Тупицына Елена
Технология проведения уроков физкультуры
Технология проведения уроков физ. культуры
Необходимым условием развития личности школьника является достаточная двигательная активность. Одной из характерных особенностей современного образа жизни школьников является сокращение объемов двигательной активности (гипокинезия) и мышечной работы (гиподинамия) в сочетании с нервно-психическими перегрузками. Малоподвижный образ жизни ведет к снижению работоспособности всего организма и особенно мозга: снижается внимание, ослабляется память, нарушается координация движений, увеличивается время мыслительных операций.
Публикация «Технология проведения уроков физкультуры» размещена в разделах
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Физическое развитие. Образовательные технологии
- Физкультура, уроки по физической культуре
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
Тезис о приоритетности мероприятий, связанных с охраной здоровья ребенка, повышением его функциональных возможностей, уровнем физической и двигательной подготовленности, является ведущим во всех программах обучения и воспитания общеобразовательных учреждений. Из выше сказанного ясно, что двигательная активность – залог здоровья.
Для решения поставленных задач на уроках я осуществляю следующие виды работ:
- мониторинг уровня физического развития и состояния здоровья школьников;
- совершенствую формы и методы проведения уроков и внеклассных мероприятий, средств материально-технической базы;
- применяю метод личностно-ориентированного подхода.
- осуществляется организованная двигательная активность на уроках физической культуры и внеурочной деятельности.
В своей внеурочной деятельности включаю новые формы проведения внеклассных мероприятий – «Веселые старты», «Папа, мама, я - спортивная семья!» При составлении плана - календаря физкультурно-массовой работы стремлюсь обеспечить единство учебной и внеклассной работы.
Считаю важнейшим условием работы четкое планирование учебного процесса. Стараюсь правильно и последовательно спланировать прохождение материала программы, исходя из воспитательных и дидактических задач, климатических условий, подготовленности учащихся, оснащенности учебно-воспитательной базы, личного опыта.