Папки-передвижки

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»

Логинова Вера
Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

Занятие по нетрадиционному рисованию для детей второй младшей группы «Мухомор» (техника «рисование ватными палочками»)

Цели: Воспитание у детей интереса к природе;

Задачи:

Создавать условия для развития творческих способностей;

Обучать наносить точки, пятнышки в заданном контуре;

Отрабатывать уверенные движения и свободное перемещение руки.

Средства: Изображение гриба мухомора, игрушки мухомор, белочка, пальчиковая краска белого цвета, рисунок «Мухомор» (с предварительно раскрашенной шляпкой без белых пятнышек,

Публикация «Открытое занятие во второй младшей группе „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

Предварительная работа : Путешествие в волшебный лес, рассматривание гриба «Мухомор», беседа на тему грибы, разучивание пальчиковой гимнастики «Грибы»,физкультминутка

Ход ЗАНЯТИЯ.

ВОСПИТАТЕЛЬ: ЗДРАВСТВУЙТЕ РЕБЯТА!

ДЕТИ :Здравствуйте!

ВОСПИТАТЕЛЬ : Давайте ребята поприветствуем друг друга.

Ты мой друг и я твой друг.

Как прекрасен мир вокруг.

Мы друг другу улыбнемся.

Вместе за руки возьмёмся.

ВОСПИТАТЕЛЬ: сегодня мы с вами отправимся в волшебный лес. Но чтобы- туда попасть нужно сказать волшебные слова :

РАЗ, ДВА, ТРИ повернись в волшебном лесу очутись.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Открываем глазки и вот мы с вами в волшебном лесу ребята. Давайте пройдем по тропинке нашего леса.

Разговор в лесу : Воспитатель : Какое время года в нашем лесу?

Дети: Весна.

ВОСПИТАТЕЛЬ : Молодцы ребята!

ВОСПИТАТЕЛЬ : Приметы весны,давайте назовем ребята.

ДЕТИ: Ручейки бегут, птицы с юга прилетают, животные из спячки просыпаются, появляются первые цветы.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Молодцы ребята. Дети а как вы думаете что можно еще собирать в лесу, когда позеленеет травка,появятся листочки на деревьях.

ДЕТИ: Ягоды, грибы.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно ребята,а давайте посмотрим может и в нашем волшебном лесу выросли грибы?

Дети, а посмотрите, кто там спрятался под елкой?

ДЕТИ: Гриб.

Воспитатель : Ребята а может кто- нибудь знает название этого гриба?

ДЕТИ : Мухомор.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Правильно ребята

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята, а можно собирать этот гриб в корзинку?

ДЕТИ: Нет

ВОСПИТАТЕЛЬ:

- Правильно дети. И все же мухомор не просто так для красоты растет в лесу. Он является лекарством для некоторых животных, например, для лося.

Крик из леса :АУ АУ АУ помогите.

ВОСПИТАТЕЛЬ :Ребята кто это завет на помощь,сейчас посмотрим.

ДЕТИ: Белочка. Правильно ребята! Это белочка.

(Воспитатель делает вид, что белочка говорит ей что-то на ухо.)

- Ой беда ребята! В нашем лесу заболел лось и ему нужна помощь! А доктор Айболит улетел в Африку лечить бегемотов. Айболит попросил белочку найти гриб. А они куда то исчезли из леса.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята давайте поможем нашей белочке. А вы знаете как поможем мы ей вылечить лося. Мы их рисуем.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНСТИКА: Раз, два, три, четыре, пять.

Мы идем в лесок гулять.

Этот – пальчик по дорожке.

Этот – пальчик по тропинке.

Этот-пальчик за грибами.

Этот – пальчик за малинкой.

Этот-пальчик заблудился.

Очень поздно возвратился.

ВОСПИТАТЕЛЬ: (Воспитатель раздает детям шаблоны рисунка мухомора)

- Ребята перед вами на рисунке изображен мухомор, но чего-то на нем не хватает?

ДЕТИ:

- Правильно! На нем не хватает белых пятнышек. Сейчас мы с вами их на рисуем. Окуните ватные палочки в краску и поставьте пятнышки на шляпку мухомора. (спокойная музыка)

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА: К нам весна шагает быстрыми шагами

И сугробы тают под её ногами

Черные проталины на полях видны

Видно очень теплые ноги у весны.

(Воспитатель с белочкой в руках рассматриваю рисунки детей)

- Ребята белочка говорит, что ей очень понравились ваши рисунки. Теперь ей нужно отправляться в лес и спасать лося. Она говорит вам спасибо за рисунки и до свидания.

ВОСПИТАТЕЛЬ: Ребята нам надо возвращаться в детский сад. Скажем волшебные слова.

РАЗ,ДВА,ТРИ повернись в детском саду очутись.

ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ : Анализ работы детей :Где мы сегодня были? Кого видели? Что делали? КАК называется гриб-….

Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Открытое интегрированное занятие по ФЭМП «Путешествие с колобком» в младшей группе Цель: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Открытое комплексное занятие «Квест-игра по пожарной безопасности» во второй младшей группеОткрытое комплексное занятие «Квест-игра по пожарной безопасности» во второй младшей группе Тема: «Квест – игра по пожарной безопасности». Задачи: Обучающие: • обучать основам пожарной безопасности; сформировать умения применять.

Открытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группыОткрытое занятие по ФЭМП «Путешествие на волшебном паровозике. Сравнение по ширине и длине» с детьми второй младшей группы Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад -Янгантау» Салаватского района Т е м а : «Путешествие на волшебном.

Открытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группеОткрытое занятие по познавательному развитию «Труд повара» во второй младшей группе Открытое занятие по познавательному развитию на тему «Труд повара» во второй младшей группе. Подготовила воспитатель первой квалификационной.

Открытое занятие во второй младшей группе «Домашние животные» Образовательная область: «Социум»; «Коммуникация» Раздел: Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Домашние животные» Цель: Называть домашних.

Открытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группеОткрытое занятие по пластилинографии «Петушок в заплатках» во второй младшей группе Цель: развивать умение создавать выразительный рисунок в технике пластилинографии (петушок). Задачи: Образовательные: формировать умение.

Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным»Открытое занятие во второй младшей группе по экологии с использованием ИКТ «Путешествие в лес к диким животным» «Путешествие в лес к диким животным» Тема: "Путешествие в лес к диким животным" Цель: Обогащение представлений детей о диких животных Задачи:.

Открытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группеОткрытое занятие «Знакомство с дорожными знаками» во второй младшей группе МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД «СЕМИЦВЕТИК» ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ «Знакомство с дорожными знаками».

Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком»Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие с Колобком» Цель: Развитие связной речи детей. Задачи: Образовательные: учить сопереживать героям сказки; учить детей вспоминать знакомую сказку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 2 ноября 2023 в 18:38
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие во второй младшей группе «Путешествие в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Логинова Вера (УИ 2966097) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД