Равиля Мартьянова
Педагогическая находка. Видео занятия «Веточка рябины»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема занятия : «Веточка рябины».
Цель: расширить и уточнить знания детей о рябине.
Задачи:
Образовательная: Научить детей изображать кисть рябины с помощью соленого теста (тестопластика). Повторить способы деления теста на части (отщипывание, отрывание) и катание шарика и колбаски.
Публикация «Педагогическая находка, Видео занятия „Веточка рябины“» размещена в разделах
- Видео
- Дерево Рябина
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Развивающие: развивать внимание детей; терпеливость, во время кропотливой работы; мелкую моторику рук.
Воспитательные: воспитывать любовь к природе, к красоте, создаваемой природой.
Структура и содержание занятия соответствуют предложенной тематике, отвечает целям и задачам и соответствует возрастным особенностям детей старшей группы.
Занятие носит развивающий и закрепляющий характер. Включались упражнения на развитие мыслительной активности: воображения, памяти, внимания и мелкой моторики; на закрепление пройденного материала.
Использовались приемы, направленные на создание положительной мотивации к занятию, создавались условия для достижения результата. Применялась словесная система поощрения детей воспитателем, что способствовало созданию эмоционально комфортной обстановки.
Следуя игровой мотивации, на протяжении занятия поддерживала интерес детей к результату. Каждый ребенок был активно включен в деятельность на протяжении всего занятия.
Использовались формы работы: коллективная, индивидуальная.
Общение строилось на основе партнерства и индивидуального подхода. Дети были активны, отвечали на вопросы, участвовали в беседах.
На занятии соблюдались санитарно-гигиенические требования, чередование видов деятельности, установка на соблюдение осанки детей, длительность занятия, воздушно- тепловой режим, освещение.
Задания были выполнены. Дети старались аккуратно пользоваться соленым тестом и самостоятельно выполняли работу. Проявили положительное отношение к результату деятельности.