Ковалева Антонина Ивановна
План работы по охране жизни и здоровья детей ДОУ на учебный год
▼ Скачать + Заказать документы
Мероприятия Сроки исполнения Ответственный
Работа с сотрудниками
1. Регулярно проводить инструктаж по охране жизни и здоровья детей со всеми сотрудниками МБДОУ В течение года Заведующий
2. Семинар-практикум «Оказание первой помощи при несчастном случае до приезда медицинских работников»; Ноябрь Ст. м/сестра
3. Консультации по темам «Осторожно, ядовитые растения!», «Профилактика пищевых отравлений», «Как знакомить родителей детей младшего (старшего) дошкольного возраста с основами жизнедеятельности»;
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
Ст. м/сестра
Воспитатели
4. Учебные занятия «Внимание, пожарная тревога!», «Антитеррор»;
Декабрь
Май Зам. зав. АХЧ
5. Анкетирование родителей по различным проблемам, которые касаются охраны жизни и укрепления здоровья дошкольников
В теч. года Воспитатели
Работа с родителями
1. В повестку родительских собраний включить лекции на темы:
• «Дети и их безопасность: один дома»
Сентябрь-
октябрь
Воспитатели
• «Правила хранения бытовой химии,
лекарств, спиртных напитков, сигарет, спичек, уксуса и т. д.»
Апрель –
май
Воспитатели
2. Показ родителям инсценировки сказки «Волк и 7 козлят»
Цель: Реакция детей на изменения в голосе, а ласковый голос не всегда может быть добрым; как вести себя дома, если нет родителей.
Май
Воспитатели
3. Познавательный досуг для детей и родителей 2 младшей и средней групп «Как герои сказок не слушались взрослых, и чем это закончилось» (на примере сказок «Колобок», «Сказка о глупом мышонке», «Волк и семеро козлят», «Жихарка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»);
Февраль
Март Воспитатели
4. Участие родителей и детей в изобразительных выставках рисунков по темам «Правила дорожного движения», «Необычный дорожный знак», «Целебные и ядовитые растения» и т. д. ;
В течение года Ст. воспитатель
Воспитатели
Работа с детьми
1. Включить в сетку занятий и ежемесячно проводить в садовских группах занятия по ОБЖ.
1 раз в месяц в течение года
Воспитатели
2. Включать в сюжетно-ролевые игры темы,
затрагивающие основы безопасности жизни здоровья детей «Пожарники», «Скорая помощь», «Мы – пешеходы» и т. д.
В течение года
Воспитатели
3. Чтение произведений, просмотр мультфильмов, диафильмов на темы безопасности жизни. («Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях», «Волк и семеро козлят», «Кошкин дом», «Прыжок» и т. д.)
В течение года
Воспитатели
4. Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам и красным девицам урок!» (на примере русских народных сказок о девицах и молодцах в обработке различных русских писателей);
Март Воспитатели
5. Театрализованная игра «Незнайка в городе Сюрпризов» по мотивам произведения Н. Носова «Приключения Незнайки» (сюрпризы бывают разные, в том числе очень опасные Апрель Воспитатели
6. Экскурсия к реке с детьми старшей и подготовительной групп.
Цель: Правила поведения у водоемов.
Апрель
Воспитатели
7. Игры с детьми
а) «Эти предметы трогать нельзя (можно) В течение года Воспитатели
б) «Съедобное – несъедобное» В течение года Воспитатели
в) «Это я, это я… В течение года Воспитатели
Организация питания
1. По мере необходимости заменять кухонный инвентарь (кастрюли,
ножи, ведра, полотенца)
В течение года
Зам. зав. АХЧ
2. Продолжать соблюдать 10- дневное меню В течение года Ст. мед. сестра
3. Провести мониторинг по питанию Два раза в год Ст. мед. Сестра
4. Заслушать вопрос об организации и качестве питания на заседаниях:
Совета педагогов;
Общем собрании;
Март
май
Ст. мед. Сестра
Зав. МДОУ
5. Ежедневно контролировать закладку продуктов на кухне, выход готовой продукции, доведение норм до ребенка.
Ежедневно
Ст. мед. сестра
6. Контроль за качеством питания:
Комиссия по охране труда, ТБ, Охране жизни
и здоровья детей
Инвентаризационная комиссия
Ежемесячно Ст. медсестра
Председатель комиссии
Предс. инвен. комис.
Мероприятия Сроки исполнения Ответственный
Работа с сотрудниками
1. Регулярно проводить инструктаж по охране жизни и здоровья детей со всеми сотрудниками МБДОУ В течение года Заведующий
2. Семинар-практикум «Оказание первой помощи при несчастном случае до приезда медицинских работников»; Ноябрь Ст. м/сестра
3. Консультации по темам «Осторожно, ядовитые растения!», «Профилактика пищевых отравлений», «Как знакомить родителей детей младшего (старшего) дошкольного возраста с основами жизнедеятельности»;
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
Ст. м/сестра
Воспитатели
4. Учебные занятия «Внимание, пожарная тревога!», «Антитеррор»;
Декабрь
Май Зам. зав. АХЧ
5. Анкетирование родителей по различным проблемам, которые касаются охраны жизни и укрепления здоровья дошкольников
В теч. года Воспитатели
Работа с родителями
1. В повестку родительских собраний включить лекции на темы:
• «Дети и их безопасность: один дома»
Сентябрь-
октябрь
Воспитатели
• «Правила хранения бытовой химии,
лекарств, спиртных напитков, сигарет, спичек, уксуса и т. д.»
Апрель –
май
Воспитатели
2. Показ родителям инсценировки сказки «Волк и 7 козлят»
Цель: Реакция детей на изменения в голосе, а ласковый голос не всегда может быть добрым; как вести себя дома, если нет родителей.
Май
Воспитатели
3. Познавательный досуг для детей и родителей 2 младшей и средней групп «Как герои сказок не слушались взрослых, и чем это закончилось» (на примере сказок «Колобок», «Сказка о глупом мышонке», «Волк и семеро козлят», «Жихарка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»);
Февраль
Март Воспитатели
4. Участие родителей и детей в изобразительных выставках рисунков по темам «Правила дорожного движения», «Необычный дорожный знак», «Целебные и ядовитые растения» и т. д. ;
В течение года Ст. воспитатель
Воспитатели
Работа с детьми
1. Включить в сетку занятий и ежемесячно проводить в садовских группах занятия по ОБЖ.
1 раз в месяц в течение года
Воспитатели
2. Включать в сюжетно-ролевые игры темы,
затрагивающие основы безопасности жизни здоровья детей «Пожарники», «Скорая помощь», «Мы – пешеходы» и т. д.
В течение года
Воспитатели
3. Чтение произведений, просмотр мультфильмов, диафильмов на темы безопасности жизни. («Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях», «Волк и семеро козлят», «Кошкин дом», «Прыжок» и т. д.)
В течение года
Воспитатели
4. Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам и красным девицам урок!» (на примере русских народных сказок о девицах и молодцах в обработке различных русских писателей);
Март Воспитатели
5. Театрализованная игра «Незнайка в городе Сюрпризов» по мотивам произведения Н. Носова «Приключения Незнайки» (сюрпризы бывают разные, в том числе очень опасные Апрель Воспитатели
6. Экскурсия к реке с детьми старшей и подготовительной групп.
Цель: Правила поведения у водоемов.
Апрель
Воспитатели
7. Игры с детьми
а) «Эти предметы трогать нельзя (можно) В течение года Воспитатели
б) «Съедобное – несъедобное» В течение года Воспитатели
в) «Это я, это я… В течение года Воспитатели
Организация питания
1. По мере необходимости заменять кухонный инвентарь (кастрюли,
ножи, ведра, полотенца)
В течение года
Зам. зав. АХЧ
2. Продолжать соблюдать 10- дневное меню В течение года Ст. мед. сестра
3. Провести мониторинг по питанию Два раза в год Ст. мед. Сестра
4. Заслушать вопрос об организации и качестве питания на заседаниях:
Совета педагогов;
Общем собрании;
Март
май
Ст. мед. Сестра
Зав. МДОУ
5. Ежедневно контролировать закладку продуктов на кухне, выход готовой продукции, доведение норм до ребенка.
Ежедневно
Ст. мед. сестра
6. Контроль за качеством питания:
Комиссия по охране труда, ТБ, Охране жизни
и здоровья детей
Инвентаризационная комиссия
Ежемесячно Ст. медсестра
Председатель комиссии
Предс. инвен. комис.
Мероприятия Сроки исполнения Ответственный
Работа с сотрудниками
1. Регулярно проводить инструктаж по охране жизни и здоровья детей со всеми сотрудниками МБДОУ В течение года Заведующий
2. Семинар-практикум «Оказание первой помощи при несчастном случае до приезда медицинских работников»; Ноябрь Ст. м/сестра
3. Консультации по темам «Осторожно, ядовитые растения!», «Профилактика пищевых отравлений», «Как знакомить родителей детей младшего (старшего) дошкольного возраста с основами жизнедеятельности»;
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
Ст. м/сестра
Воспитатели
4. Учебные занятия «Внимание, пожарная тревога!», «Антитеррор»;
Декабрь
Май Зам. зав. АХЧ
5. Анкетирование родителей по различным проблемам, которые касаются охраны жизни и укрепления здоровья дошкольников
В теч. года Воспитатели
Работа с родителями
1. В повестку родительских собраний включить лекции на темы:
• «Дети и их безопасность: один дома»
Сентябрь-
октябрь
Воспитатели
• «Правила хранения бытовой химии,
лекарств, спиртных напитков, сигарет, спичек, уксуса и т. д.»
Апрель –
май
Воспитатели
2. Показ родителям инсценировки сказки «Волк и 7 козлят»
Цель: Реакция детей на изменения в голосе, а ласковый голос не всегда может быть добрым; как вести себя дома, если нет родителей.
Май
Воспитатели
3. Познавательный досуг для детей и родителей 2 младшей и средней групп «Как герои сказок не слушались взрослых, и чем это закончилось» (на примере сказок «Колобок», «Сказка о глупом мышонке», «Волк и семеро козлят», «Жихарка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»);
Февраль
Март Воспитатели
4. Участие родителей и детей в изобразительных выставках рисунков по темам «Правила дорожного движения», «Необычный дорожный знак», «Целебные и ядовитые растения» и т. д. ;
В течение года Ст. воспитатель
Воспитатели
Работа с детьми
1. Включить в сетку занятий и ежемесячно проводить в садовских группах занятия по ОБЖ.
1 раз в месяц в течение года
Воспитатели
2. Включать в сюжетно-ролевые игры темы,
затрагивающие основы безопасности жизни здоровья детей «Пожарники», «Скорая помощь», «Мы – пешеходы» и т. д.
В течение года
Воспитатели
3. Чтение произведений, просмотр мультфильмов, диафильмов на темы безопасности жизни. («Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях», «Волк и семеро козлят», «Кошкин дом», «Прыжок» и т. д.)
В течение года
Воспитатели
4. Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам и красным девицам урок!» (на примере русских народных сказок о девицах и молодцах в обработке различных русских писателей);
Март Воспитатели
5. Театрализованная игра «Незнайка в городе Сюрпризов» по мотивам произведения Н. Носова «Приключения Незнайки» (сюрпризы бывают разные, в том числе очень опасные Апрель Воспитатели
6. Экскурсия к реке с детьми старшей и подготовительной групп.
Цель: Правила поведения у водоемов.
Апрель
Воспитатели
7. Игры с детьми
а) «Эти предметы трогать нельзя (можно) В течение года Воспитатели
б) «Съедобное – несъедобное» В течение года Воспитатели
в) «Это я, это я… В течение года Воспитатели
Организация питания
1. По мере необходимости заменять кухонный инвентарь (кастрюли,
ножи, ведра, полотенца)
В течение года
Зам. зав. АХЧ
2. Продолжать соблюдать 10- дневное меню В течение года Ст. мед. сестра
3. Провести мониторинг по питанию Два раза в год Ст. мед. Сестра
4. Заслушать вопрос об организации и качестве питания на заседаниях:
Совета педагогов;
Общем собрании;
Март
май
Ст. мед. Сестра
Зав. МДОУ
5. Ежедневно контролировать закладку продуктов на кухне, выход готовой продукции, доведение норм до ребенка.
Ежедневно
Ст. мед. сестра
6. Контроль за качеством питания:
Комиссия по охране труда, ТБ, Охране жизни
и здоровья детей
Инвентаризационная комиссия
Ежемесячно Ст. медсестра
Председатель комиссии
Предс. инвен. комис.
Мероприятия Сроки исполнения Ответственный
Работа с сотрудниками
1. Регулярно проводить инструктаж по охране жизни и здоровья детей со всеми сотрудниками МБДОУ В течение года Заведующий
2. Семинар-практикум «Оказание первой помощи при несчастном случае до приезда медицинских работников»; Ноябрь Ст. м/сестра
3. Консультации по темам «Осторожно, ядовитые растения!», «Профилактика пищевых отравлений», «Как знакомить родителей детей младшего (старшего) дошкольного возраста с основами жизнедеятельности»;
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
Ст. м/сестра
Воспитатели
4. Учебные занятия «Внимание, пожарная тревога!», «Антитеррор»;
Декабрь
Май Зам. зав. АХЧ
5. Анкетирование родителей по различным проблемам, которые касаются охраны жизни и укрепления здоровья дошкольников
В теч. года Воспитатели
Работа с родителями
1. В повестку родительских собраний включить лекции на темы:
• «Дети и их безопасность: один дома»
Сентябрь-
октябрь
Воспитатели
• «Правила хранения бытовой химии,
лекарств, спиртных напитков, сигарет, спичек, уксуса и т. д.»
Апрель –
май
Воспитатели
2. Показ родителям инсценировки сказки «Волк и 7 козлят»
Цель: Реакция детей на изменения в голосе, а ласковый голос не всегда может быть добрым; как вести себя дома, если нет родителей.
Май
Воспитатели
3. Познавательный досуг для детей и родителей 2 младшей и средней групп «Как герои сказок не слушались взрослых, и чем это закончилось» (на примере сказок «Колобок», «Сказка о глупом мышонке», «Волк и семеро козлят», «Жихарка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»);
Февраль
Март Воспитатели
4. Участие родителей и детей в изобразительных выставках рисунков по темам «Правила дорожного движения», «Необычный дорожный знак», «Целебные и ядовитые растения» и т. д. ;
В течение года Ст. воспитатель
Воспитатели
Работа с детьми
1. Включить в сетку занятий и ежемесячно проводить в садовских группах занятия по ОБЖ.
1 раз в месяц в течение года
Воспитатели
2. Включать в сюжетно-ролевые игры темы,
затрагивающие основы безопасности жизни здоровья детей «Пожарники», «Скорая помощь», «Мы – пешеходы» и т. д.
В течение года
Воспитатели
3. Чтение произведений, просмотр мультфильмов, диафильмов на темы безопасности жизни. («Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях», «Волк и семеро козлят», «Кошкин дом», «Прыжок» и т. д.)
В течение года
Воспитатели
4. Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам и красным девицам урок!» (на примере русских народных сказок о девицах и молодцах в обработке различных русских писателей);
Март Воспитатели
5. Театрализованная игра «Незнайка в городе Сюрпризов» по мотивам произведения Н. Носова «Приключения Незнайки» (сюрпризы бывают разные, в том числе очень опасные Апрель Воспитатели
6. Экскурсия к реке с детьми старшей и подготовительной групп.
Цель: Правила поведения у водоемов.
Апрель
Воспитатели
7. Игры с детьми
а) «Эти предметы трогать нельзя (можно) В течение года Воспитатели
б) «Съедобное – несъедобное» В течение года Воспитатели
в) «Это я, это я… В течение года Воспитатели
Организация питания
1. По мере необходимости заменять кухонный инвентарь (кастрюли,
ножи, ведра, полотенца)
В течение года
Зам. зав. АХЧ
2. Продолжать соблюдать 10- дневное меню В течение года Ст. мед. сестра
3. Провести мониторинг по питанию Два раза в год Ст. мед. Сестра
4. Заслушать вопрос об организации и качестве питания на заседаниях:
Совета педагогов;
Общем собрании;
Март
май
Ст. мед. Сестра
Зав. МДОУ
5. Ежедневно контролировать закладку продуктов на кухне, выход готовой продукции, доведение норм до ребенка.
Ежедневно
Ст. мед. сестра
6. Контроль за качеством питания:
Комиссия по охране труда, ТБ, Охране жизни
и здоровья детей
Инвентаризационная комиссия
Ежемесячно Ст. медсестра
Председатель комиссии
Предс. инвен. комис.
Мероприятия Сроки исполнения Ответственный
Работа с сотрудниками
1. Регулярно проводить инструктаж по охране жизни и здоровья детей со всеми сотрудниками МБДОУ В течение года Заведующий
2. Семинар-практикум «Оказание первой помощи при несчастном случае до приезда медицинских работников»; Ноябрь Ст. м/сестра
3. Консультации по темам «Осторожно, ядовитые растения!», «Профилактика пищевых отравлений», «Как знакомить родителей детей младшего (старшего) дошкольного возраста с основами жизнедеятельности»;
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
Ст. м/сестра
Воспитатели
4. Учебные занятия «Внимание, пожарная тревога!», «Антитеррор»;
Декабрь
Май Зам. зав. АХЧ
5. Анкетирование родителей по различным проблемам, которые касаются охраны жизни и укрепления здоровья дошкольников
В теч. года Воспитатели
Работа с родителями
1. В повестку родительских собраний включить лекции на темы:
• «Дети и их безопасность: один дома»
Сентябрь-
октябрь
Воспитатели
• «Правила хранения бытовой химии,
лекарств, спиртных напитков, сигарет, спичек, уксуса и т. д.»
Апрель –
май
Воспитатели
2. Показ родителям инсценировки сказки «Волк и 7 козлят»
Цель: Реакция детей на изменения в голосе, а ласковый голос не всегда может быть добрым; как вести себя дома, если нет родителей.
Май
Воспитатели
3. Познавательный досуг для детей и родителей 2 младшей и средней групп «Как герои сказок не слушались взрослых, и чем это закончилось» (на примере сказок «Колобок», «Сказка о глупом мышонке», «Волк и семеро козлят», «Жихарка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»);
Февраль
Март Воспитатели
4. Участие родителей и детей в изобразительных выставках рисунков по темам «Правила дорожного движения», «Необычный дорожный знак», «Целебные и ядовитые растения» и т. д. ;
В течение года Ст. воспитатель
Воспитатели
Работа с детьми
1. Включить в сетку занятий и ежемесячно проводить в садовских группах занятия по ОБЖ.
1 раз в месяц в течение года
Воспитатели
2. Включать в сюжетно-ролевые игры темы,
затрагивающие основы безопасности жизни здоровья детей «Пожарники», «Скорая помощь», «Мы – пешеходы» и т. д.
В течение года
Воспитатели
3. Чтение произведений, просмотр мультфильмов, диафильмов на темы безопасности жизни. («Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях», «Волк и семеро козлят», «Кошкин дом», «Прыжок» и т. д.)
В течение года
Воспитатели
4. Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам и красным девицам урок!» (на примере русских народных сказок о девицах и молодцах в обработке различных русских писателей);
Март Воспитатели
5. Театрализованная игра «Незнайка в городе Сюрпризов» по мотивам произведения Н. Носова «Приключения Незнайки» (сюрпризы бывают разные, в том числе очень опасные Апрель Воспитатели
6. Экскурсия к реке с детьми старшей и подготовительной групп.
Цель: Правила поведения у водоемов.
Апрель
Воспитатели
7. Игры с детьми
а) «Эти предметы трогать нельзя (можно) В течение года Воспитатели
б) «Съедобное – несъедобное» В течение года Воспитатели
в) «Это я, это я… В течение года Воспитатели
Организация питания
1. По мере необходимости заменять кухонный инвентарь (кастрюли,
ножи, ведра, полотенца)
В течение года
Зам. зав. АХЧ
2. Продолжать соблюдать 10- дневное меню В течение года Ст. мед. сестра
3. Провести мониторинг по питанию Два раза в год Ст. мед. Сестра
4. Заслушать вопрос об организации и качестве питания на заседаниях:
Совета педагогов;
Общем собрании;
Март
май
Ст. мед. Сестра
Зав. МДОУ
5. Ежедневно контролировать закладку продуктов на кухне, выход готовой продукции, доведение норм до ребенка.
Ежедневно
Ст. мед. сестра
6. Контроль за качеством питания:
Комиссия по охране труда, ТБ, Охране жизни
и здоровья детей
Инвентаризационная комиссия
Ежемесячно Ст. медсестра
Председатель комиссии
Предс. инвен. комис.
Мероприятия Сроки исполнения Ответственный
Работа с сотрудниками
1. Регулярно проводить инструктаж по охране жизни и здоровья детей со всеми сотрудниками МБДОУ В течение года Заведующий
2. Семинар-практикум «Оказание первой помощи при несчастном случае до приезда медицинских работников»; Ноябрь Ст. м/сестра
3. Консультации по темам «Осторожно, ядовитые растения!», «Профилактика пищевых отравлений», «Как знакомить родителей детей младшего (старшего) дошкольного возраста с основами жизнедеятельности»;
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
Ст. м/сестра
Воспитатели
4. Учебные занятия «Внимание, пожарная тревога!», «Антитеррор»;
Декабрь
Май Зам. зав. АХЧ
5. Анкетирование родителей по различным проблемам, которые касаются охраны жизни и укрепления здоровья дошкольников
В теч. года Воспитатели
Работа с родителями
1. В повестку родительских собраний включить лекции на темы:
• «Дети и их безопасность: один дома»
Сентябрь-
октябрь
Воспитатели
• «Правила хранения бытовой химии,
лекарств, спиртных напитков, сигарет, спичек, уксуса и т. д.»
Апрель –
май
Воспитатели
2. Показ родителям инсценировки сказки «Волк и 7 козлят»
Цель: Реакция детей на изменения в голосе, а ласковый голос не всегда может быть добрым; как вести себя дома, если нет родителей.
Май
Воспитатели
3. Познавательный досуг для детей и родителей 2 младшей и средней групп «Как герои сказок не слушались взрослых, и чем это закончилось» (на примере сказок «Колобок», «Сказка о глупом мышонке», «Волк и семеро козлят», «Жихарка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»);
Февраль
Март Воспитатели
4. Участие родителей и детей в изобразительных выставках рисунков по темам «Правила дорожного движения», «Необычный дорожный знак», «Целебные и ядовитые растения» и т. д. ;
В течение года Ст. воспитатель
Воспитатели
Работа с детьми
1. Включить в сетку занятий и ежемесячно проводить в садовских группах занятия по ОБЖ.
1 раз в месяц в течение года
Воспитатели
2. Включать в сюжетно-ролевые игры темы,
затрагивающие основы безопасности жизни здоровья детей «Пожарники», «Скорая помощь», «Мы – пешеходы» и т. д.
В течение года
Воспитатели
3. Чтение произведений, просмотр мультфильмов, диафильмов на темы безопасности жизни. («Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях», «Волк и семеро козлят», «Кошкин дом», «Прыжок» и т. д.)
В течение года
Воспитатели
4. Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам и красным девицам урок!» (на примере русских народных сказок о девицах и молодцах в обработке различных русских писателей);
Март Воспитатели
5. Театрализованная игра «Незнайка в городе Сюрпризов» по мотивам произведения Н. Носова «Приключения Незнайки» (сюрпризы бывают разные, в том числе очень опасные Апрель Воспитатели
6. Экскурсия к реке с детьми старшей и подготовительной групп.
Цель: Правила поведения у водоемов.
Апрель
Воспитатели
7. Игры с детьми
а) «Эти предметы трогать нельзя (можно) В течение года Воспитатели
б) «Съедобное – несъедобное» В течение года Воспитатели
в) «Это я, это я… В течение года Воспитатели
Организация питания
1. По мере необходимости заменять кухонный инвентарь (кастрюли,
ножи, ведра, полотенца)
В течение года
Зам. зав. АХЧ
2. Продолжать соблюдать 10- дневное меню В течение года Ст. мед. сестра
3. Провести мониторинг по питанию Два раза в год Ст. мед. Сестра
4. Заслушать вопрос об организации и качестве питания на заседаниях:
Совета педагогов;
Общем собрании;
Март
май
Ст. мед. Сестра
Зав. МДОУ
5. Ежедневно контролировать закладку продуктов на кухне, выход готовой продукции, доведение норм до ребенка.
Ежедневно
Ст. мед. сестра
6. Контроль за качеством питания:
Комиссия по охране труда, ТБ, Охране жизни
и здоровья детей
Инвентаризационная комиссия
Ежемесячно Ст. медсестра
Председатель комиссии
Предс. инвен. комис.
Мероприятия Сроки исполнения Ответственный
Работа с сотрудниками
1. Регулярно проводить инструктаж по охране жизни и здоровья детей со всеми сотрудниками МБДОУ В течение года Заведующий
2. Семинар-практикум «Оказание первой помощи при несчастном случае до приезда медицинских работников»; Ноябрь Ст. м/сестра
3. Консультации по темам «Осторожно, ядовитые растения!», «Профилактика пищевых отравлений», «Как знакомить родителей детей младшего (старшего) дошкольного возраста с основами жизнедеятельности»;
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
Ст. м/сестра
Воспитатели
4. Учебные занятия «Внимание, пожарная тревога!», «Антитеррор»;
Декабрь
Май Зам. зав. АХЧ
5. Анкетирование родителей по различным проблемам, которые касаются охраны жизни и укрепления здоровья дошкольников
В теч. года Воспитатели
Работа с родителями
1. В повестку родительских собраний включить лекции на темы:
• «Дети и их безопасность: один дома»
Сентябрь-
октябрь
Воспитатели
• «Правила хранения бытовой химии,
лекарств, спиртных напитков, сигарет, спичек, уксуса и т. д.»
Апрель –
май
Воспитатели
2. Показ родителям инсценировки сказки «Волк и 7 козлят»
Цель: Реакция детей на изменения в голосе, а ласковый голос не всегда может быть добрым; как вести себя дома, если нет родителей.
Май
Воспитатели
3. Познавательный досуг для детей и родителей 2 младшей и средней групп «Как герои сказок не слушались взрослых, и чем это закончилось» (на примере сказок «Колобок», «Сказка о глупом мышонке», «Волк и семеро козлят», «Жихарка», «Сестрица Аленушка и братец Иванушка»);
Февраль
Март Воспитатели
4. Участие родителей и детей в изобразительных выставках рисунков по темам «Правила дорожного движения», «Необычный дорожный знак», «Целебные и ядовитые растения» и т. д. ;
В течение года Ст. воспитатель
Воспитатели
Работа с детьми
1. Включить в сетку занятий и ежемесячно проводить в садовских группах занятия по ОБЖ.
1 раз в месяц в течение года
Воспитатели
2. Включать в сюжетно-ролевые игры темы,
затрагивающие основы безопасности жизни здоровья детей «Пожарники», «Скорая помощь», «Мы – пешеходы» и т. д.
В течение года
Воспитатели
3. Чтение произведений, просмотр мультфильмов, диафильмов на темы безопасности жизни. («Сказка о мертвой царевне и 7 богатырях», «Волк и семеро козлят», «Кошкин дом», «Прыжок» и т. д.)
В течение года
Воспитатели
4. Занятие для детей старшего дошкольного возраста «Сказка ложь, да в ней намек, добрым молодцам и красным девицам урок!» (на примере русских народных сказок о девицах и молодцах в обработке различных русских писателей);
Март Воспитатели
5. Театрализованная игра «Незнайка в городе Сюрпризов» по мотивам произведения Н. Носова «Приключения Незнайки» (сюрпризы бывают разные, в том числе очень опасные Апрель Воспитатели
6. Экскурсия к реке с детьми старшей и подготовительной групп.
Цель: Правила поведения у водоемов.
Апрель
Воспитатели
7. Игры с детьми
а) «Эти предметы трогать нельзя (можно) В течение года Воспитатели
б) «Съедобное – несъедобное» В течение года Воспитатели
в) «Это я, это я… В течение года Воспитатели
Организация питания
1. По мере необходимости заменять кухонный инвентарь (кастрюли,
ножи, ведра, полотенца)
В течение года
Зам. зав. АХЧ
2. Продолжать соблюдать 10- дневное меню В течение года Ст. мед. сестра
3. Провести мониторинг по питанию Два раза в год Ст. мед. Сестра
4. Заслушать вопрос об организации и качестве питания на заседаниях:
Совета педагогов;
Общем собрании;
Март
май
Ст. мед. Сестра
Зав. МДОУ
5. Ежедневно контролировать закладку продуктов на кухне, выход готовой продукции, доведение норм до ребенка.
Ежедневно
Ст. мед. сестра
6. Контроль за качеством питания:
Комиссия по охране труда, ТБ, Охране жизни
и здоровья детей
Инвентаризационная комиссия
Ежемесячно Ст. медсестра
Председатель комиссии
Предс. инвен. комис.