Светлана Сергеевна Стрельникова
Памятка музыкальному руководителю
▼ Скачать + Заказать документы
Памятка для музыкального руководителя.
Нежелательные «НЕ» в работе с детьми в период адаптации
1. Не начинайте занятия сразу в музыкальном зале. Если в группе есть
дети, которые проходят период адаптации, проводите часть занятия в
групповой комнате. Дети привыкают к педагогу и месту постепенно.
2. Не ставьте сразу много задач. Откажитесь от нового материала и
обучающих целей, сконцентрируйтесь только на развлекательных
моментах.
Публикация «Памятка музыкальному руководителю» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Музыка. Консультации для родителей
- Работа музыкального руководителя
- Темочки
3. Не стрем итесь сразу получить от детей результат. Нельзя требовать от
дошкольников запомнить текст песни или повторить танцевальное
движение, если он и не хотят.
4. Не надо применять сразу все приемы обучения и развития. Избыточное
воздействие может перегрузить эмоциональную систему детей, и
новенькие воспитанники отстранятся.
5. Не стоит уделять слишком много внимания вновь прибывшим детям.
6. Не вовлекайте дошкольников в активную деятельность до тех пор, пока не
увидите, что он и готовы и хотят поиграть вместе со всеми.
7. Не пользуйтесь доверием детей и не пытайтесь ускорить процесс их
социализации. Дошкольники могут отстраниться от взрослого, если
почувствуют дискомфорт и давление.
8. Не пытайтесь вдохновить или впечатлить детей праздничным
настроением на музыкальных занятиях. Даже положительные эмоции
перенапрягают нервную систему воспитанников в период адаптации.
9. Не усложняйте игровые правила. Говорите и объясняйте максимально
просто, спокойно, понятно. Не торопите детей, им многое нужно
обдумать и запомнить.