Тупицына Елена
Технология проведения уроков физкультуры
▼ Скачать + Заказать документы
Технология проведения уроков физ. культуры
Необходимым условием развития личности школьника является достаточная двигательная активность. Одной из характерных особенностей современного образа жизни школьников является сокращение объемов двигательной активности (гипокинезия) и мышечной работы (гиподинамия) в сочетании с нервно-психическими перегрузками. Малоподвижный образ жизни ведет к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций.
Публикация «Технология проведения уроков физкультуры» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Физкультура, уроки по физической культуре
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Тезис о приоритетности мероприятий, связанных с охраной здоровья ребенка, повышением его функциональных возможностей, уровнем физической и двигательной подготовленности, является ведущим во всех программах обучения и воспитания общеобразовательных учреждений. Из выше сказанного ясно, что двигательная активность – залог здоровья.
Для решения поставленных задач на уроках я осуществляю следующие виды работ:
- мониторинг уровня физического развития и состояния здоровья школьников;
- совершенствую формы и методы проведения уроков и внеклассных мероприятий, средств материально-технической базы;
- применяю метод личностно-ориентированного подхода.
- осуществляется организованная двигательная активность на уроках физической культуры и внеурочной деятельности.
В своей внеурочной деятельности включаю новые формы проведения внеклассных мероприятий – «Веселые старты», «Папа, мама, я - спортивная семья!» При составлении плана - календаря физкультурно-массовой работы стремлюсь обеспечить единство учебной и внеклассной работы.
Считаю важнейшим условием работы четкое планирование учебного процесса. Стараюсь правильно и последовательно спланировать прохождение материала программы, исходя из воспитательных и дидактических задач, климатических условий, подготовленности учащихся, оснащенности учебно-воспитательной базы, личного опыта.