Альбина Гайдамакина
Конспект развлечения по ПДД для детей второй младшей группы «Поможем зайке добраться до дома»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект развлечения по ПДД для детей второй младшей группы
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад № 30 «Лесная сказка»
для детей 2 младшей группы «Гномик»
на тему:
«Поможем зайке добраться до дома»
Воспитатель: Гайдамакина А. В.
С. Донское
2017 г.
Публикация «Конспект развлечения по ПДД для детей второй младшей группы „Поможем зайке добраться до дома“» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- ПДД. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2017
Цель: Закрепить знания детей о Правилах дорожного движения, правилах поведения на дорогах и в автотранспорте, повторить знания дорожных знаках, развивать мышление, внимательность.
Задачи:
1. Воспитывать у детей такие качества как доброжелательность, отзывчивость, сочувствие, желание оказать помощь, необходимость соблюдать правила дорожного движения.
2. Учить внимательно, слушать взрослого и друг друга, отвечать на вопросы.
Уточнить представления о сигналах светофора и правилах поведения на улице. Упражнять в умении правильно размещать детали и аккуратно клеить при выполнении аппликации.
3. Закрепить знание сигналов светофора для детей. Развивать мелкую моторику рук. Развивать навыки связной речи, внимание, память, сообразительность.
Используемые материалы: макет улиц: здания, дорожные знаки, дорога, спецмашины, заяц игрушечный, шаблоны в виде светофора, круги желтого, красного и зеленого цветов,клей,кисточки,салфетки.
Ход ООД:
Ребята сидят на стульях.
Воспитатель : Ой, кто это к нам пришел, давайте посмотрим кто это.
(Воспитатель вносит игрушечного зайца)
Воспитатель: Ребята, посмотрите на зайца внимательно. Что вы заметили? Давайте спросим, что случилось с ним?
Заяц: - Я очень спешил к вам в гости. И когда перебегал через дорогу, попал под машину. (плачет) Я шел, хромал и меня встретила ваша медсестра. Она посмотрела больную лапку и перевязала ее.
Воспитатель: Ребята,скажите можно ли самому зайцу перебегать через дорогу,где проезжают машины?
Ответы детей
Воспитатель: Ребята, а можно ли без взрослых выходить на улицу?
Ответы детей
Воспитатель: Зайка, ты присядь на стульчик и внимательно послушай, хорошо! Ребята, что это у меня на столе?
Ответы детей : (улица).
Воспитатель: А что вы видите на этой улице?
Ответы детей : ( перечисляют: дорожные знак, зебра, машины, светофор,здания.)
Воспитатель : Есть дорога, по которой ездят машины? Как она называется?
Ответы детей :(шоссе).
Воспитатель: А как называется дорога, по которой ходят пешеходы?
Ответы детей : (тротуар).
Воспитатель: А, что это за машины и для чего они нужны?
Воспитатель показывает различные машины: грузовая машина, пожарная машина, полицейская машина, скорая помощь.
Ответы детей : (Это грузовая машина она возит песок, кирпичи. Это пожарная машина, она нужна, чтобы потушить пожар. Вот эта машина полицейская,она используется для того, чтобы на дороге был порядок и выполнялись все дорожные правила. А эта машина скорая помощь, на ней приезжают врачи к тем кто заболел и помогают им).
Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! А давайте все вмести поможем зайцу перейти дорогу!
(Воспитатель с детьми и зайцем переходят дорогу по зебре.)
Воспитатель: Ребята, может проводим зайца до дома? Посадим его на автобус и доедем до его остановки?
Ответы детей : (Да).
(Дети садятся в автобус и исполняют песню «Автобус».)
Песня «Автобус».
Покататься захотели
И в большой автобус сели.
Мы сидим, не шалим
И в окошечко глядим.
Би-би-би!
Это Ваня — наш шофер
Заведет сейчас мотор,
И покатится легко
Наш автобус далеко.
Би-би-би!
По дороге, словно птица,
Наш автобус быстро мчится!
Едем, едем мы легко,
Едем, едем далеко!
Би-би-би!
Воспитатель: Вот, ребята мы и проводили зайку домой, а теперь нам нужно возвращаться обратно.
(Дети с воспитателем переходят по пешеходному переходу и оказываются в детском саду.)
Воспитатель: Ребята, вам понравилось переходить по пешеходному переходу и всем вместе ехать на автобусе?
Ответы детей : (Да, очень).
Воспитатель: А сейчас вам необходимо отгадать загадку.
Три разноцветных круга
Мигают друг за другом.
Светятся, моргают –
Людям помогают.
Ответы детей : (это светофор).
Воспитатель : Ребята, давайте попробуем наклеить светофор.
(Ребята начинают клеить на шаблоны кружки красного, желтого и зеленого цветов. Когда дети закончили аппликацию, воспитатель подводит итоги).
Воспитатель : Какие вы молодцы, ребята, красивые светофоры у вас получились, теперь вы не забудете, что означают сигналы светофора и дорогу будете переходить только в положенном месте и только на зеленый сигнал светофора. Ребята, не забывайте о правилах дорожного движения и напоминайте о них взрослым!