МААМ-картинки

Открытое занятие по речевому развитию «Кто и как подает голос?» (10 фото)

Людмила
Открытое занятие по речевому развитию «Кто и как подает голос?»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект открытого занятия

по речевому развитию

«Кто и как подаёт голос

в группе раннего возраста от 2 до 3 лет №1 «Ягодка»

Цель занятия : упражнять детей в четком произношении звуков м – мь;

б –бь в звукосочетаниях.

Задачи:

Образовательные:

- познакомить детей с домашними животными;

- научить различать животных по их внешнему виду.

Развивающие :

Темочки:

- развивать любознательность, память, внимание, речь;

- обогащать словарный запас;

- способствовать развитию голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания.

Воспитательные:

- воспитывать любовь к животным.

Материалы и оборудование: игрушки домашних животных; сюжетные картинки с изображением домашних животных; волшебный сундучок; аудиозапись грозы и боя часов.

Ход занятия.

1. Организационный момент:

Воспитатель: Ребята, игрушки наши устали. Пусть они немного отдохнут. А мы встретим гостей. Давайте поздороваемся с гостями и скажем: «Доброе утро!»

- Ребята, посмотрите, какие картинки я вам принесла.

Воспитатель обращает внимание на сюжетные картинки с изображением домашних животных.

Воспитатель:

- Кто это? (ответы детей)

- А где живут эти животные? (ответы детей)

- Как назвать их одним словом? (ответы детей)

2. Основная часть.

Воспитатель: Я вам расскажу интересную историю про животных, которые изображены на картинках.

«Однажды была очень сильная гроза. Сверкала молния, гремел гром, дул ветер. А все животные были далеко – далеко от дома. И спрятаться им было негде от грозы. Они так испугались, что забыли кто как голос подает

- Поможем животным вспомнить кто как кричит?

Воспитатель: А кому мы поможем первому, нам подскажет волшебный сундучок.

(Дети подходят к столу, на котором стоит сундучок)

Воспитатель:

«Вот волшебный сундучок,

Вам, ребята, он – дружок.

Очень хочется узнать,

Как вы любите играть!»

(Воспитатель достает игрушку - кошка)

- Дети, кто это? (ответы детей)

- Ребята, давайте киске песенку споем?

(Дети поют песню вместе с воспитателем)

Воспитатель: «Киска к деткам подошла,

Молочка просила,

Молочка просила,

Мяу – говорила!

Мяу, мяу, мяу!

(дети повторяют слова)

Покормили молочком,

Кисонька поела,

Кисонька поела –

Песенку запела:

Мур, Мур, Мур!

(дети повторяют слова)

Воспитатель:

- Как просила киска молочка? (ответы детей)

- А какую песенку запела? (ответы детей)

Молодцы, дети! Помогли вспомнить кошке, что она мяукает и мурлычет.

Воспитатель: А кому следующему поможем?

(Воспитатель достает игрушку – корова)

- Кто это? (ответы детей)

Воспитатель: У коровы есть рога

И копыта на ногах.

Травушку она жует,

Деткам молочко дает.

Воспитатель:

- Как корова голос подает? (ответы детей)

- Что у коровы есть на голове? (ответы детей)

- Что деткам дает корова? (ответы детей)

Коровье молочко очень полезно!

Воспитатель:

Молодцы, дети! Помогли корове вспомнить, как она мычит.

Воспитатель: Кто еще в волшебном сундучке?

(Воспитатель достает игрушку – овечка)

- Кто это? (ответы детей)

Шерстка у овечки

Мягкая в колечках.

(Воспитатель включает музыкальную мягкую игрушку «овечка»)

- Как подает голос овечка? (ответы детей)

(Воспитатель дает потрогать игрушку)

- Какая шерсть у овечки? (ответы детей)

- Молодцы, дети! Помогли вспомнить овечке, как она подает голос!

Воспитатель:

- Дети, какие вы добрые! Всем животным помогли вспомнить, кто как кричит, кто как голос подает.

(Звучит бой часов) – Бим – бом! Бим – бом!

- Это бьют часы. Громко, мелодично бьют.

- Ребята, вы можете воспроизвести их бой? (ответы детей)

Воспитатель:

Часы предупреждают животных о том, что гроза закончилась и им пора домой.

- Как вы думаете, кто уйдет первым?

Зажмурьте глаза, не подглядывайте.

(Воспитатель убирает игрушку)

Открывайте глаза. Что скажете?

(ответы детей)

Опять закройте. (Воспитатель вновь убирает игрушку)

Воспитатель:

- Дети, каким животным вы сегодня помогли?

(ответы детей)

Правильно! Всех животных назвали, молодцы!

Наша игра подошла к концу. Скажем всем «До свидания, до новых встреч!»

Открытое занятие по речевому развитию «Кто и как подает голос?»
Фото «Кто и как подает голос?»
Открытое занятие по речевому развитию - фото
Открытые занятия Задачи Образовательные познакомить детей с домашними животными научить различать животных по их внешнему виду Развивающие Темочки Конспекты занятий Все конспекты Открытые занятия Конспекты Развитие речи Конспекты занятий Развитие речи Речевое развитие детей Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший конспект занятия НОД май
Публикации по теме:

Комплексное открытое занятие по развитию речи в средней группе «Как люблю я маму»Комплексное открытое занятие по развитию речи в средней группе «Как люблю я маму» Задачи: Вовлекать детей во внеситуативное содержательное общение. Побуждать высказываться на темы из личного опыта. Активизировать прилагательные.

Конспект НОД по речевому развитию «Кто как голос подает» Конспект НОД по речевому развитию. Тема: Кто как голос подает. Цель: -закреплять представления детей о животных; - дать детям представление.

Открытое физкультурное занятие в средней группе «Кто как готовится к зиме» Конспект занятия по физическому воспитанию в средней группе ДОУ № 8 Прыткова М. Ю. Образовательная область: физическое развитие. Тема.

Открытое интегрированное занятие по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка»Открытое интегрированное занятие по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка» Открытое интегрированное занятие по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка» Программное содержание: 1. Продолжать учить, детей.

Открытое занятие по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка» Конспект открытого занятия по речевому развитию в средней группе «Лесная прогулка» Программное содержание: 1. Учить детей различать на.

Открытое занятие по речевому развитию в подготовительной к школе группеОткрытое занятие по речевому развитию в подготовительной к школе группе Конспект НОД по речевому развитию в подготовительной к школе группе. Тема: Описание пейзажной картины Алексея Саврасова «Грачи прилетели».

Открытое занятие НОД по речевому развитию в старшей группе «Достопримечательности Москвы»Открытое занятие НОД по речевому развитию в старшей группе «Достопримечательности Москвы» Тема: «Достопримечательности Москвы» Цель: Знакомство детей с Москвой. Закрепить знания детей о Москве, истории Москвы, достопримечательностях.

Открытое занятие по речевому развитию в подготовительной группе «Жизнь диких животных зимой»Открытое занятие по речевому развитию в подготовительной группе «Жизнь диких животных зимой» .З. Совершенствовать речь как средство общения, учить характеризовать диких животных; совершенствовать фонематический слух: учить определять.

Открытое занятие по речевому развитию в подготовительной группе «В гостях у сказки» Цель: закрепление знаний сказок в игровой форме. Задачи: Образовательные: -уточнить и обогатить знания детей о сказках; - продолжать учить.

Открытое занятие по речевому развитию во второй младшей группе «Транспорт» Открытое занятие по речевому развитию во второй младшей группе на тему «Транспорт» Воспитатель: Краснокутская Т. А. Цели и задачи: Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Открытое занятие по речевому развитию «Кто и как подает голос?»
Опубликовано: 10 мая 2018 в 21:36
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Открытое занятие по речевому развитию «Кто и как подает голос?»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила (УИ 231650) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 января 2025 пятница
Зайка в гости к нам пришел!
Образовательные технологии в ДОУ
Праздник мороженого!
Сказочный мир Щелкунчика
25 января 2025 суббота
Празднуем Татьянин день!
День наоборот, задом наперед или шиворот-навыворот
Рассматриваем картины И.И. Шишкина



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД