МААМ-картинки

Опыт-фокус по ознакомлению со свойствами воды «Волшебные платочки» (8 фото)

Анна Тихонова
Опыт-фокус по ознакомлению со свойствами воды «Волшебные платочки»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей со свойствами воды.

Задачи:

-расширить знания детей о воде и ее свойствах;

-формировать у детей интерес к исследовательской деятельности;

- развивать наблюдательность, умение анализировать и делать выводы;

- обогащать словарный запас, развивать связную речь, умение высказывать свои мысли.

Сегодня мы вас познакомим с интересным и в тоже время очень простым в исполнении фокусом, который не сможет оставить равнодушным, ни ребенка, ни взрослого.

Опыт-фокус «Волшебные платочки» позволяет:

Публикация «Опыт-фокус по ознакомлению со свойствами воды „Волшебные платочки“» размещена в разделах

- развивать внимательность

- выработать аккуратность;

- изучить цвета;

- формировать усидчивость;

- расширить знания о воде и ее свойствах у детей.

Для опыта нам понадобится:

- 3 бутылки с водой;

- 3 ярких цвета гуаши;

- платочки или кусочки ткани в цвет гуаши.

Ход опыта-фокуса.

1. Налить в прозрачные бутылки воду больше половины, оставляя немого воздуха в бутылке.

Опыт-фокус по ознакомлению со свойствами воды «Волшебные платочки»

2. В крышки добавить гуашь. Аккуратно, гуашь должна быть не жидкая, чтобы смогла держаться на крышке и не сползла раньше времени. Аккуратно закрываем бутылки покрашенными с внутренней стороны крышками.

Фото «Волшебные платочки»

3. Закрываем тканью бутылки. Не забываем, что ткань должна соответствовать цвету добавленной гуаши в крышку, чтобы присутствовал эффект волшебства.

Опыт-фокус по ознакомлению со свойствами воды - фото

4. Берем бутылку накрытую тканью в руки и сильно трясем, при этом предлагаем ребятам сказать волшебные слова, громко и дружно, чтобы фокус точно получился.

Фото №1 Цель Познакомить детей со

5. Убираем ткань с бутылки, вода окрасилась в цвет ткани, дети испытывают восторг.

Фото №2 Свойства материалов и веществ свойствами воды

Так повторяем 3 раза, с разными цветами, просим детей смотреть внимательно, и постараться разгадать фокус.

После опыта-фокуса «Волшебные платочки» обсуждаем с ребятами важные вопросу.

1. Какая вода была до превращения? (Прозрачная. Когда вода чистая она не имеет цвета, а также и не имеет запаха (можно дать детям понюхать воду перед опытом)

2. А какая вода стала после превращения? (Разноцветная, т. е. воду можно окрасить, а еще она не имеет формы, и если мы перельем из бутылки воду в чашку она примет форму чашки)

3. Как окрасилась вода? (выслушиваем идеи детей, и рассказываем смысл фокуса)

После того, как все дети усвоили, как делать фокус-опыт. Предлагаем повторить данный эксперимент самостоятельно.

Фото №3 Сегодня мы вас познакомим с интересным и в тоже время очень простым в исполнении фокусом который не сможет оставить равнодушным ни ребенка ни взрослого Фото №4 Опыт фокус Волшебные платочки позволяет Публикация Опыт фокус по ознакомлению со свойствами воды Волшебные платочки размещена в разделах Вода Фото №5 Все материалы по теме воды Вода

Выводы:

1. Вода не имеет формы, поскольку принимает форму сосуда в который была налита.

2. Прозрачность воды напрямую зависит от ее чистоты.

3. Вода не имеет вкуса и запаха.

Публикации по теме:

«Путешествие с капелькой» фоторепортаж ознакомления дошкольников со свойствами воды«Путешествие с капелькой» фоторепортаж ознакомления дошкольников со свойствами воды Знакомя детей со свойствами веществ, мы выбираем самое подручное -это вода. На страничках сайта "Маам. ру" многие педагоги делились своим.

Демонстрационный альбом по ознакомлению со свойствами бумаги и кожи «Хочу все знать»Демонстрационный альбом по ознакомлению со свойствами бумаги и кожи «Хочу все знать» Здравствуйте дорогие друзья, сегодня, мне бы хотелось показать свой демонстрационный альбом "Хочу все знать". Альбом разделен на две части.

Фотоотчет с детьми старшей группы «Как мы знакомимся со свойствами воды»Фотоотчет с детьми старшей группы «Как мы знакомимся со свойствами воды» Первое вещество, с которым с удовольствием знакомятся дети, это вода. Она дает им приятные ощущения, развивает различные рецепторы и практически.

Конспект занятия «Опыты с водой. Знакомимся со свойствами воды»Конспект занятия «Опыты с водой. Знакомимся со свойствами воды» Воспитатель: Дети, сегодня мы поговорим о воде. Скажите, для чего нам нужна вода? Дети: Умываться, мыть руки. Чистить зубы, купаться.

Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды»Конспект открытого занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Знакомство со свойствами воды» Конспект открытого занятия по опытно- экспериментальной деятельности во второй младшей группе. Образовательные области: познавательное.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Как шарик в банку попал?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Как шарик в банку попал?» Цели: - воспитывать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - формировать познавательный интерес к наблюдаемому явлению;.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Липкий стакан»Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Липкий стакан» Дети по своей природе – любознательны, им хочется обо всём узнать! Интересные занимательные эксперименты помогают удовлетворить детское.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Шарик на спице»Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Шарик на спице» Цели: - вызвать у детей удивление, которое в свою очередь рождает интерес к окружающему – желание узнавать, экспериментировать; - развивать.

Опыт — эксперимент «Животворное свойство воды»Опыт — эксперимент «Животворное свойство воды» Цели: - формировать у детей познавательный интерес к окружающей нас природе; - поддерживать интерес к познавательному экспериментированию;.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Дырявый пакет»Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Дырявый пакет» Цели: - поддерживать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - доставить детям радость; - учить выражать свои положительные.

Автор публикации:
Опыт-фокус по ознакомлению со свойствами воды «Волшебные платочки»
Опубликовано: 9 мая 2022 в 10:31
+237Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Опыт-фокус по ознакомлению со свойствами воды «Волшебные платочки»» (включая файлы) размещена пользователем Анна Тихонова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД