Татьяна Хохлова
Педагогическая характеристика ребенка направляемого для обследования на ПМПК
▼ Скачать + Заказать документы
муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждении
«Детский сад №25»
Педагогическая характеристика на Хохлова Артёма Олеговича,
направляемого для обследования на ПМПК
Дата рождения: 10.06.2014г.
1 младшая группа. Образовательная программа дошкольного образования МБ ДОУ «Детский сад №25».
Причина обращения на ПМПК : нарушение зрения.
Общие сведения о семье и условиях жизни ребенка :
Папа:
Место работы: ПАТП – 4, водитель
Мама:
Место работы: МБДОУ «Детский сад №255», воспитатель
Публикация «Педагогическая характеристика ребенка направляемого для обследования на ПМПК» размещена в разделах
Семья полная, есть старшая сестра. Родители уделяют достаточное внимание развитию и воспитанию ребенка.
ДОУ посещает с 13.11.15г. II группа адаптации.
По индивидуальной программе не обучался.
Усвоение программных требований идет на среднем уровне. Обращенную речь понимает. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес. Ребенок усидчив. Знает некоторых животных. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя. Эмоционально отзывчив на музыку, художественное слово. С большим трудом удается лепка пластилином. Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать, на рисунках конкретных образов или фигур не отображает.
Из игрушек в основном предпочитает машинки, интерес вызывают некоторые настольные игры. Любит играть в сюжетно – отобразительные игры.
Навыки самообслуживания у Артёма сформированы не достаточно. Одевается с помощью взрослых, не владеет навыками застегивания пуговиц, замков, завязывания шнурков. Прием еды в основном самостоятельный, иногда требуется помощь для более аккуратного приема пищи.
Аппетит ребенка умеренный, дневной сон спокойный, засыпает быстро.
При возникновении конфликтных ситуаций с детьми переживает, плачет. Достаточно уступчив, других детей не обижает, агрессивности не отмечено. Адекватная эмоциональная реакция на одобрение и порицание. Подчиняется требованиям взрослых. С трудом идёт на контакт с новыми людьми.
Ребенок уравновешен, настроение в общем спокойное.
«___» ___ 2016 г.
Заведующая ДОУ ___
Воспитатели___
___