![]() | Татьяна Палова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Программные задачи: Формировать у детей умения передавать в рисунке предметы округлой формы-колёса. Закреплять умения рисовать краской колёса, используя приём наращивания объёма от центра. Продолжать закреплять умения пользоваться кистью, салфеткой. Уточнить... |
Старшая, подготовительная группа «Откуда хлеб на нашем столе» Цели занятия: дать детям понятие о том, что хлеб- главный продукт питания на Руси, настоящее богатство земли русской; развивать зрительное и слуховое внимание; продолжать учить детей отвечать на вопросы по... |
Программные задачи. Закреплять у детей умения называть и находить геометрические формы, закрепить название цвета. Продолжать формировать целостный образ предмета, обратить внимание на пространственное расположение деталей и их соотношение с другими частями целого.... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Совместная работа логопедов: Коренковой М. А, Курлыковой С. Н Тема: Снежная королева. Цель: Интеграция детей с ЗПР в группу детей с нормой развития, с целью формирования коммуникативных способностей через использование здоровьесберегающих технологий. Задачи:... |
Программные задачи. Закреплять знания детей об окружающей жизни, явлениях природы. Формировать умения детей сличать предметы по внешним признакам; уметь подчинять действия, согласовывать их с выполнением других детей. Развивать у детей способность иммитировать... |
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с ОВЗ по лексической теме «Деревья» ( Второй год обучения) Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,... |
Дидактическая игра с куклой: «Поможем кукле Кате застелить кровать и одеться после сна». Цель: продолжать учить детей застегивать молнии. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей застегивать молнии на постельном белье и кукольной одежде. 2. Закреплять... |
Ребёнок к 5 годам должен овладеть системой родного языка: полно излагать свои мысли, связно говорить, строя развёрнутые предложения; правильно произносить все звуки. Иная картина у детей с нарушениями речи, у них отмечается: позднее начало развития речи, дефекты... |
Дети старших групп одетые в смешные костюмы, воспитатели - в костюмы разбойниц. ( Атаманша, Баба-Яга, Кикимора, Бяка. Дети под веселую музыку входят в музыкальный зал. Вед: Всем, всем в добрый час! Приветствую вас! Добро пожаловать! Входите! Все здесь готово для... |
Заикание является распространенным речевым нарушением. Оно чаще всего возникает у детей в период наиболее активного формирования речи – в возрасте 2-5 лет. Заикание – это речевой дефект, при котором плавность речи нарушается судорогами мышц речевого аппарата.... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Выступление на педагогическом совете школы «Роль игровой...
15 августа 2024 в 18:52
Конспект занятия по познавательному развитию в старшей...
15 августа 2024 в 18:49
Сценарий мероприятия «Путешествие в страну знаний»
15 августа 2024 в 18:45
Развитие метро-ритмического чувства как базовой музыкальной...
15 августа 2024 в 18:40
Сценарий праздника «Яблочный спас — традиции и обряды...
15 августа 2024 в 18:39