Елена Ямщикова
Конспект занятия «Помоги зайчику» (Рисование пальчиком на крупе) в младшей разновозрастной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Развивать умение детей рисовать на крупе пальчиком линии, следы от лап пальцами, сложенными щепоткой.
Развивать мелкую моторику рук.
Воспитывать отзывчивость и доброту.
Предварительная работа : разучивание хороводной игры
Раздаточный материал : Поднос с манной крупой, распределенный тонким слоем в одном углу подноса, прикреплен на пластилине нарисованный заяц, в двух других углах прикреплены нарисованные морковь и капуста.
Ход занятия
В начале занятия проводится хороводная игра :
Зайка шел, шел,
Публикация «Конспект занятия „Помоги зайчику“ (Рисование пальчиком на крупе) в младшей разновозрастной группе» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Крупы. Поделки из круп
- Кукла Зайчик на пальчик
- Куклы-обереги. Народные тряпичные куклы
- Мелкая моторика
- Народные куклы. Конспекты занятий
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Капустку нашел,
Сел, поел,
И дальше пошел.
Зайка шел, шел,
Морковку нашел,
Сел, поел,
И дальше пошел.
Перед каждым ребенком ставится поднос с манной крупой и прикрепленными зайчиком и овощами.
Воспитатель: - Давайте, поможем зайчику добраться до еды : проведем пальчиком по крупе линии-дорожки к морковке и капусте. Таких дорожек может быть несколько.
Рисуют пальчиком линии на крупе.
Воспитатель: -Вот спасибо, ребята! Зайчик съел капусту и морковку, теперь он сыт
(С подносов убирается морковь и капуста)
Воспитатель: -Наступила зима, зайчик бегает по снегу и оставляет следы.
(Воспитатель разравнивает крупу и показывает детям, как нужно сложить три пальчика щепоткой и отпечатывать следы зайчика на «снегу»).
Дети выполняют следы на «снегу».
Воспитатель: -Ребята, зайчику холодно, он мерзнет, давайте построим зайчику домик.
(Воспитатель разравнивает крупу и показывает, как можно нарисовать дом : квадрат, а сверху треугольную крышу ; короткими прямыми линиями, нарисовать забор).
Воспитатель: - А теперь, давайте покажем друг другу своих зайчиков
(Дети сжимают руки в кулак, а два пальчика- указательный и средний, поднимают вверх), пошевелим ушками.