Приложение МААМ

оксана Панфилова. Блог

Автор блога: оксана Панфилова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: ОНР, нарушение речи

Использование логоритмики в индивидуальной работе с детьми с фонетико-фонематическим недоразвитием речи
Ритмическая организация является основой жизни. Все, окружающее нас, живет по законам ритма. Смена времен года, дня и ночи, биение сердца, возрастные процессы – все это и многое другое подчинено определенному ритму. Советский ученый, невролог и психиатр В. М....

Комплексный подход в работе по формированию пространственных представлений у дошкольников с ОНР
Формирование пространственных представлений у дошкольников с ОНР 1. способствует формированию ориентации в схеме собственного тела и вербализации пространственных отношений; 2. способствует формированию сенсорных эталонов; 3. формирует умение ориентироваться на...

«Формирование связной речи старшей группы с общим недоразвитием речи». Первый период.
Формирование навыков связной речи у детей старшего возраста, имеющих общее недоразвитие речи( ОНР, представляет значительные трудности. Старшие дошкольники с ОНР испытывают серьезные затруднения в определении замысла рассказа, последовательном развитии выбранного...

ОНР, нарушение речи

Конспект интегрированного занятия в средней группе с детьми с ОНР по теме «Игрушки»
Программное содержание: Образовательные задачи: Формировать у детей обобщающее понятие «Игрушки». Учить детей инсценировать стихотворный текст. Упражнять в умении находить недостающую часть игрушки. Закреплять приемы аккуратного наклеивания. Учить различать...

Конспект фронтального занятия с детьми с ОНР подготовительной группы по теме «Транспорт»
Конспект фронтального занятия по обучению связной речи в подготовительной группе для детей с ОНР по теме:»Транспорт» Цель: обучение пересказу текста Задачи: Коррекционно-образовательные: совершенствовать навык пересказа текста по цепочке с опорой на предметные...

Викторина в старшей логопедической группе (ОНР) по развитию связанной речи «Зима. Зимние забавы»
ЦЕЛИ: Закрепление знания о зиме, зимних развлечениях; - расширять активный словарь; - продолжать обучать пересказу с помощью опорных картинок; - развивать логическое мышление; - развивать восприятие; - развивать умение работать в коллективе, принимать коллективное...

Использование интерактивной доски в работе по формированию навыков словообразования у дошкольников с ОНР
Отечественные лингвисты, психологи и психолингвисты одним из ярких показателей нормального развития речи считают овладение детьми навыками словообразования. Как в...

Особенности коммуникативной функции детей с общим недоразвитием речи
Коммуникативная функция характеризуется наличием в речи сообщения и побуждения к действию. Общаясь с другими людьми, человек не только сообщает им свои мысли, знания, выражает желания и эмоциональные состояния, но и воздействует на них. Наблюдаемые у детей с ОНР...

Познавательно-творческий проект «Тула — город не велик, да знаменит» в старшей логопедической группе детей с ОНР
Актуальность Дошкольный возраст - важнейший период становления личности. В этой связи трудно переоценить целенаправленную работу с детьми дошкольного возраста по...

Открытое логопедическое занятие с детьми старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
Коррекционно-образовательные цели: Формирование представлений о труде взрослых на основе ознакомления с существенными признаками. Уточнение и расширение словаря по теме...

Календарь
03 февраля 2025 понедельник
Покормите птиц зимой!

Дипломы!
Добавьте фото кормушки!
04 февраля 2025 вторник
Секреты хорошего настроения
Читаем произведения Пришвина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД