Елена Бобина
Педагогический проект «Наши любимые мамы» (группа раннего возраста)
▼ Скачать + Заказать документы
Педагогический образовательный проект
Группа раннего возраста
«Наши любимые»
МБДОУ «Детский сад №25»
Тип проекта : творческий, краткосрочный, в рамках детского сада
Цель: Формировать у детей целостное представление образа матери, играющей большую роль в жизни каждого человека. Углублять знания детей о культуре и традициях семейных взаимоотношений.
Публикация «Педагогический проект „Наши любимые мамы“ (группа раннего возраста)» размещена в разделах
Актуальность темы: Отражение «8 Марта» в работе с детьми дошкольного возраста. В настоящее время понятие «Семья» переживает не лучшее время, по этому необходимо воспитывать у ребенка любовь,что все хорошее начинается с родного дома, а самый главный человек для ребенка это мама- хранительница очага.
Задачи:
Обогащать культурологические знания детей о традициях и семейных взаимоотношениях, развивать коммуникативные навыки детей, поддерживать доброжелательное общение в играх, в продуктивной совместной деятельности. Развивать творческие способности детей, через пение, танцы, художественную деятельность.
Развивать речь у детей: диалогическую, монологическую, умение отвечать на вопросы, составлять связный рассказ из своего личного опыта и основываясь на полученных ранее знаниях, обогащать словарный запас детей.
Планируемые результаты:
• Улучшение взаимоотношений родителей и ДОУ
• Развитие творческих способностей детей (художественное творчество, ЧХЛ).
• Создание позитивного настроения
• Обогащение представления детей о окружающем его мире.
• Развивать у детей интерес к чтению художественной литературы
• Обогащать словарь.
• Развивать в детях любовь к родным и близким.
Сроки: с 27.02.2017-06.03.2017
Разработчик проекта :
Воспитатель первой младшей группы Бобина Е. А.
Участники проекта :
1. Музыкальный руководитель Шарова Н. А.
2. Родители
3. Воспитатели
Этапы проекта :
1 этап – (1 неделя) Планирование проекта
• Разработка проекта (воспитатель)
• Подборка материала (воспитатель).
• Составление материала для проведения культурно-досуговой деятельности (муз. руководитель).
• Беседа с родителями о планируемом проекте (воспитатель)
2 этап – (1 неделя) Предварительная работа
• Репетиция досуга (воспитатель и муз. руководитель).
• Приглашение родителей на совместный вечер круглого стола. (Воспитатель).
• Приобретение материала для продуктивной деятельности.
(родительский комитет и воспитатели).
• Подготовка заготовок для продуктивной деятельности
.(воспитатели)
• Подборка материала (наглядного пособия) для тематических бесед с детьми (воспитатель).
3 этап – (1 неделя) Основная часть:
Понедельник
«Мамин день»
27.02.17 Беседа с детьми о предстоящем празднике, демонстрация сюжетных картинок.
(воспитатель)
Вторник
ЧХЛ «Волк и семеро козлят»
28.02.17 Чтение и обсуждение сказки с воспитанниками
(воспитатель).
Среда «Творческая мастерская» Коллективная работа
«Букет для мамы»
28.02.17 Создание коллективной композиции (Воспитатель и дети).
Четверг Культурно-досуговая деятельность
«Разноцветные шары»
06.03.17 Проведение музыкального досуга (Воспитатель, родители и муз. руководитель).
Пятница
«Круглый стол»
06.10.17 Чаепитие в группе (Воспитатель, родители, дети.)
4 Этап Завершающий:
• Обсуждение с родителями завершившегося проекта.
(воспитатель).
• Анализ результативности (воспитатель).
Анализ результативности.
1. Активное участие родителей в жизни группы.
2. Создано позитивное настроение у детей.
3. Улучшилась способность детей находить связь между хорошо знакомыми предметами и явлениями окружающего мира и их изображениями в рисунке, на сюжетных картинках, в детских книжках.
4. Вызван интерес у детей к сотворчеству с воспитателем и другими детьми при создании коллективной композиции.
5. Обогатился уровень знаний и представлений детей о семье, ее традициях, взаимоотношениях и т. д.
6. Вызван интерес к чтению художественной литературы, появления эмоций, сопереживания к персонажам сказки, активизирован словарь по теме «Семья».