Юлия Кузнецова
Паспорт центра Физкультуры в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Паспорт
Центра по физическому развитию
Педагог:
Кузнецова Юлия Александровна
МАДОУ Детский сад№59
2017 год
Цель физического центра : Способствовать полноценному и всестороннему развитию и воспитанию двигательной активности у детей, которая оказывает огромное влияние на состояние здоровья и физическое развитие ребенка. Разнообразить двигательную активность детей с помощью дополнительного оборудования, которое является составной частью общей предметно-игровой среды детского сада.
Публикация «Паспорт центра Физкультуры в средней группе» размещена в разделах
- Паспорт группы
- Работа инструкторов по физической культуре
- Средняя группа
- Физкультурные и спортивные уголки в группах
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2018
Задачи:
1. Создать условия для активизации двигательной деятельности детей во время их бодрствования
2. Способствовать развитию волевых усилий, обогащению двигательного опыта, раскрытию их функциональных возможностей.
3. Формирование двигательных навыков с использований пособий (бросание и ловля мячей, прыжки через скакалку и т. д.)
4. Развивать ловкость, выносливость, быстроту реакции.
5. Укрепление мышечного корсета и развитие разных групп мышц
6. Дать знания о свойствах разных предметов и пособий (форме, цвете, весе, качестве материала, познакомить с особенностями движения в пространстве, с направлениями движений.
7. Возможность выбирать интересные и доступные для себя движения с различными пособиями, которые помогут творчески решать двигательные задачи, комфортно ощущать себя в пространстве среди различных предметов и регулировать свою двигательную активность.
8. Предупреждение сколиоза и плоскостопия.
9. Активизация функций дыхательной системы.
Требования к использованию пособий и оборудования:
1. Развивать двигательную сферу детей дошкольного возраста через выбор определенных способов их действий, требующих физических усилий и затрат энергии, соотнесения их с габаритами и массой, устойчивостью и другими свойствами используемых предметов.
2. Создавать вариативные и усложненные условия для выполнения различных физических упражнений.
3. Важно, чтобы в процессе обучения детей движениям пособия способствовали более быстрому их освоению.
Содержание Центра по физическому развитию:
№ Название атрибута Количество
Картотеки
1. Физкультминутки, динамические паузы
2. Дыхательные гимнастики
3. Осенние физкультурные минутки
4. Комплексы просыпательной гимнастики
5. Подвижные игры
6. Алгоритм повтори сам по схеме
7. Иллюстрации «Виды спорта»
8. Картотека считалок
9. Алгоритм зарядки
10. Картотека пальчиковых игр
11. Дидактическая игра «Будь активным и здоровым»
12. Физкультурное оборудование
13. Гантели 2
14. Ленточки 30
15. Мячи маленькие 5
16. Мячи большие 3
17. Кольцо баскетбольное 1
18. Мячик баскетбольный (маленький) 1
19. Обручи 2
20. Скакалки 3
21. Бубен 1
22. Резиновые массажные мячики 12
23. Кегли 10
24. Кольцеброс 1
25. Дорожка «Гусеница» 1
26. Теннисные ракетки 2
27. Мячик теннисный 1
28. Боксерская груша 1
29. Боксерские перчатки 1
30. Флажки 10
31. Мешочки с песком 10
32. Канат 1
33. Бильбоке 3
34. Массажные следочки 5
35. Деревянные палочки 5
36. Дыхательная гимнастика «Подуй на листик» 2
Бильбоке
Дыхательная
Гимнастика
«Подуй на листик»
Иллюстрации
«Виды спорта»
«Расскажи детям об олимпийских играх»
Дорожка «Гусеница» и массажные следы
Схемы «Повтори сам по схеме»