Получи документы

«Листочки для ежика». Открытое занятие во второй младшей группе (8 фото)

Анастасия Рабодзей
«Листочки для ежика». Открытое занятие во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Предлагаю вашему вниманию осеннее открытое занятие для деток 3-4 лет.

Считается, что осень тоскливое время года, но вы только посмотрите на это волшебное преображение природы, яркие краски и свежесть. Это необыкновенное и чудесное время года! Дети умеют наслаждаться этим период ничуть не меньше, чем остальными. Даже с учетом того, что снова нужно идти в школу или детский сад. Когда заканчивается август, и дыхание осени уже ощущается все сильнее, самое время рассказать своим детям про осень, об этом восхитительном времени года поподробнее.

Конечно же, звери, птицы и насекомые чувствуют приближающиеся холода, поэтому начинают готовиться к зиме. Кто-то делает на зиму запасы, кто-то строит или утепляет свое жилище. Мышки, хомяки, крысы, кроты запасают в своих норках картошку, орешки, бобы, семена и зерна. Белочки прячут в укромных местах грибы, орешки и шишки. Змеи, лягушки, жабы, улитки, ящерицы спрятались в укромных местах.

Многие звери в лесу меняют свою красивую шубку на зимнюю, более светлую, пушистую и теплую, чтобы в снегу им было тепло и никто не мог заметить.

А некоторые животные активны круглый год, они вполне способны найти себе корм даже зимой. К примеру, это лось, лиса, волк и заяц. Перелетные птицы летят на юг.

Некоторые насекомые, к примеру, божьи коровки и стрекозы тоже совершают путешествие в теплые края. Жучки, мошки и бабочки прячутся в коре деревьев, трещинах и всевозможных щелочках, муравьи засыпают все свои входы в муравейник и начинают готовиться к зимней спячке.

Аппликация во второй младшей группе.

Воспитатель: Рабодзей А. К.

Задачи

• Учить наклеивать готовые формы (листочки, аккуратно пользоваться кистью, клеем, салфеткой);

• Формировать у детей представление о природном явлении (листопад, ветер);

• Развивать мелкую моторику пальцев рук;

• Способствовать развитию внимания, воображения;

• Воспитывать заботливое отношение к животным, желание помочь;

• обогащать словарный запас (еж, ежата, осень).

Материал: игрушка ёж, изображение ежей на всех детей, листочки из цветной бумаги, кисти, клей, салфетки.

Словарная работа: расширять словарный запас детей: осень, листопад.

Предварительная работа:

-Наблюдение за листопадом.

-Рассматривание осенних листьев,деревьев

-Коллективная работа «Путешествие в осень».

-Беседа о зимовке животных.

-Чтение художественной литературы об осени.

Ход занятия.

- Ребята, сегодня мы с вами отправимся на прогулку в осенний лес.

- На чем можно путешествовать? (ответы детей).

Я предлагаю вам поехать на поезде. (воспитатель изображает поезд, а дети вагончики).

Вот мы и приехали. Выходим из вагончиков.

- Ребята, какое сейчас время года? (ответы детей)

Правильно, осень!

Послушайте загадку:

Деревья платья сбросили и кланяются осени.

Ветер-дворник очень рад. Гонит рыжий… (Листопад).

- Посмотрите, ребята, какие красивые, необычные листочки! Выберите себе листочек, который понравится: кто жёлтый, кто красный, кто большой, кто маленький. (Дети выбирают).

- Маша, какой у тебя листочек? А у тебя, Света? (ответы детей).

- Ребята, давайте поиграем!

Физкультминутка: «Мы — осенние листочки»

Мы — осенние листочки. (Качаем головой вправо-влево)

Мы на веточках сидели. (Медленно поднимаем руки вверх, затем плавно опускаем вниз)

Дунул ветер – мы цепочкой (Ребенок поворачивается в сторону воспитателя)

Друг за другом полетели. (Бегаем по комнате за воспитателем на носочках)

Полетели, полетели, и на землю сели. (Присаживаемся на корточки)

Ветер снова набежал (Встаем на носочки, тянемся вверх руками)

И листочки все поднял, повертел их, покрутил, (Кружимся вокруг себя на месте)

И на землю опустил. (Снова садимся на корточки)

- Ребята, давайте устроим листопад, подбросим листочки вверх. Сколько у нас листочков? (Много)

- Ребята, вы ничего не слышите? Кто-то шуршит? Как вы думаете кто это? (предположения детей).

Послушайте загадку.

Под соснами, под ёлками

Бежит мешок с иголками.

Кто это? (ёжик)

- Да, это ёж пришёл к нам в гости. (достаю игрушку ежа).

Поздоровайтесь!

- Ёжик, почему ты такой грустный?

- Ребята, ёжик говорит, что гулял в лесу и собирал листочки. Вдруг налетел ветер, и все листочки улетели.

- Ребята, а зачем ёжику листочки? (ответы детей). Правильно, он готовится к зиме, будет спать.

- А чтобы ёжику было тепло, нужно много листочков.

- Ёжик, не расстраивайся.

- Ребята, поможем ёжику? Соберём листочки в корзинку! (Дети собирают).

- Ребята, ёжик всё ещё грустный.

Давайте пригласим маленьких ежат, друзей ёжика и все вместе соберём много листочков для тёплой постельки ёжику.

- Ребята, я предлагаю отправиться в нашу мастерскую и выполнить аппликацию, приклеить листочки.

- Садимся в вагончики! Поехали!

- Выходим!

Объяснение воспитателя:

- Я беру листочек, кладу на клеёнку, беру кисть, обмакну в клей, излишки уберу о край баночки, намажу весь листочек, аккуратно беру, прижимаю салфеткой.

(Приклеиваем второй листочек)

- Что я делаю?

- Как делаю?

- Зачем? (помочь ёжику)

- Ребята, ёжик приглашает вас за столы. (Ёжик помогает, советует ребятам).

Итог занятия:

Ребята, ёжик приглашает вас с ежатами к столу. (Ёжик отмечает работы детей).

- Ребята, мы помогли ёжику? (ответы детей)

Ёжик благодарит детей: «Спасибо, ребята, мне зимой будет очень тепло и уютно спать».

«Листочки для ежика». Открытое занятие во второй младшей группе
Фото «Листочки для ежика»
. Открытое занятие во второй младшей группе - фото
Предлагаю вашему вниманию осеннее открытое занятие для деток лет Считается что осень тоскливое время года но вы только посмотрите на это волшебное преображение природы яркие краски и свежесть Это необыкновенное и чудесное время года Дети умеют наслаждаться этим период ничуть не меньше чем остальными Даже с учетом того что снова нужно идти в школу или детский сад Когда заканчивается август и дыхание осени уже ощущается все сильнее самое время рассказать своим детям про осень об этом восхитительном времени года поподробнее
Публикации по теме:

«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе«Папа, мама, я — спортивная семья». Открытое занятие во второй младшей группе Участие родителей в образовательном процессе дошкольного учреждения является одной из главных составляющих программы ФГОС ДО. Как вы думаете,.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Листочки для ежика»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Листочки для ежика» Блог. Аббасова Гюля Конспект занятия по изобразительной деятельности в младшей группе на тему «Листочки для ежика» Цель: раскрыть понятие.

Открытое занятие по рисованию гуашью во второй младшей группе «Осенние листья»Открытое занятие по рисованию гуашью во второй младшей группе «Осенние листья» «Детский сад 50 «Журавушка» г. Канск» Непосредственно образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию во 2 младшей.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
«Листочки для ежика». Открытое занятие во второй младшей группе
Опубликовано: 26 декабря 2024 в 10:17
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Листочки для ежика». Открытое занятие во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Рабодзей (УИ 852671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД