Елена Сутырина
Памятка для родителей «Развитие творческих способностей дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Развитие творческих способностей дошкольников
В современном мире творческие профессии сегодня одни из самых востребованных, а целеустремленные творческие люди всегда находят свой жизненный путь для успешной реализации своего творческого потенциала. Но почему-то многие родители не считают творчество важной составляющей развития ребенка и ставят во главу угла речь, мышление и память ребенка. Если вы хотите, чтобы ваш ребёнок был успешен и востребован в жизни, эти советы для вас.
Публикация «Памятка для родителей „Развитие творческих способностей дошкольников“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Развитие ребенка. Консультации для родителей
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2020
1. Вначале необходимо понять, какие способности есть у вашего ребёнка и выявить их. Внимательно присмотритесь, что он делает лучше своих сверстников: рисовать, танцевать, петь или конструировать и. т. п? Если нет ярко выраженных способностей, обратитесь к помощи психолога, который поможет.
2. На втором этапе важно помогать развиться выявленным способностям, предоставляя для необходимые условия, материалы, время. Так, если у ребёнка дошкольника в доме не будет карандашей и бумаги, то ждать красивой картины придётся долго. Если родители сами не владеют знаниями, умениями, чтобы научить ребёнка, необходимо обратиться к профессионалам (тренерам, учителям и др. специалистам).
3. Если нет ни времени, ни средств для помощи ребёнку, то хотя бы не ругайте за последствия творческого поиска ребенка (за испачканные в красках руки, одежду и др.).
4. Поддерживайте инициативы ребенка и не превращайте занятия с ним в скучные уроки.
5. Важно также помнить, что ведущая деятельность ребёнка дошкольника игра, поэтому развитие и обучение ребенка дошкольного возраста должно проходить только через игру, игровые задания и упражнения.
6. Развитие творческих способностей должно носить регулярный характер, а не осуществляться время от времени.
P/S В конце с радостью делюсь некоторыми фото творчески одарённых воспитанников и их работами.