Ирина Леонова
Паспорт старшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
Муниципальный детский сад «Сказка»
Паспорт
Старшей группы № 6 «Капельки»
г. Жуков 2018-2019г
Группу посещает 27 ребенок
Мальчиков - 12
Девочек – 15
Воспитателями группы являются :
Леонова Ирина Владимировна
Тимонина Марина Сергеевна
Помощник воспитателя:
Публикация «Паспорт старшей группы» размещена в разделах
Панюкова Светлана Михайловна
Музыкальный работник:
Безрукова Светлана Валерьевна
Физкультурный работник:
Матросова Татьяна Фёдоровна
Инструктор по плаванью:
Бурыкина Лидия Васильевна
Паспорт старшей группы в нашем детском саду включает
следующую информацию:
-данные о программе образовательного процесса,
-о воспитателях,
-состав группы,
-режим дня,
-расписание НОД.
Группу посещает 27 ребенка с 5 до 6 лет
Воспитательно – образовательный процесс осуществляется по программе:
«Основная образовательная программа дошкольного образования «Детский сад 2100».
Р. Н. Бунеев 2016 год.
Список группы :
1 АКОПЯН АКОП
2 АЛЕКСЕЕВА АНАСТАСИЯ
3 АНИСТРАТЕНКО ВАСИЛИСА
4 ВАЛЕЕВ ИЛЬЯ
5 ВОДОПЬЯНОВА МАРГАРИТА
6 ГАФАРОВА ЭВЕЛИНА
7 ГОНДАРЕНКО МАРИНА
8 ДЖАФАРЛИ ГУСЕЙН
9 ДЖАФАРОВ РАУЛ
10 ЖУКОВА КРИСТИНА
11 ЗАХИДОВА НИЛУФАРХОН
12 ЗОХИДОВ СОБИРЖОН
13 ИВАНЧУК АРТЕМ
14 ЛАГУТИН АЛЕКСЕЙ
15 ЛОЩАКОВА КАРИНА
16 НЕФЕДОВА ВАРВАРА
17 НОВОСЕЛЬЦЕВ ИЛЬЯ
18 ПИДЬКО МАТВЕЙ
19 РАЙЛЯН КАТЯ
20 САМАДОВА МУКАДАСХОН
21 СЕМЕНОВ БОГДАН
22 СТРЕЛКОВ НИКИТА
23 ФОКИНА АЛЕКСАНДРА
24 ФОКИНА КСЕНИЯ
25 ЧИСТЯКОВ МАРК
26 ШАРКОВА АНАСТАСИЯ
27 ЭРГАШЕВА ШАХЗОДА
Режим дня в дошкольном учреждении
Режим дня в нашем дошкольном учреждении соответствует
всем основным требованиям.
В детском саду разработан гибкий режим дня, учитывающий
возрастные психофизиологические возможности детей,
их интересы и потребности, обеспечивающий взаимосвязь
планируемой организованной образовательной деятельности с
повседневной жизнью детей в детском саду.
Кроме того, учитываются климатические условия (в течение года режим дня меняется дважды). В отличие от зимнего в летний оздоровительный период увеличивается время пребывания детей на прогулке. Прогулка организуется 2 раза в день: в первую половину дня – до обеда и во вторую половину - после дневного сна или перед уходом детей домой. Во время прогулки с детьми проводятся игры и физические упражнения. Подвижные игры проводят в конце прогулки перед возвращением детей в помещение ДОУ. Дневному сну отводится 2 часа. Самостоятельная деятельность детей занимает в режиме дня не менее 3 - 4 часов.
Режим дня
(холодный период)
7.00-8.30….ПРИЕМ, ОСМОТР ДЕТЕЙ, ИГРЫ, УТРЕННЯЯ ГИМНАСТИКА, ДЕЖУРСТВО
8.30 -8.55…. ПОДГОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК
8.55- 9.00…. ИГРЫ, ПОДГОТОВКА К ЗАНЯТИЯМ
9.00- 10.35…ОРГАНИЗОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (с перерывом в 10 мин)
10.35-12.25…ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА (ИГРЫ,НАБЛЮДЕНИЯ,ТРУД)
12.25-12.40…ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ИГРЫ
12.40-13.10…ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД
13.10-15.00…ПОДГОТОВКА КО СНУ, ДНЕВНОЙ СОН
15.00- 15.25…ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЬЕМ, ВОЗДУШНЫЕ, ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
15.25 -15.40…. ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК
15.40 -16.20…ИГРЫ, САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ
16.20-16.40…ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
16.40-19.00….ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ
Режим дня
(теплый период)
До 8.30. ПРИЕМ ДЕТЕЙ НА ВОЗДУХЕ, ОСМОТР ДЕТЕЙ, ИГРЫ, ГИМНАСТИКА, ДЕЖУРСТВО
8.30- 9.00…. ПОДГОТОВКА К ЗАВТРАКУ, ЗАВТРАК
9.00- 10.00…ИГРЫ И РАЗВЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ
10.00-12.25…. ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА (ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ЗАКАЛИВАНИЕ,ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА)
12.25 -12.40…. ВОЗВРАЩЕНИЕ С ПРОГУЛКИ, ВОДНО-ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
12.40 -13.10…. ПОДГОТОВКА К ОБЕДУ, ОБЕД
13.10- 15.00…. ПОДГОТОВКА КО СНУ, СОН
15.00- 15.25…. ПОСТЕПЕННЫЙ ПОДЬЕМ, ВОЗДУШНЫЕ, ЗАКАЛИВАЮЩИЕ ПРОЦЕДУРЫ
15.25-15.40…ПОДГОТОВКА К ПОЛДНИКУ, ПОЛДНИК
15.40-16.20…САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ДЕТЕЙ, ИГРЫ
16.20-19.00…ПОДГОТОВКА К ПРОГУЛКЕ, ПРОГУЛКА, (ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ РАБОТА, ИГРЫ ДЕТЕЙ) УХОД ДЕТЕЙ ДОМОЙ.
По действующему СанПиН 2.3.1.3049-13 максимально допустимый объем недельной образовательной нагрузки для детей шестого года жизни составляет 6 часов 15 минут. Продолжительность непрерывной образовательной деятельности - не более 25 минут.
Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в
первой половине дня в старшей группе не превышает 75 минут. В
середине времени, отведенного на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультминутку. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Сетка занятий
День недели Образовательная деятельность
Понедельник
1 Физкультура 8.30
2 Окружающий мир
3 ОРФ 11.30
Вторник
1 Музыка 9.05
2 Развитие речи
3 Рисование
4. Плавание 11-10
Среда
1 Математика
2 Лепка
3 Физкультура 10.05
Четверг
1 Музыка 9.05
2 Развитие речи (Ушакова)
3 ОРФ 11.30
Пятница
1 ОБЖ; Чтение художественной литературы
2 Конструирование; Аппликация
3 Плавание 10-20
Предметно - развивающая, игровая среда в
старшей группе
Правильная организация предметно-развивающей среды - это одно из важных условий воспитательно-образовательной работы в условиях ФГОС. Развивающая предметно-пространственная среда должна обеспечивать возможность общения и совместной деятельности детей и взрослых, двигательной активности детей, а также возможности для уединения. Она должна работать на самостоятельность и самодеятельность ребёнка. Развивающая среда должна быть: содержательной, насыщенной, доступной, трансформируемой, безопасной.
Приглашаю на экскурсию в старшую группу «Капельки».
Предметно-развивающая среда в старшей группе построена в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
В раздевалке группы находятся индивидуальные шкафчики детей, скамейки. Здесь же находится информационный стенд для родителей, в котором размещаются консультации, советы родителям и другая важная информация.
Здесь же находится информация о тематических неделях в детском саду и рекомендации родителям в рамках тематической недели.
В книжном уголке могут знакомиться с книгами, рассматривать
иллюстрации. В уголке можно выбрать и почитать любимую сказку, а также полистать познавательную энциклопедию. Дети с удовольствием рассматривают красочные иллюстрации и пересказывают понравившиеся сказки. Книги в уголке постоянно обновляются, пополняются и соответствуют тематическим неделям. Во время учебно-воспитательного процесса мы используем этот центр для знакомства с поэтами и писателями,
читаем сказки, разучиваем стихи, сочиняем небольшие рассказы.
Уголок творчества. В распоряжении детей есть различные материалы для воплощения своих творческих замыслов: цветные карандаши и фломастеры, восковые мелки, простые карандаши, пластилин, доски для лепки, цветная, белая бумага и картон, акварель, кисти, непроливайки, клей, ножницы, стеки,
большой выбор трафаретов, различные схемы для рисования животных, растений, бытовых приборов, схемы для поделок из бумаги, большой выбор раскрасок. К центру имеется свободный доступ, в любое свободное время дети могут лепить, рисовать, вырезать делать поделки из бумаги
Уголок настольно-печатных и дидактических игр содержит различные мозаики, в том числе магнитная мозаика, широкий выбор пазлов, игры на развитие мелкой моторики и т. д. Каждый из ребят может найти себе игру и перейти за стол или на ковер и с удовольствием провести время. Уголок постоянно пополняется
новыми играми. Все игры соответствуют возрасту, находятся в свободном доступе и безопасны для детей.
Уголок конструирования в нем находится различный строительный материал (конструкторы различного вида, лего, здесь мальчишки воплощают свои замыслы. Имеется и конструктор для девочек. Весь материал помещен в пластиковые контейнеры и корзины, что делает уголок мобильным. Конструктор можно перемещать в любое место группы и
заниматься строительством подгруппой или индивидуально.
Уголок сюжетно-ролевых игр «Магазин», «Салон красоты», «Семья», «Больница», они хоть и стоят на одном месте, но играть в эти игры можно в любом месте группы, так как атрибуты размещены в корзинах. В этих уголках любят играть не только девочки, но и мальчики. Атрибуты к играм постоянно пополняются.
Музыкально-театральный уголок помогает сплотить всю группу, объединить интересной идеей. Дети – это большие артисты, поэтому они с большим удовольствием участвуют в постановках и выступают в роли зрителей. Уголок содержит разные музыкальные инструменты, настольный, пальчиковый театры.
В учебной зоне у нас располагается уголок природы, в котором имеется календарь природы, достаточное количество комнатных растений и инвентарь по уходу за ними. Здесь ребята знакомятся с окружающим миром: с разными явлениями природы, флорой и фауной нашей планеты, учатся наблюдать и ухаживать за растениями.
Небольшой уголок патриотического воспитания, в котором дети знакомятся с символикой государства, Калужского края и родного города.
Уголок безопасности, в уголке имеются необходимые атрибуты для ролевых игр, разнообразный материал по правилам безопасного поведения на дорогах: сюжетные иллюстрации, игры, папки, есть игры, сделанные своими руками.
Также к учебной зоне относится математический уголок, он содержит разные игры на развитие на развитие логики, мышления, внимания, счётный наглядный и раздаточный материал. Математическое лото, математические пазлы, числовые домики, счётные палочки, игры для сенсорного развития детей.
Мы стараемся создать условия для разных видов
деятельности детей, обеспечивающих их всестороннее
гармоничное развитие и создать комфортные условия
пребывания детей в детском саду