Татьяна Лобанова
Паспорт первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Содержание паспорта группы :
I. Общая информация
Название группы
Сведения о педагогах, работающих с детьми
Списочный состав детей
Формат услуг (присмотр и уход, реализация ООП ДО и т. д.)
Особенности работы группы, продолжительность пребывания детей
в группе.
II. Содержательный раздел
Возрастные психофизические особенности детей данной группы.
Содержание работы с детьми (по образовательным областям).
Публикация «Паспорт первой младшей группы» размещена в разделах
Виды детской деятельности по образовательным областям.
III. Организационный раздел
Образовательные программы, по которым организуется работа с детьми.
Режим работы группы.
Расписание организованной образовательной деятельности.
Традиционные события, мероприятия.
IV. Материально-технический раздел
Условия в группе для организации питания, хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечение соблюдения ими личной гигиены, режима дня (присмотр и уход).
Обеспечение группы средствами обучения и воспитания (реализация образовательной программы дошкольного образования
Паспорт группы детского сада – это документ, отражающий структуру, условия, содержание работы данной группы, а также важнейшие показатели ее деятельности.
Цель оказания муниципальной услуги
В ДОУ созданы условия по реализации основной образовательной программы для полноценного обеспечения государственных гарантий равенства возможностей для каждого ребёнка в получении качественного дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации ООП ДО, их структуре и результатам их освоения.
Воспитательно - образовательный процесс в МБДОУ № 1, реализуется по основной образовательной программе дошкольного образования МБДОУ Гагинского детского сада № 1, составленной на основе Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования и с учетом следующих программ:
Программы
1. Основная образовательная программа дошкольного образования МБДОУ Гагинского детского сада № 1
2. Программа развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Гагинского детского сада №1 на 2012-2017 гг. «Патриотическое воспитание дошкольников средствами эколого-краеведческой деятельности»
3. Детство. Комплексная образовательная программа дошкольного образования Т. Бабаева: Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2016
Основная образовательная программа МБДОУ Гагинского детского сада № 1 обеспечивает всестороннее развитие детей в возрасте с 2 до 7 лет с учетом индивидуальных особенностей по следующим направлениям:
физическое развитие;
познавательное развитие;
речевое развитие;
социально-коммуникативное развитие;
художественно-эстетическое развитие.
Планируемые результаты освоения Программы конкретизируют требования к целевым ориентирам в обязательной части и части, формируемой участниками
образовательных отношений, с учетом возрастных возможностей и индивидуальных различий (индивидуальных траекторий развития) детей
Список
детей первой младшей группы
«Гномики»
1. Гуц Дарья Александровна 27.09.2015
2. Крылова Мария Сергеевна 04.12.2015
3. Терёхин Никита Александрович 14.07.2015
4. Лобанова Дарья Ивановна 26.01.2015
5. Краженовский Егор Дмитриевич 25.06.2015
6. Куданкина Елизавета Андреевна 22.02.2015
7. Ермолаев Егор Дмитриевич 04.07.2015
8. Винокуров Артём Александрович 28.08.2015
9. Панова Виктория Васильевна 15.06.2015
10. Савина Варвара Дмитриевна 25.10.2015
11. Леженков Матвей Сергеевич 05.10.2015
12. Глухова Клавдия Сергеевна 03.09.2015
13. Гусев Александр Александрович 10.09.2015
14. Тарасов Кирилл Владимирович 08.06.2015
Из них:
мальчиков: 7
девочек: 7
Помогают воспитанникам
расти и развиваться
Воспитатели:
Лобанова Татьяна Ивановна
воспитатель высшей квалификационной категории, образование высшее
Казакова Евгения Фёдоровна
воспитатель первой квалификационной категории.
Кандальникова Людмила Фёдоровна
Помощник воспитателя
В группе все устроено для ребенка. Малыш найдет и познает много удивительного, играя, станет большим и самостоятельным.
Содержательный раздел.
Возрастные психофизические
особенности детей 1 младшей группы
На третьем году жизни дети становятся самостоятельнее. Продолжают развиваться предметная деятельность, деловое сотрудничество ребенка и взрослого; совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, игры, наглядно-действенное мышление, в конце года появляются основы наглядно-образного мышления.
Развитие предметной деятельности связано с усвоением культурных способов действия с различными предметами. Совершенствуются соотносящие и орудийные действия.
В ходе совместной с взрослыми предметной деятельности продолжает развиваться понимание речи. Слово отделяется от ситуации и приобретает самостоятельное значение. Дети продолжают осваивать названия окружающих предметов, учатся выполнять словесные просьбы взрослых, ориентируясь в пределах ближайшего окружения.
Количество понимаемых слов значительно возрастает. Совершенствуется регуляция поведения в результате обращения взрослых к ребенку, который начинает понимать не только инструкцию, но и рассказ взрослых. Интенсивно развивается активная речь детей. К концу третьего года жизни речь становится средством общения ребенка со сверстниками. В этом возрасте у детей формируются новые виды деятельности: игра, рисование и конструирование.
Игра носит процессуальный характер, главное в ней – действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. В середине третьего года жизни широко используются действия с предметами заместителями.
Появление собственно изобразительной деятельности обусловлено тем, что ребенок уже способен сформулировать намерение изобразить какой-либо предмет.
На третьем году жизни совершенствуются зрительные и слуховые ориентировки, что позволяет детям безошибочно выполнять ряд заданий: осуществлять выбор из 2-3 предметов по форме, величине и цвету, различать мелодии, петь.
Совершенствуется слуховое восприятие, прежде всего фонематический слух. К трем годам дети воспринимают все звуки родного языка, но произносят их с большими искажениями.
Основной формой мышления является наглядно-действенная. Ее особенность заключается в том, что возникающие в жизни ребенка проблемные ситуации разрешаются путем реального действия с предметами.
К концу третьего года жизни у детей появляются зачатки наглядно-образного мышления. Ребенок в ходе предметно-игровой деятельности ставит перед собой цель, намечает план действия и т. п.
Для детей этого возраста характерна неосознанность мотивов, импульсивность и зависимость чувств и желаний от ситуации. Дети легко заражаются эмоциональным состоянием сверстников. Однако в этот период начинает складываться и произвольность поведения. Она обусловлена развитием орудийных действий и речи. У детей появляются чувства гордости и стыда, начинают формироваться элементы самосознания, связанные с идентификацией с именем и полом.
Ранний возраст завершается кризисом трех лет. Ребенок осознает себя как отдельного человека, отличного от взрослого. У него формируется образ Я. Кризис часто сопровождается рядом отрицательных проявлений: негативизмом, упрямством, нарушение общения с взрослым и др. Кризис может продолжаться от нескольких месяцев до двух лет.
К характеристикам личности трехлетнего ребенка относятся:
компетентность, эмоциональность, инициативность, самостоятельность.
Компетентность. К 3 годам ребенок достигает определенного уровня социальной компетентности: он проявляет интерес к другому человеку, испытывает доверие к нему, стремится к общению и взаимодействию со взрослыми и сверстниками. Для налаживания контактов с другими людьми использует речевые и неречевые способы общения. Осознает свою половую принадлежность.
Интеллектуальная компетентность выражается прежде всего в том, что ребенок активно интересуется окружающим миром, задает вопросы, использует по назначению некоторые бытовые предметы, игрушки, предметы – заместители и словесные обозначения объектов в быту, игре и общении. В практической деятельности учитывает свойства предметов (цвет, форму, величину, фактуру, строение) и их назначение, много и активно экспериментирует, наблюдает. Овладевает родным языком, пользуясь основными грамматическими категориями и словарем разговорной речи. В плане физического развития компетентность трехлетнего ребенка проявляется в том, что он владеет основными жизненно важными движениям и (ходьба, бег, лазанье, действия с предметами, элементарными гигиеническими навыками и навыками самообслуживания.
Эмоциональность. Ребенок испытывает повышенную потребность в эмоциональном контакте с взрослыми, ярко выражает свои чувства – радость, огорчение, страх, удивление, удовольствие и др.
Инициативность. Проявляется во всех сферах жизнедеятельности: общении в практической предметной деятельности, самодеятельных сюжетно – отобразительных играх. Все это составляет основу развития у ребенка креативности (способности к творчеству).
Самостоятельность. Фундаментальная характеристика ребенка 3 лет («Я сам», «Я могу»). Он активно заявляет о своем желании быть как взрослые (самому есть, одеваться, включаться в настоящие дела (мыть посуду, стирать, делать покупки и т. д.).
Поскольку словесные предупреждения ребенок часто не учитывает, взрослому необходимо предвидеть опасность и заранее ее устранять (убирать бьющиеся или колющие предметы, закрывать дверцы шкафов и пр.).
Содержание работы с детьми
(по образовательным областям).
Программа обеспечивает развитие детей дошкольного возраста в различных видах деятельности с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным образовательным областям:
социально-коммуникативное развитие,
познавательное развитие,
речевое развитие,
художественно-эстетическое развитие,
физическое развитие.
В каждой образовательной области прописаны:
основные задачи психолого-педагогической работы;
формы организации образовательной деятельности:
в режимных моментах,
в совместной деятельности педагога и детей,
в самостоятельной деятельности детей,
во взаимодействии с семьями.
Обязательная часть Программы предполагает комплексность подхода, обеспечивая развитие детей по пяти образовательным областям.
Каждая образовательная область включает в себя следующие структурные единицы:
Социально-коммуникативное развитие социализация, развитие общения, нравственное воспитание; ребенок в семье и обществе; самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание; формирование основ безопасности.
Познавательное развитие формирование элементарных математических представлений; развитие познавательно-исследовательской деятельности; ознакомление с предметным окружением; ознакомление с социальным миром; ознакомление с миром природы
Речевое развитие развитие речи; художественная литература
Художественно-эстетическое развитие приобщение к искусству; изобразительная деятельность; конструктивно-модельная деятельность; музыкальная деятельность.
Физическое развитие формирование начальных представлений о здоровом образе жизни; физическая культура, хореография
Режим дня в дошкольном учреждении
Ежедневная организации жизни и деятельности детей осуществляется с учетом:
построения образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми: основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра;
решения программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования.
Основные принципы построения режима дня:
режим дня выполняется на протяжении всего периода воспитания детей в дошкольном учреждении, сохраняя последовательность, постоянство и постепенность;
соответствие правильности построения режима дня возрастным психофизиологическим особенностям дошкольника.
Режим соответствует "Санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13.
РЕЖИМ ДНЯ
Прием, осмотр, игры, дежурство, индивидуальная работа с детьми
7.30.-8.00.
Утренняя гимнастика 8.00.-8.05.
Подготовка к завтраку, завтрак 8.05.-8.40.
Игры, самостоятельная деятельность, подготовка к образовательной деятельности 8.40.-9.00.
Непосредственно образовательная деятельность (образовательные ситуации)
Игры 9.00.-9.50.
Второй завтрак 10.00.-10.15
Подготовка к прогулке, прогулка (игры, наблюдения, опыты, труд, индивидуальная работа) 10.15.-11.45
Возвращение с прогулки, самостоятельная деятельность, подготовка к обеду 11.45.-12.00
Обед 12.00.-12.30
Подготовка ко сну, сон 12.30.-15.00
Постепенный подъем, пробуждающая гимнастика после сна 15.00-15.15.
Подготовка к полднику, полдник 15.15.-15.40
Игры, уход домой 15.40.-16.30
Расписание непосредственно образовательной деятельности на 2017-2018учебный год.
Дни недели НОД
Понедельник 9.00 Музыкальная деятельность (Музыка-группа).
9.20 Изобразительная деятельность
(Лепка/Аппликация)-1 подгр.
9.35 Изобразительная деятельность
(Лепка/Аппликация)-2 подгр
Вторник 9.00 Двигательная деятельность. Физическая культура)-в группе
9.20 Познавательно-исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)-1подгр.
9.35 Познавательно-исследовательская деятельность (Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения)-2подгр
Среда 9.00 Коммуникативная деятельность. (Развитие речи)-1 подгр.
9.20 Музыкальная деятельность. (Музыкальное)- в зале.
9.40 Коммуникативная деятельность. (Развитие речи)-2 подгр
Четверг 9.00 Изобразительная деятельность. (Конструирование)- 1 подгр.
9.20 Двигательная деятельность. (Физическая культура)-зал.
9.40 Изобразительная деятельность. (Конструирование)- 2 подгр.
Пятница 9.00 Изобразительная деятельность (Рисование)-1подгр.
9.15 Изобразительная деятельность (Рисование)-2подгр.
Методическая литература, используемая для реализации
Основной образовательной программы ДОУ
в 1 младшей группе
1. Основна образовательная программа дошкольного образования, реализуемая МБДОУ Гагинским детским садом №1
2. Программа развития Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Гагинского детского сада №1 на 2012-2017 гг. «Патриотическое воспитание дошкольников средствами эколого-краеведческой деятельности»
3. Детство. Комплексная образовательная программа дошкольного образования Т. Бабаева: Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2016
4. Методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «ПЕРВЫЕ ШАГИ» 1-2 часть Е. О. Смирнова Л. Н. Галигузова, С. Ю. Мещерякова. Москва «Русское слово» 2016
5. Рабочая программа воспитателя. Ежедневное планирование по программе «Детство».Первая младшая группа И. Н. Рындина, О. Н. Небыкова. – Волгоград: Учитель, 2016.
6. Художественное творчество. Опыт освоения образовательной области по программе «ДетствоН. Н. Леонова. Волгоград: Учитель, 2014.
7. .Конструирование с детьми раннего дошкольного возраста. О. Э. Литвинова. - Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2016.
8. Реализация содержания образовательной области «Речевое развитие» в форме игровых обучающих ситуаций. О. М. Ельцова.
9. Художественно-эстетическое развитие ребенка раннего дошкольного возраста (изобразительная деятельность). О. Э. Литвинова – Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2016.
10. Организация совместной деятельности с детьми раннего возраста на прогулке. Т. Г. Филиппова. – Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015.
11. Познавательное развитие ребенка раннего дошкольного возраста. О. Э. Литвинова. – Санкт-Петербург ДЕТСТВО-ПРЕСС 2015
12. Сенсорное развитие детей раннего возраста Е. А. Янушко. – Москва «Владос» 2016.
13. Малыш в мире природы. М. В. Коробова, Р. Ю. Белоусова. – Москва «Просвещение» 2010.
14. Малыш в мире природы. М. В. Коробова, Р. Ю. Посылкина. –Москва «Просвещение» 2010.
15. Примерная образовательная программа дошкольного образования «Детство»./ Т. И. Бабаева А. Г. Гогоберидзе,О. В. Солнцева. - СПб:ООО» ИЗДАТЕЛЬСТВО «ДЕТСТВО_ПРЕСС», 2014.
16. «Утренняя гимнастика в детском саду».Т. Е. Харченко
17. «Бодрящая гимнастика для дошкольников».Т. Е. Харченко
Организация развивающей
предметно-пространственной среды в первой младшей группе
Федеральный государственный стандарт дошкольного образования подразумевает создание благоприятных условий для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром при реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Приёмная
1. Информационный стенд о жизнедеятельности группы «Для вас, родители» - 1
2. Меню – 1
3. Стенд «Наше творчество» - 1
4. «Поздравляем» - 1
5. Индивидуальные шкафчики для раздевания - 21
6. Столик с лесенкой для подело – 1
7. Зеркало с тумбочкой – 1
Спальная комната
кроватки детские – 18 шт;
матрасы – 18 шт;
подушки – 18 шт;
одеяла – 18 шт;
комплекты детского постельного белья – 18 шт;
стул – 1 шт;
письменный стол – 1 шт.
этажерка для документации – 1 шт;
Туалетная комната
шкаф секционный для горшков – 1 шт
горшки – 17 шт
шкафчики секционные для полотенец – 4 шт. по 5
мини-ванна – 1 шт
раковины детские – 3 шт Конь на палочке – 4 шт
зеркало – 1 шт
унитаз технический – 1 шт
шкаф для технического инвентаря – 1 шт.
Физкультурно – оздоровительный центр
1. Дорожка 200х35 см – 1 шт.
2. Корзина для метания предметов – 2 шт.
3. Ленты разноцветные - 4 шт.
4. Мячи (диаметр 6-8, 10-12 и 20-25см) – 10 шт.
5. Обруч – 1 шт
6. Шнуры-косички (длина 15-40 см) – 8 шт.
7. Ростомер - 1 шт
8. Лошадки на палочках – 3шт
9. Кольцеброс настольный - 1 шт
10. Кольцеброс напольный – 1 шт
11. Ловишки – 2 шт
12. Ведёрки – 3 шт
13. Скакалки – 1 шт.
14. Мячи массажные – 2 шт.
15. Мешочки с песком – 5 шт
16. Массажный коврик – 1 шт.
17. Флажки – 24 шт.
18. Набивные мячи – 1 шт.
19. Кегли – 6 шт.
20. Конусы – 7 шт.
Центр «Мир книги»
Центр включает в себя книжный уголок. В книжном уголке группы много яркой, красочной и интересной детской литературы, которая является верным спутником детей на пути познания большого и загадочного мира.
Так как развитие активной речи является основной задачей развитие детей, то в центре любимой книги и развития речи подобраны наборы предметных картинок, наборы сюжетных картин, игры по познавательному развитию и речевому развитию.
Центр театрализованной деятельности и ряженья
Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театр и театрализованные игры.
Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т. д.
1. Ширма для настольного и кукольного театра
2. Пальчиковый театр «Семья», «Зоопарк»
3. Настольный театр: «Теремок»; «Колобок»; «Красная Шапочка»и др.
4. Театр на фланелеграфе «Колобок»; «Курочка Ряба», «Заюшкина избушка», «Маша и медведь»
5. Шапочки – маски;
6. Варежковый театр «Семья».
по 1 шт. каждого
Центр природы
1. Комнатные растения – 6 шт
2. Инвентарь для ухода за комнатными растениями;1 комплект.
3. Система развивающих пазлов «На поляне» - 1 шт.
4. Демонстрационный материал: «Природные и погодные явления» - 1 шт
5. Обучающие картинки «Времена года», «Природные явления», «Времена суток», «Домашние животные, птицы», «Птицы», «Рыбы», «Цветы, «Деревья», «Домашние животные и их детеныши» по 1 шт. каждого.
6. Наглядно-дидактические пособия: «Насекомые», «Овощи», «Деревья и листья» по 1 шт. каждого
7. Времена года в виде дерева – 1 шт
8. «Природные ландшафты» с набором соответствующих фигурок животных – 4 шт.
9. Игра-ассоциация «Времена года» - 1 шт.
10. Лото «Домашние животные» - 1 шт.
11. Развивающая игра, «Во саду ли, в огороде» - 1 шт. 12. Звери и птицы, объемные и плоскостные на подставках
13. Центр «Вода - песок» - 1 шт.
14. Развивающая игра «Волшебный мешочек» - 1 шт.
15. Природный материал: желуди, семена арбуза, скорлупа грецкого ореха, горох, камушки, ракушки, фисташковая скорлупа - На каждого ребёнка
16. Материалы для экспериментирования – на каждого ребёнка.
Центр сенсорного развития
1. Уникуб – 1шт.
2. Развивающее лото «Цветные фигурки» - 2 шт.
3. Д/и «Собери бусы – 1 шт.
4. Мозаика – 2 шт
5. Логические блоки Дьенеша – 1 шт.
6. Тематические коврики «Зоопарк», «Море», «Дорога» по 1 шт. каждого
7. Вкладыши: «Дикие животные», «Собачки» - по 1 шт. каждого
8. Лабиринты на проволочке – 2 шт.
9. Домино «Томик» (геометрические фигуры) – 1 шт.
10. Пирамидки маленькие и большая – 3 шт
11. «Вкладыши» - 1 шт.
12. «Волшебная восьмерка» - 1 шт.
13. «Шнур затейник» - 5 шт.
14. Развивающая игра «Учимся сравнивать» - 1 шт.
15. «Палочки Кюизенера» - 1 шт
16. Обучающие карточки «Одежда» - 1 шт.
17. Наглядно-дидактические пособия «Кем быть», «Автомобильный транспорт», «Наши чувства и эмоции». – по 1 шт каждого
18. Игра «Собери гусеницу» - 1 шт.
19. Игровая панель «Домик» - 1 шт.
20. Парные картинки «Найди отличия» - 1 шт.
21. Мини игра «Цвета» - 1 шт.
22. Развивающая игра «Сложи узор» - 1 шт.
Центр детского творчества
1. Материал для рисования: альбомы, цветные карандаши, гуашевые краски, мелки, пастель, сангина, палитры, трафареты для рисования; ёмкость для промывания кистей, круглые кисти, салфетки из ткани, для осушения кисти после промывания.
2. Материал для лепки: пластилин, стеки, индивидуальные доски – по количеству детей
3. Материал для аппликации и ручного труда: клей ПВА, кисти для клея, ёмкость под клей, салфетки, цветная бумага и картон, белый картон, гофрированная бумага; ножницы с тупыми концами, наборы цветной бумаги разной формы (10 - 12 цветов, размером 10 x 12 см и 6 x 7 см, подносы для форм и обрезков бумаги - по количеству детей
4. Образцы по аппликации и рисованию 1 набор
5. Виды живописи: портрет, пейзаж, натюрморт, художественные картины-1 шт
6. Альбомы «Гжель», «Хохломская роспись», «Великие художники» 1 шт
7. Атрибуты для нетрадиционной техники рисования: печатки, трафарет, ватные палочки. 5 шт.
8. Матрешка-семья – 3 шт.
9. Выставка рисунков русских художников к русским народным сказкам и потешкам – 1 набор
Центр социально-коммуникативного развития
1. Игра: «Твой дом» - 1 шт.
2. Ассоциации «Русские сказки» - 1 шт
3. Игра «Найди и угадай» - 1 шт
4. Игра «Одень Машу и Мишу» - 1 шт
5. Лото «Военная техника», лото «Космическая техника», лото «Транспорт» - 1 шт
6. Развивающая игра «Дорожные знаки» - 1 шт
7. Игра «Разрезные картинки» - 1 шт
8. Кубики «Изучаем окружающий мир» - 1 шт
9. Набор иллюстраций «Мир людей» - 1 шт
10. Набор солдатиков – 1 шт
11. Настольные игры разнообразной тематики (с маршрутом до 50 ходов и игральным кубиков на 6 очков) – 24 шт.
12. Мозаика – 2 шт.
13. Игра «Найди тень» - 1 шт
15. Лото – «игрушки» - 1 шт
Игровой центр: строительные и сюжетные игры
1. Конструктор крупный «Лего» - 1 шт
2. Пластмассовый напольный конструктор. – 2 шт
3. Конструкторы «Томик» - 5 шт.
Сюжетно-ролевая игра «парикмахерская» - 1 набор
1. Расчёски
2. Зеркало, плойка
3. Духи
4. Ножницы
5. Накидка
6. Бигуди
Сюжетно-ролевая игра «Магазин» - 1 набор:
1. Касса, весы.
2. Кондитерские изделия;
3. Хлебобулочные изделия;
4. Консервы;
5. Корзины, кошельки;
6. Предметы-заместители;
7. Овощи, фрукты.
Сюжетно-ролевая игра «Больница» - 1 набор
1. Медицинские халаты и шапочки – 2 шт
2. Ширма – 1 шт
3. Набор доктора – 1 шт.
4. Ростомер – 1 шт
5. Вата, бинты, лекарства, градусники, мерные ложечки, пипетки, стаканчики, шпатели. Рецепты и касса - по 1 шт.
Сюжетно-ролевая игра «Семья» - 1 набор
Комплект кукольной мебели – 1 набор (диван, кроватка, стол, стул)
Игрушечная посуда: кухонная, чайная, столовая - по 1 набору
Куклы – 6 шт
одежда для кукол – 1 комплект
Коляски – 2 шт
Комплект постельных принадлежностей для кукол – 2 шт
Гладильная доска, утюг – 1 шт
"Кухня" с плитой и аксессуарами – 1 шт
Сюжетно-ролевая игра «Шофёр» - 1 набор
1. Автомобиль с рулём; фасад автобуса – 1 шт
2. Ящик с инструментами – 1 набор
3. Набор транспортных средств разного вида:автомобиль, автобус, самолет,
кораблик, паровоз, пожарная машина, скорая помощь, мусоровоз, полицейская машина)– 15 шт
4. Фуражка регулировщика1 шт
5. Жезл – 1 шт.
6. Тематический игровой коврик ( темы:
«Дорожное движение», «Зоопарк» по 1 шт.
7. Тележка-ящик - 1 шт.
8. Игрушечная бензоколонка – 1 шт
9. Телефон – 3 шт
10. Ящик для мелких предметов-заместителей
.
Труд
1. Миски (тазики) – 4 шт
2. Ведерки - 4 шт
3. Наборы для улицы: ведерко, формочки, совочек, лопатка,
Грабельки, лопатки для снега - по количеству детей