Лучший педагог года

Открытое занятие по рисованию гуашью во второй младшей группе «Осенние листья» (8 фото)

Окунева Виктория Юрьевна
Открытое занятие по рисованию гуашью во второй младшей группе «Осенние листья»
▼ Скачать + Заказать документы

«Детский сад 50 «Журавушка» г. Канск»

Непосредственно образовательная деятельность

по художественно-эстетическому развитию

во 2 младшей группе.

Воспитатель: Окунева Виктория Юрьевна.

г. Канск, 2024 г.

Тема «Осенние листья».

Цель: расширять представления детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество.

Задачи:

1. Образовательная – продолжать знакомить детей с цветами: желтый, красный, зеленый, учить называть цвета, закреплять умение делать мазки кистью.

Публикация «Открытое занятие по рисованию гуашью во второй младшей группе „Осенние листья“» размещена в разделах

2. Развивающая – развивать мелкую моторику рук, развивать речь детей.

3. Воспитательная – воспитывать аккуратность при пользовании гуашью, желание работать рядом, не мешая друг другу, воспитывать любовь к природе.

Интеграция образовательных областей:

«Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Речевое развитие».

«Познавательное развитие» - формировать представление детей о времени года «Осень», расширять представления детей о природном явлении – листопад.

«Речевое развитие» - формировать активный и пассивный словарь детей.

«Социально-коммуникативное» - учить детей взаимодействовать друг с другом, с персонажем Катей, с воспитателем.

«Художественно-эстетическое развитие» - формировать умение рисовать листья мазком кисточки

«Физическое развитие» - развивать общую моторику детей.

Материалы и оборудование: кукла «Катя путешественница», букет осенних листьев, краска-гуашь (красного, желтого, зеленого цвета, альбомные листы, кисточки, салфетки на каждого ребенка.

Предварительная работа:

- наблюдение на прогулки за листьями

- разучивание стихотворения «Осень»;

- наблюдение на прогулке за деревьями

Ход НОД.

Воспитатель: ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Дети отвечают: Катя - путешественница. Воспитатель: ребята, давайте поздороваемся с Катей (дети здороваются). Воспитатель: Катя, какая у тебя красивая сумка, а что в ней? Катя достает из сумки букет осенних листьев.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, что вам принесла Катя? Ответы детей (букет листьев, листья). Воспитатель: Катя, а почему ты грустная? У тебя такой красивый букет. Ребята, какой букет? ( дети отвечают: разноцветный, листья красные, желтые, зеленые). Катя: Не понимаю что случилось? На улице холодно, листья на деревьях краснеют, желтеют, опадают. Воспитатель: ребята, а давайте расскажем Кате, что происходит в природе. ( Дети отвечают: наступила осень, стало холодно, идут дожди, листья на деревьях стали желтые, красные. Наступил листопад) Даша: молодцы ребята, а я думала, что случилось, оказывается лето закончилось и наступила осень. Воспитатель: Катя, а еще наши ребята знают физминутку про листики

Физминутка:

Мы листики осенние,

На ветках мы сидим.

Дунул ветер – полетели.

Мы летели, мы летели

И на землю тихо сели.

Ветер снова набежал

И листочки все поднял.

Закружились, полетели!

И на землю снова сели. (дети повторяют движения в соответствии с текстом).

Катя: Как у вас весело, интересно, и теперь я тоже полюбила осень! Воспитатель: ребята, а давайте для Кати нарисуем осенний лес. Чтобы она могла гулять в нём и радоваться осени. Проходите за столы на свои места.

Воспитатель: посмотрите, что я вам приготовила? (дети отвечают - краски, кисточки). Для чего? (дети - рисовать). Правильно ребята, молодцы! И нам нужно нарисовать листочки. А, посмотрите какие краски, я приготовила? Дети отвечают: красные, желтые, зеленые. Молодцы, значит листочки у нас получатся разноцветные. А теперь посмотрите, как можно нарисовать листья. Я беру в руки кисточку и обмакиваю ее сначала в воду, потом в краску, и прикладываю кисточку с краской к листочку, и закрашиваю его еще раз, еще раз. Посмотрите, какой листочек у меня получился? (дети отвечают - большой) Какого цвета у меня листик? ( дети отвечают: желтого). А какие вы хотите нарисовать листья? (дети отвечают).

Выполнение работ детьми.

Открытое занятие по рисованию гуашью во второй младшей группе «Осенние листья»

(Идёт процесс рисования, воспитатель оказывает индивидуальную помощь.)

Все рисунки воспитатель прикрепляет на магнитную доску.

Катя: Дети, какие вы молодцы! Сколько листьев нарисовали. Теперь у меня есть много осенних листьев! Ребята, а сейчас мне пора домой. Спасибо, мне у вас очень понравилось, я много узнала нового. Дети прощаются с Катей.

Воспитатель: ребята, вы все молодцы! Очень хорошо занимались, порадовали Катю.

Фото «Осенние листья»
Открытое занятие по рисованию гуашью во второй младшей группе - фото
Детский сад Журавушка г Канск Непосредственно образовательная деятельность по художественно эстетическому развитию во младшей группе Воспитатель Окунева Виктория Юрьевна Тема Осенние листья Цель расширять представления детей об осенних явлениях в природе через художественное творчество
Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию пальчиком «Поможем зверятам вернуть листья на осенние деревья в лесу» во второй группе раннегоКонспект занятия по рисованию пальчиком «Поможем зверятам вернуть листья на осенние деревья в лесу» во второй группе раннего Плюхина Татьяна Конспект занятия по рисованию пальчиком «Поможем зверятам вернуть листья на осенние деревья в лесу» во второй группе раннего.

Конспект занятия по рисованию «Осенние листья» во второй младшей группеКонспект занятия по рисованию «Осенние листья» во второй младшей группе Кащеева Анастасия Дмитриевна Конспект занятия во второй младшей группе рисование «Осенние листья». ЦЕЛЬ: Расширять представления детей.

Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Рыбы Байкала»Открытое занятие по аппликации во второй младшей группе «Рыбы Байкала» Открытое занятие по аппликации во 2 младшей группе «Рыбы Байкала» Цель: освоение детьми второй младшей группы техники накладной аппликации,.

Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет)Открытое занятие по нетрадиционному рисованию во второй группе раннего возраста (от 2 до 3 лет) Нетрадиционное рисование "Бантик для клоуна Клепы" Цель: Познакомить детей с новым способом рисования ватными палочками (пуантилизм). Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по рисованию гуашью во второй младшей группе «Осенние листья»
Опубликовано: 15 октября 2024 в 06:18
+228Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по рисованию гуашью во второй младшей группе «Осенние листья»» (включая файлы) размещена пользователем Окунева Виктория Юрьевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД