Анастасия Конева
Пальчиковый театр как способ развития мышления, речи, воображения и мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Пальчиковый театр как способ развития мышления, речи, воображения и мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста.
В настоящее время проблема воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в речевом развитии становится все актуальнее. С каждым годом заметно возрастает количество детей с нарушениями речи. Поэтому очень важно как можно раньше выявить и устранить эти нарушения, чтобы в школе ребенок не испытывал трудностей как в обучении, так и в общении с сверстниками.
Публикация «Пальчиковый театр как способ развития мышления, речи, воображения и мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Воображение. Развитие воображения у детей
- Мелкая моторика
- Пальчиковый театр
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Средняя группа
- Театр своми руками. Кукольный, настольный, пальчиковый
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая образовательная среда» декабрь 2019
Педагоги и психологи, занимающиеся проблемами раннего возраста, считают, что движения рук, связанные с включением деятельности пальцев, необходимы для развития ребенка. Они не только способствуют речевому развитию, но и оказывают заметное влияние на общее психофизическое развитие, формируют навыки невербального общения, обостряют тактильные возможности, тренируют мускульную память.
Пальчиковый театр – это не только дидактическая игра,но и сюжетно-ролевая игра и театрализованная игра.
С первых месяцев жизни вместе с колыбельными песенками, потешками и прибаутками ребенок знакомится с волшебным миром сказок. Из сказок дети черпают представления о времени и пространстве, о связи человека с природой, о добре и зле, о храбрости, стойкости, хитрости. Пальчиковый театр – это уникальная возможность расположить сказку на ладошке у ребенка, в которой он сможет занять роль любого героя.
В нашей группе при помощи родителей был обновлен театральный уголок. В нем появилось множество сказочных персонажей, с помощью которых ребята могут обыграть ту или иную сказку самостоятельно. Воспитанники с огромным энтузиазмом вживаются в роли и отправляются в мир сказок!