МААМ-картинки

Татьяна Палова. Блог

Автор блога: Татьяна Палова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с особыми детьми, ОВЗ

Логопедический тренинг по интеграции детей с ЗПР и детей с ФФНР
Совместная работа логопедов: Коренковой М. А, Курлыковой С. Н Тема: Снежная королева. Цель: Интеграция детей с ЗПР в группу детей с нормой развития, с целью формирования коммуникативных способностей через использование здоровьесберегающих технологий. Задачи:...

Инновационная деятельность. Работа с детьми с нарушением зрения
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида детский сад №6 «Орлёнок» Работа по инновационной деятельности инструктора по физической культуре Харитонова Вадима Валентиновича «Физическое развитие детей с нарушением...

Конспект НОД «Колеса» (второй год обучения — для детей с легкой умственной отсталостью)
Программные задачи: Формировать у детей умения передавать в рисунке предметы округлой формы-колёса. Закреплять умения рисовать краской колёса, используя приём наращивания объёма от центра. Продолжать закреплять умения пользоваться кистью, салфеткой. Уточнить...

Работа с особыми детьми, ОВЗ

Занятие для детей с ОВЗ по развитию речи и ознакомление с окружающим «Откуда хлеб пришел»
Старшая, подготовительная группа «Откуда хлеб на нашем столе» Цели занятия: дать детям понятие о том, что хлеб- главный продукт питания на Руси, настоящее богатство земли русской; развивать зрительное и слуховое внимание; продолжать учить детей отвечать на вопросы по...

Дидактическая игра с куклой для детей со сложным дефектом «Поможем кукле Кате застелить кровать и одеться после сна»
Дидактическая игра с куклой: «Поможем кукле Кате застелить кровать и одеться после сна». Цель: продолжать учить детей застегивать молнии. Задачи: Образовательные: 1. Продолжать учить детей застегивать молнии на постельном белье и кукольной одежде. 2. Закреплять...

Коррекционно-логопедическая работа по формированию ППК детьми с нарушениями речи
Ребёнок к 5 годам должен овладеть системой родного языка: полно излагать свои мысли, связно говорить, строя развёрнутые предложения; правильно произносить все звуки. Иная картина у детей с нарушениями речи, у них отмечается: позднее начало развития речи, дефекты...

Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с ОВЗ по лексической теме «Деревья»
Конспект совместной деятельности с детьми старшей группы с ОВЗ по лексической теме «Деревья» ( Второй год обучения) Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Познание», «Социализация» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная,...

Сценарий развлечения для дошкольников с ОВЗ «День смеха»
Дети старших групп одетые в смешные костюмы, воспитатели - в костюмы разбойниц. ( Атаманша, Баба-Яга, Кикимора, Бяка. Дети под веселую музыку входят в музыкальный зал. Вед: Всем, всем в добрый час! Приветствую вас! Добро пожаловать! Входите! Все здесь готово для...

«Помогите ребенку преодолеть заикание». Консультация для родителей
Заикание является распространенным речевым нарушением. Оно чаще всего возникает у детей в период наиболее активного формирования речи – в возрасте 2-5 лет. Заикание – это речевой дефект, при котором плавность речи нарушается судорогами мышц речевого аппарата....

Коррекция нарушений звукопроизношения в занимательных играх
Наиболее часто речевые дефекты наблюдаются в произношении, правильно формировать которое довольно сложно, поскольку ребенку необходимо научиться управлять своими...

Календарь
12 января 2025 воскресенье
Умеете рисовать северное сияние?
Международный день планетариев.
Читаем "Красную шапочку", "Кота в сапогах" и "Золушку"
13 января 2025 понедельник
Печатаем, штампуем и мастерим из российских газет
Добрый вечер, Щедрый вечер! Встречаем Старый Новый год!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД