Анна Нейштадт
Самоанализ ООД с детьми второй младшей группы по сенсорному воспитанию «Поиграем вместе — будет интересно!»
▼ Скачать + Заказать документы
Интеграция образовательных областей «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие».
Тема: «Поиграем вместе-будет интересно!».
Цель: формирование восприятия цвета и величины предметов.
В организованной образовательной деятельности я определила следующие задачи:
Образовательные:
- учить детей различать основные цвета (желтый, синий, закрепить понятия «большой», «маленький».
Развивающие:
Публикация «Самоанализ ООД с детьми второй младшей группы по сенсорному воспитанию „Поиграем вместе — будет интересно!“» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Самоанализ
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- развивать слуховое и зрительное внимание; наблюдательность, продолжать стимулировать активную речь: отвечать на поставленные вопросы.
Воспитательные :
- воспитывать у детей чувство отзывчивости, желание помочь.
Организованная образовательная деятельность проводилась со второй младшей группой.
ООД соответствует воспитательным целям и задачам, программному содержанию, а также их возрастным особенностям.
Материал для ОД был подобран на доступном для детей уровне, соответствовал их возрастным и психологическим особенностям и был рационален для решения поставленных целей и задач.
На ОД применялись следующие формы работы: фронтальную, индивидуальную, групповую.
Методы: словесный, наглядно-демонстрационный, практический
(выполнение действий с предметами, игровой, методы контроля.
Методы включают в себя систему приемов, которые объединяются для решения обучающих задач. Приемы: пояснения, указания, показ, игровой прием, художественное слово, поощрение, помощь ребенку. Приемы направлены на оптимизацию индивидуальное развитие каждого ребенка.
Перед ОД было проведено проветривание, влажная уборка.
Образовательная деятельность состояла из взаимосвязанных между собой частей, в ходе которых дети поэтапно выполняли различные действия. Данная структура вполне оправдана, так как каждая часть образовательной деятельности направлена на решение определенных задач и предлагает выбор методов и приемов.
Во время проведения ОД происходила смена видов деятельности, использовалась дыхательная гимнастика, применялся дифференцированный и индивидуальный подход.
Игровая мотивация вызвала интерес у детей, и активность была достаточно высокая. В ходе ОД старалась активизировать всех детей, добиваться индивидуальных ответов.
В конце ОД был использован сюрпризный момент (видео обращение).
Длительность занятия 15 минуты, что соответствует нормам Сан Пина.
Считаю, что выбранная мной форма организации образовательной деятельности детей была достаточно эффективной и динамичной. Старалась соблюдать нормы педагогической этики и такта. Считаю, что поставленные в непосредственно образовательной деятельности задачи были выполнены, цель достигнута.