Танюшка 16 Зданюк. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Ведущая образовательная область: коммуникация. Цель: Закрепление навыка чёткого произношения звуков, имеющих акустико-артикуляционное сходство. Формирование умения различать свистящие и шипящие звуки в слогах, словах и фразах. Коррекционно-развивающие задачи:... |
ООО «Газпром добыча Надым» Управление эксплуатации вахтовых посёлков д/с «Медвежонок» учитель-логопед Наталья Викторовна Яковенко Конспект итогового занятия в старшей логопедической группе Тема: «Дифференциация звуков С – Ш. Лексическая тема «Весна», «Дикие... |
Тема: Новогоднее путешествие звуков «С» и «Ш». Этап коррекционно-развивающей работы: Дифференциация звуков «С» - «Ш» изолированно, в слогах, словах, предложениях, скороговорках. Коррекционно-образовательные задачи: 1. Совершенствовать умение дифференцировать звуки... |
Звуки [С] - [Ш]. Дифференциация звуков
Цели: Образовательные: 1. Образовывать форму множественного числа родительного падежа имен существительных. 2. Закрепить правильное употребление в речи сложных предлогов. Коррекционные: 1. Закрепление правильного произношения и различение звуков. 2.... |
Конспект подгрупповой логопедической образовательной деятельности с элементами скипинга на тему: «Автоматизация звука /ш/ в словах и предложениях». Цель: развивать подвижность органов артикуляционного аппарата, мелкую и общую моторику; закрепить правильное... |
За последние годы здоровье дошкольников значительно ухудшилось. Возникла необходимость применять в коррекционной работе технологии здоровьесбережения, направленные на изучение индивидуальных возможностей организма, обучение приемам психической и физической... |
«Путешествие маленькой мышки». « Звук «Ш». ( открытое под групповое занятие с детьми подготовительной группы с ЗПР. Учитель-логопед Киримова Е. А. Цель занятия: • закреплять правильный артикуляционный уклад звука «Ш» изолированно, в слогах, словах; •... |
Цель: учить правильно произносить звук и различать звуки, развивать фонематический слух, слуховое внимание, навыки звуко- буквенного анализа умение составлять предложения, отвечать на вопросы. Оборудование: светофор, предметные и ситуативные картинки,... |
b] Непосредственно образовательная деятельность для детей подготовительной к школе группы с фонетико-фонематическим нарушением речи Тема: Звуки... |
Цель: автоматизация и дифференциация звуков С-Ш. Задачи: Коррекционно-образовательные: - учить детей различать звуки С-Ш на материале слогов, слов и предложений; - формировать навыки словообразования; - формировать и расширять словарный запас.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22