Ознакомление детей со свойствами воды
татьяна иванова
Ознакомление детей со свойствами воды
▼ Скачать + Заказать документы
Государство поставило перед педагогом задачу- воспитать новое поколение: активное, любознательное. Поэтому я не стараюсь насыщать ребенка информацией,а развиваю у него познавательный интерес, умения добывать знания самостоятельно, чтобы потом мог ребенок использовать их в различных жизненных ситуациях. Используя познавательно-исследовательскую деятельность, придерживаюсь китайской пословицы "Расскажи -и я забуду, покажи-и я запомню, дай попробовать и я пойму". Тогда ребенок усваивает надолго и прочно, когда слышит, видит и делает все сам. Поисково-исследовательская деятельность стала увлекательным и интересным процессом как для детей, так и для меня. На занятии по ознакомлению со свойствами воды, используя различные опыты и эксперименты, дети пришли к выводу, что вода жидкость, без вкуса, запаха и цвета, принимает форму сосуда в котором она находится. А также с помощью опытов установили, что вода может находиться в различных состояниях: жидком, твердом (лед) и газообразном (пар); она может при определенных условиях переходить из одного состояния в другое. Имея начальные знания теории решения изобретательских задач, дети смогли, применяя прием моделирования маленькими человечками, смоделировать различное состояние воды. Развивая интерес у детей к исследовательскому поиску, совершенствую умения наблюдать и анализировать, делать выводы,преодолевать неуверенность в себе, задавать вопросы, инициирую детское любопытство, логическое мышление, пытливость ума.
Публикация «Ознакомление детей со свойствами воды» размещена в разделах
Публикации по теме:
«Путешествие с капелькой» фоторепортаж ознакомления дошкольников со свойствами воды
Знакомя детей со свойствами веществ, мы выбираем самое подручное -это вода. На страничках сайта "Маам. ру" многие педагоги делились своим.
Фотоотчет с детьми старшей группы «Как мы знакомимся со свойствами воды»
Первое вещество, с которым с удовольствием знакомятся дети, это вода. Она дает им приятные ощущения, развивает различные рецепторы и практически.
Как мы знакомим детей со свойствами песка-фотоотчет
Дошкольный возраст самый интересный и насыщенный тем, что дети открывают и познают мир, они его трогают, пробуют на вкус, и пробуют что-то.
Конспект НОД по познавательному развитию «Ознакомление детей с качествами и свойствами предметов» для первой младшая группа
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная. Цели: учить различать и.
Конспект занятия «Опыты с водой. Знакомимся со свойствами воды»
Воспитатель: Дети, сегодня мы поговорим о воде. Скажите, для чего нам нужна вода? Дети: Умываться, мыть руки. Чистить зубы, купаться.
Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»
Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.
Конспект прогулки «Наблюдение за свойствами снега» для детей 5–7 лет
Тема: «Наблюдение за свойствами снега» Цели: развивать наблюдательность и любознательность в процессе ознакомления с явлениями природы;.
Опыт-фокус по ознакомлению со свойствами воды «Волшебные платочки»
Цель: Познакомить детей со свойствами воды. Задачи: -расширить знания детей о воде и ее свойствах; -формировать у детей интерес к исследовательской.
Опыты для детей старшей группы «Знакомство со свойствами бумаги»
Задачи: Формировать представления дошкольников о свойствах бумаги на основе проведения опытов, развивать познавательный интерес к свойствам.
«Ознакомление с воздухом и некоторыми его свойствами». Опытно-экспериментальная деятельность старших дошкольников
Ознакомление с воздухом и некоторыми его свойствами. Цели и задачи: показать, что воздух есть вокруг нас, в воде, что мы дышим воздухом.