Надежда Волкова
Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе «Деревья в нашем саду»
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация в младшей группе на тему «Деревья на нашем участке»
Цель: Закрепить умение выполнять аппликацию сообща; приобщить детей к прекрасному
Задачи:
- продолжать обучать детей работе с бумагой, выполнению аппликации;
- продолжать учить правильно пользоваться клеем, кисточкой для клея и салфеткой;
Развивающие задачи:
Публикация «Конспект открытого занятия по аппликации в младшей группе „Деревья в нашем саду“» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Деревья и кустарники
- Деревья. Аппликации
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Открытые занятия. Конспекты
- Темочки
- развивать мелкую моторику пальцев рук, пространственное воображение, глазомер, абстрактное мышление, развивать способность следовать устным инструкциям;
- обучать разгадывать загадки, воспринимать стихотворный текст на слух;
- развивать творческий интерес к работе, логическое мышление;
- развивать фантазию.
Воспитательные задачи:
- воспитывать терпение, усидчивость, трудолюбие;
- воспитывать вкус и аккуратность.
Коррекционные задачи:
- развивать моторику – совершенствовать координацию движений, гибкость, точность в выполнении действий;
- развивать слуховое внимание.
Предварительная работа:
На ватмане воспитатель заранее рисует гуашью дерево : ствол и ветки, дает работе высохнуть.
Оборудование: вырезанные из цветной двусторонней бумаги листочки, цветы, клей, салфетки.
Ход
Воспитатель: Ребята давайте вспомним какое у нас время года.
Дети: весна.
Воспитатель: Совершенно правильно, ребята к нам пришла весна. Весна - это такое время года, когда природа просыпается после зимней спячки, прилетают птицы, день становится длиннее, а ночь – короче, постепенно становится теплее, чаще светит солнце. На деревьях появляются почки, из которых в дальнейшем распускаются маленькие пока, молоденькие зеленые листочки. Это признаки весны.
Сюрпризный момент
К нам сегодня придет гость, когда вы отгадаете загадку, то узнаете кто это.
От лисичек тот зверёк
Убегает на, утёк,
Ну-ка угадай-ка!
Это серый (зайка).
Воспитатель вносит игрушку зайца:
Воспитатель:. Ребята, посмотрите, какое дерево нарисовал зайка. Чего на нем не хватает?
Дети: Правильно, листочков.
Воспитатель: Ребята, зайка просит нас помочь закончить это дерево. Он хочет подарить картину, своему другу мишке. Мы сможем ему помочь?
Воспитатель: Прежде чем мы начнём, предлагаю вам поиграть с зайкой в игру.
Игра «Зайка серенький сидит»
Подвижная игра «Зайка серенький сидит»
Зайка серенький сидит
Зайка серенький сидит
И ушами шевелит. (делает ручками ушки на голове и ими шевелит)
Вот так, вот так
И ушами шевелит. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно сидеть
Надо лапочки погреть. (хлопает в ладоши)
Вот так, вот так
Надо лапочки погреть. (2 строки 2 раза)
Зайке холодно стоять
Надо зайке поскакать. (прыгает)
Вот так, вот так,
Надо зайке поскакать. (2 раза)
Волк зайчишку испугал.
Зайка прыг и убежал.
Воспитатель говорит после игры.
Воспитатель: Сейчас каждый будет подходить и украшать наше дерево листиками. Для этого берем 1 листочек, сгибаем его пополам, одну сторону намазываем клеем и приклеиваем его к дереву.
Воспитатель: Дети, у нас получилось помочь нашему зайке?
Дети: да
Воспитатель: Ребята, наше дерево готово.
Воспитатель: Ребята зайка внимательно смотрел, как вы наклеиваете листочки на деревья, и я думаю, что он тоже, как и вы научился клеить. Теперь зайка подарит картину своему другу мишке.
Воспитатель: Ребята, скажите, чем вы сегодня занимались? Кому помогали? Смогли помочь? Как вам это удалось?
Воспитатель: Вы большие молодцы!