Кадашинская Елена
Развлечение в младшей группе «Незнайка и мыльные пузыри»
▼ Скачать + Заказать документы
Развлечение в младшей группе
Развлечение с мыльными пузырями в младшей группе №3 МДОУ «Детский сад №4» .
Цель: Стремиться, чтобы дети получали удовольствие от увиденного и услышанного во время развлечения.
Задачи:
1. Создать возможность стать эмоционально заинтересованным участником развлечения.
3. Обогащать эмоциональную отзывчивость: восторг, радость, восхищение.
Публикация «Развлечение в младшей группе „Незнайка и мыльные пузыри“» размещена в разделах
- Мыло, мыльные пузыри
- Мыльные пузыри. Сценарии развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
4. Совершенствовать познавательную потребность.
Ход занятия:
Дети с воспитателем сидят на ковре и слышат стук в дверь. Входит Незнайка, а в руках коробка и баночка от мыльных пузырей.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам пришел Незнайка в гости!
(У Незнайки в руках баночка от мыльных пузырей)
Незнайка: Здравствуйте, ребята!
Дети: Здравствуйте!
Воспитатель: Ух ты, а что это у тебя в руке?
Незнайка: Мыльные пузыри, только что это и для чего это я не знаю. Вот пришел к вам может, вы знаете? Я сначала понюхал, потом попил, потом случайно пролил, а тут ещё и палочка, какая - то не съедобная.
Воспитатель: Да ты что! Ты разве не знаешь, что мыльные пузыри нельзя пить! Садись с нами мы с ребятами сейчас тебе расскажем про них и из чего они делаются.
Ребята, а вы знаете, из чего делают мыльные пузыри?
Дети: из мыла или шампуня.
Воспитатель: а мыльную воду можно пить?
Дети: Нет!
Воспитатель: правильно, дети, мыльную воду пить нельзя, она горькая и вредная для животиков!
Хотите узнать, как делают мыльные пузыри? М. Бойкова
В тепленькой водичке разведу я мыла.
Капельку шампуня, чтобы лучше было.
А теперь от ручки трубочкой.
- Смотри!
Как переливаются эти пузыри.
На, попробуй, выдуй тоже!
И скажи на что похоже?
В этих мыльных переливах,
Все нарядно и красиво.
Только в руку брать нельзя,
Лопнет, попадет в глаза.
Пусть себе летают,
Небо украшают!
Воспитатель: Незнайка, а хочешь с нами поиграть в веселую игру «Пузырь» ?
Подвижная игра «Пузырь».
Раздувайся пузырь, раздувайся большой,
Оставайся такой, да не лопайся…
Воспитатель говорит: «Лопнул пузырь»
Дети хлопают в ладоши и хором говорят: «ш-ш-ш-ш-ш…», подходя все в центр.
(Играем 2-3 раза)
Воспитатель: А сейчас я загадаю загадку, Незнайка, ты сможешь ее отгадать?
Незнайка: Даже не знаю, но попробую. Ребята вы мне подскажете?
Дети: Да, да!
Загадка.
В мыльной воде родился В шарик превратился
К солнышку полетел Да не долетел, лопнул. (Мыльный пузырь)
Незнайка: Хотите послушать сказку про мыльный пузырь, она так и называется: «Соломинка, пузырь и лапоть» (На магнитной доске-иллюстрация к сказке).
Сказка «Соломинка, пузырь и лапоть»
Жили-были пузырь, соломинка и лапоть.
Пошли они в лес дрова рубить. Дошли до реки и не знают, как перейти через реку.
Лапоть говорит пузырю:
Пузырь, давай на тебе переплывем! —
Нет, лапоть! Пусть лучше соломинка перетянется с берега на берег, мы по ней перейдем.
Соломинка перетянулась с берега на берег. Лапоть пошел по соломинке, она и переломилась. Лапоть упал в воду.
А пузырь хохотал, хохотал, да и лопнул.
Воспитатель: А теперь предлагаю повеселиться всем вместе! (Под музыку воспитатель и Незнайка пускают мыльные пузыри, а дети танцуют и ловят их).
Незнайка: Ой спасибо, ребята! Я столько всего узнал о мыльных пузырях и отлично повеселился, а вы?
Дети отвечают.
Воспитатель: Надеюсь, Незнайка, ты навсегда запомнил, что мыльные пузыри не пьют.
Незнайка: Конечно. А ещё я знаю, что мыло при попадании в глаза, сильно щиплет их. Поэтому ребята будьте осторожней и не пускайте мыльные пузыри в глаза!
А можно я еще приду к вам в гости?
Дети: Да!
Незнайка: Тогда до скорой встречи!
Незнайка уходит…
Воспитатель: ребята, вам понравилось играть с мыльными пузырями? Вот и замечательно!
Развлечение подготовила воспитатель Кадашинская Е. Е.