Мусатай Айгул Молдабайкызы
Открытое занятие в первой младшей группе «Мыльные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект
организованной учебной деятельности.
Образовательная область: «Познание»
Раздел: Естествознание
Тема: Мыльные пузыри
Цель: 1 Познакомить со свойствами и назначением мыла и воды;
2. развивать наблюдательность, мышление, познавательный интерес;
3. воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Билингвальный компонент: су-вода
Словарная работа: мыльные пузыри
Публикация «Открытое занятие в первой младшей группе „Мыльные пузыри“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Конспекты занятий
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2018
Демонстрационный материал: мыло с мыльницами, губки, трубочки, мисочки с водой – по количеству детей, салфетки, рисунки с изображением девочки, фломастеры.
Ход занятия.
Воспитатель: Дети, а вы любите играть с мылом и водой?
Дети: Да!
Воспитатель: Тогда я приглашаю вас поиграть. Что это за коробочки лежат на столе? Это мыльницы. Давайте откроем мыльницы и посмотрим что внутри.
Дети: Мыло.
Воспитатель: Мыло какое? Если его потрогать ручками, понюхать носиком?
Дети: Сухое, вкусно пахнет.
Воспитатель: Давайте потрогаем воду руками и скажем, какая вода?
Дети: Теплая.
Воспитатель: Вы знаете как на казахском языке бедет слово вода? Вода – су.
Билингвальный компонент: су-вода.
Воспитатель: А сейчас мы возьмем мыло и опустим его в воду. Какое стало мыло?
Дети: Мокрое, скользкое.
Воспитатель: Каждый возьмите в руки губку. Какая она?
Дети: Губка мягкая, сухая.
Воспитатель: Давайте намылим губку мылом и отожмем ее. Что получилось?
Дети: Пена. Белая. Много пены.
Воспитатель: Пена – это много, много мыльных пузырьков, если на нее посмотреть глазками. Хотите, чтобы из маленьких пузырьков получились большие пузыри.
Дети: Хотим!
Воспитатель: Сейчас я каждому дам по трубочке. Опустим кончик в воду и будем дуть в нее.
Игра эксперимент «Мыльные пузыри»
Воспитатель: Какие получаются пузыри?
Дети: Большие, прозрачные.
Воспитатель:Теперь давайте выйдем на ковер и поиграем.
Дидактическая игра «Надувайся пузырь».
Воспитатель: Ребята, посмотрите что лежит на столе?
Дети: Картинки.
Воспитатель: Да картинки. На них нарисована девочка с трубочкой в руке. А пузырьков нет. Давайте поможем девочке – нарисуем пузырьки. Рисовать будем фломастером. Какой формы пузырьки?
Дети: Круглые.
Самостоятельная работа детей. Индивидуальная помощь.
Воспитатель: Ребята, вам понравилось занятие? Запомнили, какое мыло? Вам понравилось надувать мыльные пузыри? Что мы сегодня рисовали? Молодцы, ребята! На этом наше занятие закончено.