МААМ-картинки

Открытое занятие в ясельной группе «Угостим зайчиков морковкой» (аппликация на скотч)

Елена Карпова
Открытое занятие в ясельной группе «Угостим зайчиков морковкой» (аппликация на скотч)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: создать аппликацию «Зайчик с морковкой».

Задачи: учить детей создавать правильную композицию аппликации; развивать речь, закрепить знание частей тела зайца, закрепить знание овощей, закрепить знание цветов (белый, красный, зелёный, закрепить знание нового слова «длинный», развивать моторику рук; воспитывать готовность прийти на помощь ближнему, вежливость (здороваться и прощаться).

Ход занятия.

Вводная часть. В дверь раздаётся стук.

Воспитатель: "Кто это к нам пришёл? Давайте-ка посмотрим".

Темочки:

Открывается дверь. Заходит зайчик (в костюме зайца воспитанник старшей группы, в руках у которого корзинка, из корзины выглядывают фигурки зайчат - заламинированные картинки).

Воспитатель: «Да это же нас друг Зайчик. Ребята, давайте с ним поздороваемся».

Дети здороваются.

Зайчик : - Здравствуйте!»

Воспитатель: - Зайчик, мы очень рады тебя видеть. Только скоро лето на дворе, а у тебя шубка белая. Что случилось?

Зайчик : - Я с друзьями прыгал через кусты, и шубка порвалась. Теперь мне нужно в соседний лес бежать к бабушке, чтобы она шубку подлатала. Но мне не с кем оставить своих маленьких братишек зайчат.

Воспитатель: - Ну, что, ребята, поможем нашему другу, присмотрим за малышами?

Дети соглашаются. Зайчик убегает, оставив корзину.

Воспитатель раздаёт зайчат детям. Все их рассматривают. Воспитатель просит показать, где у зайчат глазки, носик, хвостик, ушки (ушки какие? - длинные). Затем обращает внимание на лапки - ножки и лапки - ручки. Воспитатель: - Ой, ребята, зайчата ведь у нас в гостях. А гостей принято угощать. Но что же едят зайчики?

Дети перечисляют: - Капусту, морковку.

Воспитатель: - А где же нам взять эти овощи? (Задумывается). Ребята, я совсем забыла, у меня есть волшебная грядка. Где же она? Да вот же (достаёт имитацию грядки - подложку чёрного цвета). Так, грядка есть. Где - то были какие-то семена. (Ищет. Достаёт 3 пакетика с изображением овощей). Вот эти семена (указывает на первый пакетик, посмотрите, какого цвета?

Дети: - Белые.

Воспитатель: - А что из них вырастет? (Показывает изображение).

Дети: - Огурец.

Воспитатель: - Нет, огурцы нам не нужны. Давайте посмотрим на этот пакетик. Какого цвета семена?

Дети: - Жёлтые.

Воспитатель: - А какой здесь овощ?

Дети: - Помидор.

Воспитатель: - Помидор нам тоже не нужен. Интересно, а какие семена в последнем пакетике? Посмотрите, какие - то тёмные. И что здесь нарисовано?

Дети: - Морковка.

Воспитатель: - Вот она - то нам и нужна. Давайте посадим семена в нашу волшебную грядку, здесь и луночки есть.

Детям раздаются семена, и они вслед за воспитателем опускают их в "лунки" - прорези.

Воспитатель: «Давайте, пока семена прорастают немного отдохнём и разомнемся».

Дети выстраиваются на динамическую паузу.

Скачет Зайка в огород (прыжки).

У него полно хлопот (обеими руками через низ вверх рисуется круг).

Вот грядка капусты (левая рука в сторону,

Вот грядка морковки (правая рука в сторону).

Морковку выдернул заинька ловко (обе руки снизу вверх перед собой не синхронно). Капусту всю срезал ("ножницы" руками перед собой).

Собрал весь горох (руками хватательные движения).

Устал очень Зайка (рука "вытирает пот со лба").

Присесть нужно (на корточки).

(Поднимаются на ноги) "Ох!"

За время динамической паузы незаметно меняются зайчата на другие, с двухсторонним скотчем на лапках - ручках, а грядка с семенами на грядку с морковкой (заламинированное изображение овоща).

Воспитатель: «Ребята, посмотрите, грядка и правда волшебная: морковка - то выросла. Давайте её соберём».

Дети вслед за воспитателем вытаскивают морковку.

Воспитатель: «Ребята, а куда надо положить морковку, чтоб зайчонок её держал? (Ответы детей.) Правильно. Нужно положить в лапку - ручку. Посмотрите, как я это делаю».

Воспитатель прикрепляет морковку к лапкам зайчонка, демонстрируя, что морковь не падает, и говорит: "Ешь, зайчик, морковку. "

Воспитатель: «А теперь вы угостите своих зайчат».

Основная часть. Дети отправляются делать аппликацию.

Заключительная часть. Снова раздаётся стук в дверь. Забегает Зайчик.

Зайчик : - А вот и я.

Воспитатель: - Зайчик, всё в порядке. Мы присмотрели за твоими братишками и угостили их морковкой.

Зайчик : - Спасибо вам большое! (Подаёт корзину с пирожками). А это вам от бабушки гостинец.

Дети благодарят Зайчика и прощаются.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой»Фотоотчёт о лепке во второй младшей группе «Угостим зайку морковкой» Задачи: - учить лепить морковку, передавая конусообразную форму, раскатывая продольными движениями рук, постепенно сжимая один конец;.

Конспект ОД по аппликации из ниток «Угостим зайчика морковкой» для детей младшего дошкольного возрастаКонспект ОД по аппликации из ниток «Угостим зайчика морковкой» для детей младшего дошкольного возраста Конспект образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию аппликации для детей младшего дошкольного возраста. Тема:.

Конспект сюжетной аппликации в средней группе «Угостим зайку морковкой и капустой»Конспект сюжетной аппликации в средней группе «Угостим зайку морковкой и капустой» Задачи: Учить создавать аппликативные изображения овощей способом обрывной и накладной аппликации. Вызвать интерес к созданию коллективной.

Музыкально-тематическое занятие «Как ребята солнечных зайчиков выручали»Музыкально-тематическое занятие «Как ребята солнечных зайчиков выручали» С использованием авторского текста и презентации. М. р. Здравствуйте! Ребята, это вы принесли в зал воздушный шарик? (ответы) Когда я выходила,.

НОД по рисованию «Спрячем зайчиков от лисички» в ясельной группе Задачи: Развивать у детей интерес и положительное отношение к рисованию. Формировать у детей умение рисовать гуашью, продолжать учить рисовать.

Открытое занятие по экологии в старшей группе «Природа — наш дом»Открытое занятие по экологии в старшей группе «Природа — наш дом» Конспект открытого занятия по экологии в старшей группе «Природа- наш дом»Цель: формирование экологической культуры. Задачи: -закрепить.

Открытое занятие в подготовительной группе «Лаборатория чудес»Открытое занятие в подготовительной группе «Лаборатория чудес» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, развитие речи, физическое развитие. Виды.

Открытое занятие в средней группе «Шахматные чудеса»Открытое занятие в средней группе «Шахматные чудеса» ель: вызвать у детей интерес к игре в шахматы, вовлечь в чудесный мир сказок и превращений обыкновенной шахматной доски и шахматных фигур.

Открытое занятие в средней группе «Сказочное приключение»Открытое занятие в средней группе «Сказочное приключение» Цель: Развивать интерес к занятиям по математике Задачи: -упражнять в счете в пределах 8; - формировать умение соотносить количество предметов.

Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники»Открытое занятие в старшей группе «Юные волшебники» Тема: «Юные волшебники» Цель: Развивать интерес дошкольников к познавательно-исследовательской и опытно-экспериментальной деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие в ясельной группе «Угостим зайчиков морковкой» (аппликация на скотч)
Опубликовано: 20 мая 2023 в 15:29
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие в ясельной группе «Угостим зайчиков морковкой» (аппликация на скотч)» (включая файлы) размещена пользователем Елена Карпова (УИ 3064118) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД