то такое удивительное, был наполнен интересным познавательным содержанием, эмоционально насыщенным, чтобы воспоминания о летнем времени в детском саду, еще долго вызывали у детей положительные эмоции.
ПОСТАНОВИЛИ:
Ответственно подойти к реализации задач на летний период.
Ответственный – воспитатель Красовская Э. З.
СЛУШАЛИ:
Т. А. Матвееву - О правилах внутреннего распорядка.
ПОСТАНОВИЛИ:
Следовать правилам внутреннего распорядка
Ответственный – заведующий ДОУ Т. А. Матвеева
СЛУШАЛИ:
А. Г. Канцевич – про оздоровительные мероприятия в летний период.
Особое место в укреплении здоровья воспитанников отводится организации физкультурно-оздоровительной работы в летний период в условиях дошкольного образовательного учреждения. Это обусловлено, прежде всего, тем, что летом уменьшается количество занятий в помещении, режим дня насыщается активной двигательной деятельностью, проводимой на открытом воздухе, появляется возможность более эффективно использовать в системе физического воспитания оздоровительные силы природы : можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой.
СЛУШАЛИ:
А. Г. Канцевич – про организацию предметно-пространственной среды и мероприятия, проводимые в ГБДОУ в летний период
Лето вносит большие перемены в организацию образовательного процесса в дошкольном учреждении. С детьми проводятся игры, досуги, развлекательные и оздоровительные мероприятия на свежем воздухе, а формы их организации – в основном коллективные. Работа детского сада в летний период имеет свою специфику, потому что дети практически весь день проводят на свежем воздухе.
Деятельное участие в это время в развлечениях, досугах, театрализованных представлениях, концертах обогащает ребят новыми впечатлениями, развивает творческие способности, формирует коммуникативные навыки.
Поэтому очень важно так организовать жизнь дошкольников, чтобы каждый день приносил им что-то новое, был наполнен интересным содержанием, чтобы воспоминания о летнем времени, играх, прогулках, праздниках и развлечениях, интересных эпизодах из их жизни еще долго радовали детей.
^ Основная задача взрослых при этом как можно полнее удовлетворить потребность растущего организма в отдыхе, творческой деятельности и движении. Обеспечивая необходимый уровень физического и психического развития детей, мы четко спланировали систему мероприятий развлекательного, познавательного и оздоровительного характера. Решая эту задачу при составлении плана, мы учитывали развивающую предметную среду, микросоциум, возраст детей, педагогическое мастерство педагогов. Основные направления летнее-оздоровительной кампании за последние несколько лет:
• физкультурное,
• экологическое,
• художественно-эстетическое,
• закаливание детей.
В этом году мы не отступили от этих традиций. В настоящее время в детском саду созданы необходимые условия для полноценного физического развития детей и укрепления здоровья. Это прежде всего: вся территория ДОУ приобрела ухоженный и эстетичный вид.
При переходе детского сада на летний режим работы всем сотрудникам напоминаем инструкцию охраны жизни и здоровья детей. Поскольку дети находятся на свежем воздухе максимальное количество времени, то, прежде всего, необходимо:
1. Проверить оборудование на площадках и верандах, устранить неисправности (обращать внимание на шероховатости, выступающие болты, острые углы, стекло и др.).
2. Ежедневно утром проверять санитарное состояние участков (обратить
внимание на наличие камней, палок, веток, бутылок, банок, шприцев).
3. Ежедневно прочесывать граблями песок в песочницах, увлажнять его
(продумать, как закрывать плёнкой песок на ночь)..
4. Оборудовать место для игр с водой (подготовить столы, тазы,
надувные бассейны (если есть, резиновые, пластмассовые, надувные, плавающие, игрушки, пластиковые бутылки, игрушки-забавы).
5. Ежедневно следить за соблюдением питьевого режима (готовить чашки по
числу детей, кипяченую воду, сок).
6. Оборудовать места для отдыха и уединения, а именно выносные скамейки или стулья со столом расположенные в тени, (по возможности зонты от солнца, чтобы при желании дети могли заниматься любимым делом.
7. Ежедневно проверять наличие сменной одежды у детей. Проверять наличие панамок, косынок.
8. Строго соблюдать режим дня.
9. Следить за ежедневным проведением различных закаливающих мероприятий.
10. Ежедневно проводить индивидуальную работу - с детьми по
совершенствованию в основных движениях и др.
11 Ежедневно проводить утреннюю гимнастику на воздухе, 1раз в неделю проводить развлечения, физ-ный праздник, прогулки.
12 Обеспечить наличие атрибутов для подвижных и спортивных игр.
ПОСТАНОВИЛИ:
Дополнить предметно-пространственную среду ДОУ недостающими компонентами.
Срок - до 27.06.2018
Ответственный –старший воспитатель А. Г. Канцевич
СЛУШАЛИ:
А. Г. Канцевич – о новинках методической литературы по летнему периоду.
ПОСТАНОВИЛИ:
Оформить выставку методической литературу в методическом кабинете, где педагоги могут ознакомиться с интересующим материалом
Срок - до 27.06.2018
Ответственный –старший воспитатель А. Г. Канцевич
РЕШЕНИЕ ПЕД. СОВЕТА :
1. Продолжить реализовывать задачи на летний период.
2. Подробно ознакомиться с литературой по летней оздоровительной кампании в методическом кабинете.
3. Дополнить предметно-пространственную среду ДОУ недостающими компонентами.
4. Соблюдать правила внутреннего распорядка