МААМ-картинки

Паспорт социально значимого проекта «Кошка — домашняя любимица»

Закевич Наталья
Паспорт социально значимого проекта «Кошка — домашняя любимица»
▼ Скачать + Заказать документы

Паспорт социально значимого проекта «Кошка-домашняя любимица».

Руководитель проекта : Закевич Наталья Александровна, воспитатель группы «Колобок».

Тип проекта : социально значимый

Продолжительность проекта : долгосрочный

Сроки реализации:(с 15.11.19 по 21.02.2020)

Участники проекта : дети, воспитатели, родители, муз. руководитель Никоненко Елена Анатольевна, психолог для животных из приюта для бездомных животных «Краснодог» Матвеева Анна Леонидовна.

Публикация «Паспорт социально значимого проекта „Кошка — домашняя любимица“» размещена в разделах

Возраст детей: дети старшей группы «Колобок»

Актуальность проекта :

Экологическое образование-важный компонент общего образования современного человека. Дошкольное учреждение является начальным элементом системы экологического воспитания. В условиях ДОУ удобно организовывать процесс познания различных форм флоры и фауны.

В современном обществе проблема «наших братьев меньших» стоит очень остро. Многие дети очень отзывчивы к животным и хотели бы иметь у себя дома домашнего питомца. Наличие домашних животных порождает у детей чувство ответственности, заботы, сострадания и интереса к ним. Не следует забывать, что домашнее животное в семье – это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества.

Кошка – самое распространенное домашнее животное. Дети очень любят делиться впечатлениями о жизни своего пушистого друга, о его повадках и манере поведения. Но мало кто их них знает причину и природу повадок кошки. Я думаю, что детям было бы очень интересно узнать о том, откуда появилась кошка, почему она умывается, почему мурлычет или трется о ноги человека. А это в свою очередь поможет им еще больше полюбить кошку и понимать ее.

В современном обществе не каждая семья может позволить себе завести домашнее животное, поэтому дети не знают, как, правильно общаться с кошками, у них нет условий для воспитания любви к животным.

Цель: формирование у детей гуманного эмоционально - положительного, бережного отношения к домашним животным.

Задачи:

1. Познакомить с историей появления и одомашнивания кошек.

2. Закрепить представления детей о кошках, их внешнем виде и образе жизни, об особенностях поведения.

3. Сформировать у детей понимание, что кошка – живое существо, нуждающееся в заботе человека.

4. Воспитывать у детей гуманное отношение к животным.

Материально- техническое обеспечение:

Мультимедийная презентации, иллюстрации, проектор, компьютер.

Форма работы с детьми:

Во время реализации проекта использовалась мультимедийная презентация, рассматривание природоведческой литературы о кошках, изготовление творческих работ с детьми, организация выставок творческих работ,», семейный фотоотчет, создать экологическую газету «Моя любимая кошка», смастерили игрушку для питомца, изготовление фотоальбома «Кошки разные бывают».

Работа с родителями:

Акция «Мы в ответе за тех, кого приучили!», консультации, папки - передвижки «Котёнок в доме», «Кошка, домашнее загадочное животное», совместное творчество с детьми для выставки «Я и моя кошка», мастер –класс «Котёнок из перчатки», размещение памяток «По содержанию и за домашними кошками», «Как правильно мыть кошку», изготовление плаката «Кошка в добрых руках», посещение приюта для животных «Краснодог».

Предполагаемый результат: расширение кругозора детей, словарного запаса, воспитание любви и гуманного отношения к кошкам, приобщать родителей и детей к совместной деятельности, установить с ними доверительные и партнёрские отношения.

№ п/п Мероприятие Сроки Ответственные

1-этап -подготовительный:

1 Беседа «Кто такая кошка, «Откуда ты пришла кошка. ноябрь воспитатели

2 Просмотр презентации «Кошки разные бывают» ноябрь воспитатели

3 Чтение рассказа А. Усачев, «Планета кошек», сказки (автор неизвестный) «Кип-заколдованный кот», К. Паустовского «Кот - ворюга». ноябрь воспитатели

4 Д/и «Собери картинки», «Найди пару», «Покажи и угадай». ноябрь воспитатели

5 Составление рассказа о своей любимой кошке. декабрь воспитатели

2-этап - практический

6 ООД Худ. -эт. творчетво Рисование «Я рисую свою Мурку». декабрь

воспитатели

7 Д/игра «Кто, где живет?», «Найди, кто спрятался», «Собери картинку из частей», лабиринты – «Помоги найти домик котенку», «Помоги кошке поймать мышку» декабрь воспитатели

8 Просмотр мультфильмов: «Кошкин дом», «Кот в сапогах», «Котёнок по имени «Гав». декабрь

воспитатели

9 Беседа «Как нужно правильно ухаживать за домашней кошкой», «Породы кошек» декабрь

воспитатели

10 ООД Худ-.этс. творчество. Лепка «Кошечка моя любимая» январь воспитатели

11 Выставка совместного творчества: «Игрушка для котёнка» январь участники проекта

12 Консультация для родителей Котёнок в доме», «Кошка, домашнее загадочное животное». январь

воспитатели

13 С\р игра «Ветеринарная лечебница». январь воспитатели

14 Тематическая выставка фотографий «Я и моя кошка» январь воспитатели

15 Викторина «Что я знаю о кошках» январь воспитатели

3-этап – результативный

16 Мастер _класс «Котёнок из перчатки» февраль воспитатели

17 Театрализованное представление для детей младшей группы «Кошкин дом» февраль воспитатели, муз. руководитель

18 Акция для всех возрастных групп «Мы в ответе кого приручили» февраль воспитатели

19 Посещение приюта для животных «Краснодог» февраль воспитатели, родители

Ожидаемые результаты проекта :

1. Оформить выставку совместного творчества: «Игрушка для котёнка».

2. Оформить выставку фотографий «Я и моя кошка».

3. Показать театрализованное представление для детей младшей группы «Кошкин дом».

4. Оформление фотоальбома «Кошки разные бывают».

5. Изготовление плаката «Кошка в добрых руках».

6. Провести викторину с участием психологом Матвеевой Анной Леонидовной «Что я знаю о кошках».

7. Акция для всех возрастных групп «Мы в ответе кого приручили».

8. Посещение приюта для животных «Краснодог» и формирование гуманного отношения к нашим домашним питомцам.

Публикации по теме:

Паспорт долгосрочного проекта «Что такое доброта — это сердце высота» Тема проекта: «Что такое доброта-это сердце высота» Тип проекта: Информационно-практико-ориентированный долгосрочный проект Продолжительность.

Паспорт проекта «Мама, папа, я — спортивная семья!» Тема: «Мама, папа, я – спортивная семья!» Вид проекта: Коллективный, информационный, творческий. Участники: Воспитатель, дети второй младшей.

Паспорт проекта «Международный женский день» в старшей группе Подготовили: Межакова О. В., Рункова Ю. И. Вид проекта: информационно - творческий. Продолжительность проекта: краткосрочный (2 недели).

Паспорт проекта «Наши домашние питомцы»Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Паспорт проекта «Наши домашние питомцы» Руководитель проекта :воспитатель подготовительной группы №8 «Почемучки», МДОБУ №126 города Сочи.

Паспорт проекта «Осторожно, огонь!» Паспорт проекта «Осторожно огонь!» Цель проекта: формирование у детей основ пожарной безопасности, навыков осознанного, безопасного поведения,.

Паспорт проекта по художественно-продуктивной деятельности «Мой домашний питомец» Паспорт проекта для средней группы Тема: «Мой домашний питомец» Тип проекта: познавательно – творческий. Продолжительность проекта: среднесрочный.

Паспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 летПаспорт проекта «Удивительный мир космоса» для воспитанников 5–6 лет Актуальность: звездное небо загадочно и интересно, на него с любопытством смотрят как взрослые, так и дети. В каждой голове возникает.

Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!»Паспорт проекта «Здоровье — наше богатство!» Тип проекта: познавательный Сроки проведения: 17 ноября – 12 декабря (среднесрочный) Автор проекта: Епифанова Ю. А. Участники проекта:.

Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа)Паспорт проекта «Книжкина неделя» (вторая младшая группа) Проект «Книжкина Неделя» вторая младшая группа Паспорт проекта Адресация проекта: проект предназначен для детей второй младшей группы. Руководитель.

Паспорт проекта «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 2Паспорт проекта «Наш огород» старший дошкольный возраст. Часть 2 Проблема: дети дошкольного возраста в недостаточной степени имеют представления об овощных культурах, о том, где они растут, о необходимых.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Паспорт социально значимого проекта «Кошка — домашняя любимица»
Опубликовано: 12 мая 2020 в 22:07
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт социально значимого проекта «Кошка — домашняя любимица»» (включая файлы) размещена пользователем Закевич Наталья (УИ 577815) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД