Лучший педагог года

Формирование экологических знаний у младших дошкольников посредством развивающей среды и разных видов деятельности

Мягкова Елена Андреевна
Формирование экологических знаний у младших дошкольников посредством развивающей среды и разных видов деятельности

Отзыв

Тема: Формирование начал экологии у младших дошкольников через развивающую среду и разные деятельности.

Отзыв составила педагог МБДОУ «Детский сад 81»

Мягкова Елена Андреевна

Актуальность темы: С 1 сентября 2023 года ДОО начинает работать по Федеральной Образовательной Программе.

Публикация «Формирование экологических знаний у младших дошкольников посредством развивающей среды и разных видов деятельности» размещена в разделах

Цель работы с ФОП и ФГОС ДО – это модернизация развивающей предметно-пространственной среды, создание компонентов единого образовательного, индивидуального пространства. Именно по этому, представленный опыт, как никогда является актуален.

Задачи: 1. Совершенствовать предметно – развивающую среду экспериментально – исследовательского направления;

2. Углубить знания детей о природе и создании условий для обеспечения разных видов детской деятельности.

Практическая значимость: Я увидела конкретные предложения, как модернизировать развивающую. экологическую среду, чтобы обеспечить активность, самостоятельность и инициативность каждого ребенка. Методические и дидактические пособия, представленные в опыте. Могут быть использованы педагогами любого детского сада.

Какие позиции будут использованы: Очень заинтересовал опыт создания «Чемоданчика натуралиста». Удобство хранения, его наполнение соответствует задачам развития познавательно – исследовательской деятельности детей.

Большой интерес вызвала технология «Сундучок для находок». Мы и сами искали эффективные методы и приёмы организации деятельности детей на прогулке. Данная технология позволяет развивать интеллектуальные, творческие и физические способности детей в игровой форме. Обязательно будем использовать в нашей деятельности.

На реализацию каких задач ФОП направлен представленный опыт: 1. Созданию условий для равного доступа к образованию для всех детей дошкольного возраста с учетом разнообразия образовательных потребностей и индивидуальных возможностей.

2. Построение содержания образовательной деятельности на основе учета возрастных и индивидуальных особенностей развития.

3. обеспечение развития физических, личностных, нравственных качеств, интеллектуальных и художественно-творческих способностей ребёнка, его инициативности, самостоятельности и ответственности.

4. Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия.

5. Достижение детьми на этапе завершения ДО уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования.

Публикации по теме:

Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «логопедическая ритмика» Формирование речи и ритмической деятельности старших дошкольников посредством технологии «Логопедическая ритмика» (описание опыта работы).

Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Что растет у нас на грядке?»Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки «Что растет у нас на грядке?» Формирование экологических знаний. Конспект познавательной прогулки "Что растет у нас на грядке?» Цель: расширить и конкретизировать.

Формирование экологической культуры дошкольников посредством опытно-исследовательской деятельности «Воздух-невидимка» Образовательная область: познание. Интеграция образовательных областей: игровая, продуктивная, коммуникативная, трудовая, познавательно.

Консультация «Формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста»Консультация «Формирование экологических знаний у детей дошкольного возраста» Экологическое состояние нашей планеты и тенденция к его ухудшению требуют от ныне живущих людей понимания сложившийся ситуации и сознательного.

Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности»Опыт работы «Развитие связной речи у дошкольников средней группы посредством разных видов деятельности» 1 слайд: Тема моей презентации «Развитие связной речи у дошкольников средней группы через разные виды деятельности». 2 слайд: «Связная речь.

Проект «Формирование КГН в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Проект «Формирование культурно-гигиенических навыков в игровой форме у младших дошкольников посредством художественного слова» Цель: Формирование.

Проект «Формирование навыков мыслительной деятельности дошкольников посредством развивающих игр» Данный проект ориентирован на формирование навыков мыслительной деятельности детей старшего дошкольного возраста посредством развивающих.

Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет)Родительское собрание «Развитие мелкой моторики рук дошкольников посредством разных видов детской деятельности» (фотоотчет) В 1 младшей группе «Пчелки» прошло родительское собрание на тему: «Развитие мелкой моторики рук у детей дошкольного возраста посредством.

Проект «Создание развивающей среды по сенсорному развитию младших дошкольников»Проект «Создание развивающей среды по сенсорному развитию младших дошкольников» Младший дошкольный возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания. Цель: развитие сенсорных способностей детей через дидактические.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Формирование экологических знаний у младших дошкольников посредством развивающей среды и разных видов деятельности
Опубликовано: 14 декабря 2023 в 15:34
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Формирование экологических знаний у младших дошкольников посредством развивающей среды и разных видов деятельности» (включая файлы) размещена пользователем Мягкова Елена Андреевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
19 сентября. День рождения смайлика. Передвижка, лэпбук

 19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и...

17 сентября. День самообслуживания. Передвижка

Самообслуживание— это начало трудового воспитания дошкольника, умение самостоятельно выполнять элементарные бытовые действия: одеться, раздеться, помыть руки, сходить в туалет,самостоятельно есть, убирать...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД