Екатерина Панькина
Педагогический проект «Формирование познавательной активности через экологическое воспитание»
▼ Скачать + Заказать документы
В настоящее время в области экологии просматриваются новые тенденции и проблемы, свидетельствующие о необходимости выхода экологического воспитания на качественно новый уровень. Экологическое воспитание – актуальная и главная задача. Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе можно только в дошкольном возрасте, потом поменять мировоззрение и изменить представление человека чрезвычайно сложно.
Публикация «Педагогический проект „Формирование познавательной активности через экологическое воспитание“» размещена в разделах
Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности. В современных условиях, когда сфера воспитательного воздействия значительно расширяется, проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность, ведь для того, чтобы сохранить природу на планете, нужны экологически образованные и воспитанные люди.
В настоящее время в области экологии просматриваются новые тенденции и проблемы, свидетельствующие о необходимости выхода экологического воспитания на качественно новый уровень. Экологическое воспитание – актуальная и главная задача. Заложить любовь к Родине, к родному краю, к родной природе можно только в дошкольном возрасте, потом поменять мировоззрение и изменить представление человека чрезвычайно сложно.
Именно поэтому важно своевременно развивать экологическое сознание маленькой личности. В современных условиях, когда сфера воспитательного воздействия значительно расширяется, проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность, ведь для того, чтобы сохранить природу на планете, нужны экологически образованные и воспитанные люди.
Задачи
Образовательные:
Формировать познавательный интерес к миру природы, на основе наблюдений за объектами природы и явлениями;
Формировать систему экологических представлений и знаний;
Развивающие:
Развивать познавательный интерес через интеграцию разных видов деятельности, интересов ребенка (игровой, познавательной, творческой, исследовательские опыты и эксперименты);
Развивать любознательность и наблюдательность;
Развивать мыслительные способности;
Воспитательные :
Воспитывать у детей гуманное и эстетическое отношение к природе.
Сбор информации о природе родного края и водных объектах природы Мордовии (энциклопедии, интернет-ресурсы);
Участие в посильной деятельности охраны и защиты природы и ее объектов ;