харет панеш
Открытый показ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе «В гости к Лунтику»
▼ Скачать +Заказ
Открытый показ непосредственной образовательной деятельности
в младшей группе
Тема: «В гости к Лунтику».
Цель:
• прививать бережное отношение к природе посредством мультимедийных фильмов,
• приучать детей понимать и рассуждать сюжет фильма,
• формирование осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни как собственных, так и других людей, через наглядный показ мультипликационного фильма.
Программные задачи:
• дать представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни,
Публикация «Открытый показ непосредственной образовательной деятельности в младшей группе „В гости к Лунтику“» размещена в разделах
• формировать представление о том, что утренняя зарядка, игры, физические упражнения вызывают хорошее настроение,
• продолжать учить детей различать основные цвета; различать предметы по величине,
• познакомить детей с основными свойствами воды (тёплая, холодная, чистая, прозрачная, бесцветная). Дать представление о пользе чистой воды, для жизнеобеспечения и здоровья человека. Закрепить знания о времени года весна,
• воспитывать любовь к природе, к маленьким невидимым насекомым в траве; бережное отношение к водоёмам.
Ход занятия:
Воспитатель:
«Колокольчик голубой
Поклонился нам с тобой
Колокольчики - цветы
Очень вежливы. а мы?
(Е. Серова)
Воспитатель:
- отметить погоду - «А кто мне скажет, какое сейчас время года?»
Ответы детей: Сейчас время года – «Весна, а месяц – апрель».
Дорогие ребята, я хочу вместе с вами посмотреть мультфильм, и побывать в гостях на поляне Лунтика и его друзей.
Просмотр фильма и его обсуждение вместе с детьми:
Воспитатель: Что вам понравилось в этом фильме?
Ответы детей: как друзья дружно прочистили дорогу ручейку и т. д.
Воспитатель: Правильно, если дружно взяться за доброе дело, то можно преодолеть любые препятствия даже таким маленьким как Лунтик и его друзья.
А что мы можем сделать доброго как Лунтик и его друзья?
Дети: Незагрязнять водоёмы, мусор бросать в специально отведённые места и т. д.
Перед просмотром фильма, я вам предложила побывать у них на поляне.
А чтобы дойти до поляны Лунтика и его друзей, нам нужно будет пройти мостик через речку, обойти озеро, выйти на полянку!
1-ый ребё нок: каждый день по утрам,
делаем зарядку,
очень нравится нам,
делать по-порядку.
(движения выполнять в соответствии с текстом)
2-ый ребё нок: Весело шагать!
3-ой ребё нок: Руки поднимать!
4-ой ребё нок: Приседать и вставать!
Воспитатель: Здоровье в порядке!
Все: Спасибо зарядке.
Воспитатель: «Посмотрите, какое у нас озеро. Давайте посмотрим, какая у нас водичка – холодная, тёплая».
Дети рассказывают: «Вода нагревается на солнце и становится тёплой. Птицы пьют воду из лужи. Если вода чистая, она прозрачная. Наглядный показ. Вода льётся, её можно переливать из одного сосуда в другой. Когда на улице жарко, люди и животные хотят пить. Все пьют воду. Пить можно только чистую воду. Водой поливают растения в огороде. Цветы на клумбе.
Воспитатель: «Дети, а теперь пойдёмте дальше к цветочной поляне (дошли до мостика). Давайте разуемся и пойдём по нему босиком (читает стих).
Весна, весна к нам пришла,
Света и веселья нам принесла
Дети помните, мы с вами каждый день по ней ходим (массажная дорожка или коврики для профилактики плоскостопия). Эта дорожка необычная, она волшебная и приведёт она нас к волшебной поляне. Ребята, для чего нам нужно ходить по этой дорожке?
Ответы детей: «Для здоровья, мы так закаляемся» и т. д.
Воспитатель: «А вот и полянка наша! Посмотрите, какая она красивая. Как много цветов! Дети, давайте возьмём каждый по одному цветочку и внимательно посмотрим какого они цвета, величину цветка (большой, маленький)».
Ответы детей:
«Красный, жёлтый, белый, синий, оранжевый, голубой, розовый, бордовый, большой, маленький».
Закрепить счет: сколько больших цветов, сколько маленьких.
Воспитатель: Молодцы. Вы у меня большие умницы.
А сейчас мы представим, что мы эти красивые цветы и ветерок колышет наши лепестки и листики.
Релаксация.
Свободный танец цветов (детей) под музыку.
Спасибо за внимание. До свидания дорогие гости!