Лучший педагог года

Паспорт центра по финансовой грамотности «Школа юного финансиста» в старшей группе (20 фото)

Василькова Татьяна Леонидовна
Паспорт центра по финансовой грамотности «Школа юного финансиста» в старшей группе

Паспорт центра по финансовой грамотности «Школа юного финансиста» в старшей группе
Фото «Школа юного финансиста»

Наименование: Центр финансовой грамотности "Школа юного финансиста"

Место расположения: Государственное образовательное учреждение – детский сад.

Паспорт центра по финансовой грамотности  в старшей группе - фото

Цели и задачи:

Целью Центра финансовой грамотности является формирование у детей начальных знаний о финансах и рациональном управлении ресурсами. Задачи центра включают:

Обучение основам финансовой информации через игровые и образовательные программы.

Развитие умений принимать решения в рамках финансовых операций.

Стимулирование интереса к экономическим знаниям и создание базы для будущей финансовой грамотности.

Фото №1 Наименование Центр финансовой грамотности Школа юного финансиста Место расположения Государственное образовательное учреждение детский сад

Целевая аудитория: Дети в возрасте от 4 до 7 лет, их родители и воспитатели.

Содержание.

В центре представлены материалы и оборудование:

Игровые модули: «Школа», «Аптека», «Банк», «Рекламное агентство»;

Мастерские: «Атрибуты к играм», «Подарки и оформление»;

Оборудование и атрибуты для ролеигровых сцен в профессиях, лишенных осязаемого продукта труда;

Разработка экскурсий на предприятия и в учреждения;

Оборудование для организации труда в группе и на свежем воздухе;

Алгоритм «Трудовая деятельность»;

Тематические альбомы: «Картотека сказок по финансовой грамоте», «Привычки культурного и рационального поведения в быту», «Закрепление правил экономии», «Азы домашней бухгалтерии», «Полезная помощь», «Сам справляюсь с важным делом», «Основные потребности человека», «Благотворительность»;

Фото №2 Цели и задачи Целью Центра финансовой грамотности является формирование у детей начальных знаний о финансах и рациональном управлении ресурсами

Дидактические игры: «Составь цепочку (сырье-продукт)», «Кто что производит», «Рационально-расточительно», «Перспективная карта покупок», «Мамины помощники», игра-пантомима «Любимые дела по дому», игра-планинг «Как накопить на любимую игрушку»;

Фото №3 Задачи центра включают Обучение основам финансовой информации через игровые и образовательные программы Фото №4 Развитие умений принимать решения в рамках финансовых операций

Художественная литература: Ш. Галиев «Три копейки на покупки», сказка «Волшебное кольцо», Э. Успенский «Бизнес Крокодила Гены», «Трое из Простоквашино», С. Михалков «Праздник непослушания», Л. Ястребова и Н. Мальгина «Хранители бюджета», «История одной реки», В. Катаев «Цветик-семицветик».

Фото №5 Стимулирование интереса к экономическим знаниям и создание базы для будущей финансовой грамотности

Период функционирования

Организация развивающей ППС в ДОО с учетом требований ФГОС строится таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребенка с учетом его склонностей, интересов, уровня активности.

Фото №6 Целевая аудитория Дети в возрасте от до лет их родители и воспитатели Фото №7 Художественная литература Ш

Игровая среда в нашем центре финансовой грамотности постоянно обновляется. Мы создаем пространство, где дети могут свободно экспериментировать и учиться, используя игровые формы и методы. Каждый элемент нашего центра направлен на то, чтобы вовлечь ребенка в процесс обучения, превратив его в увлекательное приключение. Интерактивные игры, ролевые сценарии и тематические уголки способствуют развитию навыков финансовой грамотности, позволяя детям с раннего возраста осмысливать потребности и возможности, а также учиться принимать взвешенные решения.

Фото №8 Галиев Три копейки на покупки сказка Волшебное кольцо Э Фото №9 Успенский Бизнес Крокодила Гены Трое из Простоквашино С

Перспективы развития

Продолжать обогащение центров в соответствии с динамикой роста и разнообразием потребностей и интересов детей.

Фото №10 Михалков Праздник непослушания Л

Обогатить картотеки новыми алгоритмами и увлекательными дидактическими играми, что позволит создать пространство для творческого самовыражения.

Фото №11 Мальгина Хранители бюджета История одной реки В Фото №12 Катаев Цветик семицветик

Расширить игровые форматы, в частности, предав новое дыхание играм «Аптека», добавив им элементы интерактивности и погружения.

Фото №13 Игровая среда в нашем центре финансовой грамотности постоянно обновляется Фото №14 Мы создаем пространство где дети могут свободно экспериментировать и учиться используя игровые формы и методы

Углублять сотрудничество с родителями для создания максимально комфортной и развивающей среды, где каждый ребенок сможет раскрыть свои таланты.

Фото №15 Каждый элемент нашего центра направлен на то чтобы вовлечь ребенка в процесс обучения превратив его в увлекательное приключение Фото №16 Перспективы развития Продолжать обогащение центров в соответствии с динамикой роста и разнообразием потребностей и интересов детей

Обеспечить игровую среду с учётом возрастных особенностей детей, чтобы каждый элемент способствовал их развитию, вдохновляя на исследование и познание.

Фото №17 Обогатить картотеки новыми алгоритмами и увлекательными дидактическими играми что позволит создать пространство для творческого самовыражения
Публикации по теме:

Фотоотчет о сюжетно-ролевой игре по финансовой грамотности «Супермаркет» в старшей группеФотоотчет о сюжетно-ролевой игре по финансовой грамотности «Супермаркет» в старшей группе В рамках реализации дополнительной программы «Формирование основ финансовой грамотности у старших дошкольников», мы с ребятами узнали о.

Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «История кассового аппарата»Конспект занятия по финансовой грамотности в старшей группе «История кассового аппарата» Цель : создание благоприятных условий для формирования основ финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста, формирование норм.

Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности «Лесная школа»Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности «Лесная школа» Конспект совместной игровой деятельности по ФЭМП с добавлением элементов финансовой грамотности для детей среднего дошкольного возраста.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Паспорт центра по финансовой грамотности «Школа юного финансиста» в старшей группе
Опубликовано: 6 октября 2024 в 21:43
+208Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Паспорт центра по финансовой грамотности «Школа юного финансиста» в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Василькова Татьяна Леонидовна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД