Надежда Иванченко
Ознакомление дошкольников с окружающей природой с помощью мини-проектов. Насекомые
▼ Скачать + Заказать документы
Многогранный и прекрасный мир природы окружает человека всю жизнь. Первые представления о многообразии животного мира человек получает еще в детстве. Общение с природой положительно влияет на становление личности человека. Он становится добрее, мягче, душевнее. В нем просыпаются такие чувства, как сострадание, милосердие, любовь; пробуждается желание беречь, помогать, созидать, делать окружающий мир лучше. В воспитании ребёнка огромное значение имеет общение с живой природой, формирование представлений об экологических ценностях, эмоциональная отзывчивость на природу и ее явления, положительные чувства и ощущения от общения с окружающей природой, желание познавать и узнавать окружающий мир.
Публикация «Ознакомление дошкольников с окружающей природой с помощью мини-проектов, Насекомые» размещена в разделах
- В мире животных. Проекты
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Проекты
- Проекты. Проектная деятельность
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Дистанционная педагогическая конференция сентябрь 2020
Первые живые существа, на которые малыши обращают внимание во время прогулок - это насекомые. Появился среди травы муравей или клоп-солдатик, села на цветок бабочка или стрекоза, пролетела ли пчела - все это вызывает у детей массу положительных эмоций и желание узнать, кто это.
Первые наблюдения за насекомыми дают представления об образе жизни насекомых.
Задача воспитателя - во время заметить интерес детей, дать информацию, заинтересовать маленьких исследователей.
На основе наблюдений создаю фильмы или презентации, в которых рассказываю о насекомом.
Так, серия наших мини-проектов вылилась в большой проект "Жуки", продуктом которого стал одноименный альбом, который мы продолжали пополнять три года.
На страничке имеется кармашек с изображениями какого-либо насекомого, которые ребята очень любят рассматривать.
Таким образом мы закрепляем полученные в процессе наблюдений знания.