Папки-передвижки

Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» для детей раннего возраста

Татьяна Безина
Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» для детей раннего возраста

Конспект

интегрированного занятия (коммуникация) и художественное творчество (рисование)

Тема: «В гости к солнышку»

для детей раннего возраста

Подготовила

воспитатель

Безина Татьяна Евгеньевна

2021 год

Цель занятия :

Формирование у детей элементарных представлений об изменениях в природе.

Задачи

Обучающие:

-учить детей рисовать нетрадиционной художественной техникой – рисование ладошкой

Публикация «Конспект интегрированного занятия „В гости к солнышку“ для детей раннего возраста» размещена в разделах

- учить передавать образ солнца в рисунке

- закреплять знание цвета (жёлтого, зеленого, красного, синего).

Развивающие:

- развивать мелкую моторику рук

- развивать умение аккуратно пользоваться краской

Воспитательные:

- воспитывать доброжелательное отношение к окружающей природе

- воспитывать умение дружелюбного общения во время работы

Предварительная работа: наблюдения за солнышком на прогулке, рассматривание иллюстраций. Чтение стихотворений о солнце и весне.

Оборудование: фонограммы «Голоса птиц», «Шум ветра», минус песни «Я на солнышке лежу», прищепки разных цветов, желтый круг из картона с изображением солнышка, гуашь желтого цвета, тарелочки, влажные салфетки. Ватман с изображением солнца.

Ход занятия:

Воспитатель: Собрались все дети в круг,

Я – твой друг и ты – мой друг.

Вместе за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся!

(Взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой).

Воспитатель: Ребята, поздороваемся с нашими гостями, друг с другом!

Воспитатель: Ребята, прислушайтесь, а кто это так красиво поет?

Фонограмма «Голоса птиц»

Дети: Птицы.

Воспитатель: Правильно ребята, так красиво щебечут птицы,которые к нам прилетели после долгой зимы. А где мы с вами можем увидеть птиц? Где же летают птицы?

Дети: За окном. На улице.

Воспитатель: Правильно ребята мы видим птиц и на улице и за окном. А давайте подойдем, к нашему окну и посмотрим, что еще мы видим в окно?

Дети: Дерево, облако, птичек, солнышко.

Воспитатель: Молодцы ребята, сколько всего интересного мы увидели в окошечко: и птичек, и облачко, и дерево. Ребята, а посмотрите, как красиво становится весной, это потому что,солнышко стало нас пригревать и светит нам весной ярче. Вот и сегодня солнышко пришло к нам в гости. Хотите с ним поиграть.

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда присаживайтесь на диванчик. И мы с вами поиграем с нашим солнышком. Ребята покажите, где у нашего солнышка глазки? Покажи Лера, покажи Алиса, покажи Диана? Молодцы ребята, а теперь покажите где у нашего солнышка носик? Покажи Таисия, покажи Вероника? Молодцы, а теперь покажите, где у солнышка ротик? Какие вы ребята молодцы знаете и где у солнышка глазки и где носик и где ротик. А что это такое? Молодцы ребята это лучики.

Воспитатель: Ребята, а теперь давайте немного разомнемся и покажем, как же встает утром наше любимое солнышко, подходите ко мне.

Встало солнышко с утра,

Детям тоже встать пора.

Руки к солнышку протянем и с лучами поиграем.

Вдруг сквозь наши пальчики

К нам прискачут зайчики.

Солнечные не простые

Зато скачут как живые.

Воспитатель: Ребята, посмотрите сюда, к нам в гости пришло еще одно солнышко, но посмотрите внимательно, какое оно веселое или грустное?

Дети: Грустное.

Воспитатель:А как вы думаете, почему наше солнышко грустное?

Дети: Ему не хватает лучиков.

Воспитатель:Молодцы ребята, нашему солнышку не хватает лучиков. Ребята, а хотите помочь солнышку и сделать ему лучики?

Дети: Да.

Воспитатель: Давайте с вами сделаем лучики из прищепок, какого цвета наше солнышко?

Дети: Желтое.

Воспитатель: Правильно желтое, а какие прищепки у нас есть?

Дети: Желтые, зеленые, красные, синие.

Воспитатель: Молодцы ребята, правильно у нас есть желтые, зеленые, красные и синие прищепки. Возьмите прищепку такого цвета, каким хотите сделать ваш лучик и аккуратно прикрепите ее к нашему солнышку.

(На солнышко прикрепляем прищепки разных цветов).

Пока дети прищипывают прищепки задать им вопросы. Для чего солнышку лучики? Кого оно будет греть?Молодцы ребята, какое красивое солнышко у нас получилось

Воспитатель: Ребята послушайте, какой сильный ветер поднялся (шум ветра, и к нам набежали облачка, спрятали наше солнышко, поможем ему снова выйти из-за облаков?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда подходите ко мне, и мы с вами при помощи наших ладошек дорисуем этому солнышку красивые лучики. Опускайте ладошку в тарелочку с краской и прикладывайте ладошку к нашему солнышку. А я помогу вам стереть краску с руки.

Во время рисования звучит фонограмма детской песенки «Я на солнышке лежу»

Молодцы ребята. Какое красивое у вас получились солнышко. Давайте дорисуем его с другими ребятами и покажем его вашим мамам и папам.

Рефлексия.

-Ребята, а кто приходил сегодня к нам в гости? (солнышко)

-А как мы украшали солнышко? (с помощью прищепок)

-Чем мы рисовали лучики солнышку? (ладошками)

А солнышко какого цвета? (жёлтого).

Сюрпризный момент.

Молодцы, ребята, вы сегодня очень хорошо занимались, играли, отвечали на мои вопросы, рисовали и Солнышко для вас приготовило сюрприз. Вынести шарики желтого цвета и раздать детям. Скажем Солнышку до свидания, и пусть оно греет нас каждый день своими лучами.

Публикации по теме:

«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста«Зимушка-зима». Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста Заранее приношу извинения за качество фотографий. Пришлось переснимать на телефон с видео своего занятия, так как фото не сохранились..

Физкультурное развлечение в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку»Физкультурное развлечение в группе детей раннего возраста «В гости к солнышку» Цель: Создание у детей радостного настроения. Задачи: Формировать представления детей о солнышке; развивать двигательную активность, координацию,.

Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос»Конспект адаптационного занятия для детей группы раннего возраста «К ребятам в гости пришла собачка Барбос» Цели игрового занятия: 1. Совершенствовать концентрацию и устойчивость внимания; 2. Закреплять знания детей о новой игрушке (собачка); 3.

Конспект интегрированного занятия с детьми раннего возраста «Кошечка Мурка с котятами» Материал подготовила воспитатель ГБДОУ детский сад №3 Приморского района, г. Санкт-Петербурга, Белоусова Л. Е. Образовательные области:.

Конспект интегрированного занятия для детей дошкольного возраста «В гости к солнышку» " В гости к Солнышку" Интегрированное занятие для детей дошкольного возраста Дети заходят в музыкальный зал. Музыкальный руководитель.

Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «В гости к Солнышку» Программное содержание: Закрепить знания детей о некоторых обитателях леса; совершенствовать знания детей о геометрических фигурах, умение.

Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку» Конспект открытого музыкального занятия в средней группе «В гости к солнышку»[/b] Цель: формировать представление детей о веселом и грустном.

Конспект занятия по социально-эмоциональному развитию детей раннего возраста в совместной деятельности «В гости к зайке» Программные задачи: Научить детей взаимодействовать, друг с другом воспитывать навыки партнерского общения, обучать навыкам сотрудничества,.

Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку»Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «В гости к солнышку» Образовательная область: познание. Форма работы: развлечение. Интеграция образовательных областей: познавательная, социально-коммуникативная,.

Сценарий физкультурного досуга «В гости к солнышку» с детьми раннего возрастаСценарий физкультурного досуга «В гости к солнышку» с детьми раннего возраста Цель. Создание у детей веселого, радостного, бодрого настроения. Задачи. Совершенствование различных видов движений. Закрепление умения.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» для детей раннего возраста
Опубликовано: 12 августа 2021 в 20:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект интегрированного занятия «В гости к солнышку» для детей раннего возраста» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Безина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
12 ноября. Синичкин день. Папка-передвижка

В старину говорили «Невелика птичка синичка, а свой праздник знает». В народном календаре 12 ноября значится как день памяти православного святого Зиновия Синичника или Синичкин день.

8 ноября. День детского меню. Папка передвижка «Правильное питание»

Правильноепитание — залог здоровья, а культура питания закладывается в семье. Важная задача — привить ребенку привычку к здоровому питанию.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД